Итак, в виду поджимающего времени (у нас начало холодать
), эти выходные полностью посвятил окончанию шумоизоляции (а именно полу).
Результатом очень доволен, звонкие звуки ушли в глухие, рев двигателя превратился в приятный рык, двери закрываются с толчка мизинцем на расстоянии 5-10 см (метафорично), проложены необходимые кабели под усилитель для саба, время поджимало, правый порог придется разбирать снова для прокладки провода (двух) под камеру ЗВ (забыл, т.к. торопился).
Итого:
- затраты: - не считал.
- материал - Вибропласт Silver, Бипласт 5, Сплен 8.
Применял сплен только на полу с минимальными изгибами. Не смотря на кажущуюся суперклейкость по своему печальному опыту знаю, что это лишь видимость. С кривых поверхностей он отклеивается в лёт.
- затраченное время: точно не скажу, но примерно, не торопясь, без инструкций по разборке день - потолок, день 4 двери, полтора - пол.
- т.к. не первая машина в руках по шумке, хочу выразить искренние слова благодарности конструкторам. Пятак МЕГАдружелюбный к разборке-сборке салона. Например после укладки ковра потребовалось около 40 не торопливых минут, чтобы привести салон в первоначальное состояние
(с установкой сидений, нижней части панели, педали газа, бокового и нижнего пластика).
- общие впечатления о процессе:
1. Шумки с завода реально НЕТ, что отмечают все, кто разбирал салон. Это истинная правда, даже виброквадратика в дверях нет.
2. Потолок голый. Приходилось спать под дождем (когда еще шумки не было), я думал идет град и я "попал" по кузовщине. Такие звуки мне чужды уже давно. Т.к. первым делом зашумил именно потолок - тоже успел уже его опробовать. Тоже попал под ливень, правда уже в пути, полная тишина!
3. Пол, надо признать, в отличие от потолка зашумлен спец.раствором (метал), вставки поролоновидного вещества на коврике доверия не внушали.
4. Никаких трещин не получил, сломано пистонов - штуки 4 или 5, те, которые на дверях - очень жесткие, заменены на серые, более мягкие, но с отличной фиксацией.
Остались: багажник (включая крылья), 5ая дверь. Но это уже не долгое дело.
Фото добавлю чуть позже, правда не много.
Фото: