АКБ

Обсуждение электрики Mazda CX-5
  • Объявления
Партнеры Клуба MAZDA CX-5 CLUB

Re: АКБ

Сообщение Nicols » 09 апр 2012, 18:36

artem64 писал(а):...Что лучше сделать:
- снять АКБ и зарядить обычной зарядкой?...

Когда покупал, манагер в салоне сказал, что аккумулятор ни в коем случае нельзя отключать. Потом нужно будет перепрошивать двигатель. Только что-то мне не верится в это. Кто знает точно?
Изображение
Аватара пользователя
Nicols
Пользователь
 
Сообщения: 12
Фото: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Ханты-Мансийский АО

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: АКБ

Сообщение Lu-bor » 09 апр 2012, 21:18

Как много дураков среди манагеров.
Lu-bor
Пользователь
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Откуда: Не указан

Re: АКБ

Сообщение Alexander » 26 май 2012, 16:17

Возник вопрос по поводу разрядки АКБ. Выяснил, что после поездки напряжение АКБ = 13.1v. Получилось так, что машина стояла в гараже, не ездил неделю, и напряжение АКБ упало до 12.4 v.
То есть по падение напряжения по 0.1v в сутки. Хотелось бы выяснить нижний предел напряжения АКБ, после которого наступают необратимые последствия - типа необходимости внешней подзарядки , инициализации i-stop и т.п.
Аватара пользователя
Alexander
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 22:06
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Не указан

Re: АКБ

Сообщение Lu-bor » 27 май 2012, 01:02

Эксплуатирую СХ5 на протяжении трех месяцев, могу сделать следующий вывод, если при выполнении предпродажной подготовки дилер выполнил инициализацию системы I-Stop, и она исправно работала хотя бы некоторое время, то ни чего делать больше не надо. Система сама контролирует степень заряда АКБ и если по какой либо причине заряд АКБ снизился ниже, запрограммированного минимума, I-Stop просто временно перестанет фукционировать. Сам лично убедился как влияет на его работу и долгий простой в холодное время года, и частые короткие поездки, опять же в холодный период, и интенсивная работа кондиционера в период недавней жаркой погоды. I-Stop как бы умирает и некоторое время никак о себе не напоминает, а потом вновь включается и работает как часы.
P.S. Инициализация (повторная) может потребоваться при сильном разряде АКБ и его последующей зарядке со снятием с авто, так как каждое отключение клемм с АКБ на время более одной минуты вынуждает проведение инициализации системы I-Stop. Но разряд АКБ это не правильная эксплуатация автомобиля и не является гарантийным случаем, со всеми вытекающими последствиями.
Lu-bor
Пользователь
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Откуда: Не указан

Re: АКБ

Сообщение shick » 27 май 2012, 10:38

Alexander писал(а):Возник вопрос по поводу разрядки АКБ. Выяснил, что после поездки напряжение АКБ = 13.1v. Получилось так, что машина стояла в гараже, не ездил неделю, и напряжение АКБ упало до 12.4 v.
То есть по падение напряжения по 0.1v в сутки. Хотелось бы выяснить нижний предел напряжения АКБ, после которого наступают необратимые последствия - типа необходимости внешней подзарядки , инициализации i-stop и т.п.


Просто вы измеряли сразу после поездки ( это нормально ведь во время езды батарея заряжалась). Корректно мереть после 8 часов простоя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
shick
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 18:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Архангельская область

Re: АКБ

Сообщение Alexander » 27 май 2012, 22:36

Спасибо за ответ. Поясню, замеры делал ежедневно, запрашивая по мобильному телефону заряд АКБ. И выяснил, что падение напряжения 0.1v в сутки. В это время машина стояла под охраной штатного иммо и сигнальной системы Пандора, т.е только эти системы сидели на АКБ. Судя по таблице - критическое напряжение АКБ = 12 v, степень разряженности в этом случае = 20%. По моим наблюдениям до 12 v АКБ разрядится за 10 суток. Неужели через 2 недели простоя АКБ разряжается и требует зарядки от внешнего источника?
Аватара пользователя
Alexander
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 22:06
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Не указан

Re: АКБ

Сообщение Alexander » 28 май 2012, 11:29

Сегодня позвонил в офф. сервис Major и они подтвердили, что через две недели простоя СХ-5 ее АКБ разрядится и потребуется подзарядка. Как-то неудобно получается, что нельзя машину оставить более чем на пару недель?

