Электронные системы Мазда cx5
Электронные системы Мазда cx5
SCBS - система интеллектуальной помощи при торможении в городе
- FCd500
- Активный пользователь
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
- Благодарил (а): 301 раз.
- Поблагодарили: 232 раз.
- Откуда: Не указан
Re: Видео-обзор mazda cx-5
Абсолютно ненужная приблуда, для повышения цены. никто не проверяет ее, а может она неисправна уже. Срабатывает на скорости менее 30 км/час.
- andrey1405
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Благодарил (а): 1541 раз.
- Поблагодарили: 786 раз.
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край
Re: Видео-обзор mazda cx-5
А кто вам мешает на картонной коробке проверить?
В московских пробках функция точно будет полезной. Аналогичная система ставится как бы на премиальные кроссоверы вольво, ауди... Японцы молодцы в плане электроники
Кстати, могу рассказать подробнее про электронику автомобиля! Все CX-5 оснащаются системами не указанными в спецификации к автомобилю. Бонус типа омывателей фар появишихся в самый последний момент, когда машины пришли по факту. Неуказанные системы выделены жирным.
Первая система при ударе в задний бампер автоматически включает тормоза для минимизации потерь в ДТП типа "паровозик"
Вторая система помогает трогаться на подъемах и спусках на машинах как на механике, так и на автомате. Используется так же вместе с системой i-stop при остановках на подъемах и спусках.
ABS - антиблокировочная тормозная система
EBA - электронная система усиления экстренного торможения
EBD - электронная система распределения тормозных усилий
TCS - противобуксовочная система
DSC - система динамической стабилизации
LDWS - система предупреждения о выходе за пределы полосы движения
RVM - система мониторинга мертвых зон
HBC - система автоматического управления фарами дальнего света
SCBS - система интеллектуальной помощи при торможении в городе
SCR- система снижения вероятности повторного столкновения
i-stop - система старт/стоп
HLA - система помощи при начале движения на уклонах

Кстати, могу рассказать подробнее про электронику автомобиля! Все CX-5 оснащаются системами не указанными в спецификации к автомобилю. Бонус типа омывателей фар появишихся в самый последний момент, когда машины пришли по факту. Неуказанные системы выделены жирным.
Первая система при ударе в задний бампер автоматически включает тормоза для минимизации потерь в ДТП типа "паровозик"
Вторая система помогает трогаться на подъемах и спусках на машинах как на механике, так и на автомате. Используется так же вместе с системой i-stop при остановках на подъемах и спусках.
ABS - антиблокировочная тормозная система
EBA - электронная система усиления экстренного торможения
EBD - электронная система распределения тормозных усилий
TCS - противобуксовочная система
DSC - система динамической стабилизации
LDWS - система предупреждения о выходе за пределы полосы движения
RVM - система мониторинга мертвых зон
HBC - система автоматического управления фарами дальнего света
SCBS - система интеллектуальной помощи при торможении в городе
SCR- система снижения вероятности повторного столкновения
i-stop - система старт/стоп
HLA - система помощи при начале движения на уклонах
- FCd500
- Активный пользователь
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
- Благодарил (а): 301 раз.
- Поблагодарили: 232 раз.
- Откуда: Не указан
Re: Видео-обзор mazda cx-5
Крайняя система
, очень приятная неожиданность, я честно сказать по этому поводу даже переживал (думал нет), на многих авто это доп опция, а еще тут про тесты рассказывали, а именно как один из манагеров заставлял останавливаться на ледяном подъеме, а потом стартовать и авто спокойно трогалось 


-
Димон - Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Благодарил (а): 272 раз.
- Поблагодарили: 579 раз.
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Самарская область
Re: Видео-обзор mazda cx-5
Утром перед выездом в пробку проверять на коробке от холодильника, ну насмешили. Где то видел презентацию этой системы вольво, там еще сильней насмешили журналюг - просто убили авто на глазах у всех. Так что согласен что система полезная, но не надейтесь на нее, иначе вдруг придется претензию на мазду писать. А они ответят, что не рекомендовали ей пользоваться как основной, или может кто на тест драйве испытал?
- andrey1405
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Благодарил (а): 1541 раз.
- Поблагодарили: 786 раз.
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край
Re: Электронные системы Мазда cx5
Согласен,....конечно это не догма, но я думаю в экстренной ситуации она должна сработать.
-
Димон - Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Благодарил (а): 272 раз.
