Аварии с участием CX-5
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Аварии с участием CX-5
Не брать!!!!!!! Это же просто какой-то позор!!!!!!!!
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Аварии с участием CX-5
да ваще, прям как россия с сша...
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Аварии с участием CX-5
Непонятный краш тест. Во первых, где написано что провалил? Во вторых, когда перекрытие машины 40-60% при лобовом тесте, там 5 см туда сюда роли вообще не играют. Так-же как и перпендикулярное положение машины относительно тележки. А здесь кроме колеса с амортизатором и крыла защиты нет. Смещение машины на пару сантиметров в сторону или под немного другим углом даст совсем другой результат.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Аварии с участием CX-5
Земляк, не бери! а то и так Пятаков становится все больше и больше в городе.DimaxiD писал(а):Мазда провалила small over lap test, проводимый в последнее время iihs. Я даже теперь задумался брать ли ее!
Re: Аварии с участием CX-5
Вы смешной. В youtube под видео, рейтинг marginal.А теперь найдите small overlap test volvo xc60 или subaru forester,совершенно иной рез-т.stav-lev писал(а):Непонятный краш тест. Во первых, где написано что провалил? Во вторых, когда перекрытие машины 40-60% при лобовом тесте, там 5 см туда сюда роли вообще не играют. Так-же как и перпендикулярное положение машины относительно тележки. А здесь кроме колеса с амортизатором и крыла защиты нет. Смещение машины на пару сантиметров в сторону или под немного другим углом даст совсем другой результат.
Re: Аварии с участием CX-5
Я хотел очень именно это авто, за свои деньги лучший в своем классе. Специально даже здесь зарегался, чтоб поделиться с выбором. Но вот этот момент конечно очень подкашивает рейтинг выбора. Очень много аварий происходит как раз таи с 20 процентным перекрытием на дорогах. Даже расстроился теперь. Хотя никогда мазды мне не нравились, подумал научились наконец-то делать, ан нет до volvo им еще далеко по ходу, очень жаль. А самая фишка, что авто проходящих этот тест вообще по пальцам пересчитать.
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Аварии с участием CX-5
Господа, о чем вы? Там ниже описание - максимально возможный балл!!! Все прекрасно сработало, капсула кабины не изменилаль. Возможно, даже, что и дверь водителя после этого открылась.
Re: Аварии с участием CX-5
Обратите внимание. Удар точно в лонжерон, водитель промахивается мимо подушки, это верная смерть, плюс бешеное смещение панели, перелом ног минимум!АлекСав писал(а):Господа, о чем вы? Там ниже описание - максимально возможный балл!!! Все прекрасно сработало, капсула кабины не изменилаль. Возможно, даже, что и дверь водителя после этого открылась.
Re: Аварии с участием CX-5
Детали теста. Перевод promt. Буду признателен тому, кто хорошо переведет.
Испытательные детали:
Mazda CX-5 была введена в году модели 2013 года.
Структура — пространство водителя серьезно поставилось под угрозу, внедряя структуру. Понизьтесь внутреннее вторжение измерило целых 28 см в столбе стержня, и верхний столб стержня и приборная панель внедрили 19-21 см.
Ограничения/кукла kinematics — верхняя часть куклы связалась с лобной воздушной камерой, но соскользнула с левой стороны, поскольку рулевая колонка переместила 12 см направо, оставляя голову уязвимой, чтобы связаться с передовой структурой стороны. Дополнительно, ремень безопасности позволил чрезмерную передовую экскурсию верхней части и туловища куклы. У воздушной камеры занавеса стороны, использованной слишком поздно во время катастрофы и, нет достаточного передового освещения, чтобы защитить голову от контакта с передовой структурой стороны и вне объектов.
Меры по ране — Меры от куклы указывают, что повреждения левого колена и оставленной голени были бы возможны в катастрофе этой серьезности. Риск существенных ран другим областям тела низок.
Слева направо:
Действие стреляло взятый во время маленького теста лобового столкновения наложения.
Положение куклы относительно дверной рамы, руля и приборной панели после краш-теста указывает, что пространство выживания водителя не было обслуженной скважиной.
