Правила при прохождении ТО
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Правила при прохождении ТО
Мне вчера сказали, что единственное требование - не крутить двигло более 3000 оборотов при обкатке.
- Favorit
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Откуда: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Re: Правила при прохождении ТО
lelovna писал(а): Присутствуют при ТО сейчас либо старички и дамы, которым очень любопытно, что и как там происходит, либо совсем никому неверящие люди, очень сильно опасающиеся за свой автомобиль, которые думают, что его специально поцарапают, обольют антифризом салон и не поменяют масло...
У меня сложилось впечатление что вы засланный казачок с техцентра мазда, или никогда ранее не общались с официалами. Масса примеров плохого обслуживания авто, от банального забыл закрутить пробку залива масла до не замены клапанной прокладки при замене ремня ГРМ. Считаю что сам виноват понадеялся на честность спецов,а зря потом сам менял в гараже прикупив ее второй раз.ДА и вобще все мы разные, однозначно надо быть возле машины.Но у меня были проблемы диллер не допускал в ремзону,говорил есть камеры ,мониторы смотрите пожалуйста или через окно,не нравится езжайте к другому дилеру. Особо не бодался с ним но теперь зная что диллер отказать не вправе,буду всегда рядом со своим пятачком!!!!!!!
Re: Правила при прохождении ТО
Интересное мнение у Вас сложилось. Но Вы ошибаетесь, я не засланный казачок техцентра мазды. Я просто очень много знаю о работе официалов, посколько сам работал в очень многих из них, на протяжении большого времени.. И Рольф был, и Дженсер, и Независимость, и Муса, и Мейджор.. Вот правда в Мазде никогда не работал.. И поверьте мне, 95% присутствующих людей при ремонте - неадекватные и невменяемые люди.. Никого не хочу обидеть, очень надеюсь, что Вы относитетсь к оставшимся 5-ти процентам..
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:42
- Откуда: Москва
Re: Правила при прохождении ТО
при прохождении ТО в Автомире Ниссан на Ярославке забыли закрутить сливную моторную пробку масла, результат за ночь вытекло практически два литра масла, пришлось ехать к ним из Внуково на общественном транспорте докупать масло. Отдавал машину в ремонт помяли обшивку двери, часа два ругался пока не поменяли (испорченную деталь при мне сняли с такой же машины, которая была у них в ремонте, в оправдание сказали что таких деталей не на складе...). При мне регулировали закрытие задних дверей, от такой работы был в шоке, не доглядел, пришел слесарь в грязной робе, не чего не подстилая уселся на заднее сидение да еще инструмент свой грязный разложил...
Последний раз редактировалось Сергей 1971 05 июн 2012, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Правила при прохождении ТО
Ужас!!! А в тойоте даже на руль одевают защитный чехол...не говоря уже про всё остальное. Хочешь через стекло гляди, хочешь рядом стой, в оранжевом жилете.
Re: Правила при прохождении ТО
Разговор в этой ветке напомнил мне времена совдепии. Мой сосед по гаражу перед поездкой в отпуск из Мурманска в Тулу заменил собственноручно на своих Жигулях масло и фильтры, записался на СТО сделать "развал колес",после чего сел в машину и уехал. Доехал только до Москвы, по непонятной причине Жигули перестали ехать. В те времена большенство автовладельцев сами обслуживали машины поэтому хоть немного, но разбирались что к чему, вот мой сосед решил посмотреть, что с машиной. Открыл капот осмотрел ДВС, открыл банку воздушного фильтра и .... ахнул, банка была пуста. Позднее анализируя ситуацию он вспомнил, что сдавая свой жигуль в СТО, вокруг сервисмена крутился офицер североморец и уговаривал того найти за хорошие, по тем временам деньги, воздушный фильтр. Итог обращения за услугой на СТО, обошелся моему соседу, в кругленькую сумму на кап. ремонт ДВС. А учитывая Дефицит на всё что касалось автомобиля сумма была весьма существенна. Lelovna наверно возразит сейчас времена не те, да не те, но менталитет нашего человека не изменился и отношение к работе тоже осталось прежним,а кое в где и хуже, тому подтверждением являются массовые нарекания на сборку иномарок у нас в России. В 2006г. я сдал на ТО, один из предыдущих своих авто, через месяц перестала работать вентиляция салона, сняв салонный фильтр увидел, что он весь забит пылью и мусором, его просто не поменяли, хотя его замену я оплатил. Может забыли, а может кому-то из сервисменов понадобился халявный фильтр. Поэтому мое мнение однозначное, присутствие владельца авто рядом с его собственностью (по желанию владельца) в рем.зоне обязательно. Естественно только у своего авто и с соблюдением ПТБ, пусть даже под расписку собственника.
Re: Правила при прохождении ТО
Нет, возражать не буду.. Уровень сборки остается на прежнем ужасном уровне.. Автопром, собраный в России, лучше не покупать никогда.. Я именно говорил про сервисное обслуживание.. Сейчас никакой приличный офицальный дилер не позволит себе не поменять салонный фильр, если это написано в заказ-наряде. Ему очень дорога его репутация, и слишком велика конкуренция.. Вариантов, где обслуживаться, у потребителя предостаточно.. А вот завод сборщик, как правило, к сожалению один.. Поэтому если кто и надумал брать авто российской сборки, фокус например или тигуан, то выбора у него нет. Завод собирает только один, и делает это паршиво..
