Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Я сегодня позвонил в автосалон Mazda. Узнать по поводу тест-драйва. Думал, что будет в середине февраля,примерно.
А как оказалось я ошибся. Автомобили привезли за 10 дней до тест-драйва. Вот 1 февраля. Я поехал в автосалон. Думал там уже во всю эксплуатируют её. Как оказалось, она в боксе, шины меняют на зимние. В общем подождал минут 30. И вот, вижу выезжает красавец. И как удачно, что я первый её протестирую. Правда комплектация touring. Тряпичный салон, 6 динамиков акустика. В общем залез я в неё, пристегнулся. Отличная обзорность спереди, сзади узковато, но можно привыкнуть. Но это после своей santa fe classic. Достаточно таки не обычно. Всё достаточно приятно. Нажал кнопочку ( star\stop) и вот оно, совершилось. Всё загорелось. Под настроил рулевую колонку,зеркала. И тронулся. Рулиться хорошо. Немного тяжеловато на поворотах ( мне показалось ) впрочем довольно приёмистый автомобиль. В этой версии всего 6 динамиков, но какое звучание . При моих 4-рех картонных, это небо и земля. Сразу скажу что автомобиль не "зажигалка". Только для города, погонять на ней-глупо. Не тащит, всего 150 коней ( не хватает ) тащить начинает только после 4-тысяч оборотов. Хотя я сильно автомобиль не насиловал. Мониторинг мёртвых зон работает отлично, оповещает о приближении автомобиля сбоку. Приятная мелочь. Руль достаточно удобный. Место много. Если не гонять, то автомобиль в принципе идеален. Я не могу детально описать все плюсы и минусы. Тест-драйв длился всего минут 5. Думаю ещё наверстаю, с другом съезжу )
P.S. Я живу в Санкт-Петербурге. Центр на Пулково находиться.
автосалон mazda. Пулковское шоссе, д. 36.
А как оказалось я ошибся. Автомобили привезли за 10 дней до тест-драйва. Вот 1 февраля. Я поехал в автосалон. Думал там уже во всю эксплуатируют её. Как оказалось, она в боксе, шины меняют на зимние. В общем подождал минут 30. И вот, вижу выезжает красавец. И как удачно, что я первый её протестирую. Правда комплектация touring. Тряпичный салон, 6 динамиков акустика. В общем залез я в неё, пристегнулся. Отличная обзорность спереди, сзади узковато, но можно привыкнуть. Но это после своей santa fe classic. Достаточно таки не обычно. Всё достаточно приятно. Нажал кнопочку ( star\stop) и вот оно, совершилось. Всё загорелось. Под настроил рулевую колонку,зеркала. И тронулся. Рулиться хорошо. Немного тяжеловато на поворотах ( мне показалось ) впрочем довольно приёмистый автомобиль. В этой версии всего 6 динамиков, но какое звучание . При моих 4-рех картонных, это небо и земля. Сразу скажу что автомобиль не "зажигалка". Только для города, погонять на ней-глупо. Не тащит, всего 150 коней ( не хватает ) тащить начинает только после 4-тысяч оборотов. Хотя я сильно автомобиль не насиловал. Мониторинг мёртвых зон работает отлично, оповещает о приближении автомобиля сбоку. Приятная мелочь. Руль достаточно удобный. Место много. Если не гонять, то автомобиль в принципе идеален. Я не могу детально описать все плюсы и минусы. Тест-драйв длился всего минут 5. Думаю ещё наверстаю, с другом съезжу )
P.S. Я живу в Санкт-Петербурге. Центр на Пулково находиться.
автосалон mazda. Пулковское шоссе, д. 36.
Последний раз редактировалось Руслан 02 фев 2012, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Тест-Драйв Mazda cx-5
Спасибо за отзыв. Для понятия поведения авто хочу спросить у тебя санта с каким двиглом, у нас служебка с турбо дизелем, так он просто в букс идет после 2500 об/мин. Так вот если у тебя такой же, то конечно после него покажется что пятачок овощ. Давай еще инфы: как подвеска, шумоизоляция, скрипы, бряки и т.д. Ждем.
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Нет. У меня 2/7 173 л.с. Бензиновая. С разгоном там чего-то проблемы.
Подвеска хорошая,жесткая. Амортизирует хорошо, трясучки в салоне нет. Скрипов не наблюдал. Сложено отлично. Ничего не трясет. Мягкий пластик, понравилось. Приятно в целом)
В общем машина понравилась. Я конечно не спец в рассказах.
Хотелось задать самому себе вопросы.
1) Какова динамика в авто?
Набор скорости с 0 до 100. Не замерял. Вероятно секунд 10-11. Но это вполне неплохо. Ведь будь она мощностью свыше 150. То и расход был бы другой. Так по динамике её можно сравнить с новым Sportage.
