Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Отличный тест, отличное фото и видео :) Трасса по льду реки шикарна. Больше 140км/ч машина не идет?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Надо ж обкатать еще чуть!FCd500 писал(а):Больше 140км/ч машина не идет?
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Да, идти то идет, НАВЕРНОЕ. Но там небольшая колея присутствует и на 140 уже так иногда мотает, что дальше некомфортно разгоняться.FCd500 писал(а):Отличный тест, отличное фото и видео :) Трасса по льду реки шикарна. Больше 140км/ч машина не идет?
Плюс ко всему, на трассе могут попадаться кочки, лунки и прочие препятствия, а параллельно "пролетают" рыбаки, лыжники, туристы, прохожие и даже велосипедисты.
В общем, не безопасно.
По загородному шоссе разогнался не надолго до 160кмч, но попутки и встречки помешали дальше ехать с такой скоростью. На 160кмч 2500 оборотов (у Тиги точно не помню, вроде 3000-3500 и мгновенный расход БУДЬ ЗДОРОВ!).
Мотор уже не так сильно ревет на оборотах ниже 3000, но шум сзади, из багажника и шум ветра от крыши и зеркал, становятся сильными и долго так не особо приятно ехать.
Но, машина на таких скоростях стоИт уверенно, здесь как раз сказывается жестковатая подвеска.
Если проклеить по полной, то 150кмч можно спокойно по трассам ходить. И экономично. (если не считать штрафов...)
- takeda7
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Всем привет! Алексей, есть вопрос к Вам, как к владельцу Тиги - сам сейчас как раз мучаюсь выбором между СХ5 и Тигуаном. В Мазде однозначно нравится внешность и салон, но шумка, динамика и подвеска(комфорт) в Тиге(2,0t) явно лучше...? Что посоветуете?
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Я уже не владелец. Тига продан. Выбираем теперь между новым Тигуаном, Ауди Ку3 м Маздой СХ5.takeda7 писал(а):Всем привет! Алексей, есть вопрос к Вам, как к владельцу Тиги - сам сейчас как раз мучаюсь выбором между СХ5 и Тигуаном. В Мазде однозначно нравится внешность и салон, но шумка, динамика и подвеска(комфорт) в Тиге(2,0t) явно лучше...? Что посоветуете?
Даже после такого подробного теста, у меня нет однозначного мнения. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
СХ-5
Плюсы:
+ более высокая надежность (по статистике за 10 лет и по моему личному опыту шесть Мазд и один Фольц)
+ гарантия ТРИ года
+ экономичность
+ более богатые комплектации
+ Сити Сэйфти (супер вещь!)
+ чуть-чуть просторнее
+ чуть-чуть побольше багажник
+ каракури (раскладка задних спинок из багажника)
+ подкапотное пространство лучше защищено от грязи (на Тиге вообще отсутствуют какие-либо уплотнители на передней кромке капота и вся грязь прямиком внутрь)
+ гораздо быстрее прогревается мотор и салон
+ меньше потеря на вторичке
Минусы:
- хуже динамика (даже если перепрошить до 170лс, все равно отставание от Тиги на 2сек, это ощутимо много)
- хуже подвеска (неадекватно жесткая)
- хуже шумка (поправимо, за отдельные деньги)
- передний бампер выступает дальше, а у Тиги есть еще и "внедорожный" вариант с несоизмеримо более крутым углом въезда. Плюс, не съемная нижняя губа бампера (у Тиги заменяется отдельно от бампера, стОит не дорого)
- не хлаждаемый бардачек?
- не регулируемый передний подлокотник, по высоте и вылету
- нет столиков для заднего ряда, на спинках передних кресел
- не регулируются спинки задних кресел и сидушки по вылету
- нет АвтоХолда (супер вещь на Тигуанах!)
- нет дизеля (супер вещь!)
- нет релингов на крыше
Может еще что-нибудь добавлю...
- takeda7
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
н-да...вот дилемма. Если шумку сделать - это еще плюс 50 кг к весу, а значит минус в динамике. я еще краем глаза ну форд-кугу смотрю, но тоже неоднозначный авто, тем более скоро и его обновят...эх....
спасибо за обзор!
спасибо за обзор!
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
маздALLеQс
Мотор уже не так сильно ревет на оборотах ниже 3000, но шум сзади, из багажника и шум ветра от крыши и зеркал, становятся сильными и долго так не особо приятно ехать.
Если проклеить по полной, то 150кмч можно спокойно по трассам ходить. И экономично.
Алексей, шум из багажника из-за шторки, вместо полки?
И как ты считаешь поможет проклейка задних арок или еще нужно будет решать вопрос с полкой?
Или наоборот замутить полку и не проклеивать задние арки?
Мотор уже не так сильно ревет на оборотах ниже 3000, но шум сзади, из багажника и шум ветра от крыши и зеркал, становятся сильными и долго так не особо приятно ехать.
