Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Отзывы владельцев Мazda CX-5
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение BomBa 730 »

Я тоже не замечал вибрации на капоте хотя у меня стоят два замка капота. Но при заведеном движке они у меня открыты. Так что кто здесь рекомендовал ставить замок капота чтоб не вибрировало это не поможет :-):
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение mishka-pilot »

шумка от вибрации спасет :dan_ser:
Аватара пользователя
DeN.mOsCoW
Пользователь
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 02:55
Откуда: MoscoW-city VAO

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение DeN.mOsCoW »

Я этого не заметил пока что.
Заметил что при скорости выше 110 зеркало левое начинает трястись, или музыку вкл от 35 и выше тоже самое + трясется салонное зеркало.
tka7277
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:02
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение tka7277 »

Один в один на счёт зеркал !
tka7277
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:02
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение tka7277 »

andrey1405 писал(а):Спасибо за отзыв, практически те же самые ощущения испытывал, только до 180 разгонял. Поражают писатели вроде вот этого http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_5/cx ... 9661/#post, и сиденья гавно и руль легкий и в поворотах крены страшные. Откуда люди черпают, при этом себя называют профи, журналюга правда, наверное насыпали за отзыв :-)
Конечно всё проплачено! Таких грамотеев хватает! У него и коментарии либо от тех у кого вообще небыло машины либо на пятаке ниразу не ездили! Таких опасно вообще сажать за руль СX-5! немножко отхожу от темы прошу прщения. :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Димон »

совершил авто пробег Ульяновск-Екатеринбург. Авто было загружено под завязку,+главный пассажир 5 месяцев сдерживал от сильного давления на педаль подачи топлива. Немного от трассе, м-5 убита особенно по самарской области, в Башкирии радует глаз природа из-за этого на трассу не очень обижаешься. Произвел три заправки, одну в Ульяновске 50л-95 5класс, машинка летела, далее хуже по 30л 4 класс Башкирия и Свердловская область,сразу почувствовал,отдаленность от центра,короче бенз отстой, может конечно из-за того что на трассе. По авто, вела себя замечательно, в затяжные подъемы тяги хватало, если бы не дятлы на асх, который не вытянул в гору пришлось подрезать фуру-был очень зол. на ходу очень устойчива,короче все ок. В итоге проехал 1146 км время в пути 15 часов, израсходовал 110 литров.
P.S. очень впечатляет природа в Башкирии,даже не удержался сделал пару фоток 5ка на фоне природы.
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение TDV72 »

Ну угодил...угодил....спасибо... Да, у нас очень красиво.
Заливать надо было только Башкирнефтепродукт, ну или Лукойл, всё остальное, параша страшная. хотя возможно я другого, более качественного бенза не кушал, сравнить не могу.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Азатыч »

а фотки на конкурс выставишь?
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Димон »

не вопрос, вставлю
А на счет топлива я лил на лукойле, да честно сказать и Ебурге не очень бенз, чувствуется по запаху,как только завел утром. Да еще переживал на счет решетки редиатора, все ок мух не много налавил
Аватара пользователя
denchik-777
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: г.Нефтеюганск

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение denchik-777 »

Купил авто 25 марта 2012, в июле съездил в отпуск, всего накатал 13500 км( отпуск 11500), Нефтеюганск-Тюмень-Екатеринбург-Тольятти-Москва-С.Петербург-Беларусь-Витебск-Гомель и обратно через Брянск. Машинка отличная, на дороги пофиг, по сравнению с маздой 3, я даже не уставал на трассе, в один день проходил по 1500 км. Бензы потратил за весь отпуск 900 литров, около 25 тыс. руб., Расход всегда показывал от 7,6 до 8.0 Вывод: АВТО отлично подходит для длительных поездок!!!
den_bridge
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:17

Re: Первые впечатления владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение den_bridge »

roman303 писал(а): не понял как работает система i-stop, во всяком случае разницы не ощущаю срабатывает она или нет, так-же не понял как работает система позволяющая снизить последствия аварии при скорости от 5 до 30 км/ч., т.е не ощущаю разницы. О расходе бензина: моя комплектация с полным приводом на сегодняшний день расход составляет 11,2 л на 100 км (пробег 1100км.)
Алгоритм работы этих двух систем поначалу мне тоже был непонятен. Но с i-stop я теперь разобрался, эта штука очень зависит от температуры, как окружающего воздуха, так и внутри салона. Зачастую летом, при сильной жаре i-stop не включается, так же система не будет работать при включённом климате на минимальной температуре. Что касается системы, позволяющей снизить последствия аварии при скорости от 5 до 30 км/ч, я в ней до сих пор не разобрался, хотя пробег приближается к 5000 км. Несколько раз в пробке пытался НЕ-тормозить за впереди идущим авто, но страшно, машина практически упирается в задний бампер, при этом совершенно не замедляясь. После увеличения пробега снижается средний расход, сейчас у меня 9.8 л
Аватара пользователя
denchik-777
Пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: г.Нефтеюганск

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение denchik-777 »

На моем Авто пробег 13500 км, система экстренного торможения выручила 2 раза, в тот момент когда я бы сам точно не успел затормозить, н-р был случай когда я ехал перед перекрестком в левом ряду и с правого ряда тойота повернула резко налево и из-за того что перед ней было препятствие она резко остановилась передо мной и при том что я давил на газ, сработала система экстренного торможения., это было неожиданно для меня, но я был очень рад, что не впиндюрился в тойоту.
Р.S. еще хорошо, что сзади никого не было :-):
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Димон »

да самое основное забыл сказать, вы правы на счет комфортой посадки водителя на трассе, не устаешь,так что не только передняя панель похожа на бмв,но и водительское место.....(это я про сравнение, и про то что бмв авто для водителя)
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Димон »

Азатыч писал(а):а фотки на конкурс выставишь?
как и обещал фотки в студию
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Азатыч »

просто лепота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение borman70 »

