Шумоизоляция CX-5
Re: Шумоизоляция CX-5
Друзья, думаю многим будет интересно, что 28 апреля на базе ООО "Стандартпласт" (г. Иваново) прошла конференция самых опытных установщиков и экспертов в области шумоизоляции, после которой была организована экскурсия по лабораториям и производственным площадкам ООО "Стандартпласт" (STP).
На конференцию прибыли установщики из Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Санкт-Петербурга. Ну а Москву и область представляли установщики из Бронниц. :)
Если сказать очень коротко - встреча получилась крайне насыщенной, плодотворной, интересной и познавательной! Все прошло на высочайшем уровне: организация проживания, выступления руководителей ГК и ТД "Стандартпласт", экскурсии в выставочные залы, лаборатории и на производственные площадки, торжественный ужин и вручение сертификатов и памятных знаков!
Теперь мы не без гордости можем сказать, что видели вживую как, где и кем разрабатываются, тестируются и производятся материалы, которыми мы каждый день проклеиваем Ваши автомобили!
После этого доверие к OAO "Стандартпласт" как к серьезному и надежному производителю у нас укрепилось окончательно.
По мере получения фото от партнеров и коллег выложу их чтобы передать атмосферу мероприятия, а пока мои видео и несколько фото...
Вот первый пункт экскурсии - демонстрационный зал различных новинок и решений STP, находящийся при научно-исследовательской лаборатории:
http://www.youtube.com/watch?v=5IVlbU1- ... load_owner
На большинстве производственных площадок фото- и видеосъемка запрещена, но в одном из корпусов поснимать все же удалось:
http://www.youtube.com/watch?v=nPj1g14F ... load_owner
Общее фото участников возле производственного корпуса.
Кому интересно - более подробная информация здесь:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... count=1052
Дмитрий Amel
На конференцию прибыли установщики из Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Санкт-Петербурга. Ну а Москву и область представляли установщики из Бронниц. :)
Если сказать очень коротко - встреча получилась крайне насыщенной, плодотворной, интересной и познавательной! Все прошло на высочайшем уровне: организация проживания, выступления руководителей ГК и ТД "Стандартпласт", экскурсии в выставочные залы, лаборатории и на производственные площадки, торжественный ужин и вручение сертификатов и памятных знаков!
Теперь мы не без гордости можем сказать, что видели вживую как, где и кем разрабатываются, тестируются и производятся материалы, которыми мы каждый день проклеиваем Ваши автомобили!
После этого доверие к OAO "Стандартпласт" как к серьезному и надежному производителю у нас укрепилось окончательно.
По мере получения фото от партнеров и коллег выложу их чтобы передать атмосферу мероприятия, а пока мои видео и несколько фото...
Вот первый пункт экскурсии - демонстрационный зал различных новинок и решений STP, находящийся при научно-исследовательской лаборатории:
http://www.youtube.com/watch?v=5IVlbU1- ... load_owner
На большинстве производственных площадок фото- и видеосъемка запрещена, но в одном из корпусов поснимать все же удалось:
http://www.youtube.com/watch?v=nPj1g14F ... load_owner
Общее фото участников возле производственного корпуса.
Кому интересно - более подробная информация здесь:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... count=1052
Дмитрий Amel
Re: Шумоизоляция CX-5
Друзья, в очередной раз хотелось бы развеять "мифы", касающиеся материалов для шумоизоляции автомобилей.
Сегодня речь пойдет про широко известный материал - ВОЙЛОК. Многие до сих пор считают, что это лучший материал для звукоизоляции. В том же самом нас пытаются убедить некоторые установщики, аргументируя это тем, что штатные решения по шумоизоляции автомобилей часто основаны на применении войлока. Однако, давайте разберемся поподробнее...
Что такое войлок - это плотный нетканый текстильный материал из валяной шерсти. С акустической точки зрения это типичный звукопоглотитель, который работает на поглощение за счет наличия в своей структуре множества связанных между собой слоев и волокнистой структуры. Натуральный войлок - материал дорогой, поэтому в промышленности его не используют, заменяя более дешевыми синтетическими заменителями, которые имеют неплохие показатели звукопоглощения и лучшие эксплуатационные свойства.
И казалось бы, всем хорош синтетический войлок, толкай его под ковры и будет тишина. Однако на практике такой вариант неприемлем, объясню почему. Войлок, как любой поглотитель с открытоячеистой или волокнистой структурой, как губка впитывает влагу. Причем не только капельную, но и парообразную влагу из воздуха. Насыщаясь влагой он вовсе не стремится от нее избавится, то есть просушить намокший под коврами автомобиля войлок практически нереально. Если Вы думаете "откуда возьмется вода под коврами автомобиля?" - могу Вас заверить, что примерно на каждом пятом автомобиле, который мы разбираем, штатная шумоизоляция если не мокрая насквозь, то очень влажная. Причины появления воды совершенно разные: некачественная замена лобового стекла, течь конденсата из агрегата кондиционера, талая вода с обуви, пролитая минералка, не плотно закрытая дверь на мойке, не закрытый на стоянке люк во время дождя и т.д. и т.п.
В общем при всех этих обстоятельствах класть гигроскопичные материалы на днище автомобиля имхо неразумно. Ведь напитавшись влагой и пролежав в таком состоянии год-два, войлок становится идеальной средой для развития плесени и грибков. Я уже не говорю про коррозию. Неприятный запах, запотевающие стекла, ржавчина - вот результаты применения гигроскопичных материалов в салоне автомобиля.
Но давайте не будем брать в расчет не очень выдающиеся эксплуатационные характеристики войлока, давайте оценим его работу как звукопоглотителя, ведь многие утверждают, что войлок - "лучший материал для звукоизоляции".
Графики замеров и сравнения войлока с ППУ (поролонами) аналогичной толщины дают понять, что при соизмеримой стоимости войлок вчистую проигрывает поролону. А более эффективные войлоки высокой плотности настолько дороги, что никто широко не производит и не использует их.
Вот графики сравнения свойств поглощения модифицированного поролона 10 мм (Бипласт 10) и войлока 450 г/м той же толщины.
Про то, что тот же Бипласт имеет клеевой монтажный слой и гораздо удобнее в монтаже, чем кусок войлока, я промолчу.
В общем, мое мнение - для автомобиля войлок не приемлем, либо примемлем в крайне ограниченных количествах и случаях.
Тогда почему же многие автопроизводители, включая именитые немецкие концерны, используют войлок в штатных решениях. Отвечу - потому что это дешево! К тому же куски войлока, расталкиваемые на заводе в крылья, стойки и другие полости автомобиля, часто запаивают в полиэтиленовые пакеты, предотвращая их намокание. Вряд ли кто-то будет заниматься этим при установке дополнительной шумоизоляции!
Экономия на всем - девиз всех автопроизводителей, поэтому не нужно слепо доверять их выбору.
ПС: Вот такие живописные картины порой регулярно наблюдаются мною на войлоке при разборке салона.
Сегодня речь пойдет про широко известный материал - ВОЙЛОК. Многие до сих пор считают, что это лучший материал для звукоизоляции. В том же самом нас пытаются убедить некоторые установщики, аргументируя это тем, что штатные решения по шумоизоляции автомобилей часто основаны на применении войлока. Однако, давайте разберемся поподробнее...
Что такое войлок - это плотный нетканый текстильный материал из валяной шерсти. С акустической точки зрения это типичный звукопоглотитель, который работает на поглощение за счет наличия в своей структуре множества связанных между собой слоев и волокнистой структуры. Натуральный войлок - материал дорогой, поэтому в промышленности его не используют, заменяя более дешевыми синтетическими заменителями, которые имеют неплохие показатели звукопоглощения и лучшие эксплуатационные свойства.
И казалось бы, всем хорош синтетический войлок, толкай его под ковры и будет тишина. Однако на практике такой вариант неприемлем, объясню почему. Войлок, как любой поглотитель с открытоячеистой или волокнистой структурой, как губка впитывает влагу. Причем не только капельную, но и парообразную влагу из воздуха. Насыщаясь влагой он вовсе не стремится от нее избавится, то есть просушить намокший под коврами автомобиля войлок практически нереально. Если Вы думаете "откуда возьмется вода под коврами автомобиля?" - могу Вас заверить, что примерно на каждом пятом автомобиле, который мы разбираем, штатная шумоизоляция если не мокрая насквозь, то очень влажная. Причины появления воды совершенно разные: некачественная замена лобового стекла, течь конденсата из агрегата кондиционера, талая вода с обуви, пролитая минералка, не плотно закрытая дверь на мойке, не закрытый на стоянке люк во время дождя и т.д. и т.п.
