Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Отзывы владельцев Мazda CX-5
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Plus 54 »

Смотрится красиво, но будь это базовая комплектация - незачтобы не взял, т.к. одно из достоинств СХ5 - 205мм. просвета. Для меня это важно, иначе какой смысл продавать красивую, проверенную, удобную и динамичную Ма6ку. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Азатыч »

ну так то 210 мм
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Plus 54 »

Пардон, опшибся :-)
Орелик
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:33
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Москва

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Орелик »

Ребят, вот думаю продать мазду 3 и взять пятака туринг пер. привод. Кто пересел с м3, какие у вас были эмоции и впечатления после матрехи? Просто ощущения большого и высокого авто или более яркие и красочные? )) Интересно, будет ли у меня эмоции типо – "Вау.." Треха у меня 1.6 АТ. Если не сложно, поделитесь эмоциональными впечатлениямт))
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение borman70 »

Всем привет. Прошлись по новенькому в теме «Тест-драйвы СХ-5 в прессе» - На редкость правдивые отзывы российских журналистов , автор так считает - пусть, но не надо нам навязывать "своих авторитетов", мы любим факты. Я за пятаков горой, своего WildBoarа в обиду не дам и не только потому, что он не дает меня. Свое отношение к горе-писакам озвучивал, но коль я не «пресса», черкну отчет про очередной заезд на своем WildBoarе в 700+700км. сюда, как владелец, а не засланный казачек. Все по порядку, по личным очучениям как и усе… но только по-чесноку. Итак, намедни…Вылет в 4:10, бак почти полный (без 40км), на борту 3 чела, в багажнике пожитки – всего около 230 кг., на улице тепло, кондишн - вкл. Естессно обнулямся по всем параметрам. Машин уже прилично, и куда только все прутся…ладно нам нужно :-) …Первая сто км, скорость до 110 км/ч, со всеми ограничениями, дальше по дорожной обстановке…В целом загруженность потока можно оценить хорошей. Есть в потоке и дачники, и дальнобойщики…и некоторые спешащие тоже :smu:sche_nie: . После 25 км, расход 5,8, после 100 – уже 7,4. Дальше растут все показатели, вместе со скоростью. ОБГОНЫ - постоянно, от одной машины до связок в несколько вперемешку с фурами. Как всегда, спрогнозированы, сообщены другим и стремительные, насколько позволяет WildBoar. Педалью пользуюсь быстрыми дозированиями, изредка кикдауном, что ни чуточку не напрягает. Достаточно часто поторапливаю «пенсионеров», вышедших на обгон и только потом начинающих разгон. Где-то между второй и третей сотней пробега, меня сделал Рекс330, и ушел… уже до километра. Тут ровненький участочек нового асфальта, хоть катись, ну я и покатился…вспомнил, что у Рекса на 180 ограничитель, а дорожная обстановка позволяет, я раскатил WildBoar до 182 по навигатору, стрелка на спидометре около 185. Вопсчем сел на хвост Рексу, скорость до 140 и несколько десятков так и шли, пока он не ушел на развилку. Через 420км, в 08:25 - заправка, влезло 40,8 литра. Еще через 200 таможня, почти пусто. Достаточно быстро обе, средняя скорость с привезенных на таможню 105км/ч, упала до 97. После русской навигатор выключил, и включил уже через 10км после украинской, перейдя на другую карту. Без пяти 11:00 по Украине, мы на месте . Обратно тоже все пучком, за 8ч20м, вместе с пробкой с 45км до 39км до Москвы, и попадосом... После заправки за 420км до Москвы, сел на хвост SмеломуMaxу (TD) - он паровозом, я догоняющим…Километров 150 так и шли, пока меня Prado не подставил. Как получилось??? S-Max на три машины впереди, пошел на очередной обгон связки - две фуры и между ними Prado … Я естественно пульнул - три легковушки, фура…в последний момент вываливается на обгон эта Prado, справа перед ним еще фура, я ему дальним сгонять, а он…с разгоном от запорожца. В общем при завершении обгона фуры я уже поравнялся со знаком «Обгон запрещен». Гаишник с поднятым "баблоприемником" уже переходил дорогу…Здасссссьте господа нарушители. Пока стриг красноярца, я сидел в машине, чесал бумажки не зная, какая из них понравиться гайцу, а мысли… только одни... ну не вышел я на фотографии… Итог минут 20 простоя, пять минут душевных разговоров и коль моя фотка так себе , две новых хрустящих картинки Ярославля, явно пришлись к его душе больше, да и я рад за художника при возможных 4-6 месяцах вообще без своего зверя. В обсчем бабло побеждает зло, и я помог чем смог. В прошлый раз чудом обманул гайцев, в это нет. Судьба…На всё воля Божья….