Технические жидкости

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Технические жидкости

Сообщение ОЛЕГ27 »

Залил 98-го, полет нормальный!
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение lelovna »

Спецификация по моторному маслу..

Изображение
Аватара пользователя
asid11
Активный пользователь
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: Технические жидкости

Сообщение asid11 »

чет инфу о замене масла в копобке автомат не нашол...
Lu-bor
Пользователь
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56
Откуда: СПб

Re: Технические жидкости

Сообщение Lu-bor »

Смотри таблицу периодичности прохождения ТО в инструкции по эксплуатации Мазда СХ5
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение FCd500 »

В автоматической коробке масло на весь срок службы (на время гаранитии должно хватить), а что будет потом никого особо не волнует :hi_hi_hi: Попробуйте найти щуп АКПП.
Аватара пользователя
rich 1981
Пользователь
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:38
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Технические жидкости

Сообщение rich 1981 »

Да, это остается загадкой! Я тоже его не нашел.
Аватара пользователя
fantom83
Пользователь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:18
Откуда: город Урай ХМАО-Югра

Re: Технические жидкости

Сообщение fantom83 »

Все прочитал! Все интересно! Но возникает вопрос, какое масло было залито в двигатель изначально и какое масло заливать потом? У нас зима наступает в октябре и длиться до конца марта, морозы бывают до 45 С. Я в год накатываю на машине максимум 12 тыс. км.
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение lelovna »

Лейте то, что рекомендует дилер.. На сколько я знаю, сейчас они льют такое Изображение
Хотя для -45 этого малова-то..
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Технические жидкости

Сообщение ОЛЕГ27 »

Нада 0W... лить на -45 С!
Аватара пользователя
Allonzo
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 09:26

Re: Технические жидкости

Сообщение Allonzo »

Заправлялся всегда только тем топливом, которое рекомдует производитель авто... Пятачок буду только рекомдованным топливом заправлять, то бишь 95... И Я тоже доверяю ЛУКойлу...
Аватара пользователя
de_Niro
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 22:41
Откуда: г. Волгоград

Re: Технические жидкости

Сообщение de_Niro »

Возникают вопросы... Чем была обоснована разработка движка 14:1? Насколько я понял Маздовцы старались сделать экономичный двигатель. Или просто "Фишка" типа "Такое только у нас"? Достигла ли Мазда того чего хотела с этим движком? Настолько ли выражена эта экономия, при условии того что двигатель требует залития высокооктанового бензина, при том, что экономия-то не особо наблюдается (в городе).
У меня сейчас мазда 6 (1.8) она у меня с "обыкновенным" движком на 92 ест 9-10 литров по городу, 6-7 л на трассе. По вашим отзывам понимаю, что СХ5 будет кушать в этом же диапазоне но уже 95-98!. Поставили бы "провереный" двиг от той же 6-ки, с которым не страшно "встрять" где-нить в глуши по неизвестной причине и не боятся той же детонации и проч радостей от некачественного бензина.
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение FCd500 »

Фишка была сделать экономичный двигатель, но как мы видим ничего из этого не вышло. Авто жрет много для новых технологий. 1.8 у мазды самый простой двигатель, с минимумом электроники. Проверенный двигатель той же шестерки это фордовский duratec (семейство MZR) http://ru.wikipedia.org/wiki/Duratec начала 2000 годов, стыдно ставить такое старье на новую тележку и с фордом мазда теперь не дружит, вот и извратились инженеры, родили свое чудо на базе старых железок с минимальными затратами и как бы максимальным выходом.
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение urik »

Бред полный..даж добавить не чего-ну fd500000-ну поучите Вы матчасть..хоть книги почитайте и т д :-)
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Технические жидкости

Сообщение ОЛЕГ27 »

Езь чо добавить!!! :-)
FCd500 на кол!!! :-)
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение FCd500 »

Не знаете вы японскую технику, совсем не знаете :-):
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Технические жидкости

Сообщение andrey1405 »

Насчет жрет - полный бред, никого не слушайте, тем более тех кто не владеет авто вообще, т.е. чистый теоретик. На самом деле для 150 кобыл расход в городском цикле не вылазит за 10 литров, но у меня механика. У сослуживца кашкай с вариатором, так он посмотрел, прокатился со мной, на расход глянул и очумел. Короче, решил кашака продавать.
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Технические жидкости

