Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Да нет не весной, это рассказывал нынешний мой земляк из Екб pras, у него в районе камеры заднего вида скопилась вода и замерзла..ну и т.д.
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Внимание владельцам MAZDA X5!
Это не спам, просто реально нужна Ваша помощь!Один из крупнейших мировых производителей автомобилей при участии независимой исследовательской компании в декабре 2012 года проводит исследование, целью которого является изучение потребительских предпочтений в автомобильном сегменте, выявление сильных и слабых сторон автомобилей. Для данного исследования нам необходим автомобиль MAZDA X5 серебристого цвета полной комплектации не старше 2011 года, имеющий ОСАГО и КАСКО, без видимых дефектов (без царапин и вмятин), который будет стоять в выставочном помещении несколько дней.
Исследование будет проводиться в Сокольниках в период с 30 ноября по 3 декабря, будут выставлены несколько автомобилей, в том числе и Ваш.
Автомобиль нужен на все 4 дня, гарантировано вознаграждение!!!
Откликнитесь, уважаемые владельцы MAZDA X5!!!
Это не спам, просто реально нужна Ваша помощь!Один из крупнейших мировых производителей автомобилей при участии независимой исследовательской компании в декабре 2012 года проводит исследование, целью которого является изучение потребительских предпочтений в автомобильном сегменте, выявление сильных и слабых сторон автомобилей. Для данного исследования нам необходим автомобиль MAZDA X5 серебристого цвета полной комплектации не старше 2011 года, имеющий ОСАГО и КАСКО, без видимых дефектов (без царапин и вмятин), который будет стоять в выставочном помещении несколько дней.
Исследование будет проводиться в Сокольниках в период с 30 ноября по 3 декабря, будут выставлены несколько автомобилей, в том числе и Ваш.
Автомобиль нужен на все 4 дня, гарантировано вознаграждение!!!
Откликнитесь, уважаемые владельцы MAZDA X5!!!
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Перестал работать айстоп, это аккумулятору каюк или нет?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
не работает при температуре окружающего воздуха ниже -10Димон писал(а):Перестал работать айстоп, это аккумулятору каюк или нет?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
У меня и при более высокой температуре ИНОГДА не работает, видимо, как аккум наберёт нужное кол-во заряда - работает, так при кратковременных поездках подразрядится - не работает. Меня сильно не парит данный вопрос....пока.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Про включение дальнего света, в какой-то из автопередач сказали, что толку от этого нет, а только вред - сажает аккумулятор.
Решил по-гуглить этот вопрос и вот что первое попало на глаза( примерно тоже самое видел в предаче):
Зимний запуск и шоферские мифы
"Зимой все автомобильные сетевые ресурсы и печатные журналы выталкивают на первые страницы статьи с названиями типа «Как завести двигатель в мороз». И одним из главных советов из года в год является предложение перед запуском включить на непродолжительное время дальний свет и прогреть таким образом аккумулятор. Есть ли от этого польза или это шоферский миф? F5 проверил на практике!
Статей по зимнему запуску автомобильного двигателя, содержащих рекомендацию «прогреть аккумулятор», в Интернете масса. И на каждом тематическом автомобильном форуме, от ВАЗа до BMW, в холодное время в топе висит ветка в духе «Прогревать аккумулятор или нет?».
Собственно, основная идея прогрева батареи заключается в следующем. Аккумулятор — химический источник тока. «Лекстричество» в нем вырабатывается благодаря химической реакции. А любой двоечник знает, что при низких температурах скорость большинства химических реакций замедляется, порой до их полного прекращения. Соответственно, «спящему» от мороза аккумулятору трудно отдать максимальный пусковой ток, требующийся для проворачивания околевшего мотора.
Но считается, что если перед запуском мотора дать аккумулятору нагрузку в виде включенных на короткое время фар дальнего света, то это его «взбодрит» — электролит разогреется, реакция пойдет пошустрее и стартер закрутится пободрее.
Вроде бы все логично. Однако у этого старого, как весь автомобильный мир, метода есть и множество противников, утверждающих, что «прогрев» — ерунда, и он даже вреден, ибо способен высосать из аккумулятора как раз ту каплю энергии, которой хватило бы для запуска. Споры эти возникают каждую зиму и конца им не видно. Кому верить — непонятно...
В общем, эти бесконечные дискуссии, а также забавный факт, что в разных источниках указывается различное время, на которое нужно включать фары (были замечены «несколько миганий», «минута-полторы» и даже «четверть часа»!) вынудили F5 провести реальный эксперимент с измерением температуры аккумулятора при так называемом прогреве.
