Когда покупал, манагер в салоне сказал, что аккумулятор ни в коем случае нельзя отключать. Потом нужно будет перепрошивать двигатель. Только что-то мне не верится в это. Кто знает точно?artem64 писал(а):...Что лучше сделать:
- снять АКБ и зарядить обычной зарядкой?...
АКБ
- Nicols
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:20
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Нижневартовск
Re: АКБ
Re: АКБ
Как много дураков среди манагеров.
Re: АКБ
Возник вопрос по поводу разрядки АКБ. Выяснил, что после поездки напряжение АКБ = 13.1v. Получилось так, что машина стояла в гараже, не ездил неделю, и напряжение АКБ упало до 12.4 v.
То есть по падение напряжения по 0.1v в сутки. Хотелось бы выяснить нижний предел напряжения АКБ, после которого наступают необратимые последствия - типа необходимости внешней подзарядки , инициализации i-stop и т.п.
То есть по падение напряжения по 0.1v в сутки. Хотелось бы выяснить нижний предел напряжения АКБ, после которого наступают необратимые последствия - типа необходимости внешней подзарядки , инициализации i-stop и т.п.
Re: АКБ
Эксплуатирую СХ5 на протяжении трех месяцев, могу сделать следующий вывод, если при выполнении предпродажной подготовки дилер выполнил инициализацию системы I-Stop, и она исправно работала хотя бы некоторое время, то ни чего делать больше не надо. Система сама контролирует степень заряда АКБ и если по какой либо причине заряд АКБ снизился ниже, запрограммированного минимума, I-Stop просто временно перестанет фукционировать. Сам лично убедился как влияет на его работу и долгий простой в холодное время года, и частые короткие поездки, опять же в холодный период, и интенсивная работа кондиционера в период недавней жаркой погоды. I-Stop как бы умирает и некоторое время никак о себе не напоминает, а потом вновь включается и работает как часы.
P.S. Инициализация (повторная) может потребоваться при сильном разряде АКБ и его последующей зарядке со снятием с авто, так как каждое отключение клемм с АКБ на время более одной минуты вынуждает проведение инициализации системы I-Stop. Но разряд АКБ это не правильная эксплуатация автомобиля и не является гарантийным случаем, со всеми вытекающими последствиями.
P.S. Инициализация (повторная) может потребоваться при сильном разряде АКБ и его последующей зарядке со снятием с авто, так как каждое отключение клемм с АКБ на время более одной минуты вынуждает проведение инициализации системы I-Stop. Но разряд АКБ это не правильная эксплуатация автомобиля и не является гарантийным случаем, со всеми вытекающими последствиями.
Re: АКБ
Просто вы измеряли сразу после поездки ( это нормально ведь во время езды батарея заряжалась). Корректно мереть после 8 часов простоя.Alexander писал(а):Возник вопрос по поводу разрядки АКБ. Выяснил, что после поездки напряжение АКБ = 13.1v. Получилось так, что машина стояла в гараже, не ездил неделю, и напряжение АКБ упало до 12.4 v.
То есть по падение напряжения по 0.1v в сутки. Хотелось бы выяснить нижний предел напряжения АКБ, после которого наступают необратимые последствия - типа необходимости внешней подзарядки , инициализации i-stop и т.п.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: АКБ
Спасибо за ответ. Поясню, замеры делал ежедневно, запрашивая по мобильному телефону заряд АКБ. И выяснил, что падение напряжения 0.1v в сутки. В это время машина стояла под охраной штатного иммо и сигнальной системы Пандора, т.е только эти системы сидели на АКБ. Судя по таблице - критическое напряжение АКБ = 12 v, степень разряженности в этом случае = 20%. По моим наблюдениям до 12 v АКБ разрядится за 10 суток. Неужели через 2 недели простоя АКБ разряжается и требует зарядки от внешнего источника?
