Технические жидкости
Re: Технические жидкости
Дак чего диллер в салоне-то говорит? какой лить бензин 95 или 92, кто спрашивал?
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Технические жидкости
на сколько я понимаю 92 льется только в американцев
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Технические жидкости
Диллер вам наговорит, я думаю 95 лить нужно, подальше от грехаАндрей76 писал(а):Дак чего диллер в салоне-то говорит
Re: Технические жидкости
95 это нижняя планка для машины с такой степенью сжатия. Лучше не искушать судьбу и лить 98 если вы уверены в качестве бензина на АЗС.
92 быстро погубит автомобиль! На американских и японских версиях CX-5 cтепень сжатия ниже.
92 быстро погубит автомобиль! На американских и японских версиях CX-5 cтепень сжатия ниже.
Re: Технические жидкости
Да диллер говорит, только 95
- Favorit
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Откуда: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Re: Технические жидкости
В свою лью только 95 и все ОК,ford FUSION 1.6 рекомендован 95 другие льют 92 и тоже довольны. Пробег уже 142000 думаю менять на сх5.
Re: Технические жидкости
Не говорите категорично про то чего не знаете !!FCd500 писал(а):95 это нижняя планка для машины с такой степенью сжатия. Лучше не искушать судьбу и лить 98 если вы уверены в качестве бензина на АЗС.
92 быстро погубит автомобиль! На американских и японских версиях CX-5 cтепень сжатия ниже.
Лить можно и 92- не пишите страшилок! Давайте реальные истории-воту меня -за всю историю(250 000) - ТОЛЬКО 92-нкаких косяков!! НУ что ж жду Ваш пример негатива РЕАЛЬНОГО про 92 -залил и все или залил 92 и двигун застучал
«Гордиев узел» выпускного коллектора, выполнен по схеме «4-2-1», улучшает продувку цилиндров, снижая температуру цикла и тем самым борясь с детонацией.(.проблемы страшилок 92-95-98 удалось решить благодаря изменению длины выпускного коллектора (снижение объема и остаточного давления отработавших газов), выемкам в поршнях и устройству изменения продолжительности открытия клапанов.)
По поводу марки бензина.
Вот смотрю везде говорится, что лить надо 95й и у дилера так же сказали. Но степень сжатия двигателя 14:1(!) понятно, что много было сделано адаптаций специально под 95й, но не лучше ли лить 98й?
Может кто-то из владельцев посмотреть как написано в мануале на тему марки топлива?
Может кто-то из владельцев посмотреть как написано в мануале на тему марки топлива?
Re: По поводу марки бензина.
В мануале сказано заливать бензин марки 95 и выше. Между прочим в США Мазда СХ5 поставляется со степенью сжатия 13/1 и то, только потому, что там будут заливать бензин марки 92.
Re: По поводу марки бензина.
спасибо. Я так понимаю, что если хочется немного погонять, то лучше залить 98й, все таки для такой степени сжатия он будет лучше.
Re: По поводу марки бензина.
Степень сжатия-- отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания.Apollo писал(а):спасибо. Я так понимаю, что если хочется немного погонять, то лучше залить 98й, все таки для такой степени сжатия он будет лучше.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Технические жидкости
http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml для общего развития народу!
Re: Технические жидкости
А еще лучше
Re: Технические жидкости
Несомненно, за этим будущее!!! Необходимы более жаростойкие сплавы имеющие более серьезные прочностные и усталостные хар-ки. Что за сплав? Как бы хотелось узнать из чего они "делают" рабочие еденицы двигателя. Высота поршней такая, как будто из инопланетного генератора выроботки отридцательных протонов и положительных нейтронов.
Плавно перехожу в раздел предоплата.
Точнее, как вернуть ее.
Плавно перехожу в раздел предоплата.
Точнее, как вернуть ее.
- AleksandrM3
- Пользователь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Вопросы к владельцам CX-5
А какие присадки добавляют в первое залитое на заводе масло? Можно подробней, очень интересно.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Это к тому, что первое заводское масло чем-то отличается от заливаемого позднее? Типа на заводе льют обкатачное?
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
В том то и дело что первое залитое масло ничем не отличается от последующих его замен.
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Олег,это все приблуды поверь-езди спокойно до 15000 и не грузись(что ты написал-полный сумбур-без обид)
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Ну блин, хуже то однозначно не будет, если поменяю масло, и на душе спокойней будет. Ну фиг ли, 2000р вопрос где-то.
Мож я чо и путаю, но направление верное!
Мож я чо и путаю, но направление верное!
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Усё пропало...(С)urik писал(а):что ты написал-полный сумбур