Своего гонщика на форде так потом и не догнал, хотя гнал прилично, обойдя тормоза на Prado уже через 15 километров. Обидно… был бы дед за рулем, а так парень лет 35, и такой «овощ». Наверно на своем сайте, как и многие на нашем пишет, что Prado не едет, ваааааааще, естественно спуская тему о прокладке, на тормозах…Худо-бедно доехали, и в 19:40 уже дома. Еще успел свозить непонятно на что похожего от мошкары WildBoarа в «Баню», после чего он опять превратился в красавчега. В самом авто - все системы уже испробовал, все работает. Достаточно резко оттормозился, аварийка включилась сама - прикольно. Система торможения в городе – ставил лист бумаги 1,5 на 1,2 метра (на глаз), и с трех метров ставя на Драйв, убирал ноги с педалей, едет – затем, на расстоянии 60-70см (на глаз, опять же) до листа встает как вкопанная. Это маленькое расстояние, вводящее многих в сомнение …работает -не работает. Сам тоже при езде в городе так думал, пока не решился на эксперимент с бумагой, так как на эксперимент с другой машиной не решился :))))). БК - при запасе хода делает "нычку" литров на пять, хитрюга....Ну и ладно, зато если вдруг - "запас хода 0", мона по ровному еще пилить несколько десятков км. Расход в городе при средней скорости 35-40км/ч, по БК 8,5. Меня устраивает. Если тошнить до 2000 об/мин, то будет гораздо меньше. На сегодняшний день в бак залито 773 литра, пробег 8222, до заправки 630км. Итаго на весь пробег (8850 км) средний расход выходит около 8,7л. на 100км…Оцень короцо :)...Цена 1км пробега = 2,6 рупля, пока ништяк … После первой 1000км. ни в чем себе не отказываю, ср.расход практически не изменился, педальку до отсечки, если мона, хотя чаще нуна, чтобы не стошнило. Главное нам обоим это нравится. На расход забил, все равно больше 9 литров не подымается, хотя для статистики среднего расхода литры считаю, пока. В следующем месяце думаю на ТО, будет больше 10 т.к. самое оно, на ФФедоре делал также. Еще насчет споров о прогрессирующей разнице в километрах между показаниями БК и GPS – фуфло. Что бы GPS выдал 100км/ч достаточно 104км.по круизу (у меня так), проскакивало и 101, но тут от спутника зависит, а профессионального оборудования как в «TOP GEER» при разгоне Bugatti Veyron до 420км у меня нет, и думаю что не каждая крупная компания может себе такую позволить. На больших скоростях разница в 4-3км, больше не плавает даже на 180км/ч. Будет возможность предоставлю факты, но потом. Прошелся еще раз по раскадровке уже имеющегося разгона, получил 9,8 сек. при положении стрелки на 104-105км, хотя все стрелку кладут на ровные цифры, а с погрешностью на GPS единицы. В «Динамике и разгоне» расписал по раскадровке, хотя там Ютьюб округлил разгон в 120км/ч до 13сек, а до 100км/ч до 10сек., зато убрал комментари...а то всякие Fcd500 b и там начнут пургу мести...Зато кто-то выложил моё видео на соседнем форуме в теме «Разгон до 100», и у пессимистов и троллей сразу пропал интерес к этой теме, мелочь а приятно…А вообще интересно, когда все пищат, что пятак не едет… Сопоставляя «доводы» со всеми имеющимися разгонами приводимых в сравнение одноклассников, на Ютьюбе по раскадровке, прихожу к выводу, что никто до 171л.с. не едет быстрее пятака, моего ВЕПРЯ точно, а не которые и в 200л.с. не более секунды выигрывают...Но там другие ценности… простите цены вылетающие в трубу. Никогда не говорю о своем звере плохо, прощаю ему маленькие недочеты конструкторов, а он в благодарность полностью понимает, что от него хотят, молодечик . В общем только так, и никак по другому… Следующий отчет… скорее в конце лета, когда пробег будет больше, если впечатлений каких-нить новых поднаберусь. Вроде бы все, спорить ни с кем не собираюсь. Несогласным - на соответствующие ветки, дабы не засорять «эфир», но лучше с фактами. Уважайте новеньких, а то глянешь, читать более 100 страниц околесицы, они не хотят, и скорее правильно, так иногда достаточно и одной, напрягает только повторяющиеся вопросы...одно и тоже. Малюсенькие, но свои Факты выложил в галерее, по Навигатору после приезда в Украину, а с БК обнуленные на Украине, и сняты уже в Москве, после нескольких десятков км. Всего вам хорошего, оптимистам - оптимизма, пессимистам – феминистку :-). Помните, как вы – так и к вам, две головы хорошо – но лучше свою иметь...Удачи на дорогах и берегите себя. Утомил? Простите, если что-то не так, но я такой-только факты, и уже не изменить... :uch_tiv: .
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение andrey1405 »