Если проклеить по полной, то 150кмч можно спокойно по трассам ходить. И экономично.
Алексей, шум из багажника из-за шторки, вместо полки?
И как ты считаешь поможет проклейка задних арок или еще нужно будет решать вопрос с полкой?
Или наоборот замутить полку и не проклеивать задние арки?
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Последний раз редактировалось маздALLеQс 28 фев 2012, 15:40, всего редактировалось 2 раза.
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
не думаю, что лишние 50-100кг так заметно сказываются на динамике. Все-таки, это всего лишних 3%-7% от веса машины. Гораздо больше сказывается топливо или дорога с уклоном или встречный ветер.takeda7 писал(а):н-да...вот дилемма. Если шумку сделать - это еще плюс 50 кг к весу, а значит минус в динамике. я еще краем глаза ну форд-кугу смотрю, но тоже неоднозначный авто, тем более скоро и его обновят...эх....
спасибо за обзор!
А 50кг шумки, это реально качественно закатанная машина, на уровне лучших премиум моделей.
думаю, что из-за арок, крыльев и корыта багажника.pras писал(а):маздALLеQс
Алексей, шум из багажника из-за шторки, вместо полки?
И как ты считаешь поможет проклейка задних арок или еще нужно будет решать вопрос с полкой?
Или наоборот замутить полку и не проклеивать задние арки?
Я проклеивал Сузуки Свифт и Мазду6 в тюнинговой конторе. Самое сложное, это проклейка дверей.
Мазда6 после тотальной проклейки была лучше заглушена, чем штатная шумка Лексуса ИС-250 (лучшая шумка в классе!).
Сзади все лишнее элементарно снимается и удобно проклеивается. Думаю, любой может это осилить за пол дня. Нужно только теплое место, промышленный фен, валик и необходимые материаллы.
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
думаю, что из-за арок, крыльев и корыта багажника.pras писал(а):маздALLеQс
Алексей, шум из багажника из-за шторки, вместо полки?
И как ты считаешь поможет проклейка задних арок или еще нужно будет решать вопрос с полкой?
Или наоборот замутить полку и не проклеивать задние арки?
Я проклеивал Сузуки Свифт и Мазду6 в тюнинговой конторе. Самое сложное, это проклейка дверей.
Мазда6 после тотальной проклейки была лучше заглушена, чем штатная шумка Лексуса ИС-250 (лучшая шумка в классе!).
Сзади все лишнее элементарно снимается и удобно проклеивается. Думаю, любой может это осилить за пол дня. Нужно только теплое место, промышленный фен, валик и необходимые материаллы.[/quote]
Из личного опыта, если что-то перевозил и снимал полку, а потом ее забыл поставить - то шум из багажника не слабый.
А здесь этой полки нет - вот думаю из-за этого шум?
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Полка Тигуана, если и играет роль в шумопоглощении, то далеко не главную.pras писал(а):
Я по большей части трудовых навыков, 15 лет занимался акустикой, шумоизоляцией и оборудованием Hi-End домашних кинотеатров. И более-менее могу отличить уровень звуков, их тембр, тон, и мощность.
Полка, это чисто психологический момент. Мне тоже было непривычно в СХ-5 без задней полки...
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
маздALLеQс, Теперь все окончательно понятно, спасибо .
- takeda7
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
50 кг - это как жену постоянно рядом возить, а 100 - как немаленького дружбана...не думаю, что лишние 50-100кг так заметно сказываются на динамике. Все-таки, это всего лишних 3%-7% от веса машины. Гораздо больше сказывается топливо или дорога с уклоном или встречный ветер.
А 50кг шумки, это реально качественно закатанная машина, на уровне лучших премиум моделей.
Вон ребята даже запаску выбрасывают и бак не более половины заливают, чтоб вес снизить. Хотя, конечно для наших показателей динамики это не очень большая разница, возможно...
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
это на дрэге, с электронным таймингом. Это почти спорт. Там народ борется за сотые доли секунды. И там да, уже лишние 50кг, выключенный кондей и сложенные зеркала, играют весомую роль.takeda7 писал(а):вон ребята даже запаску выбрасывают и бак не более половины заливают, чтоб вес снизить. Хотя, конечно для наших показателей динамики это не очень большая разница, возможно...
В обычных условиях городской езды или трассы, куда более важными будут другие факторы и значения динамики.
Я вот сейчас поймал себя на мысли, что в семье одновременно были Лексус ИС-250 с динамикой 8сек/100кмч и Мазда6 с 11сек/100кмч. Дык, я на Мазде жены не с меньшим удовольствием ездил.
Точно так же, до недавнего времени, Тигуан 9сек/100кмч и Мазда6 11сек/100кмч. Тоже, все другое, клиренс, привод, высота, рулежность.