Я, конечно понимаю, что стремно обсуждать такую тему у крутых водил, которые накручивают ежедневно сотки км, но, все-таки, может быть уже есть статистика - в какой сезон и после какаго периода простоя машина нормально завелась? Думаю полезно будет узнать.
Аватара пользователя
Alexander
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 22:06
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Не указан

Re: АКБ

Сообщение Lu-bor » 29 май 2012, 17:00

Мое мнение разряд АКБ за две недели это не нормально, этого не должно быть в принципе. Если после установки сиги идет интенсивный расход эл. энергии, вам следует ехать к ее установщикам пусть делают замеры тока в режиме охраны и режиме снятия с охраны. В любом случае если идет интенсивный разряд надо искать каком агрегате токовая утечка выше нормы. И начинать нужно с доп.оборудования установленного не у дилера, и только после этого в сервис дилера.
P.S. А может вы слишком часто делаете замеры напряжения АКБ, те самым создаете себе раньше времени лишнюю головную боль? Зима придет и все встанет на свое место, если будут проблемы то тогда в сервис, гарантийный период три года.
Lu-bor
Пользователь
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Откуда: Не указан

Re: АКБ

Сообщение Alexander » 29 май 2012, 17:54

Спасибо за ответ. Согласен, что две недели простоя до разряда АКБ это маловато. Хотя на X-Trail'е три недели простоя (такое бывало) с отключенной сигой Центурион было для меня критическим сроком. Попробую не включать сигу и понаблюдаю за динамикой падения напряжения.
Все-таки было бы интересно узнать подобную статистику, у кого стоит Пандора 3700.
Аватара пользователя
Alexander
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 22:06
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Не указан

Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !

Сообщение pras » 15 июн 2012, 18:33

Высветилась эта ошибка на второй день после покупки и одновременно замигал I-stop и перестал работать, что и понятно раз с АКБ проблемы. Позвонив продавцу услышал, что это всего лишь ошибка и нужно позвонить в сервис. В сервисе сделали морду кирпичом (какая разница, что ты вчера купил, ты теперь для них один из тысяч, запись через неделю), ели записали через 5 дней. В назначенный день в сервисе не просидел и минуты с ходу сказали нужно машину оставить на сутки ДЛЯ ЗАРЯДКИ АКБ. Сегодня забрал, спросил что делали, сказали зарядили АКБ, проверили зарядка от авто идет, типо только АКБ был разряжен (с таким продали похоже). При менеджере завели авто ошибка не высветилась, но манагер предупредил, что только i-stop не будет работать 500км. Я обалдел, итак ели 200км намотал за 5 дней. А ведь всем кому показываю авто спрашивают про эту главную фишку, а у меня не работает :-( . По пути домой попал в маленькую пробку i-stop сразу сработал 2 раза в подряд и опять высветилось тоже самое проверка системы зарядки АКБ и i-stop замигал и больше не работал до дому. Набрал из машины менеджера, он мне сказал значит вам достался дохлый аккамуль, МЫ ВАМ ЕГО ЗАКАЖЕМ НОВЫЙ.
вотс, может у кого это было?
P.S. В течении 14 дней можно вернуть авто и хотелось бы хотя бы в этот период чувствовать себя именно клиентом в случае проблем, но им мы безразличны. Еще же пол года ждать не будешь.
Комплектация самая полная с люком, а настроение пока никакое. :-(
Изображение
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
 
Сообщения: 240
Фото: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Свердловская область

Re: Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !

Сообщение Азатыч » 15 июн 2012, 18:43

машинка то конечно у тя упакованная, но чет с АБ тебя видать кинанули, тупо не зарядили сволочи, итс ноу гуд
Изображение
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
 
Сообщения: 4992
Фото: 134
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !

Сообщение pras » 15 июн 2012, 18:49

Ладно не зарядили, при последнем звонке манагер еще добавил, i-stop начинает моргать, когда АКБ заряжено менее 30%, они его зарядили до 90%, отъехав -все повторилось. Он сказал, что он у меня не держит, дохлый - заказываем новый, ждать 10 дней.
Изображение
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
 
Сообщения: 240
Фото: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Свердловская область

Re: Требуется проверка системы оптимизации зарядки АКБ !

Сообщение Азатыч » 15 июн 2012, 19:04

ох и номерок-то у тя как раз в тему 5о5 :co_ol:
тьфу,тьфу,тьфу не было ничего такого, зато у меня чет пикает последнее время :cry_ing:
Изображение
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
 
Сообщения: 4992
Фото: 134
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: АКБ

Сообщение Lu-bor » 16 июн 2012, 00:32

Pras, вам следует в срочном порядке написать письменную жалобу на имя руководителя сервиса, с подробным описанием проблемы и попыток ее решения сотрудниками сервиса. Ваши переговоры с менеджером ни какой юридической силы не имеют. Все наши проблемы с продавцами некачественных товаров надо решать только через заявления оформленное на бумаге. Вручая свое заявление секретарю руководителя, не забудте потребовать либо расписку о принятии либо его роспись на копии заявления с указанием входящего № и даты его регистрации. Только при таком оформлении претензии можно гарантировать вам успех. Желаю успеха.
Lu-bor
Пользователь
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Откуда: Не указан