Сообщение FCd500 »

Официальные цифры 8л в городском режиме. По факту видим не меньше 10, у некоторых и 17 получается. И не нужно оправдывать производителя который вас обманул. Обманул с диодными фарами, ДХО, памятью сидения, CD чейнджером и расходом топлива :-) Duratec начала 2000 такой же мощности и объема на автомобилях одинаковой весовой категории с CX-5 (ford mondeo, mazda6) тратит столько же, только нет безумной степени сжатия, нет прямого впрыска и многих модных систем типа i-stop.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Технические жидкости

Сообщение andrey1405 »

Ну, допустим нет ни одного авто, где бы официальный расход соответствовал фактическому; мондео и мазда 6 весят может и также, но наверняка коэф. лобового сопротивления, или как там его, не такой как у сх-5; ну и еще раз можно и за 20 литров дури то подкидывать. Два месяца владею, расход не удручает. А, да, еще добавлю, про степень сжатия - есть там она, нет там ее, по большому счету мне пофигу, я капот так то два раза открывал пока, думаю когда рулишь не думаешь 14:1, или 8:1; и- стоп, действительно раздражает, поэтому после того как завожу авто, и-стоп убиваю и поехал.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Технические жидкости

Сообщение Азатыч »

подпишусь на 99%, т.к. айстопом иногда пользуюсь, но уж большого неудобства он мне не доставляет
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Технические жидкости

Сообщение borman70 »

FCd500 писал(а):Официальные цифры 8л в городском режиме. По факту видим не меньше 10, у некоторых и 17 получается. И не нужно оправдывать производителя который вас обманул. Обманул с диодными фарами, ДХО, памятью сидения, CD чейнджером и расходом топлива Duratec начала 2000 такой же мощности и объема на автомобилях одинаковой весовой категории с CX-5 (ford mondeo, mazda6) тратит столько же, только нет безумной степени сжатия, нет прямого впрыска и многих модных систем типа i-stop.
....Только хотел написать..."Это наверное опять Ипполит.Что-то его давно не было". И все же интересно, откуда он черпает инфу??? Ну в смысле с какого пальца :-) Все уже давно разжевано почему... и про расход и про все остальное, нет все равно пытается навязать свою, ничем не обоснованную точку зрения. Повторюсь, при средней скорости в 15км/ч, вы никогда ни достигнете расхода в 8л/100км. А ведь почти все, указывают на огромный расход из-за маленькой скорости, не считая особо ленивых, которые читать ветку не хотят и сразу :ny_tik: с расходом обманули. А самим не доходит сопоставить расход со скоростью пробега. В своих постах писал и даже фото выложил для твердолобых, что расход почти соответствует заявленному. Думаю япы отталкивались от средней скорости в 40-45км/ч. И не надо валить на Duratec начала 2000...у самого был ФФ2, 2лАКПП и расход был 10 в городе при такой же скорости как и сейчас. Зависть плохое качество, продайте своё прожорливое чудо и будет Вам счастье :a_g_a: . У меня сейчас расход 8,5 по чекам с момента покупки, средняя скорость (в основном город) 35км/ч, на спидометре почти 4000. В общем здесь факты противоречат Вашим умозаключением. Я конечно понимаю, что у Вас миссия....
Один новый русский другому рассказывает:
- Купил,- говорит,- слона. Слоник такой замечательный, детей на себе катает, на задние ноги встаёт по команде, утром нежно хобот на грудь кладёт – будит, на целый день хорошее настроение. Чудо, а не слон.
- Я бы тоже купил, - второй отвечает.
- Так покупай у меня.
Через неделю встречаются, второй говорит:
- Слон просто кошмар какой-то. Мебель всю поломал, везде срёт большими кучами, есть постоянно просит, топает, спать мешает. Купи слона обратно.
- Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь.
.....Вот только по Вашим постам, Вас больше ассоциациируют со вторым НР или со слоном... Или слоноводом.... Хотя и без Вас скучно будет :mi_ga_et:
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»