В общем при всех этих обстоятельствах класть гигроскопичные материалы на днище автомобиля имхо неразумно. Ведь напитавшись влагой и пролежав в таком состоянии год-два, войлок становится идеальной средой для развития плесени и грибков. Я уже не говорю про коррозию. Неприятный запах, запотевающие стекла, ржавчина - вот результаты применения гигроскопичных материалов в салоне автомобиля.
Но давайте не будем брать в расчет не очень выдающиеся эксплуатационные характеристики войлока, давайте оценим его работу как звукопоглотителя, ведь многие утверждают, что войлок - "лучший материал для звукоизоляции".
Графики замеров и сравнения войлока с ППУ (поролонами) аналогичной толщины дают понять, что при соизмеримой стоимости войлок вчистую проигрывает поролону. А более эффективные войлоки высокой плотности настолько дороги, что никто широко не производит и не использует их.
Вот графики сравнения свойств поглощения модифицированного поролона 10 мм (Бипласт 10) и войлока 450 г/м той же толщины.
Про то, что тот же Бипласт имеет клеевой монтажный слой и гораздо удобнее в монтаже, чем кусок войлока, я промолчу.
В общем, мое мнение - для автомобиля войлок не приемлем, либо примемлем в крайне ограниченных количествах и случаях.
Тогда почему же многие автопроизводители, включая именитые немецкие концерны, используют войлок в штатных решениях. Отвечу - потому что это дешево! К тому же куски войлока, расталкиваемые на заводе в крылья, стойки и другие полости автомобиля, часто запаивают в полиэтиленовые пакеты, предотвращая их намокание. Вряд ли кто-то будет заниматься этим при установке дополнительной шумоизоляции!
Экономия на всем - девиз всех автопроизводителей, поэтому не нужно слепо доверять их выбору.
ПС: Вот такие живописные картины порой регулярно наблюдаются мною на войлоке при разборке салона.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Шумоизоляция CX-5
Ну это скорее не войлок, а искусственный ватин, но тем не менее - влага для него противопоказана.Amel13 писал(а):Вот такие живописные картины порой регулярно наблюдаются мною на войлоке при разборке салона.
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Как по мне , так звукоизоляция в пятаке вполне приемлемая! По сравнению с шевроле лачетти 2011г.в. вообще класс!!! А проезжающий мимо камаз и краз со сломанной выхлопной системой вы и так будете слышать через окна, даже если всё проклеете. Единственное для чего нужна шумка, по моему, так это для более качественного звука акустической системы. Добиться полной тишины не получиться никогда. Тогда зачем замарачиваться тем, что в принципе не реально осуществить в полном объёме??? Моё мнение: достаточно заводской шумки , а всё остальное, развод дилеров и горажных мастеров, которым необходимо ежедневно кормить свою семью и самих себя!!!
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Сегодня, наконец-то, установил чехлы на задние сиденья. До сих пор только передние стояли. Для удобства фиксации чехлов крючками со стороны багажника снял "пол" багажника, отстегнув от него клипсы обивки сидений, вытащил пенопластовые вкладыши, в которых уложены домкрат, ключ и пр. Увидел голый металл в районе запаски, изоляции практически нет в данном месте багажного отсека. Это просто к слову, может кому интересно.ВАСЁК163 писал(а):звукоизоляция в пятаке вполне приемлемая
А так вопрос шумоизоляции меня не беспокоит ничуть .
PS Заодно закрепил на полу пару каких-то "трубок-проводов". Лежали просто так, хотя рядом с каждой установлено по одному белому пластмассовому кронштейну-крючку. Вложил трубки в эти кронштейны, защелкнул и еще поролоновые подкладки подложил, чтобы по полу эти трубки не брякали.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Шумоизоляция CX-5
Мейд ин соллерс?Kolich писал(а):закрепил на полу пару каких-то "трубок-проводов". Лежали просто так
- ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Так и я про то же!!!Kolich писал(а):А так вопрос шумоизоляции меня не беспокоит ничуть
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Да, машина собрана при участии Соллерс. Может так и задумано или кто чего не дособирал - не знаю. Вцелом качество меня устраивает.TDV72 писал(а):Мейд ин соллерс?