Re: Правила при прохождении ТО
На репутацию многим дилерам плевать. Клиентов много конкуренция не такая сильная. У всех очередь на несколько недель вперед на обычные операции по ТО. Уровень обслуживания у мазды слабенький и может быть всякое! Не ленитесь, контролируйте мастера, пусть ему это и не нравится Превратить исправный пока что японский автомобиль в неисправный за ваши же деньги смогут многие.
Re: Правила при прохождении ТО
Да да, и портят как раз чаще всего автомобили тех клиентов, которые присутствуют Почему-то закон такой ..
Re: Правила при прохождении ТО
За подобные действия я бы руки отрубал таким работникам сервиса и увольнял без разбора по первой же жалобе клиента с клеймом - профнепригодность! Не любишь автомобили не работай в этой сфере, есть много других профессий. И попробуй потом устройся в серьезную компанию. Есть корпораивные стандарты, корпоративная этика и это закон для сотрудника! Пока мазде плевать на клиента, сервисное обслуживание и имидж бренда будут происходить такие вещи. В Европе подобного поведения сотрудников на официальной станции техобслуживания просто не встретить. Не вам клиент должен, а Вы ему! Это ваша работа и делать ее нужно на совесть.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Правила при прохождении ТО
Ну вот опять мазду обложил!
Re: Правила при прохождении ТО
Ого, это интересно.. А откуда такая информация, что мазде плевать на клиента, сервисное обслуживание и т.д.??FCd500 писал(а):Пока мазде плевать на клиента, сервисное обслуживание и имидж бренда будут происходить такие вещи..
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Правила при прохождении ТО
Тема заглохла. НЕТ НИКАКОГО ТО НОЛЬ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
Re: Правила при прохождении ТО
Разговаривал с менеджером салона МАЗДА, который пояснил, что ТО 0 существует, но не обязательно. На гарантию не влияет и дело вкуса хозяина проходить его или нет. Они считают, что при пробеге 5 000 км, автомобиль прошел обкатку и необходима замена масла и фильтров. Подтвердили, что ТО1 - 15000 км или год эксплуатации. Стоимость ТО 0 - 5430 руб. Так что решать тратить деньги или нет в данном случае остается за нами.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:20
- Откуда: Столица нашей Родины
Re: Правила при прохождении ТО
развод!!!!!!!!!!!!!!!!!
- DeN.mOsCoW
- Пользователь
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 02:55
- Откуда: MoscoW-city VAO
Re: Правила при прохождении ТО
мне кажется это чисто для себя можно сделать, но не обязательно у официалов, заехал в любой центр купил масло 1500 руб +замена 500руб, и фильтр масляный не знаю правда сколько стоит 500 руб предположем и замена фильтра 300руб, итого около 3000руб. а запись их в книжки не стоит 2500 руб(лучше коврики купить в салон или дефлекторы+в багажник коврик)а их проверка на 5000км будет выглядеть так:"манагер своему спец.по работе вот заказ наряд нужно то0 пройти" он:"ок", масло поменял и думает (то0 всего прошла 5000км, да что с ней будет, лучше посижу потрещу с "коллегой своим", (епрсэтэ такие вот работнички) и я уверен что так и будет кто бы что мне не доказывал)Oleg640 писал(а):Разговаривал с менеджером салона МАЗДА..
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Правила при прохождении ТО
Полный бред ТО 0! Действительно каждый для себя решает сам как ему выбросить на ветер несколько тысяч
Re: Правила при прохождении ТО
то 0 для тех кто планирует до пенсии эксплуатировать
- DeN.mOsCoW
- Пользователь
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 02:55
- Откуда: MoscoW-city VAO
Re: Правила при прохождении ТО
кто до пенсии, тот и будет ТО делать через 6-7 тыс.км, жалко движок запарывать. Я планирую через 10-13 делать, но не буду загадывать, вообще не чаще 10.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Правила при прохождении ТО
парни, чего такие категоричные? я на текущей авто делал ТО-0. Кстати на тойоте оно бесплатно абсолютно. Коллеги катаются на Ма3ках и Ма6ках и делают ТО каждые 7-8 тыс .км.
и дело не в пенсии.
а в том что в нашем суровом сибирском климате постоянные прогревы авто зимой, пробки с кондером летом, плюс грязный воздух и некачественный бензин ведут к тому, что условия далеки от идеальных, при которых рекомендуемый межсервисный интервал составляет 15 тыс.км.
и где то примерно к пробегу в 100 тыс.км если клапанную крышку открутить то там уже все в грязи будет...
у меня сейчас пробег 155 тыс.км. меняю масло каждые 5 тыс.км. Двиг как новый.
в общем каждый для себя сам решает какой дорогой идти домой и чем кормить семью и авто)))
и дело не в пенсии.
а в том что в нашем суровом сибирском климате постоянные прогревы авто зимой, пробки с кондером летом, плюс грязный воздух и некачественный бензин ведут к тому, что условия далеки от идеальных, при которых рекомендуемый межсервисный интервал составляет 15 тыс.км.
и где то примерно к пробегу в 100 тыс.км если клапанную крышку открутить то там уже все в грязи будет...
у меня сейчас пробег 155 тыс.км. меняю масло каждые 5 тыс.км. Двиг как новый.
в общем каждый для себя сам решает какой дорогой идти домой и чем кормить семью и авто)))