Динамика и разгон

Все что под капотом mazda cx-5
  • Объявления
Партнеры Клуба MAZDA CX-5 CLUB

Re: Динамика и разгон

Сообщение Romashka » 06 июн 2012, 00:29

Дело в прокладке между рулём и креслом!!!Пяточёк не едит а летит!!!!
Кайфую!!!!!!Изображение
Romashka
Пользователь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:20
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Не указан

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: Динамика и разгон

Сообщение lav64 » 06 июн 2012, 00:31

vlarov нет ну подожди читаю озывы все довольны динамикой, у всех такая педаль значит или я привередливый или всеравно что то не так?
lav64
Пользователь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Не указан

Re: Динамика и разгон

Сообщение lav64 » 06 июн 2012, 00:32

Romashka не тот случай когда дело касается прокладки
lav64
Пользователь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: Не указан

Re: Динамика и разгон

Сообщение vlarov » 06 июн 2012, 00:56

на счет прокладки могу в принципе поспорить! а у Romashki если не с чем сровнить то извини дорогая. а по сравнению с трёхой которую супруге покупал то данная модель тупит (извините за правду).
Изображение
Аватара пользователя
vlarov
Пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:06
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Не указан

Re: Динамика и разгон

Сообщение vlarov » 06 июн 2012, 00:57

Romashka писал(а):Дело в прокладке между рулём и креслом!!!Пяточёк не едит а летит!!!!

по ходу ты даже не знаешь как это "лететь"

lav64 писал(а):ну а если клеммы с акумулятора скинуть настройки встанут по умолчанию и начать эксплуатацию заново

извини но не надо считать меня за дурочка!!! имею свойства определять данные несовместимости...

воще ребята скажу что я давний механик и уважаю мазду за её характер и прыть. сам гоняю на тоёте "тундра" но на трёшкой жены издеваюсь ка умею (даже до водорода довёл) благо она толком не понимает, а то бы кердык. но в СХ-5 вижу адаптацию под обычного (среднего покупателя) она жрёт меньше трёшки но пи этом движок задушен мозгами (это факт) и коробочка (автомат) похуже хоть и 6-ступень. ща конечно придется её испытывать т.к. трёху продал, купил ей эту. посмотрим чё сможет она!(СХ-5) :nez-nayu:
Изображение
Аватара пользователя
vlarov
Пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:06
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Не указан

Re: Динамика и разгон

Сообщение borman70 » 06 июн 2012, 12:55

serg499 писал(а):Возможно, дело в адаптивности коробки - первые мои попытки разогнаться тоже были довольно вялыми, но на 3-4 раз машинка просто выстрелила. Я не знаю, как пойдет дальше, но вот это ускорение довольно порадовало. По идее, нужно ориентироваться на лучший результат среди неск. заездов.

:a_g_a: Вы правы дружище, полностью с вами согласен - коробка адаптивная, если человек ни разу ни крутил движку выше 3000 он вряд ли увидит прыть.... Нужно несколько раз вдавить педальку, и он растеряется в другой машине. Сам решился на тест - драйвы разгона, только из-за плохих отзывов о СХ-5, хотя и не вышло, пока надеюсь, снять разгон в ручном, так как пока и на драйве все пучком, а в потоке ни о каких овощах речь не идет. Рвать с места в жизни может и пригодиться, но человек должен знать, что его друг никогда не подведет, иначе нужно менять авто, в худшем случае прокладку... Так вот из собственных наблюдений, благо за почти 6000 км на своем авто, и опытным путем сделал вывод, что мой WildBoar при кик-дауне с места гораздо медленней, если в цифрах то более 10%, на больших скоростях этого даже не замечаю, а вот быстрым продавливанием, а не ударом по педали и добился заявленного производителем разгона :co_ol: . Лить 98 не пробовал, т.к. пользоваться этим считаю нужным только после заправки плохой горючкой....тьфу...3 раза. Так вот при кик-дауне с места, обороты почти сразу упираются в красную зону, а мозги еще думают, что от них хотят. В этот момент движок прям дрожит, почти идя в разнос и в купе как итог разгон около 11с., меньше 10 не выходило по любасу. Самого динамика очень устраивает, на больших скоростях движка еще агрессивней, но вот и снимать и рулить одновременно неудобно, хотя как и писал раньше мне бы не помешали 15л.с. сворованных растаможкой...В общем всем пессимистам, рекомендую иногда практиковать агрессивный стиль езды, лучше по прямой, в любом случае уважайте соседей в потоке, и не в коем случае их не подрезайте, делая траекторию выхода со своей полосы плавную и без кренов. Сам еле докатал до 1000км., на малых оборотах, да и то пару раз срывался.Как то так...Удачи на дорогах и берегите себя..
Не, не слышал....
borman70
Активный пользователь
 
Сообщения: 338
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Московская область

Re: Динамика и разгон

Сообщение pretorian » 06 июн 2012, 13:06

vlarov писал(а):на счет прокладки могу в принципе поспорить! а у Romashki если не с чем сровнить то извини дорогая. а по сравнению с трёхой которую супруге покупал то данная модель тупит (извините за правду).

интересный у вас подход намечается... пытаетесь сравнить динамику совершенно разных автомобилей. у меня тоже, кстати, была мазда 3 спорт (ВК) 150 кобыл 1250 масса и 6 МКПП, но это же совершенно другой автомобиль по дизайну, внутренностям, настройкам и мозгам. да, на ней можно творить сумасшедшие вещи, но СХ-5 не задумывался как болид формулы 1. инженеры из хиросимы поступились немного принципом zoom-zoom ради оптимально сбалансированного авто (динамика/расход/комфорт), это должны были понимать все, кто решился купить ее.
кстати, подобный подход нашел и в авто-ревю №10. где сравнили динамику турбированного 200-сильного тигуана с атмосферниками (включая СХ-5). вот только забыли в конце написать вывод: хочешь машину порезвее - будь готов платить за это на бензоколонке.
я свою забрал в прошлую пятницу и откровенно наслаждаюсь.
pretorian
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Мурманская область

Re: Динамика и разгон

Сообщение knocker » 06 июн 2012, 13:27

А вы что все на полном автомате проверяете разгон?
Я думал на ручном режиме нужно такое делать...
knocker
Активный пользователь
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Откуда: Не указан

Re: Динамика и разгон

Сообщение vlarov » 06 июн 2012, 14:04

pretorian писал(а):интересный у вас подход намечается....

да нет, pretorian я не сравниваю динамику и т.д. понятно что в данном случае это разные авто. СХ-5 неплохая модель много нового и интересного. я просто выразил своё личное наблюдение (на всех моделях и марках) что если ставят электронную педаль газа то авто при резком нажатии задумывается пару сек.... :du_ma_et:
Изображение
Аватара пользователя
vlarov
Пользователь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:06
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Не указан

Re: Динамика и разгон

Сообщение pretorian » 06 июн 2012, 16:13

knocker писал(а):А вы что все на полном автомате проверяете разгон?
Я думал на ручном режиме нужно такое делать...

согласен. сейчас не найду, но читал совсем недавно как кто-то писал, чтобы выжать паспортные 9,3 секунды (для полного привода 9,8) надо отключить TCS, перевести АКПП в ручной режим и крутить максимум 5000 (далее без толку), и на 3 передаче достигаются заветные 100 км/ч. Надо, конечно, учитывать погодные условия и состояние дороги.
а что касается динамики, то сам ничего пока не скажу (прохожу обкатку), но склонен верить бывалым, что (1) педаль адаптивная и (2) машина лучше ускоряется при плавном но быстром нажатии педали на 2/3 хода, нежели при кикдауне.
pretorian
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Мурманская область

Re: Динамика и разгон

Сообщение Димон » 06 июн 2012, 17:36

я уже писал о плавном нажатии+когда авто идет в так называемом натяге динамика вполне удовлетворительная для кроссовера,конечно не форик в 250 кобыл,но опять же там у меня 60 литров на 40 км,это так не напрягаясь
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: Динамика и разгон

Сообщение borman70 » 08 июн 2012, 08:44

Динамика хорошая, даже очень хорошая, если не бить педаль, а быстро продавливать...Так как кикдаун действительно притормаживает, а мульку при достигнутом разгоне даже не рассматриваю. Набор скорости приличный, при чем во всех диапазонах, не знаю почему многие раскатать нормально не могут. В последнее время даже стиль вождения какой-то более агрессивный стал, складывается очучение, что возможности движка провоцируют. Сёня шел по мкаду 118, так как в это время ночные охотники пасутся, а мимо БХ 5 белая пролетела....всадник без головы, скорость за 200, в опсчем как стоячего, не только меня весь поток, благо он разряженный...но я думаю у таких замерзших с деньгами и крутыми родителями все в порядке, либо нос в муке :ps_ih: ....Как нить попробую разгон в ручном режиме до х.з. как получится. Удачи на дорогах...
Не, не слышал....
borman70
Активный пользователь
 
Сообщения: 338
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Московская область

Re: Динамика и разгон

Сообщение FCd500 » 08 июн 2012, 15:46

А почему разгон по спидометру измеряется до 100км/ч? В реальности ваша скорость при этом значении около 93-95км/ч До 110 по спидометру, так будет правдивее.
FCd500
Активный пользователь
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Откуда: Не указан