Сейчас, Оллроад 7сек/100кмч и Мазда6 11сек/100кмч. Если тупо сравнивать, то 4 секунды, это вечность. Но, в целом, удовольствие точно НЕ ХУЖЕ. Просто, ПО ДРУГОМУ, но тоже классно.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 21:55
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
а скажите какой расход?
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
mih_812spb, РАСХОД около 15л/100км, постоянный режим "Тапка в пол", все разгоны до отсечки, ледовая трасса с буксом, по осфальтовой загородной трассе до 160кмч, по снежной трассе на пруду до 140кмч с полной загрузкой 5 человек, и мотор не глушился за все время теста, на пересадках, фотках, перекурах и т.п.
У меня на Тиге в таком режиме получилось бы больше 22 литров.
Думаю, если ездить в спокойном дамском режиме по городу, в темпе потока, то спокойно влезет в заявленные 10л/100км. Надеюсь, что еще удастся взять машину на тест ЭКОНОМИЧНОСТИ и проверить по полной в городских пробочных режимах.
У меня на Тиге в таком режиме получилось бы больше 22 литров.
Думаю, если ездить в спокойном дамском режиме по городу, в темпе потока, то спокойно влезет в заявленные 10л/100км. Надеюсь, что еще удастся взять машину на тест ЭКОНОМИЧНОСТИ и проверить по полной в городских пробочных режимах.
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Расход конечно впечатляет. При заявленых 8л - кушать 15л. В два раза выше нормы
Режим движения по трассе должен быть самый экономичный. На 120-140км/ч та же mazda6 тратит меньше всего топлива.
Режим движения по трассе должен быть самый экономичный. На 120-140км/ч та же mazda6 тратит меньше всего топлива.
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
FCd500, Расход действительно впечатляет! Но. меня он впечатляет в хорошем смысле. Уверен, что конструкторы Мазды и в страшном сне не могли представить, как сильно отличается моя методика замера расхода, от их японских стандартов...
В подобном режиме у Тигуана расход наверняка переваливал бы за 22л/100км. (обычно у меня столько показывало после дня тренировки на ледовом автодроме)
А если тошниться по идеально ровной дороге, без ветра, пробок и долгих остановок, то расход на СХ-5 не перевалит за 10л. Теперь мне это очевидно, как ясный день. И в ближайшее время я собираюсь взять машину для городского теста, чтобы в среднестатистическом темпе потока определить, сколько же она есть по факту.
Да и по объездной дороге меня не затруднит проехать со скоростью 95кмч. У 2л Тиги при тьакой скорости на трассе никогда не бывало меньше 7,5л.
В подобном режиме у Тигуана расход наверняка переваливал бы за 22л/100км. (обычно у меня столько показывало после дня тренировки на ледовом автодроме)
А если тошниться по идеально ровной дороге, без ветра, пробок и долгих остановок, то расход на СХ-5 не перевалит за 10л. Теперь мне это очевидно, как ясный день. И в ближайшее время я собираюсь взять машину для городского теста, чтобы в среднестатистическом темпе потока определить, сколько же она есть по факту.
Да и по объездной дороге меня не затруднит проехать со скоростью 95кмч. У 2л Тиги при тьакой скорости на трассе никогда не бывало меньше 7,5л.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 21:55
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
спасибо большое, я сам на тесте ездил и борт показал 11,8 хотя все так же тапку в пол нажимают)маздALLеQс писал(а):mih_812spb, РАСХОД около 15л/100км, постоянный режим "Тапка в пол", все разгоны до отсечки, ледовая трасса с буксом, по осфальтовой загородной трассе до 160кмч, по снежной трассе на пруду до 140кмч с полной загрузкой 5 человек, и мотор не глушился за все время теста, на пересадках, фотках, перекурах и т.п.
У меня на Тиге в таком режиме получилось бы больше 22 литров.
Думаю, если ездить в спокойном дамском режиме по городу, в темпе потока, то спокойно влезет в заявленные 10л/100км. Надеюсь, что еще удастся взять машину на тест ЭКОНОМИЧНОСТИ и проверить по полной в городских пробочных режимах.
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв MAZDA CX-5 (отчет с фото и видео)
Мой Оллроад 4 дня отдыхает в сервисе.
Сегодня пол дня проездил на Шестерке жены. Какой же кайф!
Поймал себя на мысли, что хочу забрать свои слова обратно, о ее пузотеркости, шумности и табуреточности.
После теста Х-5, Мазда6 впечатляет своей бесшумностью, мягкостью и остротой реакции на газ.
Эх! Ей бы полный привод и 2,5 мотор...
Сегодня пол дня проездил на Шестерке жены. Какой же кайф!
Поймал себя на мысли, что хочу забрать свои слова обратно, о ее пузотеркости, шумности и табуреточности.
После теста Х-5, Мазда6 впечатляет своей бесшумностью, мягкостью и остротой реакции на газ.
Эх! Ей бы полный привод и 2,5 мотор...