Условия:
Автомобиль с исправным аккумулятором (около года эксплуатации) простоял на морозе всю ночь под открытым небом. Температура воздуха на улице — минус 17,5 градуса по спиртовому термометру. Поскольку электронный термометр на морозе вел себя неадекватно, пришлось разобрать бытовой уличный термометр и доработать так, чтобы его можно было погрузить в электролит батареи. Затем термометр опускался в банку аккумулятора, включался дальний свет и контролировалось изменение температуры электролита.
Термометр показывает температуру электролита минус 17,5 градуса. Делаем десяток миганий фарами, как рекомендуют в одной из статей. Температура электролита не меняется:
Полторы минуты непрерывного горения дальнего света. Температура электролита не меняется:
Фиксируем подрулевой переключатель дальнего света к рулю при помощи изоленты — гореть свету предстоит 15 минут. Хронометром служат стрелочные кварцевые часы. На шестой минуте от мороза… умирает батарейка в часах — секундная стрелка судорожно дергается, но не может сдвинуться с места. Отмеряем оставшееся время по часам в телефоне — за 15 минут горения дальнего света температура электролита не изменилась. Ареометр показывает плотность в пределах нормы. Ждем еще минут десять — а вдруг со дна аккумулятора поднимется более теплый электролит и термометр это зафиксирует? Но нет, чуда не происходит. Подытоживаем — даже 15 минут горения ламп дальнего света не изменяют температуру электролита, и никакого прогрева аккумулятора не происходит.
Кстати, одна из версий появления рекомендации по прогреву аккумулятора такова. Совет этот идет из глубины веков — то есть из 80-х годов и ранее. Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции — отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.
P.S. Ну а завершить можно словами Николая Курзукова, автора книги «Стартерный аккумулятор в автомобиле». На вопрос о пользе прогрева аккумулятора он говорит:
— Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да еще перед пуском холодного двигателя? Включенные фары снижают уровень заряженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный, а вот потеря емкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп. Плюс это все необходимо делать, лишь будучи полностью уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора. А при отсутствии постоянного контроля за ним произвольным предпусковым разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя." (с).
Пруф с картинками: http://f5.ru/futurych/post/154099
И ещё куча статей, где все ссылаются на "старинный дедовский метод"...но лично я почему-то больше доверяю науке.
Решил по-гуглить этот вопрос и вот что первое попало на глаза( примерно тоже самое видел в предаче):
Зимний запуск и шоферские мифы
"Зимой все автомобильные сетевые ресурсы и печатные журналы выталкивают на первые страницы статьи с названиями типа «Как завести двигатель в мороз». И одним из главных советов из года в год является предложение перед запуском включить на непродолжительное время дальний свет и прогреть таким образом аккумулятор. Есть ли от этого польза или это шоферский миф? F5 проверил на практике!
Статей по зимнему запуску автомобильного двигателя, содержащих рекомендацию «прогреть аккумулятор», в Интернете масса. И на каждом тематическом автомобильном форуме, от ВАЗа до BMW, в холодное время в топе висит ветка в духе «Прогревать аккумулятор или нет?».
Собственно, основная идея прогрева батареи заключается в следующем. Аккумулятор — химический источник тока. «Лекстричество» в нем вырабатывается благодаря химической реакции. А любой двоечник знает, что при низких температурах скорость большинства химических реакций замедляется, порой до их полного прекращения. Соответственно, «спящему» от мороза аккумулятору трудно отдать максимальный пусковой ток, требующийся для проворачивания околевшего мотора.
Но считается, что если перед запуском мотора дать аккумулятору нагрузку в виде включенных на короткое время фар дальнего света, то это его «взбодрит» — электролит разогреется, реакция пойдет пошустрее и стартер закрутится пободрее.
Вроде бы все логично. Однако у этого старого, как весь автомобильный мир, метода есть и множество противников, утверждающих, что «прогрев» — ерунда, и он даже вреден, ибо способен высосать из аккумулятора как раз ту каплю энергии, которой хватило бы для запуска. Споры эти возникают каждую зиму и конца им не видно. Кому верить — непонятно...
В общем, эти бесконечные дискуссии, а также забавный факт, что в разных источниках указывается различное время, на которое нужно включать фары (были замечены «несколько миганий», «минута-полторы» и даже «четверть часа»!) вынудили F5 провести реальный эксперимент с измерением температуры аккумулятора при так называемом прогреве.
Условия:
Автомобиль с исправным аккумулятором (около года эксплуатации) простоял на морозе всю ночь под открытым небом. Температура воздуха на улице — минус 17,5 градуса по спиртовому термометру. Поскольку электронный термометр на морозе вел себя неадекватно, пришлось разобрать бытовой уличный термометр и доработать так, чтобы его можно было погрузить в электролит батареи. Затем термометр опускался в банку аккумулятора, включался дальний свет и контролировалось изменение температуры электролита.
