Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Отзывы владельцев Мazda CX-5
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение ОЛЕГ27 »

Поддашь плавно газику и опять катись. Ну да, попробуй потом расскажешь!
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение FCd500 »

Если автомобиль исправен, не закусывает тормоза например, не будет ничего замедляться - это не жигули, у вас все узлы и агрегаты со сниженным трением. Машина скорость будет терять очень медленно.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение ОЛЕГ27 »

Да,да!
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение andrey1405 »

Интересно вы тут пишите, читаю и думаю, зачем авто покупали, что бы езду превратить в игру "в поддавки", или рекорд побить хотите в экономии бенза. Просто купите сх-5 и управляйте им как умеете получая кайф хотя бы от того, что закончилось мучительное ожидание, от управляемости, от звука мотора (это песня), от удобного салона. Сегодня по городу намотал еще км 70 примерно, расход 8.7, при этом не подкатываюсь, не накатываюсь, и-стоп убиваю при включении, езжу и кайфую. :a_g_a: :-)
Аватара пользователя
Fall089
Активный пользователь
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение Fall089 »

:chir_lider: Да-да-да!!!!
knocker
Активный пользователь
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Откуда: Москва-Люберцы

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение knocker »

Это же так прекрасно экономить на любой мелочи при движении, Плавно подкатываться, разгон до 2000об, если впереди красный то еле ехать и не разгоняться, чтоб, когда расход упадет, резко со светофора, а дальше обгонять одного другого, и 170 по мкаду, в шашки дергоя ручку для ускорения! А потом опять экономить! Нужен в жизни контраст!

Ксьтати попробовали сегодня на нейтралке и без газа. Ну ощутимо без газа тормозится по сравнению с нейтралью... Так что я уж как привык буду, на нейтралке и по километру на мкаде бывает прокатываешь, а тут она скорее затормозит до нуля =)))
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение маздALLеQс »

I-stop в большинстве случаев пока не работает, ибо ЗИМА... (летом расход всяко уменьшится)
Очередной раз повторюсь, 11л в городе, для паркетника, весом 1,5 тонны, это очень хороший расход. И это пока без системы I-stop и в нормальном, не особо экономном режиме движения, по снежной каше и пробкам. Заявляемые паспортные характеристики расхода сравнивать бессмысленно, т.к. они не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с реальной жизнью.
А в реальной жизни, обычный 2л мотор на АКП на исправной новой Мазде6, потребляет на несколько литров больше. При том, что машина легче и без полного привода.
И если сравнивать АДЕКВАТНО и по факту, среди одноклассников СХ-5, с 2л моторами, у всех расход будет больше на несколько литров.
И согласен с тем, что большинством покупателей машина берется не для экономии (для этого есть Приусы), но для удовольствия. И если СХ-5 доставляет удовольствие от вождения и при этом ест меньше одноклассников, то нормальным людям на паспортный расход должно быть по барабану.


У нас на днях у дилера была делегация из японии. Япошки афигели от нескольких машин, которые им показали на подъемнике - всё днище ржавое. Они не поверили, что это новые машины, снятые с автовоза, совсем не ездившие по нашим дорогам.
Еще, япошки сказали, что моторы настроены под Евро-6, в худшем случае под Евро-5. В РФ такой бензин только на Лукойле. И пожаловались, что Лукойл в Сибири встречается не так часто, как им хотелось бы. Так что, если хотите получать более-менее нормальную динамику при нормальном расходе, старайтесь заливать 95 бенз от Лукойла.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение TDV72 »

А можно по-подробнее про ржавые днища? что-то как-то это напрягло...
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение маздALLеQс »

Да, во время предпродажки зачем-то поднимают машины на подъемниках и на некоторых обнаруживается толстый слой свежей ржавчины. Все днище, выпуск, рычаги и т.п. узлы - все рыжее. Такое впечатление, что все из черного железа, никак ничем не защищено, онкий слой черной краски не спасает, как будьто молоток опустили в соляной раствор и вынули...
Очевидцы говорят, что у япошек глаза были круглее, чем у европейцев. :sh_ok:
Скорее всего это связано с тем, что Мазда сэкономила на антикоре, а автовозы 2500км идут по просоленным трассам. За несколько дней в агрессивной среде начинается реакция.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение TDV72 »

Вопрос серьёзный, по-возможности отслеживайте этот момент и нам сообщайте новости, может япошки, что-то предпримут для устранения данного "косяка".
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение Димон »

маздALLеQс писал(а):I-stop в большинстве случаев пока не работает, ибо ЗИМА... (летом расход всяко уменьшится)
А у меня работает, причем очень хорошо, если не хочешь что бы включался не нужно давить на педаль тормоза полностью, да еще для работы I-stop необходимо престегивать ремень безопасности :-(
Аватара пользователя
crazy nik
Партнер клуба
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 22:10
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение crazy nik »

я так понимаю антикор нам в помощь теперь)
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение urik »

Да там весь низ пластиком закрыт-загляните под машину.. :-):
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение ОЛЕГ27 »

Подтверждаю!
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение маздALLеQс »

urik писал(а):Да там весь низ пластиком закрыт-загляните под машину.. :-):
Весь низ? Это громко сказано. Пара щитков по бортам, вдоль салона... :hi_hi_hi:

То, как это сделано в СХ-5, далеко до идеала. Надо хотя-бы так:
Изображение
Но, даже в таком варианте остается дофига не прикрытого железа. Там есть чему ржаветь.
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение urik »

Я правда не нашел там ни одного выхода на обычный металл снизу-блин сфоткать не могу-доказал бы..закрыто напрочь все-не спорьте-и обрабатывать то нечего :-) -на пластик лить что ль? Даж не в деньгах дело а в реальности-еще раз говорю-закрыто все!Когда ставил защиту картера металлическую-плакаль.. :ny_tik: -пластиковая до миллиметра все закрывает..-и где там ржавчину то увидели=ну мне оч интересно..как в танке все сделано..не придумываю ж..а насчет евро 5 некогда просто а так еще подискутируем-ой подискутируем..лукойл-не эталон..че б Вы знали..
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение TDV72 »

urik писал(а):..лукойл-не эталон..че б Вы знали..
Согласен, у меня моя японочка гораздо лучше переваривает Башкирнефтепродукт, Лукойл не совсем ей по вкусу.
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение маздALLеQс »

Переваривать-то она может все что угодно. Вопрос лишь в том, каковы последствия использования более высокосернистого топлива. :du_ma_et:
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение urik »

Да ладно Вам-серы там в пределах Госта- все будет ок.. а вот лукойл-палка тож о 2-х концах-не все так прямолинейно-не думайте..далеко в теорию лезть ну не охота-пятница ж :-):
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)

Сообщение маздALLеQс »

urik писал(а):Я правда не нашел там ни одного выхода на обычный металл снизу-блин сфоткать не могу-доказал бы..закрыто напрочь все-не спорьте-и обрабатывать то нечего :-) -на пластик лить что ль?
Мне ничего доказывать не нужно. Главное, чтобы Вас эта ситуация устраивала.


urik писал(а):насчет евро 5 некогда просто а так еще подискутируем-ой подискутируем..лукойл-не эталон..че б Вы знали..
Я не назначал Лукойл эталоном, а лишь передал то, что поведал мне проверенный человек от официалов о том, как считают сами представители Мазды. Так что дискутировать здесь не о чем.
Ответить

Вернуться в «ВЛАДЕЛЬЦЫ Mazda CX-5»