Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
nazar
Активный пользователь
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:36
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение nazar »

сегодня посадил дочу за руль впервые!и не заметил,старый дурак,что метра три проехали на ручнике!чем может для коробки обернуться такое невежество? :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение TDV72 »

Не переживай, у меня жена на тойоте первые несколько дней только на ручнике и ездила...два года уж прошло... :-)
Moryachello
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 23:09
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Moryachello »

День добрый господа. Вопрос про Акпп для 2,5 мотора. Не могу нигде найти, сколько крутящего момента может "переварить" коробка. Имеется в виду максимум. Есть ли какие то цифры или инфа.
Аватара пользователя
АлекСав
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение АлекСав »

Moryachello писал(а):сколько крутящего момента может "переварить" коробка.
для 2,5 - 256Hm при 4000 об/мин на любом сайте ОД
shwiger
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 май 2014, 10:39
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение shwiger »

Приветствую, форумчане! Тот же самый вопрос задавал в разделе "Сервисное обслуживание" - "Дефекты устраненные по гарантии". Но никто не ответил на него. Так, что повторюсь в этом разделе, может кто откликнется. Имею во владении пятака с МКПП с августа 2012 г., сейчас пробег около 25 т.км. Осенью 2013 г. стал замечать вибрацию ручки МКПП на 4-ой передачи в районе 1750-2500 об. Все бы ничего, но иногда из-за этого (я думаю) стала вылетать 4-я передача. В апреле 2014 г. обратился к ОД, выслал видеофайл вылета, а в начале мая приехал на официальную диагностику. Эксперт связывался с Москвой и вынесли вердикт: ремонт МКПП (замена шестерни 3-4 передач и синхронизатора). Подскажите, кто-нибудь сталкивался с подобным? Если делали ремонт коробки, как после этого, проблема была ли устранена? ОД признали это гарантийным случаем. При том, что езжу аккуратно, стараюсь переключать передачи плавно, опыт вождения более 12 лет, поменял много машин и все были на механике. Отзовитесь кто-нибудь!!!
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Plus 54 »

На нашем форуме это первый случай (на сколько я знаю), по этому можно сделать вывод, что Вам попался заводской брак. Чего именно станет понятно при вскрытии. При разборе ОД будет обращать внимание не только на шестерню и синхрон т.к. им предстоит делать полный отчет с фото о работе и износе МКПП. Механическая коробка не такая уж сложная чтобы не найти и не устранить причину. Есть надежда, что рецидива не будет. Удачи!
Как починят, отпишись!
Sergey174
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:18
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Sergey174 »

Всем привет, ребята нужна помощь!!!. Ситуация такая, - сх5 с 2012 года, пробег 28 000, за это время поменяли по гарантии передний привод, ( т.к было биените тормозных дисков ), потом 20 раз решали проблемы с айстопом, заменили акб, но, проблема осталась, + накрылась АТ коробка, заменили по гарантии..., - но, вот как раз в этом и проблема, проехал 3000 км после замены, и чувствую что проблема повторяется..., приезжаю к дилеру, мне говорят катайся дальше..., катаюсь....., вижу что болячка прогрессирует, начинаются пробуксовки, ( когда надо выехать задним ходом со стояки, на не большом спуске, потом, при переключении в положение D , машина проваливается , и при нажатие на газ набирает обороты но не едет, пробуксовывает). Болячка прогрессирует, так что раз на раз не приходится. + при езде на малых скоростях в положении D , при не большом нажатии на педаль газа, идет набор оборотов, но, скорость не увеличивается. Такого не было , АТ всегда была отзывчивая, бодрая. Приехал еще раз , говорят что коробка перешла в аварийный режим, поменяли прошивку, все реально стало работать нормально, но, на пару дней...(( + как выяснялось сегодня, что когда двигаешься задним ходом, и при нажатии на тормоз, айстом не должен работать, у меня он с первого дня доставлял это маленькое не удобство....

И теперь главный вопрос, сегодня приезжаю к ОД, на КРУТОМ СКЛОНЕ ставлю авто в положение D , газ не трогаю, тормоз отпускаю, - она стоит секунды 2, и начинает КАТИТСЯ НАЗАД В ПОЛОЖЕНИЕ ДРАЙВ!! . Дилер говорит, что так как в руководстве по эксплуатации это не описано, он считает это нормально. Как вы считаете, нормально ли это? И как вы думаете, могу ли я через суд потребовать замену автомобиля? Я реально за 2 года там частый гость.., как к себе домой езжу....

P.s Прошу админа создать отдельную тему для меня.....
Аватара пользователя
Kolich
Активный пользователь
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Kolich »

Понятие "на крутом склоне" - относительное. И кто сказал, что машина должна "без газа" сама карабкаться по этому самому "крутому склону"? Подобные эксперименты и могут довести до поломки коробки... Эт моё частное мнение.
Аватара пользователя
Makalu
Резидент клуба CX-5
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Makalu »

Я не эксперт, но помоему для того что бы машина в режиме D на уклоне не катилась назад, должна быть реализованна так называемая функция "помощь при старте в гору", чего на СХ5 нету :nez-nayu: это если я ничего не путаю.
Аватара пользователя
АлекСав
Активный пользователь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение АлекСав »

Если я ничего не путаю, при старте в гору должно пару секунд держать машину потом отпускает...
КоляНыч000
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:51
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение КоляНыч000 »

Есть такое называется (НLA) помогает тронуться с места после остановки на уклоне.
nazlovsem
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:12
Авто: Subaru

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение nazlovsem »

Подскажите кто ньть знает акпп на 2.0 и на 2.5 разные по модели или одинаковые?!
Аватара пользователя
Makalu
Резидент клуба CX-5
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 15:11
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение Makalu »

Скорее всего одинаковые, но настроены, я так думаю, по разному.
Аватара пользователя
mar4ello
Активный пользователь
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 23:37
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение mar4ello »

nazlovsem
FW6AX-EL на бензинке обоих объёмов и GW6AX-EL на дизеле, производитель Aisin Seiki Co., Ltd.
nazlovsem
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:12
Авто: Subaru

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение nazlovsem »

mar4ello писал(а):nazlovsem
FW6AX-EL на бензинке обоих объёмов и GW6AX-EL на дизеле, производитель Aisin Seiki Co., Ltd.
Странно! Хотя разница в л.с. у 2.0 и 2.5 не столь велика, но все же лучше бы усилили как нить коробас!
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение TDV72 »

Может он для двух литрового с большим запасом сделан, а на 2.5 вообще в самый раз
nazlovsem
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:12
Авто: Subaru

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение nazlovsem »

У меня на subaru forester 2,5 турбо (230л.с.) 08' акпп свой, усиленный иначе от такого "дурного" мотора коробас просто развалился бы!, а на фориках 2.0 и 2.5 не турбо свои акпп да и то разные!
nazlovsem
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:12
Авто: Subaru

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение nazlovsem »

Можт лучше 2.0 взять, там хоть запас надежности останется?! но ехать не будет, зарраза....
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение TDV72 »

Прекрасно едет.
Аватара пользователя
ВАСЁК163
Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Трансмиссия (АКПП, МКПП)

Сообщение ВАСЁК163 »

Не то что просто прекрасно- а вообще класс!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»