У меня на предыдущей машине так и стояла защита (поверх кожуха), пыли может поменьше, а так особо больше ничего и нет...
Вот думаю прикупить щас композитную... потому что мне не оч нравится когда задеваешь и идет железный звук как будто не защитой задел, и начинаешь думать что там да как...
Защита картера.
- Igoryn
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 16:16
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Защита картера.
Вчера заехал на СТО вот с такой защитой http://forgeshop-auto.ru/market/mazda/z ... azda_cx-5/. МАстер сказал, что она как бы не весь моторный отсек будет закрывать, предложил подумать ставить или нет. Вот я в раздумье - ставить или нет. Кто что может сказать по поводу именно этой защиты?
Re: Защита картера.
Полностью закрывать моторный отсек Мазда cx-5 будет композитная защита картера
Она выполнена по форме штатного пыльника и препятствует попаданию грязи, при этом сохраняются аэродинамические свойства.
Она выполнена по форме штатного пыльника и препятствует попаданию грязи, при этом сохраняются аэродинамические свойства.
- DDP_VIP
- Активный пользователь
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:26
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Защита картера.
Да, судя по фото, защита реально плотно облегает моторный отсек. Не хотелось бы иметь гряь именно там. На предыдущей машине защита стояла так же плотно - ни разу движок не мыл. Смотрю - облизываюсь - надо брать. Как тока машину возьму - сразу куплю защиту. Именно в таком порядке))) Думал в обратном, но передумал :)
Re: Защита картера.
Подскажите пожалуйста на каких защитах есть отверстие для слива масла?
Хотелось бы поставить с ребрами жесткости, стальную. Но после рекламки на предыдущей странице начал такжепоглядывать и в сторону композита.
насколько понял есть у новлайн, но у них ребра жесткости в одном направлении расположены...
Хотелось бы выбрать на мой взгляд оптимальную и удобную для слива масла
Хотелось бы поставить с ребрами жесткости, стальную. Но после рекламки на предыдущей странице начал такжепоглядывать и в сторону композита.
насколько понял есть у новлайн, но у них ребра жесткости в одном направлении расположены...
Хотелось бы выбрать на мой взгляд оптимальную и удобную для слива масла
- DDP_VIP
- Активный пользователь
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:26
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Защита картера.
Всегда покупал защиту картера без всяких дыр. Никакого толку от этих "технологических отверстий" все равно нет! Вытащить фильтр масляный через отверстие рукой нельзя - только с помощью специального съемника (да и то не факт). Масло слить через отверстие, не изгрязнив защиту маслом, тоже не получится - масло сначала льется под напором, брызгает по дуге и явно не в отверстие в защите якобы "для слива масла". К тому же через все эти дыры в защите грязь попадает в моторный отсек. И на сервисе ВСЕГДА снимают защиту. Да и сам менял - всегда снимал просто даже из-за удобства. А теперь ответьте - зачем нужны "дыры в защите"?ForceUser писал(а):асколько понял есть у новлайн, но у них ребра жесткости в одном направлении расположены...
Хотелось бы выбрать на мой взгляд оптимальную и удобную для слива масла
Re: Защита картера.
Ок, спасибо.
Изучил вопрос по фильтру
просто у меня на астре фильтр снимается сверху без проблем. На пятаке похоже в любом случае подлезать
Изучил вопрос по фильтру
просто у меня на астре фильтр снимается сверху без проблем. На пятаке похоже в любом случае подлезать