Всегда здравствуйте!!! Всё плохо… как кусок от тела отрезали…ну в смысле удалили бортовой журнал…и нигде я его не нашел, там же…Как в сказке снесла курочка Ряба дедушке яичко…начисто. Ладно, обещал написать, кто-то ведь ждал…скорее в последний раз… Выкладываю сюда. Как всегда, попробую нарисовать отчет, сколько и о чем в нём не знаю, но о нас (пилот + авто, где-то обобщая), постараюсь вспомнить интересные моменты, разбавляя их имеющимися фактами…Восприятие чисто моё…Ничего никому не пытаюсь навязывать и доказывать. Факты моими глазами. Начну потихоньку…За это время WildBoar еще прошел чуть больше 3,5т.км, из них 2,3 по дорогам Украины. Вылет с Москвы как всегда, в 4:05, среди недели, бак полный (без 60 км), багажник – кг 10, на борту только пилот. Дорога по загруженности вполне гут, до пересечения Калужки с Киевкой практически не больше 110км/ч. Потом наращиваем, небольшой участок ремонта (около 150км от Москвы) с выездом на встречную полосу и протяженностью где-то 10-15 км, плетущаяся вереница в несколько машин со скоростью 40-70. Затем выезжаем на свою, огражденную отбойниками и перед нами участок ровненький, как наглаженный. После выезда на свою, ширина полотна позволяет двигаться двум потокам с расстоянием между бортами до 2-х метров, и до отбойников с обоих сторон по 1,5м. С выездом все начинают уходить вперед…ну а нам нуна догонять. Справа ехал кто-то из одноклассников, я в левом, передо мной Lacetti, перед ним SantaFe II. Находясь в левом, они не очень-то хотели ускоряться. Сгонять пришлось несколько раз дальним светом, после чего медленно опережая справанаходящегося, они все же съезхали в правый ряд. Обхожу их, SantaFe II не сдаётся, и практически сидит на хвосте до 150, проигрывая по метру в секунду, дальше быстрее. При 180 он уже в метрах в пятидесяти… Опачки… сними свои очки…а стрелка то уже почти 200км/ч. Зафиксировать сей факт не удалось, телефон в барсетке, в бардачке…Прятаться под панель, чтобы его достать глупо. Закрытый и «безопасный» участок почти заканчивается, а там и до полосатых палок рукой подать…Сбрасываю скорость, через несколько км, проходим пост ГАИ. Дальше дорога похуже, скорость 120-150, встречки становится всё больше. Заправка в 8:00 на последнем перед границей Луке – влез 41литр, БК кажет СС -109км/ч, почти правильно, средний расход 8,5 – тоже практически =. Еще через 200км, таможня,
668
теряем около часа на обе... Еще 70км лёту, и в 10:55 по Украине мы на месте. Жаль упущенного факта максимальной скорости, хотя…он должен остаться в навигаторе…Есть - GPS кажет 192,4.
663
На следующее утро – 3 взрослых и один киндер в Крым (всего около 260кг). Выезд в 4:10 по местному, впереди около 940 км… Через 100км, заправка под пробку – влезло 33 литра. До выхода на Е-105 катить около 340 км. Едем сносными дорогами – по населенным пунктам 40-70км/ч, вне них - до 130 (по обстановке). Пару раз сигнал GPS пропадает напрочь…Перепрокладывает маршрут минут 10. Выходим на Е-105…красота…ширина полотна 12-14 метров…Давим тапку…но набирает 180 и не хочет больше. В какой то момент Вепрь просыпается и начинает набирать…Сколько он может??? До сих пор это остаётся загадкой…т.к. после 190 на спидометре нас просят дать «интервью»…Знаки препинания расставлять не буду, но суть разговора поймете. На вопрос «Куда вы, все летите???». Умилительный ответ – «Так дорога классная»…. «Так….Оформляем протокол»… «Ну зачем же сразу протокол»… «…Давай «рубль»… «Рубля нет, но есть купюра в 100 гривен»… «Не пойдет, знаете сколько стоит ваше превышение»… «Догадываюсь, но временем не богат… Вот эта купюра решит наши разногласия и сэкономит моё и ваше время, а кроме того чуть пополнит ваш бюджет». В общем 400 рублей на наши, моментально решили вопрос…Через пять сек Вепрь уже набирал скорость. Но за несколько десятков км, я так и не смог разогнать его больше 190…Почему??? Х.З.
Интересную картину наблюдал, когда Х-6 на протяжении километров 30, из-за плотности потоков не мог обойти WildBoarа, так и перепрыгивали через машинку - две до самого Днепропетровска, я впереди - он сзади. Там он в раз обошел меня на светофоре, моргнул аварийкой и ушел через пару светофоров в сторону. Мелочь, а приятно…Следующая заправка в Запорожье (после 520-30км) в бак влезло 35,5…Прэлэссно – получается где-то 6,7 литра на сотку, при работающем климате…После дорога дается тяжелей, в Крым сплошные вереницы в отпуск, обратно такие же отдохнувших…Частые обгоны при тапке в пол…Но средняя скорость неумолимо падает, а расход начинает расти, жара крепчает. Впереди разномастные тачки, практически все ходовые модели…При правильно выбранном моменте обгона, практически все остаются сзади, и не только из-за своей неуклюжести и массы, но и местами присутствующей приличной колейности, где 21 сантиметр Вепря, делает свое дело…Это к тому, что если WildBoar и был «сделан» кем то из двигающихся в попутном направлении, то это всего один Кайенном и Прадо, да и то на участке с плитами сомкнутыми между собой большими буграми асфальта. Нет, я не говорю, что в потоке ехали одни овощи…Просто не каждый владелец заряженного авто, может позволить себе правильно вываливаться и возвращаться в свой поток…не мешая встречке. Были еще два гонщега, которые смогли сделать Вепря – хохол на старой Лагуне (постоянно разговаривающий по телефону, и чуть не устроивший лобовую, но титул чемпиона, не ему….незнаю, кто был там за рулём…но по манере езды кто-то из южан - на жиге-5 или 7, регион 46…Чего они там курили или у них действительно «простительные» визитки не знаю, но видя как при обгонах они вываливались со своей полосы, при крене чуть не цепляя обочину встречки, решил держаться подальше… Ушли в точку…Через несколько десятков км, опять обогнали – видать заезжали куда-то заправиться…Уже перед Семферополем последний раз сидел на хвосте их «фэррари», походу ехали «чиста атдахнут». Обошел меня и LK200, пока остановились сбросить балласт, и не успели набрать скорость. За что при съезде на объездную Симферополя, он был остановлен для «дачи показаний», так как выезжал под мост со второй левой полосы. Минут через 20, после съезда на объездную - последняя заправка (в 15:28, влезло почти около 39 литров). Еще через 30 минут мы уже на месте. Итого туда: 940 км (почти 12 часов), СС по БК – 84км (по навигатору 87, но там несостыковки, наверное из-за пропажи сигнала.