МОЛОДЦА! :bra_vo: :co_ol: :a_g_a:
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Азатыч »

ну ты и красавчик со своим WildBoarе, удачи и успехов тебе и твоему коню :co_ol: :bra_vo: :ya_hoo_oo:
пора уже боротвой начинать, а то такие комменты потом не сыщешь, а так моно взглянуть :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Строгий Папа
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 21:49
Откуда: г. Ижевск

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Строгий Папа »

Свою пятёрку забрал из автосалона 4 дня назад. Мечтал о ней с ноября 2011 года, когда впервые о ней появилась инфа на quto.ru. Читал все форумы, радовался за людей, которые уже купили авто, и вот, наконец-то, сам могу оценить все плюсы и минусы этого автомобиля. На Мазду пересел с "Енота" (Nissan note 1,4МТ- 5,5 лет) и сразу неприятно удивили три обстоятельства - "тяжелый" руль, задумчивость автомата на старте (1,5 -2 секунды), отсутствие динамики при движении в подъем, даже если "тапок в пол", то очень не охотно, с небольшой задержкой и при мгновенном расходе больше 80 л/100 км. По обзорам читал о том, что "длинный ход педали газа", "автомат сразу пытается убежать на повышенные передачи" - может дело в этом, а может еще не привык? Надеюсь, в будущем, достичь с этим авто такого же взаимопонимания, как с "Енотом". Все остальное - на высшем уровне, лично для меня - идеальный автомобиль: при посадке не нужно сгибаться в три погибели, более чем достаточный ход регулировки сиденья и вылета руля, эргономика великолепна, хороший обзор, комфорт задних пассажиров, куча мелких приятностей, начиная с кнопки "Старт" и заканчивая i-stop... В общем, супер аппарат. Моей радости нет предела.
Пользуясь случаем, хочу задать несколько вопросов:
1. Можно ли поставить сигналку с автозапуском не "похоронив" в машине один из чипов? Или лучше "обратную связь" и штырь в коробку, а зимой лучше покурить у машины 15 минут пока греется?
2. Какой тип зимней резины покупать (высокий или низкий профиль, широкую или штатной ширины)?
3. Почему-то некорректно работает Bluetooth. Я абонента слышу, а он меня нет. Может где-то что-то включить надо. Читал инструкцию, вроде сделал все как надо, а звука нет (телефон HTC disaer)?
Заранее всем спасибо за ответы.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение ОЛЕГ27 »

Хоронить чип придется, машина очень быстро прогревается, резину ставь такую как летнюю-штатный размер.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение andrey1405 »

Уже не от первого человека слышу о тугом руле, не могу согласиться, т.к. руль тугой на большой1 скорости и это правильно, а на месте и небольших скоростях руль весьма легкий и позволяет одной рукой управлять спокойно, причем у меня лапти сейчас стоят 255 ширины и никаких усилий. Ездил на санта классик с легким рулем, так это авто убийца, нельзя так! Он настолько легок, что нет реакции колес :sh_ok:
Аватара пользователя
серый1
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:00
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение серый1 »

Какой тугой руль всё нармально езжу неделю 500км накатал туринг 4 вд двери тугие просто получше нужно закрывать один недостаток всё же есть это пачкается ручка дверная разобрался с прибомбасами быстрее так как читал форум так что я уже не ждун цвет тёмно серый авто супер :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Nafanya666
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2012, 00:38

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Nafanya666 »

[quote="andrey1405"].... у меня лапти сейчас стоят 255 ширины...... Андрей ступичные каждые 20 000 км будите менять от неправельных колес
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение andrey1405 »

Обоснуйте зависимость замены ступичных от неправильных колес, может у меня все же правильные?
Аватара пользователя
vlarov
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:06

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение vlarov »

самые правильные колёса ставят с завода.называют так из-за вылета. вылет может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. а если вылет меньше стандартного более чем на 10 мм то увеличивается нагрузка на ступицы. наглядно колеса широкие.
Lu-bor
Пользователь
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56
Откуда: СПб

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Lu-bor »

Vlarov Что за чушь вы пишите, причем здесь вылет колеса (ЕТ) и ширина колеса, почитайте теорию. У нашего СХ5 штатная ширина колес 225х65R17 или 225х55R19, но при желании можете поставить и 255 главное что бы ЕТ диска был равен 50, и что бы колеса не цепляли арки крыльев. Не следует забывать, что при езде на таких широких лаптях резко увеличивается вероятность аквапланирования на более низких скоростях, чем со штатными колесами.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение andrey1405 »

Спасибо, дружище! А тоя уже был готов к более эмоциональному ответу. А Вам, господин vlarov, советую более детально изучить мат. часть, а то наши девушки Вас засмеют, и будет стыдно. С аквапланированием (проездом луж правильнее будет сказать) пока веду себя осторожно, как то на девятке хапнул неприятности после замены штатной резы на 185 ширину, но она (ТАЗ 2109) легкая как ...вошка.
Аватара пользователя
vlarov
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:06

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение vlarov »

ув. andrey1405 вы же сами про ступицы спросили, о правильности колес :sh_ok: . колесо это не только шина но и диск.

ЕТ- вылет (или вынос) диска (измеряется в мм). http://archive.kolesomag.ru/podbor_discov (первая попавшая ссылка для информации)
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины , чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.
а девушки пусть смеются, жизненная активность поднимется. :co_ol: а одна цифра (например как в сообщении 255 ширины) ни о чем не говорит. так называемая "серия шины" выражается в отношении высоты профиля к его ширине, выраженном в процентах.
Lu-bor
Пользователь
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 13:56
Откуда: СПб

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Lu-bor »

vlarov писал(а):самые правильные колёса ставят с завода.называют так из-за вылетавылет может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире к.олесная база. а если вылет меньше стандартного более чем на 10 мм то увеличивается нагрузка на ступицы. наглядно колеса широкие.
Уважаемый, по моему вы сильно заплутали в теории. Специально привожу здесь ваше высказывание, то что вылет(ЕТ) может быть меньше штатного на 10 мм, я еще соглашусь, но как он может зависить от ширины обода. И второе, как величина вылета может влиять на колесную базу? На сколько я помню теорию конструкции автомобилей, колесная баз, это расстояние от центра передней оси автомобиля до центра задней оси. Когда вы пишите на форуме то, что сами не совсем поняли, или не правильно излагаете свои мысли, то должны понимать,что вашу писанину читают не только люди разбирающиеся в автотехнике, но и люди не сведующие в этом ни чего. А следовательно вы их еще больше запутываете и формируете неправильное понимание ими работы автомобиля.
P.S. Специально заглянул на страницу по вашей ссылке, и советую еще раз вам внимательно посмотреть на рисунок конструкции подвески передних колес, и поймите, что при замене колеса на более широкое, без замены диска, или с заменой оного, но с сохранением величины ЕТ вынос колеса не изменится.
Последний раз редактировалось Lu-bor 15 июл 2012, 01:30, всего редактировалось 3 раза.
Akari
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:52
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Akari »

Пожалуй и я напишу свои мысли и впечатления о машине.