Термометр показывает температуру электролита минус 17,5 градуса. Делаем десяток миганий фарами, как рекомендуют в одной из статей. Температура электролита не меняется:
Полторы минуты непрерывного горения дальнего света. Температура электролита не меняется:
Фиксируем подрулевой переключатель дальнего света к рулю при помощи изоленты — гореть свету предстоит 15 минут. Хронометром служат стрелочные кварцевые часы. На шестой минуте от мороза… умирает батарейка в часах — секундная стрелка судорожно дергается, но не может сдвинуться с места. Отмеряем оставшееся время по часам в телефоне — за 15 минут горения дальнего света температура электролита не изменилась. Ареометр показывает плотность в пределах нормы. Ждем еще минут десять — а вдруг со дна аккумулятора поднимется более теплый электролит и термометр это зафиксирует? Но нет, чуда не происходит. Подытоживаем — даже 15 минут горения ламп дальнего света не изменяют температуру электролита, и никакого прогрева аккумулятора не происходит.
Кстати, одна из версий появления рекомендации по прогреву аккумулятора такова. Совет этот идет из глубины веков — то есть из 80-х годов и ранее. Аккумуляторы тех времен были характерной конструкции — отрицательные и положительные пластины в банках не имели изолирующих прокладок, которые появились позже. И резкая нагрузка от стартера на промерзший аккумулятор могла вызвать искривление пластин и короткое замыкание между ними. Поэтому и предлагалось сделать прогрев более плавным, поэтапным. Но для любых современных аккумуляторов, разумеется, эта мера не нужна, а порой даже вредна.
P.S. Ну а завершить можно словами Николая Курзукова, автора книги «Стартерный аккумулятор в автомобиле». На вопрос о пользе прогрева аккумулятора он говорит:
— Что это может дать, кроме дополнительного разряда батареи, да еще перед пуском холодного двигателя? Включенные фары снижают уровень заряженности аккумулятора. Эффект его прогрева в этом случае мизерный, а вот потеря емкости может оказаться весьма значительной, в зависимости от мощности ламп. Плюс это все необходимо делать, лишь будучи полностью уверенным в достаточной степени заряженности аккумулятора. А при отсутствии постоянного контроля за ним произвольным предпусковым разрядом можно вообще довести его до отказа в пуске холодного двигателя." (с).
Пруф с картинками: http://f5.ru/futurych/post/154099
И ещё куча статей, где все ссылаются на "старинный дедовский метод"...но лично я почему-то больше доверяю науке.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
это как тогда получается?TDV72 писал(а):но лично я почему-то больше доверяю науке.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Получается не светить...просто заводить...
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Тезка привет! У нас в деревне тоже -23, тоже завел с пульта, жену на работу повез (10 км) от города, и я скажу , я доволен! Машина теплая.
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
согласен тепло в машинге, хотя некоторые говорят что свежо...хотя в -40 и в нашей машине наверное будет свежо
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Гонял свою в сервис....так и не смогли наладить пуск с пульта. Сказали, что по всем их тестам блок накрылся...теперь поеду к официалам, пусть делают по гарантии...если смогут.
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Дорогие , у меня есть сертификат на приобретение зап частей со скидкой 10% для иномарок магазина РУСЬ (Москва) - действителен до 31 декабря 2012 г. С удовольствием отдам его в добрые руки )))
-
- Администратор
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Все вопросы, касающиеся запуска двигателя при минусовой температуре перенесены в тему:
http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f=37&t=532&p=19786#p19786
http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f=37&t=532&p=19786#p19786
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Разобрал кнопку открытия задней двери, как туда вода попала не понятно. Надо поливать, либо окунать в воду. Суть не в этом разобрал ее на составляющие, продул феном и просушил, "прохлопал", собрал и замазал всю герметиком нах! Надо собирать, но не могу найти сверчок, кого то надо найти, чтобы прокатить в багажнике
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Стетоскоп возьми для того, кто будет в багажнике...опробовано!
- vadimefr
- Пользователь
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 13:08
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
НУЖНА ПОМОЩЬ!Кто уже заменил штатную башку на директе Пионером!Как связать кнопки руля с башкой?Подскажтие какой нужен Адаптер для подключения рулевого управления на автомобилях с КАН-шиной!И где его найти для Пионер3400двд!!!??????
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Не знаю какой теперь нужен адаптер для связки БАШКИ, но судя по топору на аватаре , не иначе Доктор Павлов
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Написал в "Мультимедиа, ГУ"vadimefr писал(а):НУЖНА ПОМОЩЬ!Кто уже заменил штатную башку на директе Пионером!Как связать кнопки руля с башкой?Подскажтие какой нужен Адаптер для подключения рулевого управления на автомобилях с КАН-шиной!И где его найти для Пионер3400двд!!!??????
- Plus 54
- Активный пользователь
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирск
Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5
Рад бы помочь, но не сталкивался с этим. Может в соседних форумах кто нить подскажет.