АКБ

Обсуждение электрики Mazda CX-5
  • Объявления
Партнеры Клуба MAZDA CX-5 CLUB

Re: АКБ

Сообщение russ » 03 дек 2012, 17:10

и дату выпуска авто сообщите, диллеры как всегда жгут,с медленным набором емкости.... таких акб на !- стоп не ставят, либо учитывают это програмно, но тогда от !-стоп толку....
russ
Пользователь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: АКБ

Сообщение ОЛЕГ27 » 03 дек 2012, 21:29

А у меня с сентября или августа Ай-стоп ни разу не сработал, даже после дальняков. :cry_ing:
Изображение
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
 
Сообщения: 2625
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Смоленская область

Re: АКБ

Сообщение Димон » 03 дек 2012, 21:32

Тоже самое...уж как месяц й-стоп не пашет, жду ТО говорят все АКБ не кондиция, нужно менять
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: АКБ

Сообщение Roman » 04 дек 2012, 12:22

денек поездил АЙ-стоп пашет без проблем
Аватара пользователя
Roman
Активный пользователь
 
Сообщения: 656
Фото: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: АКБ

Сообщение михаил71 » 04 дек 2012, 14:39

Bitstream писал(а):И точно такой же поставили в замен?

какой поставили не смотрел,сегодня посмотрю.
Изображение
Аватара пользователя
михаил71
Пользователь
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:10
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: АКБ

Сообщение denchik-777 » 04 дек 2012, 15:33

Димон писал(а):Тоже самое...уж как месяц й-стоп не пашет, жду ТО говорят все АКБ не кондиция, нужно менять

а настройку i-stop сам пробовал делать?

Типа вот этого:
1) Запустите двигатель.
Полностью прогрейте двигатель, не включая электрические потребители.
2) Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
3) Выполните следующие действия в течение 25 секунд.
1. Переключите выключатель зажигания в состояние ON (двигатель при этом должен оставаться в неработающем состоянии) и в течение 5 секунд после этого нажмите и удерживайте не менее 3 секунд выключатель системы i-stop (загорится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop).
2. Запустите двигатель.
3. Нажмите и удерживайте выключатель системы i-stop.
4. Убедитесь, что желтый сигнализатор неисправности системы i-stop выключился, и замигал зеленый индикатор активации системы.
- Если желтый сигнализатор продолжает гореть, процедура не выполнена надлежащим образом, поэтому выполните ее повторно, начиная с пункта 1 (Предварительная проверка блока РСМ и состояния АКБ).
5.Дайте двигателю поработать на холостом ходу (без электрической нагрузки) до выключения зеленого индикатора активации системы i-stop.(может занять по времени до 10-15 мин)
Последний раз редактировалось denchik-777 04 дек 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
denchik-777
Пользователь
 
Сообщения: 124
Фото: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Re: АКБ

Сообщение UrVas » 04 дек 2012, 15:41

denchik-777
А ты сам такое проделывал? Это из мануала выдержка?
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 4962
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКБ

Сообщение denchik-777 » 04 дек 2012, 16:06

у меня один раз после покупки перестал работать i-stop(в апреле), проделал эту процедуру и больше даже нареканий не было в сторону i-stop. Эту выдержку тоже нашел на каком-то форуме.
Аватара пользователя
denchik-777
Пользователь
 
Сообщения: 124
Фото: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Re: АКБ

Сообщение UrVas » 04 дек 2012, 16:26

denchik-777 писал(а):проделал эту процедуру

Я к чему спросил то - просто каждый по своему трактует эту процедуру.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 4962
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКБ

Сообщение Димон » 04 дек 2012, 21:06

И как ее другие трактуют
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

Re: АКБ

Сообщение UrVas » 05 дек 2012, 09:55

Это начиная с АКБ:
1) Проверьте тестером напряжение аккумуляторной батареи находится в пределах 12,5 – 12,7 В,
Если напряжение аккумуляторной батареи составляет более 12,7 В, включите фары (при этом выключатель зажигания должен находиться в состоянии OFF (Выключено)) и подождите, пока в результате разряда АКБ напряжение снизится до 12,5 - 12,7 В, затем выключите фары. На этом выполнение проверки АКБ завершено.
2) Перейдите к выполнению инициализации системы TPMS.
Переключите выключатель зажигания в состояние ON (Включено).
На неподвижном автомобиле нажмите и удерживайте выключатель SET системы TPMS. Убедитесь, что сигнализатор системы, расположенный на комбинации приборов, мигнул дважды, и однократно прозвучал предупреждающий звуковой сигнал. Это свидетельствует об успешном завершении инициализации.
3) Исходные операции по инициализации состояния АКБ
Откройте капот (отключать АКБ на 1 минуту не будем. так же не будем отключать колодку разъёма к датчику тока)
Переключите выключатель зажигания в состояние ON (Включено).
Проверьте состояние (горит постоянно или мигает) зеленого индикатора активации / желтого сигнализатора неисправности системы i-stop.
• Нажмите и удерживайте не менее 10 секунд выключатель системы i-stop. Проверьте состояние (горит постоянно или мигает) зеленого индикатора активации / желтого сигнализатора неисправности системы.
Если мигает зеленый индикатор системы:
- переходите к следующему пункту.
Если мигает желтый сигнализатор системы:
- Выполните проверку напряжения АКБ с помощью мультиметра.
Если желтый сигнализатор системы горит постоянно:
- Порядок инициализации выполнен ненадлежащим образом. Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено) и повторите выполнение процедуры с пункта 1 (Предварительная проверка блока РСМ и состояния АКБ - значение параметра BATT_SOC должно составлять не менее 85%).
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
4) Запустите двигатель.
Полностью прогрейте двигатель, не включая электрические потребители.
Закройте капот.
5) Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
6) Выполните следующие действия в течение 25 секунд.
1. Переключите выключатель зажигания в состояние ON (двигатель при этом должен оставаться в неработающем состоянии) и в течение 5 секунд после этого нажмите и удерживайте не менее 3 секунд выключатель системы i-stop (загорится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop).
2. Запустите двигатель.
3. Нажмите и удерживайте выключатель системы i-stop.
4. Убедитесь, что желтый сигнализатор неисправности системы i-stop выключился, и замигал зеленый индикатор активации системы.
- Если желтый сигнализатор продолжает гореть, процедура не выполнена надлежащим образом, поэтому выполните ее повторно, начиная с пункта 1 (Предварительная проверка блока РСМ и состояния АКБ).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу (без электрической нагрузки) до выключения зеленого индикатора активации системы i-stop.
После того как зеленый индикатор погаснет, выключите зажигание.
Запустите двигатель и удостоверьтесь, что зеленый индикатор системы выключен.
7) Удостоверьтесь, что система i-stop функционирует надлежащим образом, выполнив следующие действия:
1. Выполните поездку на автомобиле со скоростью не менее 4 км/ч.
2. Остановите автомобиль и удостоверьтесь, что система i-stop выключила двигатель и затем перезапустила его.
Переключите выключатель зажигания в состояние OFF (Выключено).
В связи с тем что в процессе инициализации состояния аккумуляторной батареи осуществлялось отключение провода от ее «отрицательного» вывода, по завершении инициализации состояния АКБ выполните инициализацию и настройку следующих систем:
- электрических стеклоподъемников
- часов и аудиосистемы
А кто то просто скидывает на 2мин. минусовую клемму.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 4962
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 973 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКБ

Сообщение sergei48 » 18 дек 2012, 20:45

Добрый день всем! Вопрос такого плана. Кто нибудь заряжал свой аккумулятор не снимая клем, т.к. после зарядки со снятием клем необходимо делать инициализацию многих систем, таких как i-stop, стеклоподъёмников и т.д. Родственник работает в салоне Митсубиси руководителем сервиса, сказал что при зарядке аккумуляторов клемы не снимают, чтобы не делать инициализацию, но это конкретно о митсубиси, интересно, как с CX-5.
sergei48
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 20:53
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Не указан

Re: АКБ

Сообщение andrey1405 » 18 дек 2012, 22:50

Что то первый раз слышу, они наверное так к продаже готовят. Вообще то, чтобы нормально зарядить надо открыть банки и электролит кипеть будет, как это делать. На авто то с собранной цепью, где то будет утечка по-любому. Мне кажется, это новшество современных ОД. По честному раньше заряжал, потом убивал АКБ подцепленной лампой и снова заряжал.
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 785 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: АКБ

Сообщение mishka-pilot » 18 дек 2012, 23:37

sergei48 писал(а):Кто нибудь заряжал свой аккумулятор не снимая клем

можно просто заряжать, а инициализация вообще непричем ::yaz-yk: , я когда парктроник ставил, проводку фаркопную, скидывал клеммы на 2 суток, так потом просто часики выставил и усе :co_ol:
все что связано с ATV и UTV: www.atv-mechanik.ru ремонт, запчасти, тюнинг
( квадроциклы, снегоходы, скутеры, мотоциклы )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
 
Сообщения: 993
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Откуда: Москва

Re: АКБ

Сообщение Shik » 19 дек 2012, 00:52

mishka-pilot писал(а):так потом просто часики выставил и усе
да ладно, еще настройки балалайки, а также сбросятся средние показатели в правом колодце, трип 1,2...
Аватара пользователя
Shik
Активный пользователь
 
Сообщения: 261
Фото: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Мурманская область

Re: АКБ

Сообщение Vagary444 » 19 дек 2012, 02:23

чо, нужно будет аккумулятор заряжать?
Vagary444
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Не указан

Re: АКБ

Сообщение denchik-777 » 25 дек 2012, 15:23

по любому, я уже свой заряжал.
Аватара пользователя
denchik-777
Пользователь
 
Сообщения: 124
Фото: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Re: АКБ

Сообщение ОЛЕГ27 » 26 дек 2012, 08:36

А разряжать лампочкой надо перед зарядкой?
Изображение
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
 
Сообщения: 2625
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Смоленская область

Re: АКБ

Сообщение mishka-pilot » 26 дек 2012, 11:09

Shik писал(а):да ладно, еще настройки балалайки, а также сбросятся средние показатели в правом колодце, трип 1,2...

балалайка настраивается в 3сек, эти показатели сбрасываются у все авто, а вот инициализация I-STOPa точно не нужна, ну про часики я уже говорил :-)
все что связано с ATV и UTV: www.atv-mechanik.ru ремонт, запчасти, тюнинг
( квадроциклы, снегоходы, скутеры, мотоциклы )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
 
Сообщения: 993
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Откуда: Москва

Re: АКБ

Сообщение Vladimir 777 » 27 дек 2012, 21:57

И все таки как же система распознает какой АКБ с i-stop а какой нет? Выдали мне подменный АКБ с мазды 6 без i-stop и сказали, что i-stop работать не будет. Какая же этой системе разница? В чем отличие АКБ?
Vladimir 777
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Ростовская область

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron