Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Я бы поспорил, особенно насчёт 2,5 литра. "Экономных" парней, никак не меньше, чем "гонщиков", которые умудряются мечтать о чиповке 2,5-литровых аппаратов, поэтому, имхо, 150 коней, более будет востребовано, т.к. машину будет покупать человек не имеющий лишних денег, но очень мечтающий о таком классе авто, при наличии денег, лучше новую взять. Опять же про вкусняшки...зачем сразу думать о продаже? А то , что сам ими будешь деликатеситься ближайшие 5-7 лет это не в счёт? Цена всех "понтов", ну сколько там, я уже забыл...тысяч 200? Да через 5-7 лет эта цифра с учётом износа, инфляции будет совершенно не актуальна и да, когда будут стоять две одинаковые машины, по примерно одинаковой цене(тут соглашусь),в разных комплектациях, покупатель какую выберет в первую очередь? Опять же легче и быстрее продать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
- Авто: Honda
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Я сейчас готовлюсь к продаже аккорда, проанализировал рынок и понял, что более дешевые комплектации на вторичке уходят быстро, т.к. люди хотят купить именно эту машину (не очень важно в какой комплектации,я согласен у кого есть деньги, тот новую возьмет) и, естественно, подешевле, а те кто брал машину 5 лет назад за 1250000 ни за что не согласятся отдать за столько же, за сколько отдают бравшие за 950000. Вот и стоят аккорды в комплектациях тайп-с и экзекьют месяцами. Хотя должен согласиться, что кожа на сидухах, красная спортивная оптитронная подсветка приборов, аэродинамический обвес не могли не радовать на протяжении этих лет пользования авто. Но за удовольствие надо платить. Так что ваш пост, уважаемый TDV72 вернул меня обратно в пучину сомнений и мук выбора между 2.0 в суприме и 2.5 в активе
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Ну не знаююю...TDV72 писал(а):мук выбора между 2.0 в суприме и 2.5 в активе
Переплата за более мощный двигатель 75 тыс.руб. Разве это много за дополнительные 42 л.с.? Да и пересаживаться с 2,4 аккорда на 2,0 как-то "не комильфо".
У меня до этого был Лансер X 2.0 (150 л.с.) и я никак не хотел брать авто без прогресса по динамике. Причем тогда (прошлой зимой) еще не было ни 2,5, ни дизеля. Пришлось ждать до апреля-мая. А сейчас все карты на руках.. грех не взять 2,5.. имхо.
p.s.: может когда-то эти дополнительные "кобылы" спасут Вам жизнь...
p.s.2: вам для "затравки"
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Я этого не писАл!!!!BUDDA4422 писал(а):TDV72 писал(а):мук выбора между 2.0 в суприме и 2.5 в активе
И мук бы щас у меня точно не было.
Эх, мне бы щас этот выбор, я бы 2.5 взял...но только потому, что вроде как со средствами всё нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Но и так на 146% машиной доволен. И всё родное(типа паркроников, камер, мониторов) - есть родное, работает как надо. У меня тойота 2007 года, вот я её всю перезафаршировал и парктроники вперед и взад, и камера и 2дин анроид магнитола, так вот всё по-тихоньку куролесит, то датчик на парктронике перестаёт чувствовать, и камеру уже меня на новую, тупо перестала работать, на дисплее магнитолы появляется желтый фон, который исчезает, путём лечения по старому русскому методу, хорошо ударив её по боковине...вроде всё работает, да не то.