664 662
Обратно с Крыма дорога далась легче, и чуть быстрее. Но расход обратно стал чуть больше, а расстояние в 937 км (чуть другим крюком) было покрыто за 10,5 часов и без «журналистов». Тачек 15 нас сделали. На широком участке дороги, до развилки на Красноград Вепрь больше 185 идти не хотел, принцип провала педали для большего, чем в 185 км разгона, так и не выяснил. Значит, все так и должно было быть. Гайцев тоже не было, жара под 40, (но кроме Кайена, который нас обошел еще до поста ГАИ) с нами так никто не тягался. Еще погостив несколько дней, мы покатили в Москву.По возвращению уже прошел ТО-1. Поменял масло и фильтра. Подвеска и ходовая в норме. И как видите мифы о ржавчине не состоятельны.
655 669 665 666
У ОД ничего не знают по поводу количества «япони под капотом», 150 или 165, посему не впадайте в панику, это так и остается загадкой, но обратите внимание в электронной книжке стоит 123kw??? То есть 165, а если быть точным 167. Возможно SPUNT, с соседнего форума сделает замер в тюнинг-ателье, вроде они там собирались. Если появится возможность увеличить легкие Вепрю, наверняка соглашусь.
Теперь со всех фактов, собранных мной за период владения WildBoar подведу итог:
- залито 1357 литров 95-го,
- пройдено 15000 км, трасса 60%, город 40%,
- средний расход на весь пробег 8,8л/100 км,
- цена 1 пройденного километра = 2,65рубля, с ТО-1 = 3,30 рубля.
Разгон до 100 и максимальная скорость соответствуют заявленным производителем. Причем ручным переключением передач пользовался пару раз, но только для укрощения хамства, а так автомата хватает с головой. Расход – здесь сложней, все от средней скорости зависит. У меня самый большой 9,4 - пробок не считаю там и до 20 может, если встать наглухо. Из перечисленных минусов одноклубниками- соглашусь с шумкой, тонким металлом, пачкающимися подлокотниками и трясущимся капотом, хотя для меня лично, это не принципиально и на скорость не влияет. Движок конечно слабоват, но он как видите все- таки едет, а у меня даже как нужно, хотя я за «увеличение легких». После ТО, авто стал явно шустрее, до значений снятых при пробеге в 5000км вернулся точно, посему теперь буду раньше менять фильтра и масло. Дорога…. Авто понятен и предсказуем в своем поведении на все 100%. Уже писал – он адекватно реагирует на педаль, при обгонах фур, верениц и т.д. на подъём или на прямой, без разницы - если вижу возможность иду на обгон смело, и никогда не парюсь. Вепрь набирает гораздо быстрее соседей, потому выйдя на встречку для обгона связок фигачу дальним, чтобы черепашки и улитки, выходили на обгон, не мешая другим. Бывает, выползет перед тобой, и не знает что дальше делать, то ли набирать то ли обратно сваливать на свое место…в итоге «и сам не гам и другому не дам». Или уже завершив обгон, пытается сохранить позицию наращивая скорость, а ведь за эти считанные секунды пролетают за несколько сот метров, а в итоге проиграв позицию уже и не гонится, упав со 150 до 120, чего гнал непонятно. Но такие чайники редкость, в основном нормальные, которые не мешают. Не судите строго – сам никогда никого не подрезаю, не оттормаживаюсь и «не учу». Самое строгое – это посигналить. Стараюсь просчитать траекторию возврата в свою полосу заранее, не создавая помех попутному и тем более встречному транспорту. При маневрах в городе особое внимание к «шахматистам» - если таковых вижу, оставляю им свободную «клетку», обычно перед собой. Работает на 99 % лучше, чем за мной - проверено. В общем как – то так, без грубости, и без тошноты. Считаю, причину по которой авто у некоторых не едет, нужно искать начиная от заправки и заканчивая где-то между рулем и сидением, а тем кто пишет что после 100 авто уже не едет, пересесть на другие тачки, которые «едут». Манеру, как и где ездить навязывать не собираюсь, сам уступаю всегда быстрее двигающемуся, если это не откровенное хамство. Скоростной режим, как видите нарушаю, разметку… раз в году, да впрочем как и большинство простых обывателей…В общем как-то так. Все мы осознаем, что авто средство повышенной опасности, поэтому каждый должен смотреть за дорогой сам, а не как ему диктует Вася, потому что когда то Васи рядом может не оказаться, а принятое решение должно быть правильным, иначе оно же может оказаться и последним. Чет не туда попер…Каждому своё. Своего зверя кормлю хорошей пищей, и поведение WildBoarа как всегда предсказуемо - на отлично, за что ему респект, и слава БОГУ. Ввязался сегодня со мной на МКАДе Рекс400 новый и сделал за пять сек, но через пару км, при уплотняющемся потоке я потерял его из виду… в зеркалах заднего вида ХХХ.– размер имеет значение. Видать не привык еще его новый хозяин к реалиям сегодняшней жизни…Так что конечный результат всегда должен возлагаться на прокладку…Своим девайсом доволен, и если бы сейчас стоял вопрос о покупке авто до 1,8 млн., я не раздумывая взял бы СеКС -5, может даже и дизель, но не другую тачку. Уж больно аппетит его мне нравится, а по динамике только Тиге200 уступает. Всё кроме понтов, у WildBoarа есть, и меня полностью устраивает. Всё вышесказанное – лично моё мнение, противников моих доводов прошу высказываться в специально созданных для этого темах, благо их пруд пруди и никто не пишет. Но как показывает время, своими фактами такие противники не обладают, и делятся у кого-то содранными, ИМХО. Прав ли я, не знаю. Рассудит время. Любите ближних, уважайте соседей по потоку, и вам воздастся. Берегите себя и удачи на дорогах.
На сегодня имеем.
661
Мож че напутал, или неправильно связал, или кого обидел…Прошу прощения…А пока …пока!
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение ОЛЕГ27 »

