АКБ

Обсуждение электрики Mazda CX-5
  • Объявления
MAZDA CX-5 CLUB Официальный клубный интернет-магазин авто запчастей и аксессуаров для Mazda CX-5

Re: АКБ

Сообщение михаил71 » 01 янв 2018, 00:09

машину заглушил,завести не смог (сел акк.)снял акк.-поставил на зарядку(как обычный акк.)утром завел,поехал к официалам,те проверили и сказали ,что акк. сдох,через неделю приехал к ним,старый сняли новый поставили.
Изображение
Аватара пользователя
михаил71
Пользователь
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: АКБ

Сообщение Alexander65 » 01 янв 2018, 00:18

У меня за ночь садится в ноль. Машину покупал три месяца назад.
Аватара пользователя
Alexander65
Пользователь
 
Сообщения: 180
Фото: 26
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:03
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 SKY 6AT 4WD
Откуда: Московская область

Re: АКБ

Сообщение stav-lev » 15 янв 2018, 12:50

Добрый день!
Заменил вчера АКБ на новый 65А/ч , свой отработал более пяти лет, но последние 3 месяца машина ругалась "Требуется иници.......... АКБ". Я на это забил и катался, зная что я его буду менять. В одно прекрасное утро не завелась, на работу на автобусе, вечером затащил в дом и зарядил, утром поставил, завел, надпись пропала. На следующий день машина завелась нормально, но надпись опять загорелась. Поехал купил АКБ, свой здал, надпись погасла, но АЙ СТОП не работает, думаю ладно, не проблема. На следующий день завелась хорошо в 10 гр. мороза с хорошим ветром, но опять горит надпись что проблема с АКБ. Что делать с этой бедой??????????? :du_ma_et:
Изображение
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Ставрополье

Re: АКБ

Сообщение TDV72 » 15 янв 2018, 12:56

Насколько я помню там очень длительные и щепетильная процедура прописывания нового аккумулятора в систему машины, где-то я её тут находил, поищи
Изображение
No one dies a virgin...life screws us all ©.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
 
Сообщения: 5923
Фото: 0
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Благодарил (а): 865 раз.
Поблагодарили: 1527 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкортостан

Re: АКБ

Сообщение stav-lev » 15 янв 2018, 12:58

Спасибо, поищу!
Изображение
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Ставрополье

Re: АКБ

Сообщение Yuliya » 15 янв 2018, 20:12

Меняла по гарантии аккумулятор,назначили день,приехала в Челябинск.Поменяли за 30мин,села и уехала,но айстоп перестал работатьДаже за все лето только раз 5 включался.Потом стал писать сделайте инициализацию,муж поставил на зарядку на 36 часов(ездили на другой)Надпись пропала,но айстоп так и не заработал,ну и не критично,похоже аккумулятор у дилера вообще не зарядили.
Yuliya
Активный пользователь
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:05
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Челябинская область

Re: АКБ

Сообщение Kolich » 15 янв 2018, 22:17

Чтобы аккумулятор подружить с машиной (для корректного отслеживания его состояния и зарядки от генератора) нужно произвести процедуру его прописки в мозгах автомобиля (TDV72 прав). А чтобы I-stop заработал, необходимо произвести его инициализацию. Это всё сопутствует замене аккумулятора (а для I-stopа и после снятия клеммы аккумулятора). Поэтому ни разу не скидывал клемму и не менял аккум, слава богу такой необходимости не возникало и всё работает. Но у некоторых вроде I-stop оживал без инициализации после некоторого периода спячки.
PS На параллельном форуме отдельные темы по I-stopу и АКБ с кучей страниц вопросов -рассуждений-ответов.
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
 
Сообщения: 711
Фото: 0
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Откуда: Архангельская область

Re: АКБ

Сообщение jetpaul » 17 янв 2018, 19:42

Или еще вариант почитать на drive2 Евгения aka Bitstream (точной ссылки про аккум не помню https://www.drive2.ru/r/mazda/501695/)
Аватара пользователя
jetpaul
Пользователь
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:23
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирская область

Re: АКБ

Сообщение drive26 » 24 янв 2018, 02:11

Не экономим и берем Furukawa Battary 85D23L, дорого, но оно того стоит, 5 лет гарантировано не побеспокоит;)
drive26
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Ставрополье

Re: АКБ

Сообщение nazar » 29 окт 2018, 20:39

сегодня промудохался с обеда с новым акб!прописался нормально-маздовский родной,а вот состояние-ни в какую...соответственно ай стоп не работает!сокс акб и плотность электролита померять нечем,напряжение-12.5...
какие последствия могут быть?читал люди ставят вообще ничего не делая по инструкции и всё норм! :-(
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 269 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Ростовская область

Re: АКБ

Сообщение Starcop » 26 ноя 2018, 14:03

Аватара пользователя
Starcop
Активный пользователь
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 14:53
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Московская область

Re: АКБ

Сообщение Лев » 01 дек 2018, 23:57

Летом этого года, взамен родному аккумулятору, стоявшему с завода и отработавшему 5 лет, приобрёл подходящий по размерам и параметрам корейский. Однако несмотря на дополнительную зарядку от з/у, система istop работала с перебоями - только на свеже- подзаряженном аккуме... а и иногда загоралась надпись о необходимости проверки двигателя. При обращении к дилеру, ошибок установлено не было... Менеджер по ремонту предположил, что дело в аккумуляторе, хотя пояснить , чем отличается «маздовский» аккум от корейского - не смог. И предложил приобрести аккумулятор в их салоне.
Разница в стоимости аккумуляторов составляла примерно в одну треть стоимости. И вот сегодня решил приобрести аккумулятор в салоне Мазда. Снял «старый» и установил новый «маздовский» сам за 3 минуты. Напряжение было на новом 12,6V, а на старом 12,5 ( после стоянки 2 суток в гараже). Когда двигатель завёл второй раз, istop включился самостоятельно и работал всю поездку по городу . Инициализация не понадобилась, только настройка радиостанций провёл заново.
Теперь посмотрю, сможет ли новый аккум так же проработать 5 лет как и «заводской».
Лев
Пользователь
 
Сообщения: 29
Фото: 2
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:28
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Ставрополье

Re: АКБ

Сообщение Сергей 1973 » 02 дек 2018, 17:42

Лев
а инициализацию корейца делали после установки? То, что ОД сделали в салоне инициализацию и могло повлиять на более корректную работу всей системы. ИМХО
Аватара пользователя
Сергей 1973
Активный пользователь
 
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:21
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.2 6AT/4WD
Откуда: Московская область

Re: АКБ

Сообщение Лев » 02 дек 2018, 23:39

Да, установив «корейца», инициализацию делал по-полной программе, так как перед заменой отслужившего, родного аккума, выучил эти действия почти наизусть, пытаясь восстановить работу айстопа после подзарядки ослабевшего штатного...
несколько дней айстоп работал и при новом корейце... потом потребовалась подзарядка через 3-4 дня , иначе айстоп мигал оранжевым предупреждением и не работал. Позже, для того, чтобы айстоп не выключался, потребовалось заряжать аккумулятор чуть ли не каждый день, хотя симптомов ослабевания корейца не ощущалось... Не люблю, когда что-то в машине не работает. А потом и стала появляться надпись: проверьте двигатель.... Тогда уже не вытерпел и заменил аккумулятор на «штатный». Вот сегодня во время коротких поездок по городу, ничего неожиданного не случилось ттт.
Лев
Пользователь
 
Сообщения: 29
Фото: 2
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:28
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Ставрополье

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron