Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
а у меняKEC97 и о чем это говорит???
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Держатель где? Ничего особенного не заметил.Азатыч писал(а):а у тебя в багажнике есть держатель металлический?
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
интересно,а в салоне был, а может это еще и в разных комплектациях
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
так чё это обозначаетdumax писал(а):а у меняKEC97 и о чем это говорит???
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
По поводу Гаранта, наверное если угонять ВАЗ возится никто не будет, полно и без всяких сигналок. Но машину более чем за лям я бы не доверил ГарантуUrVas писал(а): в месте установки муфты можно только "гладить" её молотком - нет размаха вообще. Во вторых - думаешь метод "долбёжки" очень подходит для угонщиков, основной принцип которых - время, скрытность и ...тишина!!!
Далеко лазить не стал первая же ссылка
http://www.mgp-avto.ru/index.php?option ... &Itemid=76
Читаю в коментах:
На одном форуме встретил такое:
-сигнализацию сняли с охраны код-граббером, завели двигатель, и пользуясь тем, что гидроусилитель руля работает, начали целеноправлено расшатывать замок на валу. Для того чтобы процесс шел веселее, была применена смазка.
После угона машина была найдена и возвращена.
Рулевой вал был весь изломан и заедал (пришлось владельцу потом ставить новый), а муфта Гаранта с трудом , но все таки давала вращаться валу, т.к. оказалась провернута на валу.
После демонтажа муфты наблюдалось жирное покрытие на муфте и много прилипшей к смазке стружки в результате проворота вала. На валу в результате проворота образовалась канавка, это и понятно, металл муфты замка твердый и прошел термообработку (т.е.закалку, для защиты от сверления), а сталь вала более простая и более мягкая.
Хотелось бы добавить, что подобное встречал и на других автомобилях (рассказы владельцев возвращённых авто).
Прокомментируйт е пожалуйста
Administrator 21.01.2012 13:18
Ну а что тут комментировать? Все противоугонные устройства предназначены для затруднения угона. Никто не говорит, что это панацея... Увеличить время угона - вот задача противоугона. Оставить автомобиль в темном месте на неделю - ничто не спасет.Тест на проворачивание этого замка здесь: mgp-avto.ru/index.php/features/353--q-q-.html
Профи просто отрезают ухо у гаранта, причем, замечу что есть более очевидный и бесшумный способ вскрытия чем был применен в ниже приведенном тесте:
http://www.s-z.ru/article10.php
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Mih@lich
Ты или не читаешь того на что даёшь ссылки, или сознательно это делаешь.
По первой ссылке все способы исключены за исключением фантастических - жидкий азот и электромагнит.
По второй -"Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения. Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!"
И не нужно забывать что все противоугонные средства предназначены только для увеличения времени угона!!!
И вот резюме: "Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки."
Отсюда и время вскрытия 5-19мин.
И последнее - как то пришлось общаться с парнем из среды угонщиков. Так вот - если попадается машина с замком "Гарант" и не удаётся провернуть муфту(не правильная установка её спецами) то такая машина кидается.
Ты или не читаешь того на что даёшь ссылки, или сознательно это делаешь.
По первой ссылке все способы исключены за исключением фантастических - жидкий азот и электромагнит.
По второй -"Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения. Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!"
И не нужно забывать что все противоугонные средства предназначены только для увеличения времени угона!!!
И вот резюме: "Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки."
Отсюда и время вскрытия 5-19мин.
И последнее - как то пришлось общаться с парнем из среды угонщиков. Так вот - если попадается машина с замком "Гарант" и не удаётся провернуть муфту(не правильная установка её спецами) то такая машина кидается.
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
А я просто купил КАСКО и не заморачиваюсь какими-то Гарантами и Пандорами Зачем платить дважды
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:24
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Правильно. Без Каско нельзя. Хоть и у мазды коэффициент не такой большой по угоняемости всё равно спокойно Я в прошлом году когда брал машинку была очередь.Без очереди стояла с допами самого ОД. Ну я очень хотел эту куколку и мне пришлось за спорт отдать 1525000 К имобилайзеру поставили ещё один чип-Пандект.Хорошая штука(если у вас уведут ключи ом машины при заводе двигателя через минуту машина глохнет и всё блокируется)На днях поизошёл казус При заводе двигателя, прогрев я тронулся-машина заглохла-все замигало как новогодняя ёлка.И так я пробовал несколько раз Раньше специально я купил зап.батарейку-таблетку.после как я её поменял в Пандекте всё заработало Позвонив к ОД по поводу предупреждений о смене батарейки мне сказали чтот должен быть тройной звуковой сигнал из аккустики.(а он был уже месяца 2 и я уже записался к ОД на неисправность по магнитоле)Теперь я понял что надо читать все инструкции,а не как мы привыкли только последнюю страницу
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Сразу видно, что никто из знакомых никогда не лишался своего автомобиля.Plus 54 писал(а):А я просто купил КАСКО и не заморачиваюсь какими-то Гарантами и Пандорами Зачем платить дважды
Получить деньги со страховой как минимум ооооочень долго (мин 3 мес), справки, полицаи, страховая, опять справки и прочая никому не нужная и отнимающая много времени и нервов лабуда.
Потратить 30-50 тысяч на противоугонки на мой взгляд не такая уж большая цена за более здоровый и крепкий сон (при условии еще 50-60 т.р. КАСКО)
А зря! Крепче на сегодня еще ничего не придумали.Mih@lich писал(а):По поводу Гаранта, наверное если угонять ВАЗ возится никто не будет, полно и без всяких сигналок. Но машину более чем за лям я бы не доверил Гаранту
Нет замков которые нельзя спилить, срубить, вскрыть, сломать и т.д.
Назначение замков - МАКСИМАЛЬНО ЗАТРУДНИТЬ УГОН И УВЕЛИЧИТЬ ВРЕМЯ которое тратит угонщик. К этому прибавьте шум, торчащие ноги(иначе не подлезть) из открытой двери авто (ночью-ранним утром)
Все это увеличивает шансы не угнать автомобиль а соответственно уменьшает желание угонять именно этот.
По приведенным Вами ссылкам делаю вывод, что Гарант прекрасно справляется со своими функциями (других замков так близко не знаю по этому доверяю старому и проверенному)
По второй ссылке тоже самое:
" Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!"
Так, что спасибо, что еще раз подтвердили мою уверенность в необходимости установки этого устройства (в дополнение к остальным)
Не знаю где как... а в Москве Мазда не первый год держит лидерство по угонам.Aleksei74 писал(а): Хоть и у мазды коэффициент не такой большой по угоняемости
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Поддерживаю на 100%.nonexistent писал(а):Потратить 30-50 тысяч на противоугонки на мой взгляд не такая уж большая цена за более здоровый и крепкий сон (при условии еще 50-60 т.р. КАСКО)
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
берегись автомобиля смотрели?!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5
Да он просто не хотел тебя догнать. Я этого пятачка-фунтика на приоре уделаюmishka-pilot писал(а):в общем вчера волею случая сцепился с иномаркой , марку не видел, просто он сзади был и очень вел себя не красиво , сцепились с ним на Боровском шоссе, пришлось проверить как пятачок едет в агрессивном режиме, и так газ в пол плавно в самом начале разгона, пауза 1-2сек, далее стрелка тахометра делает рывок к отметке 6000, переключения все плавные в диапазоне 5500-6000, не понял как дошел до 170км/ч, рулится достойно , в итоге наглый оппонет позади, вот такой в итоге наш пятачок :)))))
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Замечательно , очень достойное предложение, а к чему только это??? Наслаждайтесь рулежкой приличного авто
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
А я еще мазду не купил а только заказал и сегодня после 2-го тест драйва разачаровался в нем он плохо разгоняется .Наверное буду отказыватсяmishka-pilot писал(а):Замечательно , очень достойное предложение, а к чему только это??? Наслаждайтесь рулежкой приличного авто
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
УЖ СКОКО ТАКИХ было и уверен еще будет? Хочешь драйва бери механику, хочешь узнать как на механике перейди на ручной режим на тесте, хочешь улетать со светофора купи джеттер.WEM писал(а):А я еще мазду не купил а только заказал и сегодня после 2-го тест драйва разачаровался в нем он плохо разгоняется .Наверное буду отказыватся
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Я буду отдавать 1270000 рублей за то что бы дергать палку? Или какой-то джипер еще покупать?А вам не кажется что это уже перебор?Может быть обратить внимание на конкурентов?Mih@lich писал(а):УЖ СКОКО ТАКИХ было и уверен еще будет? Хочешь драйва бери механику, хочешь узнать как на механике перейди на ручной режим на тесте, хочешь улетать со светофора купи джеттер.
