Азатыч писал(а):ну тогда проще наверное самому это сделать, если руки растут откудова нужно
Не знаю, оттудова нужно, откуда у меня торчат, но когда замерзла пятая дверь пришлось проблему решать. Случилось это в морозы под -30. Прихватило бачок омывайки - пришлось ехать на подземную парковку отогреваться. Отогрелся а наутро багажник не открыть. До этого никаких намеков даже не было, а теперь кнопка стала как камень- не смог продавить лед. Отогреться грелкой не получилось - решил разбирать.
Разборка несложная, все панели легко снимаются. Первой надо снимать верхнюю, над стеклом, она на защелках. Потом боковые, потом большую панель. Чтобы снять кнопку, нужно открутить четыре гайки и снять накладку с эмблемой (там еще защелки - их изнутри пассатижами аккуратно сжимаем).
Когда снял панели - стало понятно, откуда в кнопке вода: конденсат с задней двери стекал на провод, идущий на кнопку, и по проводу - прямиком в неё. Кнопка не герметичная, а конструкция корпуса кнопки такова, что герметиком горю не помочь, если только не заливать целиком вместе с разъемом и проводом. Или предотвратить стекание воды по проводу. Как это сделать я придумать не смог, поэтому просто плотно обмотал кнопку с переходом на провод сантехническим скотчем.
Перед этим кнопка была разобрана полностью, просушена и смазана. Разобрать несложно - под защелки подпихнул тонкие металлические пластинки и нажав с обратной стороны легко выдавил. Собирается еще легче.
Было это на новогодних каникулах - т.е. уже почти месяц полёт нормальный.
Делал фотоотчет - но выложить всё руки не доходят. Да и вроде просто там всё... Фото только залил в
галерею - можно там посмотреть. Нет фото разобранного замка, они в другом фотике - залью на выходных.