Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Все что под капотом mazda cx-5
cerlik
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:54
Авто: Mazda CX-5

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение cerlik »

delreg писал(а):Греть обязательно. Особенно автомат, если не жалко.
на прогретой та же ситуация.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение UrVas »

delreg
Ну какой смысл то в прогреве? Упало до тысячи и в путь.
Thass
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 20:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Thass »

delreg писал(а): А сколько греете?
Греть обязательно. Особенно автомат, если не жалко.
И постарайтесь пока синия не погаснет (по мере возможности) двигаться на механике на 2-й
Грею не долго, 2-5 минут, потом еду в обычном для потока машин режиме.
Ждать пока погаснет синяя считаю глупостью - при морозе в -15 и ниже - это капец как много времени.
Да и не совсем понятно как прогрев двигателя на холостых влияет на коробку передач?
Аватара пользователя
delreg
Пользователь
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение delreg »

Thass писал(а): Грею не долго, 2-5 минут, потом еду в обычном для потока машин режиме.
Ждать пока погаснет синяя считаю глупостью - при морозе в -15 и ниже - это капец как много времени.
Да и не совсем понятно как прогрев двигателя на холостых влияет на коробку передач?
О погашенной синей никто здесь не говорил.
Если Вы считаете это правильным (2-5 мин.) - ваше дело. Прогрев к отсутствию времени не имеет отношения
Надеюсь, что Вы не считаете АКПП "мертвой" во время работы двигателя
Аватара пользователя
delreg
Пользователь
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение delreg »

UrVas писал(а):delreg
Ну какой смысл то в прогреве? Упало до тысячи и в путь.
В смысле 15-20 сек.?
Так это прогрев катализатора, для экологов....
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение UrVas »

delreg
Да причём тут экологи - в Германии вообще запрещено хоть сколько тарахтеть на ХХ и что? Все машины у них развалились? За пятнадцать-двадцать секунд до тысячи конечно не упадёт, а вот за пару-тройку минут, ну максимум 5, в зависимости от мороза, упадёт. И всё - в путь :-):
Дольше только на северах грел.
Thass
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 20:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Thass »

delreg писал(а):Надеюсь, что Вы не считаете АКПП "мертвой" во время работы двигателя
Пока если что и встречал в интернете про АКПП - так это переключение рычага из режима P в D, и при этом якобы и "прогревается" коробка.
Вы хотите сказать что в режиме Р при работе двигателя АКПП "прогревается"? На механике такого не было. Думается мне что и тут так же.
Аватара пользователя
Казначей
Пользователь
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 12:32
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Казначей »

Thass писал(а): переключение рычага из режима P в D, и при этом якобы и "прогревается" коробка.
При переключении на АКПП режимов, с P-R-D, масло в коробке, действительно прогревается значительно быстрее, чем в режиме Р.
На механике похожая ситуация...
123lutik
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение 123lutik »

Щуп находится под воздушным фильтром. Его для удобства необходимо снять.
123lutik
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 21:13
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение 123lutik »

Комары привет!!! Принимайте в свои ряды.
Машина куплена в 2013 июне пробег на сегодня 68580 км.
Спешу поделиться своими проделанными работами с вами:
На 56 тыщах, примерно загорелся чек причём как то не понятно,стоял прогревал мин 10-15 было холодно все норм проехав 20-40 метров здрасьте!!! Подключил сканер благо как знал купил на али экспрессе за 500 рублей, и вот на те пропуски во 2;4 цилиндре и Бедная смесь вот и заправляйся на BP!!!!! Поехал к дружку промыл систему, при первом пуске на промывке думал двиган с подушек сорвёт его трясло и колбасило, это говорит о том что форсунки напрочь забиты. По мере работы двигателя его работа становилась ровнее и ровнее,ну а после паузы и нового пуска двигатель работал ровно! По сей день катаюсь и наслаждаюсь.
Недавно задумался о замене масла в акпп. И вот почитав немного в инете купил 8 литров масла и фильтр я сделал это в 67500 км замена заняла всего 2-3 часа правда не получилось масло слить полностью сплин сначала 4 литра залил прогнал потом опять слил, снял подон поменял фильтр и очистил магнит от гов - на подон поставил на лактайт. Залил масло и вуаля !!!!! Коробка работает просто отлично мягкое переключение и плавный набор, одним словом менять надо масло жалею что раньше не поменял в 40-50 тыс!
Вот такие вот дела :-):
Но пишу то я вам не потому что у меня все хорошо!!!!!! :ne_vi_del: дело в том что недавно вылезла куча ошибок
P06EF;PoC2C;P2712: P181F;P0723;P1901;P0718;;P0711; короче все что связано с АКПП и везде пишет что плохой контакт или нет связи с датчиками!!!
Дружок предположил что мышки сволочи Кан шину попортили??!! Я же думаю что такое может быть, но где искать не знаю, а может разъём какой чудит! Ошибки сбрасываются и можно 2-3 дня кататься, а потом опять чек!!! Не думаю на масло в коробке покупал ATF-FZ для скай актив.
Прошу помощи! Может я не знаю чего?????
Аватара пользователя
delreg
Пользователь
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение delreg »