Re: АКБ

Сообщение pras » 20 июн 2012, 16:21

Lu-bor, спасибо.
Я дозвонился до отдела по работе с клиентами на 3-день ожидания (2 из них уезжал на дачу) и там кстати один раз заводился с проводов. Все им выложил. В этот же день мне перезвонил начальник сервиса и любезненько предложил на следующий день приехать на замену АКБ. Я спрашиваю откуда он у Вас появился ))) Грят один СХ-5 стоит на выдачу не раньше , чем через неделю с него и снимем. Поставили другой АКБ, i-stop сразу заработал и уже порядком надоел :-) .
Сейчас паранойя, не бракованный ли этот. Как забрал машину померил тестером чегото-то там, 12,6 показало. Сейчас заехал в спец. магаз ко аккамулям на консультацию, грят эти цифры нормальные.
Еще спросил у них чем наши АКБ отличаются от обычных, какими цифрами. Там мне сказали, что цифры такие-же, но идет специальная серия для "старт-стоп" опции и что она не только на наших маздах, эти АКБ быстрее заряжаются и медленнее разряжаются и самое главное их стоимость 14000 руб. Varta в наличии была! :sh_ok:

P.S. и еще маленькая история: перед сервисом мне нужно было заехать в одно всего-лишь место по пути. Подключил телефон по голубому зубу набрал жене в пробке и тут же сбросил еще до первого звонка и у меня на дисплее завис номер телефона, на радио не переключалось и все кнопки не работали - зависло все, я решил заглушить машину и опять завести, так сказать перезагрузить. Заглушил и не заводится :sh_ok: :sh_ok: , АКБ здох, хотя утром с первого раза завелся и уже ч/з полчаса я был бы в сервисе. Такого позора я уже не испытывал давно, сижу в 8 дневной машине за мильон с лихуем и не могу завестись, все сразу засигналили, больше не от неудобства а от злорадства, как мне казалось. Это все произошло прям перед автобусной остановкой, все бабки крутили у веска, автобусы с гармошкой ели меня огибали и опять к остановке пришвартовывались, образовался просто АД. Позвонил другу говорит жди 15-20 минут, дак ему бы еще против шерсти пришлось бы вставать для прикурки, я уже думал и о неприятностях с ДПС. В итоге через минут 15 догадался перевести АКПП на нейтраль и машина чудным образом покатилась тихонько назад и я ели заскочил на небольшой поребрик. Здесь я выдохнул уже и решил рискнуть и еще раз попробовать завести и О ЧУДО машина ели схватила! Другу дал отбой.
Изображение
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
 
Сообщения: 240
Фото: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Свердловская область

Re: АКБ

Сообщение borman70 » 20 июн 2012, 17:41

Не знаю, но сдается второй АК сдох неспроста :ne_ne_ne: и скорее здесь чудеса в проводке зарыты....Ну это еще тот гемор, я бы даже сказал самый мощный в авто... не дай Бог, даже не знаю смогут ли вам помочь у ОД. Сам с ФФёдором 7 месяцев мучился...никто так и не нашел откуда уши растут, так и продал с единственным но боооооооооооооооооооооооооооооольшим минусом. Теперь наверно у него новый хозяин есть, и тоже мучается :-( Удачи в любом случае...
Не, не слышал....
borman70
Активный пользователь
 
Сообщения: 338
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Московская область

Re: АКБ

Сообщение Азатыч » 20 июн 2012, 19:28

господи, ну и потрепали тебе нервишки...ну и чем все закончилось?
Изображение
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
 
Сообщения: 4992
Фото: 134
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: АКБ

Сообщение andrey1405 » 20 июн 2012, 22:41

Похоже, что не аккум, где то короткое, либо нет зарядки, но тогда наверное треугольник должен гореть.
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: АКБ

Сообщение pras » 21 июн 2012, 00:13

Ребят, я наверное всех запутал. Я начал историю с конца, АКБ мне поменяли и теперь все гуд, а перед этим я заглох у автобусной остановки.
Треугольник погас хотя я к нему уже привык за эти 5-6 дней :hi_hi_hi: , и заработал i-stop во всю мощь, но пока его не отключаю, жму тихонько на тормоз.
Изображение
Аватара пользователя
pras
Активный пользователь
 
Сообщения: 240
Фото: 11
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Свердловская область

Re: АКБ

Сообщение Lu-bor » 21 июн 2012, 11:52

Pras, для начала я хотел тебя спросить, какого года выпуска твой СХ5? Потому, что первая партия этих автомобилей 2011г. выпуска, шедшая к нам по железке в январе, попала под воздействие экстримальных морозов, из-за чего выдача первых машин, их владельцам, была приостановлена с 01.02 до 10.02.12. Может твой АКБ из той серии? В любом случае рад,что у тебя все так легко и быстро разрулилось.
Lu-bor
Пользователь
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Откуда: Не указан

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1