Re: АКБ
Сегодня позвонил в офф. сервис Major и они подтвердили, что через две недели простоя СХ-5 ее АКБ разрядится и потребуется подзарядка. Как-то неудобно получается, что нельзя машину оставить более чем на пару недель?
Я, конечно понимаю, что стремно обсуждать такую тему у крутых водил, которые накручивают ежедневно сотки км, но, все-таки, может быть уже есть статистика - в какой сезон и после какаго периода простоя машина нормально завелась? Думаю полезно будет узнать.
Я, конечно понимаю, что стремно обсуждать такую тему у крутых водил, которые накручивают ежедневно сотки км, но, все-таки, может быть уже есть статистика - в какой сезон и после какаго периода простоя машина нормально завелась? Думаю полезно будет узнать.
Re: АКБ
Мое мнение разряд АКБ за две недели это не нормально, этого не должно быть в принципе. Если после установки сиги идет интенсивный расход эл. энергии, вам следует ехать к ее установщикам пусть делают замеры тока в режиме охраны и режиме снятия с охраны. В любом случае если идет интенсивный разряд надо искать каком агрегате токовая утечка выше нормы. И начинать нужно с доп.оборудования установленного не у дилера, и только после этого в сервис дилера.
P.S. А может вы слишком часто делаете замеры напряжения АКБ, те самым создаете себе раньше времени лишнюю головную боль? Зима придет и все встанет на свое место, если будут проблемы то тогда в сервис, гарантийный период три года.
P.S. А может вы слишком часто делаете замеры напряжения АКБ, те самым создаете себе раньше времени лишнюю головную боль? Зима придет и все встанет на свое место, если будут проблемы то тогда в сервис, гарантийный период три года.
Re: АКБ
Спасибо за ответ. Согласен, что две недели простоя до разряда АКБ это маловато. Хотя на X-Trail'е три недели простоя (такое бывало) с отключенной сигой Центурион было для меня критическим сроком. Попробую не включать сигу и понаблюдаю за динамикой падения напряжения.
Все-таки было бы интересно узнать подобную статистику, у кого стоит Пандора 3700.
Все-таки было бы интересно узнать подобную статистику, у кого стоит Пандора 3700.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !
Высветилась эта ошибка на второй день после покупки и одновременно замигал I-stop и перестал работать, что и понятно раз с АКБ проблемы. Позвонив продавцу услышал, что это всего лишь ошибка и нужно позвонить в сервис. В сервисе сделали морду кирпичом (какая разница, что ты вчера купил, ты теперь для них один из тысяч, запись через неделю), ели записали через 5 дней. В назначенный день в сервисе не просидел и минуты с ходу сказали нужно машину оставить на сутки ДЛЯ ЗАРЯДКИ АКБ. Сегодня забрал, спросил что делали, сказали зарядили АКБ, проверили зарядка от авто идет, типо только АКБ был разряжен (с таким продали похоже). При менеджере завели авто ошибка не высветилась, но манагер предупредил, что только i-stop не будет работать 500км. Я обалдел, итак ели 200км намотал за 5 дней. А ведь всем кому показываю авто спрашивают про эту главную фишку, а у меня не работает . По пути домой попал в маленькую пробку i-stop сразу сработал 2 раза в подряд и опять высветилось тоже самое проверка системы зарядки АКБ и i-stop замигал и больше не работал до дому. Набрал из машины менеджера, он мне сказал значит вам достался дохлый аккамуль, МЫ ВАМ ЕГО ЗАКАЖЕМ НОВЫЙ.
вотс, может у кого это было?
P.S. В течении 14 дней можно вернуть авто и хотелось бы хотя бы в этот период чувствовать себя именно клиентом в случае проблем, но им мы безразличны. Еще же пол года ждать не будешь.
Комплектация самая полная с люком, а настроение пока никакое.
вотс, может у кого это было?
P.S. В течении 14 дней можно вернуть авто и хотелось бы хотя бы в этот период чувствовать себя именно клиентом в случае проблем, но им мы безразличны. Еще же пол года ждать не будешь.
Комплектация самая полная с люком, а настроение пока никакое.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !
машинка то конечно у тя упакованная, но чет с АБ тебя видать кинанули, тупо не зарядили сволочи, итс ноу гуд
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !
Ладно не зарядили, при последнем звонке манагер еще добавил, i-stop начинает моргать, когда АКБ заряжено менее 30%, они его зарядили до 90%, отъехав -все повторилось. Он сказал, что он у меня не держит, дохлый - заказываем новый, ждать 10 дней.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !
ох и номерок-то у тя как раз в тему 5о5
тьфу,тьфу,тьфу не было ничего такого, зато у меня чет пикает последнее время
тьфу,тьфу,тьфу не было ничего такого, зато у меня чет пикает последнее время
Re: АКБ
Pras, вам следует в срочном порядке написать письменную жалобу на имя руководителя сервиса, с подробным описанием проблемы и попыток ее решения сотрудниками сервиса. Ваши переговоры с менеджером ни какой юридической силы не имеют. Все наши проблемы с продавцами некачественных товаров надо решать только через заявления оформленное на бумаге. Вручая свое заявление секретарю руководителя, не забудте потребовать либо расписку о принятии либо его роспись на копии заявления с указанием входящего № и даты его регистрации. Только при таком оформлении претензии можно гарантировать вам успех. Желаю успеха.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: АКБ
Lu-bor, спасибо.
Я дозвонился до отдела по работе с клиентами на 3-день ожидания (2 из них уезжал на дачу) и там кстати один раз заводился с проводов. Все им выложил. В этот же день мне перезвонил начальник сервиса и любезненько предложил на следующий день приехать на замену АКБ. Я спрашиваю откуда он у Вас появился ))) Грят один СХ-5 стоит на выдачу не раньше , чем через неделю с него и снимем. Поставили другой АКБ, i-stop сразу заработал и уже порядком надоел .
Сейчас паранойя, не бракованный ли этот. Как забрал машину померил тестером чегото-то там, 12,6 показало. Сейчас заехал в спец. магаз ко аккамулям на консультацию, грят эти цифры нормальные.
Еще спросил у них чем наши АКБ отличаются от обычных, какими цифрами. Там мне сказали, что цифры такие-же, но идет специальная серия для "старт-стоп" опции и что она не только на наших маздах, эти АКБ быстрее заряжаются и медленнее разряжаются и самое главное их стоимость 14000 руб. Varta в наличии была!
P.S. и еще маленькая история: перед сервисом мне нужно было заехать в одно всего-лишь место по пути. Подключил телефон по голубому зубу набрал жене в пробке и тут же сбросил еще до первого звонка и у меня на дисплее завис номер телефона, на радио не переключалось и все кнопки не работали - зависло все, я решил заглушить машину и опять завести, так сказать перезагрузить. Заглушил и не заводится , АКБ здох, хотя утром с первого раза завелся и уже ч/з полчаса я был бы в сервисе. Такого позора я уже не испытывал давно, сижу в 8 дневной машине за мильон с лихуем и не могу завестись, все сразу засигналили, больше не от неудобства а от злорадства, как мне казалось. Это все произошло прям перед автобусной остановкой, все бабки крутили у веска, автобусы с гармошкой ели меня огибали и опять к остановке пришвартовывались, образовался просто АД. Позвонил другу говорит жди 15-20 минут, дак ему бы еще против шерсти пришлось бы вставать для прикурки, я уже думал и о неприятностях с ДПС. В итоге через минут 15 догадался перевести АКПП на нейтраль и машина чудным образом покатилась тихонько назад и я ели заскочил на небольшой поребрик. Здесь я выдохнул уже и решил рискнуть и еще раз попробовать завести и О ЧУДО машина ели схватила! Другу дал отбой.
Я дозвонился до отдела по работе с клиентами на 3-день ожидания (2 из них уезжал на дачу) и там кстати один раз заводился с проводов. Все им выложил. В этот же день мне перезвонил начальник сервиса и любезненько предложил на следующий день приехать на замену АКБ. Я спрашиваю откуда он у Вас появился ))) Грят один СХ-5 стоит на выдачу не раньше , чем через неделю с него и снимем. Поставили другой АКБ, i-stop сразу заработал и уже порядком надоел .
Сейчас паранойя, не бракованный ли этот. Как забрал машину померил тестером чегото-то там, 12,6 показало. Сейчас заехал в спец. магаз ко аккамулям на консультацию, грят эти цифры нормальные.
Еще спросил у них чем наши АКБ отличаются от обычных, какими цифрами. Там мне сказали, что цифры такие-же, но идет специальная серия для "старт-стоп" опции и что она не только на наших маздах, эти АКБ быстрее заряжаются и медленнее разряжаются и самое главное их стоимость 14000 руб. Varta в наличии была!
P.S. и еще маленькая история: перед сервисом мне нужно было заехать в одно всего-лишь место по пути. Подключил телефон по голубому зубу набрал жене в пробке и тут же сбросил еще до первого звонка и у меня на дисплее завис номер телефона, на радио не переключалось и все кнопки не работали - зависло все, я решил заглушить машину и опять завести, так сказать перезагрузить. Заглушил и не заводится , АКБ здох, хотя утром с первого раза завелся и уже ч/з полчаса я был бы в сервисе. Такого позора я уже не испытывал давно, сижу в 8 дневной машине за мильон с лихуем и не могу завестись, все сразу засигналили, больше не от неудобства а от злорадства, как мне казалось. Это все произошло прям перед автобусной остановкой, все бабки крутили у веска, автобусы с гармошкой ели меня огибали и опять к остановке пришвартовывались, образовался просто АД. Позвонил другу говорит жди 15-20 минут, дак ему бы еще против шерсти пришлось бы вставать для прикурки, я уже думал и о неприятностях с ДПС. В итоге через минут 15 догадался перевести АКПП на нейтраль и машина чудным образом покатилась тихонько назад и я ели заскочил на небольшой поребрик. Здесь я выдохнул уже и решил рискнуть и еще раз попробовать завести и О ЧУДО машина ели схватила! Другу дал отбой.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: АКБ
Не знаю, но сдается второй АК сдох неспроста и скорее здесь чудеса в проводке зарыты....Ну это еще тот гемор, я бы даже сказал самый мощный в авто... не дай Бог, даже не знаю смогут ли вам помочь у ОД. Сам с ФФёдором 7 месяцев мучился...никто так и не нашел откуда уши растут, так и продал с единственным но боооооооооооооооооооооооооооооольшим минусом. Теперь наверно у него новый хозяин есть, и тоже мучается Удачи в любом случае...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: АКБ
Похоже, что не аккум, где то короткое, либо нет зарядки, но тогда наверное треугольник должен гореть.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: АКБ
Ребят, я наверное всех запутал. Я начал историю с конца, АКБ мне поменяли и теперь все гуд, а перед этим я заглох у автобусной остановки.
Треугольник погас хотя я к нему уже привык за эти 5-6 дней , и заработал i-stop во всю мощь, но пока его не отключаю, жму тихонько на тормоз.
Треугольник погас хотя я к нему уже привык за эти 5-6 дней , и заработал i-stop во всю мощь, но пока его не отключаю, жму тихонько на тормоз.
Re: АКБ
Pras, для начала я хотел тебя спросить, какого года выпуска твой СХ5? Потому, что первая партия этих автомобилей 2011г. выпуска, шедшая к нам по железке в январе, попала под воздействие экстримальных морозов, из-за чего выдача первых машин, их владельцам, была приостановлена с 01.02 до 10.02.12. Может твой АКБ из той серии? В любом случае рад,что у тебя все так легко и быстро разрулилось.