Казначей писал(а):При переключении на АКПП режимов, с P-R-D, масло в коробке, действительно прогревается значительно быстрее, чем в режиме Р.
Ну само собой, блин. Она же начинает выполнять свою функцию :nez-nayu:
А разговор был о том, что коробка "крутится" даже на Р. И на механике то же самое.
Потому и надо прогревать двигатель получше, т.к в это время прогревается и коробка.
:-) В это время не прогреваются только редукторы задних мостов :-)
Антон643
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 SKY 6AT 4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Антон643 »

CX-5 2.0 АКПП , можно ли в пробке на месте переключать с D режима в N с работающим двигателем или же в паркинг , и при спуске на нейтралке катиться ?
ARVIS
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 23:04
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение ARVIS »

Антон643 писал(а):можно ли в пробке на месте переключать с D режима в N с работающим двигателем или же в паркинг
Можно.
ARVIS
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 23:04
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение ARVIS »

Антон643 писал(а):можно ли при спуске на нейтралке катиться ?
Теоретически можно, практически - а зачем?
Аватара пользователя
SouthRegion
Пользователь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение SouthRegion »

Антон643 писал(а):CX-5 2.0 АКПП , можно ли в пробке на месте переключать с D режима в N с работающим двигателем или же в паркинг...
Вообще-то, для АКППП или вариатора так и рекомендовано, в пробке, если более двух минут простоя, переводить в N или P (вот только у нас I-Stop). Я всегда перевожу в N стоя перед светофором, двигатель глохнет на i-Stop. Если есть уклон, чуть подтягиваю ручник на один щелчек (но если у вас ручник электронный, то не знаю...). Если на светофоре есть таймер, то за пять секунд, нажимаю тормоз - двигатель запускается (в отличие от D, в N при запуске после i-stop вообще нет толчка, ну а далее спокойно в D, и через секунду трогаюсь )

и при спуске на нейтралке катиться ?
А вот этого, все-таки, не стоит делать, если ты не откатываешься метр на парковке со скоростью 1 км/ч
Аватара пользователя
Allkoms
Активный пользователь
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Allkoms »

SouthRegion писал(а):Вообще-то, для АКППП или вариатора так и рекомендовано, в пробке, если более двух минут простоя, переводить в N или P
Такая рекомендация относится к роботам, если память не изменяет. :du_ma_et: Для гидротрансформаторов, наоборот, рекомендован минимум дёрганий селектора. :a_g_a:
Антон643 писал(а):и при спуске на нейтралке катиться ?
КатИться-то можно, конечно. :ze_va_et: Только помимо вышесказанного, где-то давно я читал, что тестовые испытания АКПП показали, что расход топлива в режиме торможения двигателем, как ни странно может показаться, меньше, чем при движении накатом в режиме N. :-):
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение TDV72 »

А вообще, к чему все эти танцы с бубном? Ностальгия по механической коробке?
Аватара пользователя
Allkoms
Активный пользователь
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Allkoms »

Первый "автомат", судя по вопросам... :-):
Аватара пользователя
SouthRegion
Пользователь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 08:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение SouthRegion »

Allkoms писал(а):Такая рекомендация относится к роботам, если память не изменяет. :du_ma_et: Для гидротрансформаторов, наоборот, рекомендован минимум дёрганий селектора. :a_g_a:
Про "роботы" не скажу - никогда у меня их не было, а про "автоматы" - спорный и давний вопрос, дискуссий на эту тему в интернете "море". На "автоматах" езжу больше 15 лет, на всех авто перевожу в N, никогда проблем не было
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение TDV72 »

SouthRegion
Думаю, если б не переводил, то тоже никаких проблем не ощутил. Лишний танец с бубном, имхо.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»