- Поблагодарили: 579 раз.
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Самарская область
Re: Видео-обзор mazda cx-5
FCd500 писал(а):А кто вам мешает на картонной коробке проверить?В московских пробках функция точно будет полезной. Аналогичная система ставится как бы на премиальные кроссоверы вольво, ауди... Японцы молодцы в плане электроники
Кстати, могу рассказать подробнее про электронику автомобиля! Все CX-5 оснащаются системами не указанными в спецификации к автомобилю. Бонус типа омывателей фар появишихся в самый последний момент, когда машины пришли по факту. Неуказанные системы выделены жирным.
Первая система при ударе в задний бампер автоматически включает тормоза для минимизации потерь в ДТП типа "паровозик"
Вторая система помогает трогаться на подъемах и спусках на машинах как на механике, так и на автомате. Используется так же вместе с системой i-stop при остановках на подъемах и спусках.
ABS - антиблокировочная тормозная система
EBA - электронная система усиления экстренного торможения
EBD - электронная система распределения тормозных усилий
TCS - противобуксовочная система
DSC - система динамической стабилизации
LDWS - система предупреждения о выходе за пределы полосы движения
RVM - система мониторинга мертвых зон
HBC - система автоматического управления фарами дальнего света
SCBS - система интеллектуальной помощи при торможении в городе
SCR- система снижения вероятности повторного столкновения
i-stop - система старт/стоп
HLA - система помощи при начале движения на уклонах
Добавлю некоторые системы в CX-5:
ESS (Emergency Stop Signal = сигнал аварийной остановки)
RSC (Roll Stability Control = регулировка поперечной устойчивости)
а так же что же всё таки находится на лобовом стекле:
Система SCBS:
Лазерный датчик
HBC (Контроль дальнего света):
светочувствительная камера
которая так же работает с системой LDWS (Cистема предупреждения о съезде с полосы).
zoom-zoom
-
dimasss - Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 11:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Откуда: Не указан
Re: Электронные системы Мазда cx5
Кстати, есть еще система, приоритетного включения тормоза! Она деактивирует педаль газа, если тормоз и газ нажаты одновременно.
А можно про эту систему подробнее?
RSC (Roll Stability Control = регулировка поперечной устойчивости)
А можно про эту систему подробнее?
- FCd500
- Активный пользователь
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
- Благодарил (а): 301 раз.
- Поблагодарили: 232 раз.
- Откуда: Не указан
Re: Электронные системы Мазда cx5
FCd500 писал(а):..А можно про эту систему подробнее?
http://www.mazda.co.nz/roll-stability-control-rsc
"Per aspera ad astra"
-
lelovna - Активный пользователь
- Сообщения: 881
- Фото: 9
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
- Благодарил (а): 391 раз.
- Поблагодарили: 410 раз.
- Откуда: Москва
Re: Электронные системы Мазда cx5
Так это на большую махину - CX-9. Я не слышал чтобы система против опрокидывания ставилась на CX-5.
- FCd500
- Активный пользователь
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
- Благодарил (а): 301 раз.
- Поблагодарили: 232 раз.
- Откуда: Не указан
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Тут много спорили по системе i-stop. Я тоже сначала скептически к ней отнесся. Но надо всегда помнить, что любая инновация требует привыкания. Сразу скажу, что эта система явно придумана не для "светофорных гонщиков". Но приспособиться к ней оказалось довольно просто. Несколько советов из собственного опыта:
1) Педалью тормоза можно контрольровать включение/выключение i-stop. Для полной остановки автомобиля совсем не обязательно продавливать педаль тормоза в пол. Я очень быстро "нащупал" момент, когда включается система. Без проблем останавливаюсь и сам решаю включать в данную конкретную остановку систему или нет. Так же решаю, когда ее выключить и могу это сделать не трогаясь с места. Очень рекомендую освоить этот "порог" педали тормоза. Когда машины впереди начинают трогаться или вы видите, что сейчас загорится зеленый, немного отпускайте педаль, двигатель заведется, и, когда наступит момент трогаться, делайте все как обычно. Таким образом вы избежите перегазовок, которые происходят, когда при включенной системе резко перебрасываешь ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
2) Пока осваиваете "порог" педали тормаза, для выключения системы можно использовать легкое движение руля.
3) Система не срабатывает в некоторых случаях. Я заметил следующие: 1) во время прогрева, 2) при температуре ниже -10С. Возможно, это все указано в описании, но мне его лень читать.