Re: Шумоизоляция CX-5
Катался на СХ-5, до сих пор владею Лачетти в качестве авто жены. Мое имхо - СХ-5 не намного тише, такая же баночка из фольги. На счет КАМАЗа - через стекла Вы его конечно услышите, вопрос только в диапазоне и силе звука... Ну а на счет полной тишины - тут я с Вами согласен. Ее не добиться даже если закрыться в заглушенной машине в закрытом гараже. :)ВАСЁК163 писал(а):Как по мне , так звукоизоляция в пятаке вполне приемлемая! По сравнению с шевроле лачетти 2011г.в. вообще класс!!! А проезжающий мимо камаз и краз со сломанной выхлопной системой вы и так будете слышать через окна, даже если всё проклеете. Единственное для чего нужна шумка, по моему, так это для более качественного звука акустической системы. Добиться полной тишины не получиться никогда.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Шумоизоляция CX-5
Вчерась загна тойоту в наш местный типа крутой сервис кое-что подремонтировать по электрике. Вечером пришё забирать - стоит такая же как у меня СХ-5 с разобранным салоном...шумоизолируется. Поглядел я на производство работ и понял, что точно шумоизолировать машину не буду, по крайней мере у нас. Лепят как попало, какими-то бесформенными кусками, без разогрева материала...ужас. На мой вопрос, почему не греют изоляцию в печке, с презрительным взглядом ответитили: "Вы что, это же шумофф 2, он очень мягкий". Халтура короче.
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
не знаю что за материал "шумофф 2", но если это аналог STP Gold или Silver или Aero, и если температура среды не ниже +25 градусов, то он действительно мягкий и очень хорошо приклеивается на обезжиренную поверхность, правда его ещё мет. роликом надо раскатать. А если температура ниже +25, то прекрасно греется промышленным феном, я покупал в магазе инструментов за 700 рэ. Не обязательно листы греть в печи. Во-первых: не у всех есть печь достаточных размеров, во-вторых: разогретый материал сложно монтировать, он очень гибкий. Лучше греть по месту и раскатывать, это удобнее.TDV72 писал(а):На мой вопрос, почему не греют изоляцию в печке, с презрительным взглядом ответитили: "Вы что, это же шумофф 2, он очень мягкий". Халтура короче.
Ну а по поводу бесформенных кусков и неравномерности оклейки, это на совести установщика. У разного материала (вибродемпфер) разный коэффициент поглащения с разной площадью перекрытия. Основной источник шума в машине это незадемпфированный голый металл, и чем больше его площадь, тем больше от него шума.
Re: Шумоизоляция CX-5
Все верно. Это аналог Голда. Фольга 100 мкр и мастика. Греть в теплом помещении не обязательно, а вот катать нужно 100%.Bender писал(а):не знаю что за материал "шумофф 2", но если это аналог STP Gold или Silver или Aero, и если температура среды не ниже +25 градусов, то он действительно мягкий и очень хорошо приклеивается на обезжиренную поверхность, правда его ещё мет. роликом надо раскатать.
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
gorg
Я хоть и не профессионал, в этой области. Но всё же, не думаю что войлок - хорошее решение...
Влага, друг мой, ВЛАГА!!!
Ну и как следствие - коррозия !
Я хоть и не профессионал, в этой области. Но всё же, не думаю что войлок - хорошее решение...
Влага, друг мой, ВЛАГА!!!
Ну и как следствие - коррозия !
- nazar
- Активный пользователь
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Шумоизоляция CX-5
и живность какая нибудь может завестись, короче не Вариант!mar4ello писал(а):gorg
Я хоть и не профессионал, в этой области. Но всё же, не думаю что войлок - хорошее решение...
Влага, друг мой, ВЛАГА!!!
Ну и как следствие - коррозия !
-
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, 22:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Войлок в чистом виде уже не применяют там смесь типа войлок синтепон.по крайней мере немцы последние там проложены+каучуковые открыто ячеистые маты.
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
задемпфировать металл под войлоком и арки (т.е. полностью пол и арки колёс - металл со стороны салона), будет очень ощутимый эффект! Шум от колёс, дороги, камней и трансмиссии уйдёт на 80%gorg писал(а):что еще нужно.
- Bender
- Активный пользователь
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 01:54
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
и передних тожеgorg писал(а):Bender ты имеешь ввиду арки задних колес?
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
gorg
Там ничего сложного нет, всё очень просто разбирается.
Там ничего сложного нет, всё очень просто разбирается.
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Шумоизоляция CX-5
Ну все, парни зашумил я двери и пол . Эффект очень приличный, и музыка заиграла более менее!
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Шумоизоляция CX-5
mar4ello
Зверь!!!
Зверь!!!