И, кстати, я не хотел брать, полный фарш, зажав в своё время денег, но была очередь почти на 6-7 месяцев, ожидалось удорожание, ещё пару нюансов, - уговорили на отказную в полной комплектации, да ещё и ДОПов заставили на 60 тык купить, тогда было жалко, а теперь не нарадуюсь, что так случилось
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Ну на самом деле многие берут на 3-5 лет а не на 5-7. Не мало людей, как только гарантия заканчивается, автомобиль меняют. По поводу того, какой авто будет больше востребован на вторичке судить сложно. Если брать для сравнения Мазду 3 (например) то самые востребованные 2.0л а не 1.6. Что касается экономичности то 2.5 при спокойной езде укладывается в средний расход 9.8л/100км а при агресивной в 12л/100км. Двухлитровый отличается на 1-2 литра максимум. Но в любом случае СХ-5 будет востребован на вторичке как и М3 и М6TDV72 писал(а):Я бы поспорил, особенно насчёт 2,5 литра. "Экономных" парней, никак не меньше, чем "гонщиков", которые умудряются мечтать о чиповке 2,5-литровых аппаратов, поэтому, имхо, 150 коней, более будет востребовано, т.к. машину будет покупать человек не имеющий лишних денег, но очень мечтающий о таком классе авто, при наличии денег, лучше новую взять. Опять же про вкусняшки...зачем сразу думать о продаже? А то , что сам ими будешь деликатеситься ближайшие 5-7 лет это не в счёт? Цена всех "понтов", ну сколько там, я уже забыл...тысяч 200? Да через 5-7 лет эта цифра с учётом износа, инфляции будет совершенно не актуальна и да, когда будут стоять две одинаковые машины, по примерно одинаковой цене(тут соглашусь),в разных комплектациях, покупатель какую выберет в первую очередь? Опять же легче и быстрее продать.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Подвеска много мягче одноклассника Тигуана (вот реально телега). А вот мягкость подвески -50 к управляемости (уж поверьте моему огромному опыту) Совместить комфортность хода, устойчивость на дороге и отработке по ухабам, может только адаптивная подвеска уровня БМВ, МБ но это совершенно другие деньги. Вы когда нибудь управляли Маздой 3 в первом выпуске? Каждую трещину на асфальте чувствуется но в маневрах равных ей поискать (а в те деньги вообще не найти) Так, что либо мягкость Рендж Ровера но устойчивость на дороге как у холодильника с колесиками либо более жесткий ход, но устойчевее на дороге. Хотя справедливости ради скажу, что устойчиваость на скорости при маневрировании у СХ-5 не на 5ку (но по крайней мере не переставляет их ряда в ряд как у Дискавери).tsikura писал(а):был сег. на тесте, авто оч. понравилось но не понравилась подвеска очень ну очень жёсткая каждая ямка попой чувствуется, а вот комфорт, разгон довольно резвый, но подвеска............, жаль
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Да че т я при цитировании косячнулTDV72 писал(а):Я этого не писАл!!!!
Да я согласен с тобой полностью про допы! Я сам не любитель доукомплектовывать авто неродными аксессуарами, лучше заказать оригинальное при покупке. Поэтому я и заказал заводской ксенон с 19-ми тапками, благо был такой пакет допов. Единственное чего мне еще хотелось - это камера заднего вида. К коже был равнодушен. Пришлось доустановить неоригинал у специалистов, что обошлось в 6000 руб.
Возможно бы купил и 2,5 в комплектации СПОРТ, но нет пакета с одним ксеноном - а доплачивать за люк никак не хотелось.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
но внятность поворотом похужеmishka-pilot писал(а):подвеска одинаковая, на 17 колесах помягче будет
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
На вторичке востребовано абсолютно всё, если ценник не в зенитеnonexistent писал(а): Но в любом случае СХ-5 будет востребован на вторичке как и М3 и М6
Но я бы не сказал, чтобы это были жёсткие удары. Нормально глотает. Конечно же пожоще будет чем у Пятака, но управляемость действительно на высоте. Да и ГУР поострее будет чем ЭУР. На шестёрке после Матрёны пришлось перестраиваться к крутёжке баранкиnonexistent писал(а):Каждую трещину на асфальте чувствуется
-
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
- Авто: Honda
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
У меня знакомый тут полгода трешку не мог продать с пробегом 15000 за 4 года, 2.0 МКПП, реально не битая была, и цену не ломил особо, в результате отдал своему другу. Рынок мертвый, многие предпочитают взять в кредит, но НОВУЮnonexistent писал(а): востребован на вторичке как и М3 и М6