Малаца! :co_ol:
tka7277
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 18:02
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение tka7277 »

Мозги у машины рулят... До 10000 - 185 км/ч, 15000 - 200, ну а там спидометр начнём укладывать!!! :-) :bra_vo:
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Димон »

А фото отчет по морю, где???.....икры после экологического поста накупили???...я просто крайний раз там в 07 году был, только у меня вместо "5ки или 7ки" 12ка была :-) :mi_ga_et:
....вот еще что интересно, а какой тогда расход был у Х-6 и у порше :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Азатыч »

borman70 писал(а):Всё плохо… как кусок от тела отрезали…ну в смысле удалили бортовой журнал…и нигде я его не нашел, там же…Как в сказке снесла курочка Ряба дедушке яичко…начисто.
как так не нашел - только что заходил к тебе http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f=58&t=518
borman70 писал(а): Из перечисленных минусов одноклубниками- соглашусь с шумкой, тонким металлом, пачкающимися подлокотниками и трясущимся капотом, хотя для меня лично, это не принципиально и на скорость не влияет.
согласен, все эти мелочи лечатся: либо своим либо сервисныым колхозом
borman70 писал(а):Не судите строго – сам никогда никого не подрезаю, не оттормаживаюсь и «не учу». Самое строгое – это посигналить. Стараюсь просчитать траекторию возврата в свою полосу заранее, не создавая помех попутному и тем более встречному транспорту.
+1
borman70 писал(а):Считаю, причину по которой авто у некоторых не едет, нужно искать начиная от заправки и заканчивая где-то между рулем и сидением, а тем кто пишет что после 100 авто уже не едет, пересесть на другие тачки, которые «едут». Манеру, как и где ездить навязывать не собираюсь, сам уступаю всегда быстрее двигающемуся, если это не откровенное хамство.
:bra_vo:
borman70 писал(а):Все мы осознаем, что авто средство повышенной опасности, поэтому каждый должен смотреть за дорогой сам, а не как ему диктует Вася, потому что когда то Васи рядом может не оказаться, а принятое решение должно быть правильным, иначе оно же может оказаться и последним. Чет не туда попер…Каждому своё.
:a_g_a:
borman70 писал(а):Своего зверя кормлю хорошей пищей, и поведение WildBoarа как всегда предсказуемо - на отлично, за что ему респект, и слава БОГУ. Ввязался сегодня со мной на МКАДе Рекс400 новый и сделал за пять сек, но через пару км, при уплотняющемся потоке я потерял его из виду… в зеркалах заднего вида ХХХ.– размер имеет значение. Видать не привык еще его новый хозяин к реалиям сегодняшней жизни…Так что конечный результат всегда должен возлагаться на прокладку…Своим девайсом доволен
+1
borman70 писал(а):Берегите себя и удачи на дорогах.
это самое важное и главное :men:
Закрыто

Вернуться в «ВЛАДЕЛЬЦЫ Mazda CX-5»