АКПП, 2WD, без пакетов. Среднюю скорость не могу сейчас озвучить, т.к. конь и я отдыхаем раздельно, надо его спросить. Могу сказать, что за пределы МКАД пока не выезжал. К 200-м км. расход стал 8,7 на сотню. Но это практически две поездки к ОД по МКАД со скоростью 80-90 км/ч., потом по городу наездил до 2000 км. на спидометре, показывает расход 9,0 иногда 9,1.Plus 54 писал(а):А ещё пжалуста огласите весь список - (комплектация и привод)
Вопросы к владельцам CX-5
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5
Настройка в меню магнитоллы - Автомобил/замки/закрывание при уходе/вклNeval писал(а):расскажи по подробней про настройку сигналки при потери сигнала от карты? спасибо!
Будет автоматически закрываться, как только отойдете с ключом от машины на пол метра. Очень удобно...
- Lylka
- Пользователь
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 06:01
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Иркутск
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Комплектация max, пробег 650 км ( владею 4 дня), трасса+ город расход пока 8,9 - 9,5 л/100 км, пока без насилия :), но после механики автомат удручает, жаль, что нет МКПП для 4WD, спорт!!!
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Включайте ручной режим на автомате.. Сегодня попробовал - динамика совсем другая...
- Bakh
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:53
- Откуда: г.Озёрск, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Джеттера для СХ-5 не придумали!)))serga писал(а):народ в чем вопрос по динамики поставьте ДЖЕТТЕР и пятак будет рвать и с места и на обгонах цена вопроса 4000р.
- Bakh
- Пользователь
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 12:53
- Откуда: г.Озёрск, Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Директ: Расход на трассе при скорости от 90 до 100 км/час - 5,5 л/100км. Если скорость 120-140 расход - 7,5 л/100км. Кстати, после 140 км/час у пяточка открывается "второе дыхание"! Про расход в городе - считаю, что какие бы данные не озвучивались они будут не корректны. Необходимо знать приёмо-сдаточные параметры, которые имеются у завода-изготовителя! Они же от чего-то отталкиваются, когда указывают расход в городском цыкле! Но кто знает от чего?!))) Учитывая наши дороги, организацию перекрёстков и ваапче движения расход в российских городах (особенно в мегаполисах) будет однозначно выше указаного заводом-изготовителем! +индивидуальные особенности манеры езды каждого участника движения!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: москва
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Всегда здравствуйте!!! Тысяча позади, мой Хрюн все больше мне нравиться. Сегодня в пути на работу несколько раз прилично ускорялся. Движка шустро раскручивается до 6,5 оборотов, динамика по сравнению с "прошлой обкаточной" совсем другая. Больше 140 разгонять не стал, но даже по этим ускорениям могу с уверенностью сказать, ни о каких овощах уже речь не идет .Но даже не приличная динамика удивила, я просто не ожидал, что у Хрюна такой красивый голос при разгоне Прям FX-35. только 3 секунд и еще одного движка не хватает. Но это мои впечатления ИМХО, в полемику не вступать, доказывать что-то не надо - на финьке ездил не раз. А вообще Хрюн молодец - пробег 1020, средняя скорость 36км/ч., средний расход 8,4 по БК, по своим на 100 грамм меньше. В общем я доволен на все 100%, даже Пятачком теперь называть как-то неправильно, дикий кабан что-ли.... Всем только положительных эмоций, от ваших-наших забавных зверьков :))))))
Re: Вопросы к владельцам CX-5
всем привет, проясните как должен движок правильно заводитьтся на сх-5 спорт, у меня: садишься нажимаешь один раз, потом еще раз, включается приборка, нажимаешь еще раз заводиться , так и должно??? или как то по другому можно (мануал еще не читал, не успеваю..) напишите плиз как должно быть... хотелось бы с 1 нажатия слышать работу движка..
-
- Пользователь
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:11
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: г. Самара
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Привет! Выжимаешь педаль тормоза и жмешь 1 раз на старт. И все. )))
- Lylka
- Пользователь
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 06:01
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Иркутск
Re: Вопросы к владельцам CX-5
спасибо, за совет, только бы 1000 перескочить - и вперед, а то рука только после МКП перестала дергаться в желании переключиться - будем пробоватьMuzdrug писал(а):Включайте ручной режим на автомате.. Сегодня попробовал - динамика совсем другая...
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Всем привет пиплы, подскажите такую весч, а то меня разрывают сомнения, с комплектацией определился, это будет SPORT во первых из за кожи, + те приблуды которые там есть вроде тоже прикольные не так много стоят. Но вопрос стоит в пакетах. с точки зрения выхода за полосу и контроль мертвых зон, как кто то уже сказал 12 лет ездил без них и щас обойдусь. Люк хочу никогда небыло. ксенон тоже причем только заводской. Паленку ставить нехочу.
Так вот и собсна вопрос к тем у кого есть такая комплектация, а именно с люком. Есть ли у Люка Доводчик при постановке на сигнализацию??? т.к. ктото писал что забывает закрывать. на стеклах я так понял что есть. а вот на Люке?
Так же второй вопрос проходимости, в отличии от iX-35 (хундай) у маздочки нет сильного скоса передней части бампера, что бы можно было без проблем залазить в гору, ктонить пробовал как это происходит? цепляет? и аналогично при спуске, а так же возможность посадки на пузо?
спасибо за ответы
Так вот и собсна вопрос к тем у кого есть такая комплектация, а именно с люком. Есть ли у Люка Доводчик при постановке на сигнализацию??? т.к. ктото писал что забывает закрывать. на стеклах я так понял что есть. а вот на Люке?
Так же второй вопрос проходимости, в отличии от iX-35 (хундай) у маздочки нет сильного скоса передней части бампера, что бы можно было без проблем залазить в гору, ктонить пробовал как это происходит? цепляет? и аналогично при спуске, а так же возможность посадки на пузо?
спасибо за ответы
Re: Вопросы к владельцам CX-5
У люка и стекол доводчиков штатных нет. Ставятся отдельно причем на люк свой и для стекол свой и подключается к сигналке.Про проходимость сказать нечего .Еще не приходилось испытывать полный привод.
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
стоп, как нет на стеклах? у нее же вроде стоит функция от защемления, а это значит доводчики должны быть, покрайней мере у меня на мондео именно так.
Re: Вопросы к владельцам CX-5
При постановке на сигналку стекла автоматом не закрываются. Есть возможность их закрыть (открыть) удерживая кнопку на штатном брелке (во всяком случае на матрешке было так на 5ке не пробовал).Функция от защемления только останавливает подъем ежели кто нибудь вздумал засунуть свою клешню или еще чего в окно .
- chelust
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
ну так я про это и говорю она реализована именно так, т.е. ставишь на охрану с брюлика и удерживаешь кнопку на нем, по мимо того что она встает на охрану она еще при этом и закрывает окна. вопрос в том закрввает ли она при этом ЛЮК и если нет то можно какнить это примаздрить?
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Люк не закрывает.Для люка надо ставить доп. доводчик.
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Вопросы к владельцам CX-5
И не пробуйте. Такой функции нету, хоть на трешке и была...bars писал(а):Есть возможность их закрыть (открыть) удерживая кнопку на штатном брелке (во всяком случае на матрешке было так на 5ке не пробовал).
Re: Вопросы к владельцам CX-5
По поводу пакета 2 (ксенон+датчики), как владелец машины Туринг с этим пакетом могу сказать следующее, впечатления только положительные. С штатным ксеноном ездил еще на Мабке, а на СХ5 биксенон, ночью проверил на трассе, в сочетании с автопереключением на дальний и обратно на ближний, полный восторг. Не могу не похвалить не ругать систему контроля перехода на соседнюю полосу т.к. считаю ее не очень то нужной, но система работает сам неоднократно ее опробовал. Про систему контроля мертвых зон уверенно утверждаю, как человек которого за десять лет дважды пытались развести подставщики, очень даже полезная, и не только в борьбе с ними. Работает эта приблуда четко, с большим запасом по времени и растоянию до едущего параллельно авто, поэтому боковых столкновений с ней будет меньше. Теперь о люке у меня его нет и ни когда не было, мало того я его противник, он был нужен тогда когда не было кондеев. Поэтому в жарких краях, в какой то степени спасал от жары салона. Из общения с владельцами СХ5 у кого имеется люк, могу сказать, доводчика люка нет стопудово.chelust писал(а):Всем привет пиплы, подскажите такую весч..
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Мне тоже люк не нужен, (разве,что при продаже ткнуть пальцем и сказать люююк), а еще современем под него может протекать вода. У меня так было на старом акорде.
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Добавлю и свои 5 копеек
Насчет люка- просто дело вкуса не более- у меня вон 2 счас-не пользуюсь ни одним
По поводу протечек тут писали-считаю просто не повезло
С люком высота потолка будет маленько поменьше
По поводу свеса-с Ix-35 можете даже не сравнивать-геометрия у сх-5 получше-и не цепляет ничуть благодаря небольшому свесу и просвету в 213 мм
Насчет люка- просто дело вкуса не более- у меня вон 2 счас-не пользуюсь ни одним
По поводу протечек тут писали-считаю просто не повезло
С люком высота потолка будет маленько поменьше
По поводу свеса-с Ix-35 можете даже не сравнивать-геометрия у сх-5 получше-и не цепляет ничуть благодаря небольшому свесу и просвету в 213 мм