Да их и не должно быть - не рекомендуется только в целях безопасности (откат), а так всегда пожалуйста. Однако сам никогда не ставлю в N. Если надолго останавливаюсь, то только паркинг и ручник обязательно. Ручник у меня всегда и везде обязательноSouthRegion писал(а):никогда проблем не было
Трансмиссия (АКПП, МКПП)
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
- Leks8
- Активный пользователь
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Спецы отвечают.
"Некоторые считают, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не советую использовать режим "N". На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P"."
"Некоторые считают, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не советую использовать режим "N". На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P"."
- DeminD
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:10
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Оставлял машину в дилерском центре на ремонт(подтекало масло через прокладку поддона АКПП),так вот есть подозрение что поменяли коробку,а подозрение основывается на том, что ремонтировали 4 часа и снимали колёса.Колёса, то зачем снимать? Или я что-то не понимаю и мои подозрения беспочвенны?.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
DeminD
Загони на яму, да посмотри по болтам. Следы однозначно останутся. Как на заводе уже не закрутишь.
Загони на яму, да посмотри по болтам. Следы однозначно останутся. Как на заводе уже не закрутишь.
- DeminD
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:10
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Посмотрел по болтам-шлицы сорваны (откручивали). Поехал к дилерам что бы они ,объяснили ситуацию,сказали:- "Да ,откручивали потому что думали, что течет внутренний сальник и подготовились менять его, сняли воздушный фильтр, открутили болты крепления АКПП, сняли колёса и после этого подняли а/м, и только тут увидели течь из под прокладки поддона АКПП. Ради интереса посмотрели на сальник(отодвинув АКПП)-норм.,прикрутили коробку, почистили ,промазали герметиком крышку, прикрутили её, залили масло в АКПП(старое),поставили всё на место и адью, всё готово,и сказали ,что подозрения мои не обоснованные". Я подумал спросить записи с камер наблюдения..., а потом плюнул и пошел домой.UrVas писал(а):DeminD
Загони на яму, да посмотри по болтам. Следы однозначно останутся. Как на заводе уже не закрутишь.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
DeminD
Надо было довести до конца расследование, а то так и будет мниться. Чего проще посмотреть видео с камер. Уж больно стрёмное объяснение то. Думали, не думали. Они сразу должны были поднять машинку и всё было бы ясно. Вот оно им надо лишнюю работу работать.
Надо было довести до конца расследование, а то так и будет мниться. Чего проще посмотреть видео с камер. Уж больно стрёмное объяснение то. Думали, не думали. Они сразу должны были поднять машинку и всё было бы ясно. Вот оно им надо лишнюю работу работать.
- Night Racer
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:03
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Подскажите, на холодной машине с непогретой коробкой бывает 1-2 толчка при переключениях. Как прогреется такого не бывает. Да и то толчки это не всегда и определить будут они или нет не представляется возможным.
Что это может быть? Стоит ли париться?
Что это может быть? Стоит ли париться?
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Вчера был у ОД, сняли защиту двигателя и обнаружили отпотевание стыка коробки и двигателя. С виду старое, как сказал механик - зимой каждая 10 машина в таком виде. Помыли высушили и отправили накатывать 300км.
Сегодня загнали на подъёмник - такая же картина. Механик говорит сальник коробки, приёмщик - задний сальник коленвала. Завтра придёт инженер по гарантии - будут решать.
М-ляя, съездил в отпуск!
З.Ы. Рядом стоял пятак 15-го года 2-х килограммовый, замена коробки.
Сегодня загнали на подъёмник - такая же картина. Механик говорит сальник коробки, приёмщик - задний сальник коленвала. Завтра придёт инженер по гарантии - будут решать.
М-ляя, съездил в отпуск!
З.Ы. Рядом стоял пятак 15-го года 2-х килограммовый, замена коробки.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Night Racer
Не стоит париться
Не стоит париться
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Только что пообщался с инженером по гарантии.
Он предложил 2 варианта решения проблемы. А, случай 100% гарантийный.
1. заказ запчастей с Москвы (они там все в наличии), причём будут заказывать оба сальника т.к. не знают какой именно сальник сопливит. Срок 10-12 дней + 1 день на замену сальника.
2. Поменять коробку, а текущую отправить на дефиктацию (не первый случай). Срок от месяца.
Конечно второй вариант сладкий, но у меня горит отпуск.
Он предложил 2 варианта решения проблемы. А, случай 100% гарантийный.
1. заказ запчастей с Москвы (они там все в наличии), причём будут заказывать оба сальника т.к. не знают какой именно сальник сопливит. Срок 10-12 дней + 1 день на замену сальника.
2. Поменять коробку, а текущую отправить на дефиктацию (не первый случай). Срок от месяца.
Конечно второй вариант сладкий, но у меня горит отпуск.
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Сегодня поменяли сальник коробки. Спасибо ребятам из автопойнта, ускорились максимально.
Что бы поменять сальник, нужно снимать подрамник, штаны, раздатку, ну и саму коробку. Причём движек остаётся на одной подушке. Завтра будет тестовая поездка, нужно накатать 300км.
Что бы поменять сальник, нужно снимать подрамник, штаны, раздатку, ну и саму коробку. Причём движек остаётся на одной подушке. Завтра будет тестовая поездка, нужно накатать 300км.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
mar4ello
Ну и???
Ну и???
- mar4ello
- Активный пользователь
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
TDV72
Че ну и...?
Я уже в Абхазии, пузо грею !
А че там в низу - фиг его знает, машина едет.
Че ну и...?
Я уже в Абхазии, пузо грею !
А че там в низу - фиг его знает, машина едет.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Верный подход, Одобряю!
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
О замене масла в АКПП:
http://www.kolesa.ru/article/zamena-mas ... zhe-pozdno
http://www.kolesa.ru/article/zamena-mas ... zhe-pozdno
-
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:41
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Хотелось бы понять насколько надежна наша АКПП? С предыдущей корейской машиной на АКПП мне не повезло, были проблемы.
-
- Резидент клуба CX-5
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:41
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Медик
Хотелось бы понять насколько надежна наша АКПП? С предыдущей корейской машиной на АКПП мне не повезло, были проблемы.
Хотелось бы понять насколько надежна наша АКПП? С предыдущей корейской машиной на АКПП мне не повезло, были проблемы.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Да как тут поймёшь? Это как повезёт. Одно знаю точно - больше сотни уже отходили у некоторых. Моя 61 тыс пробежала. Всё ок.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
Пробег 86000 км.Двигатель 2 литра. Масло двигателя меняю 12-14 тысяч. В АКПП поменял на 50 000 км и вот сейчас сменил снова. Коробка не дёргается и в разгон уходит веселее. В АКПП меняю в два приёма, но фильтр меняю после первого слива. Обращайте особое внимание топливу. Если после 100 км/час тупит то топливо это не качественное и наоборот если после заправки оживает педаль газа то здесь и заправляйтесь.Удачи на дороге!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)
После смены резины гул как буд то и не менял. Проверили подшипники. Правый передний приказал жить на 84000 км. Колодки уже вторые поменял. Диски 50/50 до зимы как раз докатаю.