4) При необходимости полной остановки можно тоже использовать систему. Выжимаете педаль тормоза, останавливаетесь, дожидаетесь когда сработает система и, не отпуская педаль тормоза, переводите рычаг трансмиссии в положение "Р". Теперь смело отпускаете педаль тормоза. Делаете педикюр на правой стопе (или что вам нужно было сделать), снова нижимаете педаль тормоза, отключается система, переводите рычаг в "D" или "R" и трогаетесь. Это все подходит в том случае, если вам надо что-то сделать, не выходя из машины. Если вы откроете дверь, то двигатель придется перезапускать вручную.
Если кто-то заметил еще какие-нибудь особенности системы - дополняйте.
1) Педалью тормоза можно контрольровать включение/выключение i-stop. Для полной остановки автомобиля совсем не обязательно продавливать педаль тормоза в пол. Я очень быстро "нащупал" момент, когда включается система. Без проблем останавливаюсь и сам решаю включать в данную конкретную остановку систему или нет. Так же решаю, когда ее выключить и могу это сделать не трогаясь с места. Очень рекомендую освоить этот "порог" педали тормоза. Когда машины впереди начинают трогаться или вы видите, что сейчас загорится зеленый, немного отпускайте педаль, двигатель заведется, и, когда наступит момент трогаться, делайте все как обычно. Таким образом вы избежите перегазовок, которые происходят, когда при включенной системе резко перебрасываешь ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
2) Пока осваиваете "порог" педали тормаза, для выключения системы можно использовать легкое движение руля.
3) Система не срабатывает в некоторых случаях. Я заметил следующие: 1) во время прогрева, 2) при температуре ниже -10С. Возможно, это все указано в описании, но мне его лень читать.

4) При необходимости полной остановки можно тоже использовать систему. Выжимаете педаль тормоза, останавливаетесь, дожидаетесь когда сработает система и, не отпуская педаль тормоза, переводите рычаг трансмиссии в положение "Р". Теперь смело отпускаете педаль тормоза. Делаете педикюр на правой стопе (или что вам нужно было сделать), снова нижимаете педаль тормоза, отключается система, переводите рычаг в "D" или "R" и трогаетесь. Это все подходит в том случае, если вам надо что-то сделать, не выходя из машины. Если вы откроете дверь, то двигатель придется перезапускать вручную.
Если кто-то заметил еще какие-нибудь особенности системы - дополняйте.
- Vibrio_cholerae
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Откуда: Не указан
Re: Электронные системы Мазда cx5
Все это хорошо и правильно, но может есть знающие или еще рановато об этом говорить как отключить I STOP имееться ввиду не кнопкой а может предохранитель на эту систему какой есть или реле чтоб вытащить и забыть.
- lav64
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Откуда: Не указан
Re: Электронные системы Мазда cx5
А смысл......... повоторюсь - первый способ если уж так нужно, не пристегивать ремень безопасности.
-
Димон - Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Благодарил (а): 272 раз.
- Поблагодарили: 579 раз.
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Самарская область
Re: Электронные системы Мазда cx5
lav64 писал(а):Все это хорошо и правильно, но может есть знающие или еще рановато об этом говорить как отключить I STOP имееться ввиду не кнопкой а может предохранитель на эту систему какой есть или реле чтоб вытащить и забыть.
Один из способов выведения из рабочего состояния системы I-stop это снять ее инициализацию. Включить фары без запуска двигателя до момента когда напряжение АКБ будет ниже 12,5в. отключить минусовую клемму АКБ на время не менее чем на одну минуту и вновь ее подключить. Но в этом случае потребуется восстановление инициализации стеклоподъемников, системы RVM,вентиляционного люка (если он есть), настроить часы и радиоприемник.
- Lu-bor
- Пользователь
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Откуда: Не указан
Re: Электронные системы Мазда cx5

-
Димон - Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Благодарил (а): 272 раз.
- Поблагодарили: 579 раз.
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Самарская область
Re: Электронные системы Мазда cx5
Lu-bor писал(а):lav64 писал(а):Один из способов выведения из рабочего состояния системы I-stop это снять ее инициализацию...
А как восстановить инициализацию ? После зарядки аккумулятора I-stop работать перестал, очень жаль, но причину найти не могу. Заранее благодарен.
- Nikola
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:16
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Откуда: Не указан
Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0