- Mih@lich
- Активный пользователь
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:15
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Не, не будешь раз не знаешь что такое джеттер, ( а читать форум видимо в лом) то пряма дорога к конкурентамWEM писал(а):Я буду отдавать 1270000 рублей за то что бы дергать палку? Или какой-то джипер еще покупать?А вам не кажется что это уже перебор?Может быть обратить внимание на конкурентов?
- mishka-pilot
- Активный пользователь
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
WEM
Конечно, конечно, совершенно не едит . Смотрите в сторону, мож там круче, а мы будем по дорогам тошнить на хрюшиках , удачи в выборе
Конечно, конечно, совершенно не едит . Смотрите в сторону, мож там круче, а мы будем по дорогам тошнить на хрюшиках , удачи в выборе
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:31
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Обращали... не прошло.WEM писал(а):Я буду отдавать 1270000 рублей за то что бы дергать палку? Или какой-то джипер еще покупать?А вам не кажется что это уже перебор?Может быть обратить внимание на конкурентов?
Есть автомобиль резвее но у него такой древний дизайн, что это тоже самое, что на телеге но с обколотыми допингом лошадьми ехать. Может через год-два и выпустят что то с нормальным дизайном... а пока я остановился на СХ-5. Тем более, что гоняться теперь негде... камер больше чем автомобилей (в Москве по крайней мере) и Тигуановских 200 лошадей в максимале уже ну просто нафиг не нужны. (других конкурентов у пяточка нет)
А если говорить про автомобили которые будут "ехать" и при этом дорогу держать, то кроссовер любой отпадает сразу и это будет пузотерка (выбор огромен от 200 лошадей и выше) вот там динамика, драйв и все такое.
Вот например автомобиль который едет http://rewalls.com/pic/201103/1680x1050 ... -26444.jpg
У кроссовера совершенно другое предназначение нежели от светофора до светофора резину жечь и с приорами гоняться.
похоже казачок засланный :)WEM писал(а):Я буду отдавать 1270000 рублей за то что бы дергать палку? Или какой-то джипер еще покупать?А вам не кажется что это уже перебор?Может быть обратить внимание на конкурентов?
Здесь есть раздел "сравнение с конкурентами" вот туда и пишите рекламу своей марки. Ну а про обогнать на приоре это хорошо :) только в приору еще денег ввалить надо немеряно, что бы она кого то обогнала. Но конечно может! У меня есть знакомый у которого (правда не приора а десятка) с утюненным в усмерть движком многие спортивные иномарки делает но денег это стоило мама дорогая...
А так владельцы приор себя успокаивают "я со светофора всех делаю" а на самом деле просто никто и на газ не жмет и никто с ними не соревнуется.
Последний раз редактировалось nonexistent 02 апр 2013, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Лично я в этом нисколько не сомневаюсь. Только пусть эти приоры, а также и гранты и ларгусы хотя бы догонят вторую половину прошлого века.WEM писал(а):Да он просто не хотел тебя догнать. Я этого пятачка-фунтика на приоре уделаю