В начале года возникло острое желание наконец купить свою машину. Близилось очередное лето, хотелось свободы передвижения. До этого успела поездить на многих машинах, но понемногу. Машину хотелось надёжную, современную, вместительную и красивую, обладающую неким запасом проходимости. Рассматривались разные варианты, но всё не то. Тут случайно увидела около дома чью-то новенькую мазду, чёрную, в спорт пакете с номером 005 (спасибо владельцу данного авто за то, что живёт со мной в одном доме, но в разных подъездах)). Дальше был интернет, тест-драйв, обзвон всех салонов, потому что хотелось здесь и сейчас, без всяких ожиданий. И именно чёрную в спорт комплектации с ксеноном. Без ожидания нашлась только в Кларус Трейдинге на Варшавке. Нареканий по работе салона нет. Стоит всё удовольствие 1351000. Каско в РЕСО обошлась в 90 тыс. :((, ибо стаж не полных 4 года - это мало для девушки, чтоб рассчитывать на нормальный ценник. Дополнительно купила в автосалоне коврики в салон и коврик в багажник у youcars.ru.
Забрала машину в середине мая. За 1.5 месяца накатала 7500 км. :)) Машиной не нарадуюсь.

Нравится: управляемость, лёгкий руль (кто писал, что он тяжёлый?), средняя жёсткость подвески вполне устраивает, расход (8-11 л в смешанном режиме, смотря как ездить), отделка салона с намёком на бмв.
Вместимость хорошая, все 5 средних детей (не моих) влезли на задний ряд без проблем :) Багажника хватает и параплан мой закинуть (большой такой рюкзак) и кучу из палатки, спальников и ковриков запихнуть.
Мега-полезная вещь - камера заднего вида.
Машинка умная: как-то слушали на природе музыку громко с выключенным двигателем, хватило на час, после чего она, почуяв, что осталось не долго, сама выключила всё. Заранее. Аккумулятор не сел.
Машинка дружит с телефонами и плеерами, позволяет оперативно со всеми этими делами коннектиться и слушать музыку.
Внешне выглядит очень эффектно и даже спортивно (именно выглядит :).
На хорошей трассе легко разгонялась до 170 км/ч как-то, больше - гаишников боюсь, но наверно она может ехать и быстрей :)

Теперь то, что я бы изменила:
Динамика разгона. Первые тысячи пробега всё было печально. Она упорно не хотела разгоняться быстро. Но сейчас динамика намного улучшилась, это радует, но всё равно бывает небольшой тупняк, уже приноровилась и всё устраивает.
Кто-то ранее писал "длинный ход педали газа", "автомат сразу пытается убежать на повышенные передачи" - есть такое, но если поездить, приноровиться (опять же), то проблемы нет.
I-stop не особо понравился. Приходится каждый раз его выключать, ведь ещё же нет возможности его вобще отключить?
Дверь багажника часто грязная и чтоб её закрыть и не испачкаться, нужно приложить сноровку и усилие.
На лежачих полицейских 19-ые катки просят ехать очень острожно и никуда не торопиться, иначе мало не покажется.
608609
Deduschka
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 01:28

Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

Сообщение Deduschka »

Восхищен отзывом. Настолько все профессионально продумано. ;;-))) Мне с неодним десятком лет водительского стажа бог не дал такого таланта. :cry_ing: Я Вами восхищаюсь. :bra_vo: Девушка всего-лишь стаж менее 4 лет за 1,5 месяца покатила 7500 км и как круто свой опыт эксплуатации этого авто выдала (в каком автосалоне сей шедевр приобрела, на каком сайте коврики прикупила, оценила отделку салона с намеком на БМВ, на скорости 170 км\ч оценила динамику и особенности 19 катков). Продолжайте радовать и дальше Вашими наблюдениями все уже записались на покупку.
Правда непроизвольно почему-то впоминается диалог Ручечника и Жиглова из классики "Место встречи изменить нельзя", - "Тебе бы начальник книжки писать .....". :hi_hi_hi:
Закрыто

Вернуться в «ВЛАДЕЛЬЦЫ Mazda CX-5»