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Это ключевое слово Машину продают не по пробегу, а по годам - первому не поверят, а второе не скроешь.accord_viii писал(а): особо
-
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
- Авто: Honda
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Согласен, но если соотношение пробега и возраста подтверждается пройденными ТО у официального дилера, причем даже в постгарантийный период, то вопросы о скрученном пробеге должны отпасть сразу.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Я не на столько богат и расточителен, чтобы брать ТАКОЕ авто на 3 года, это прямая потеря денег при продаже. Да все ВАЗы у меня отходили от х2 до 3х лет, тойоту тоже думал примерно так же продам, однакож скоро семь лет, а продавать пока не хочу - не ломается, комфортна для своего класса, а главное жена довольна как тузик. Думаю, всё же через пару лет тойоту продам, мазду - жене, себе что-то другое, так иполучится опять не меньше 7ми лет.nonexistent писал(а):Ну на самом деле многие берут на 3-5 лет а не на 5-7
-
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
- Авто: Honda
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
До аккорда я на 9-м лансере отъездил 6.5 лет и еще бы ездил без проблем, если бы не один пьяный в слюни человек на ВАЗ-2104 не въехал в зад, когда я тихо, мирно стоял на светофоре и никому не мешал. Далее ремонт по страховке, замена заднего крыла и через 6 лет шов подвергся коррозии, причем достаточно серьезной. Короче, ланса я продал, а тут друг аккорд решил менять, говорит низко мол, зимой невозможно ездить. Фигня, подумал я, на лансе-то ездил, а этот чуток пониже. Не фигня оказалось, действительно зимой порой я на аккорде не могу даже из гаража выехать... А так бы даже и не думал его менять, машиной доволен. Умеют же черти узкоглазые делать игрушки в которые играть не надоедает. Вот и начал выбирать между црв и пятаком. В црв все родное, как в аккорде, плюс проверенная надежность, вот только после тестовой поездки на пятаке как-то црв даже и тестить не хочется, верю отзывам, что европейский црв на 2-х литрах овощ уже после 80, а америкос 2.4 имеет худшую шумоизоляцию и дубовые материалы отделки салона, да и по цене выходит значительно дороже пятака на 2.5
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
....и опять же позорный для кроссовера клиренс в 170мм....и рюкзак сзади, визуально утягощающий внешний вид. Если бы не это, я бы отдал свой выбор хонде однозначно!
Модеры, перекиньте в ветку Не могу выбрать кроссовер, что ли, или ещё куда, вам виднее, а то базар не по теме ветки, и вроде от диспута уходить не охота.
Модеры, перекиньте в ветку Не могу выбрать кроссовер, что ли, или ещё куда, вам виднее, а то базар не по теме ветки, и вроде от диспута уходить не охота.
-
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
- Авто: Honda
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Действительно, зачем црв приделали сзади яйцо? (При все уважении к хонде). Правда это позволило заявить о большом объеме багажника. А насчет клиренса - ну для передвижения по городу и совсем слабому бездорожью достаточно, не думаю, что пятак обладает проходимостью, лучшей на порядок, хотя бесспорно его геометрия более достойно выглядит, поэтому я ему отдаю предпочтение. Но у црв очень хорошие показатели аэродинамического коэффициента сопротивления - он меньше, чем у пятака. И еще вызывает удивление срабатывание датчика перегрева муфты подключения заднего привода на црв практически сразу после начала работы этой системы. На пятаке вроде такого не наблюдается.TDV72 писал(а):и рюкзак сзади
Последний раз редактировалось accord_viii 10 янв 2014, 10:33, всего редактировалось 2 раза.
-
- Пользователь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 18:38
- Авто: Honda
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Поддерживаю! Актуальная тема будет, потому что ветка сравнения с конкурентами - немного не то... На мой взгляд.TDV72 писал(а):Модеры, перекиньте в ветку Не могу выбрать кроссовер, что ли, или ещё куда, вам виднее, а то базар не по теме ветки, и вроде от диспута уходить не охота.
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Действительно ни о чем!!! Ни фото ни видео ни сравнения ни логики!Бла-бла-блаю 2.0 будет лучше продаваться, чем 2.5! Но не потому, что дешевле, а потому что едет по другому!!!accord_viii писал(а): немного не то... На мой взгляд