Верхняя часть куклы связалась с лобной воздушной камерой, но тогда соскользнула с левой стороны как с рулевой колонки, перемещенной направо. Ремень безопасности позволил кукле перемещаться слишком далеко вперед, как очевидно из промежутка между спинкой сиденья и туловищем куклы. Воздушная камера занавеса стороны не простиралась достаточно далеко вперед к A-столбу.
Дверной столб стержня и вторжение приборной панели были обширны и внесены умеренному риску повреждений левого колена и оставили голень.
источник: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1808
Испытательные детали:
Mazda CX-5 была введена в году модели 2013 года.
Структура — пространство водителя серьезно поставилось под угрозу, внедряя структуру. Понизьтесь внутреннее вторжение измерило целых 28 см в столбе стержня, и верхний столб стержня и приборная панель внедрили 19-21 см.
Ограничения/кукла kinematics — верхняя часть куклы связалась с лобной воздушной камерой, но соскользнула с левой стороны, поскольку рулевая колонка переместила 12 см направо, оставляя голову уязвимой, чтобы связаться с передовой структурой стороны. Дополнительно, ремень безопасности позволил чрезмерную передовую экскурсию верхней части и туловища куклы. У воздушной камеры занавеса стороны, использованной слишком поздно во время катастрофы и, нет достаточного передового освещения, чтобы защитить голову от контакта с передовой структурой стороны и вне объектов.
Меры по ране — Меры от куклы указывают, что повреждения левого колена и оставленной голени были бы возможны в катастрофе этой серьезности. Риск существенных ран другим областям тела низок.
Слева направо:
Действие стреляло взятый во время маленького теста лобового столкновения наложения.
Положение куклы относительно дверной рамы, руля и приборной панели после краш-теста указывает, что пространство выживания водителя не было обслуженной скважиной.
Верхняя часть куклы связалась с лобной воздушной камерой, но тогда соскользнула с левой стороны как с рулевой колонки, перемещенной направо. Ремень безопасности позволил кукле перемещаться слишком далеко вперед, как очевидно из промежутка между спинкой сиденья и туловищем куклы. Воздушная камера занавеса стороны не простиралась достаточно далеко вперед к A-столбу.
Дверной столб стержня и вторжение приборной панели были обширны и внесены умеренному риску повреждений левого колена и оставили голень.
источник: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1808
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Аварии с участием CX-5
Не надо думать о плохом.
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Аварии с участием CX-5
Опубликовано 23.03.2012
Национальный институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил новому кроссоверу Mazda CX-5 максимально возможный рейтинг (Top Safety Pick) по итогам серии краш-тестов.
Испытания новой CX-5 проводились по новой методике, принятой в IIHS в настоящее время. Программа тестов включает фронтальный удар на скорости 40 миль в час (около 64 км/ч), боковой удар при скорости 31 миля в час (50 км/ч), задний удар на скорости 20 миль в час (32 км/ч), а также испытания на жесткость крыши. По итогам каждого из тестов испытуемому автомобилю дают оценку по четырехбалльной системе ("отлично", "приемлемо", "на грани", "слабо"), а высший итоговый рейтинг (Top Safety Pick) присваивается только в том случае, если "подопытная" модель получает оценку "отлично" в каждом виде испытаний.
Как уточняет пресс-служба Mazda Motor Corp., достичь подобного результата новой CX-5 позволила новая фирменная технология Skyactive, применяемая при проектировании двигателей, кузовов и шасси. Кузов CX-5, к примеру, был разработан по технологии Skyactive-Body, позволившей максимально снизить массу автомобиля и в то же время -- повысить жесткость конструкции в целом. В частности, усилители в передней и задней части кузова изготовлены из высоколегированной стали с едва ли не рекордным в автомобилестроении пределом прочности в 1 800 МПа (для сравнения: предел прочности рельсовой стали -- 690--785 МПа).
Напомним, что ранее бензиновая версия новой CX-5 получила в США высший рейтинг экономичности от Американского агентства по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency (EPA). В загородном цикле, по подтвержденным EPA данным производителя, автомобиль может проехать 35 миль на одном галлоне бензина, что соответствует расходу в 6,72 л/100 км.