Re: Динамика и разгон

Сообщение borman70 » 08 июн 2012, 16:20

А вы часом не GPS ???? Посмотрите мой отчет в отзывах владельцев.Если на спидометре ровно 160км/ч, а по навигатору 157-158, при этом удерживал педаль около трех минут, то какая вам еще нужна разница. Не хочется опускаться до оскорблений, но специально для таких твердолобых первое видео так и назвал "Выезд и разгон", потому что если не снять прямую разгона, то люди типа вас, далекие к стати от руля скажут, что человек сам машину с горы толкает. Вы любитель желтой прессы, вот и найдите научное обоснование, а не пустой брех . К вашему сведению, если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой, хотя вам и этого не объяснить, вы ведь еще маленький. А разгон у всех до 100 по спидометру, при раскадровке у других марок я выхожу на +1, +2 секунды до 100км/ч. А здесь все по-честному. Так что, идите гулять в песочек, там ваш трактор покажет класс :pa_la_ch:
Не, не слышал....
borman70
Активный пользователь
 
Сообщения: 338
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Московская область

Re: Динамика и разгон

Сообщение FCd500 » 08 июн 2012, 16:49

Как вас задело ;;-))) Не едет ваша машина на заявленное время, не едет, как бы не хотелось. В Европе спидометр завышает скорость по определению - стандарты такие. ГОСТ Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН N 39) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении механизма для измерения скорости, включая его установку http://docs.cntd.ru/document/1200027800
FCd500
Активный пользователь
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Откуда: Не указан

Re: Динамика и разгон

Сообщение borman70 » 08 июн 2012, 17:03

На заборе тоже написано....Однако я не вижу очереди :-) Факты давай, а то голова от писанины твоей отвалится
Не, не слышал....
borman70
Активный пользователь
 
Сообщения: 338
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Московская область

Re: Динамика и разгон

Сообщение lelovna » 09 июн 2012, 02:52

:f-l-u-d: :f-l-u-d:
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Динамика и разгон

Сообщение Sunny » 13 июн 2012, 18:59

Для меня немаловажен вопрос динамики и я как владелец турбированного авто специально записался на тест-драй пятачка в день когда проходил тест-драйв тигуана (tsi 170hp). Однозначно должен объективно заметить, что, конечно же, прыти у тигуана по-боле будет. Думаю, что это ФАКТ. Но для нормального (вполне не медленного) передвижения по городу автомата и движка пятачка вполне хватает, IMHO. Конечно, учитывая, что это мазда ожидалось прямо-таки не знай чего, и в этом, конечно, имеет место определенное можно сказать малое разочарование. Но все же, учитывая экономичность данного авто, клиренс, подключаемый привод и т.д., все равно плюсы cx-5 перевешивают :danser_dans:
Аватара пользователя
Sunny
Пользователь
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Не указан

Re: Динамика и разгон

Сообщение Romashka » 23 июн 2012, 00:24

Бери немца из Калуги !!!
Кайфую!!!!!!Изображение
Romashka
Пользователь
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:20
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: Не указан

Re: Динамика и разгон

Сообщение UrVas » 29 июн 2012, 10:48

Чем хорош автомат у Мазды так своей обучаемостью. Как приучите так и поедете. То что движок задушен на 15 лошадей это полбеды. И ста пятидесяти хватает с таким крутящим. Но вот мозги настроены на экологию, потому и тупость(задумчивость) отклика на педаль акселератора. Это решается с помощью установки бустера(джеттера). Проверено на двухлитровых Мазда3 спорт АКПП и Мазда6 АКПП. Уходит задумчивость(практически мгновенный отклик), управление заслонкой получается словно бы у вас стояла педаль с тросовым приводом заслонки. Ход педали сокращается в два раза(если не больше). Значительно быстрее переходит на низшие передачи при кик-дауне. Переключение передач вперёд при интенсивном разгоне происходит происходит практически в красной зоне. Машины пока нет но я уже заказал джеттер с сертификатом соответствия и гарантийным периодом. При этом есть тестовый недельный режим - не понравится, снимают, возвращают деньги. Однако по Питеру не знаю таких кто бы возвращал. На шестёрку нульцевую поставил практически сразу после покупки. Прошёл с ним два ТО. И никаких проблем. Вопросов у дилера также не было. Это пока единственная альтернатива, пока нет новой прошивки для мозгов. Но даже когда она и появится, мне ни к чему. Джеттера достаточно. Странно что ещё никто не поставил на пятачка сие устройство.
Убедительная просьба теоретикам не отписываться. Не признаю словоблудие на основе домыслов. У самого такой принцип - пока лично не поюзаю не высказываюсь. В данном случае знаю о чём говорю.
PS: Питерским в личку могу скинуть контакты проверенной фирмы установщика. Себе то ставил ещё колхозную, когда не было налажено их законное производство. А вот сын на Матрёну ставил уже у них. Кстати он у меня инженер-автомеханик и авто, кроме работы, ещё и хобби.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 5041
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0