Национальный институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил новому кроссоверу Mazda CX-5 максимально возможный рейтинг (Top Safety Pick) по итогам серии краш-тестов.
Испытания новой CX-5 проводились по новой методике, принятой в IIHS в настоящее время. Программа тестов включает фронтальный удар на скорости 40 миль в час (около 64 км/ч), боковой удар при скорости 31 миля в час (50 км/ч), задний удар на скорости 20 миль в час (32 км/ч), а также испытания на жесткость крыши. По итогам каждого из тестов испытуемому автомобилю дают оценку по четырехбалльной системе ("отлично", "приемлемо", "на грани", "слабо"), а высший итоговый рейтинг (Top Safety Pick) присваивается только в том случае, если "подопытная" модель получает оценку "отлично" в каждом виде испытаний.
Как уточняет пресс-служба Mazda Motor Corp., достичь подобного результата новой CX-5 позволила новая фирменная технология Skyactive, применяемая при проектировании двигателей, кузовов и шасси. Кузов CX-5, к примеру, был разработан по технологии Skyactive-Body, позволившей максимально снизить массу автомобиля и в то же время -- повысить жесткость конструкции в целом. В частности, усилители в передней и задней части кузова изготовлены из высоколегированной стали с едва ли не рекордным в автомобилестроении пределом прочности в 1 800 МПа (для сравнения: предел прочности рельсовой стали -- 690--785 МПа).
Напомним, что ранее бензиновая версия новой CX-5 получила в США высший рейтинг экономичности от Американского агентства по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency (EPA). В загородном цикле, по подтвержденным EPA данным производителя, автомобиль может проехать 35 миль на одном галлоне бензина, что соответствует расходу в 6,72 л/100 км.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Аварии с участием CX-5
АлекСав
Силён однако!!!!!!!
Силён однако!!!!!!!
Re: Аварии с участием CX-5
Думаю скоро будет пересмотрены оценки.
- stav-lev
- Активный пользователь
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Аварии с участием CX-5
Почему пересмотрены?!
Кто решится нас(СХ-5) переплюнуть?
Кто решится нас(СХ-5) переплюнуть?
Re: Аварии с участием CX-5
Я думаю, тогда, когда будет включен этот тест официально, тогда общий балл понизится. Хотя уже итак понятно, что у нее пять звезд, как и у большинства авто не будет. Придется брать volvo!stav-lev писал(а):Почему пересмотрены?!
Кто решится нас(СХ-5) переплюнуть?
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Аварии с участием CX-5
Возьмите Volvo XC60 например, мы же не против цены начинаются от 1 574 000 руб.DimaxiD писал(а):Я думаю, тогда, когда будет включен этот тест официально, тогда общий балл понизится. Хотя уже итак понятно, что у нее пять звезд, как и у большинства авто не будет. Придется брать volvo!
Плюс запчасти по цене космического корабля
Вы от нас то что хотите?
Re: Аварии с участием CX-5
Не надо дерзить. Я понимаю, что вы еще в эйфории от покупки. Но я лишь поделился своим расстройством и ответил на вопросы людей. Хотел летом брать, теперь в раздумии.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Аварии с участием CX-5
Да я Вам не дерзю (-жу)DimaxiD писал(а):Не надо дерзить. Я понимаю, что вы еще в эйфории от покупки. Но я лишь поделился своим расстройством и ответил на вопросы людей. Хотел летом брать, теперь в раздумии.
Я вам дал совет, если средства позволяют (а они должны позволять, если Вы задумываетесь владеть Вольво) - возьмите XC-60, хорошая машина.
Я просто не понял, какой ответ Вы хотите услышать? Типа такого? - "на днях врезался также как на видео, и было не так! не верьте видео!"
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Аварии с участием CX-5
А по поводу эйфории: выбирал авто долго (с осени читал тесты, форумы, где то с января протестировал всех одноклассников, даже не поленился съездить дважды на тест драйв и в Ярославль, и в Москву к ОД... ведь вы же знаете что у нас нет ОД Мазды). И сделал свой осознанный выбор, что ожидал - то и получил, поэтому и доволен! И вам желаю удачи в выборе авто