2) Комфорт в автомобиле?
Действительно комфортабельный автомобиль. В принципе как и все mazd'ы. Я не ощутил полного комфорта в ней. Так как это была комплектация touring. Не шумоизоляции арок, не кожаных кресел. По обещанием менеджеров, в топовой комплектации это всё есть. Подвеска автомобиля хороша. Амортизирует прекрасно. Не nissan teana конечно. Но всё-же неровности съедает. Не трясет в салоне. Как в колыбели убаюкивает. Как я уже говорил, заднее стекло узковато. Но привыкнуть можно. Вот лобовое шикарно, прекрасная обзорность. Для переднего пассажира место много. У меня рост 185. Я спокойно вытягивал ноги, без проблем. Ещё и место оставалось
3) Ништяки?
Их много, i-stop который находиться слева внизу. Правда он не настроен. Говорят машина ещё обкатку не прошла. После 1000-км его можно будет использовать. На спидометре всего 80 км было. Машина действительно удобная. Заднее зеркало с авто-затемнением. Торпеда автомобиля выглядит солидно, выпукло. Расположены на ней динамики, 3 штуки. В общем машина мне понравилась. Сверчков не наблюдал. Ничего не шаталось. Достойный автомобиль.
Мне не понравилось только мощность. Которая равняется 150-ти лошадям. Но более не нужно. Для паркетника.
Итог: Для меня машина бомба! После своей Santa Fe classic, 2004 года. В которой из ништяков только ABS. И всё. Моё личное мнение, машина-супер. Красота)))
Подвеска хорошая,жесткая. Амортизирует хорошо, трясучки в салоне нет. Скрипов не наблюдал. Сложено отлично. Ничего не трясет. Мягкий пластик, понравилось. Приятно в целом)
В общем машина понравилась. Я конечно не спец в рассказах.
Хотелось задать самому себе вопросы.
1) Какова динамика в авто?
Набор скорости с 0 до 100. Не замерял. Вероятно секунд 10-11. Но это вполне неплохо. Ведь будь она мощностью свыше 150. То и расход был бы другой. Так по динамике её можно сравнить с новым Sportage.
2) Комфорт в автомобиле?
Действительно комфортабельный автомобиль. В принципе как и все mazd'ы. Я не ощутил полного комфорта в ней. Так как это была комплектация touring. Не шумоизоляции арок, не кожаных кресел. По обещанием менеджеров, в топовой комплектации это всё есть. Подвеска автомобиля хороша. Амортизирует прекрасно. Не nissan teana конечно. Но всё-же неровности съедает. Не трясет в салоне. Как в колыбели убаюкивает. Как я уже говорил, заднее стекло узковато. Но привыкнуть можно. Вот лобовое шикарно, прекрасная обзорность. Для переднего пассажира место много. У меня рост 185. Я спокойно вытягивал ноги, без проблем. Ещё и место оставалось
3) Ништяки?
Их много, i-stop который находиться слева внизу. Правда он не настроен. Говорят машина ещё обкатку не прошла. После 1000-км его можно будет использовать. На спидометре всего 80 км было. Машина действительно удобная. Заднее зеркало с авто-затемнением. Торпеда автомобиля выглядит солидно, выпукло. Расположены на ней динамики, 3 штуки. В общем машина мне понравилась. Сверчков не наблюдал. Ничего не шаталось. Достойный автомобиль.
Мне не понравилось только мощность. Которая равняется 150-ти лошадям. Но более не нужно. Для паркетника.
Итог: Для меня машина бомба! После своей Santa Fe classic, 2004 года. В которой из ништяков только ABS. И всё. Моё личное мнение, машина-супер. Красота)))
- ZubbeR
- Пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 01:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Что-то автор сам себе противоречит, причем даже в рамках одного абзаца:
"Действительно комфортабельный автомобиль. В принципе как и все mazd'ы. Я не ощутил полного комфорта в ней."
или "Мне не понравилось только мощность. Которая равняется 150-ти лошадям. Но более не нужно"... )))
"Действительно комфортабельный автомобиль. В принципе как и все mazd'ы. Я не ощутил полного комфорта в ней."
или "Мне не понравилось только мощность. Которая равняется 150-ти лошадям. Но более не нужно"... )))
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Либо это стиль изложения (без расстановки ударений на приоритеты), либо заказ.
Нам нужна правда! "Только правда, ничего кроме правды!".
Нам нужна правда! "Только правда, ничего кроме правды!".
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Про шумку арок имхо брехня. Не будет её и в топе тоже.Руслан писал(а):Не шумоизоляции арок, не кожаных кресел. По обещанием менеджеров, в топовой комплектации это всё есть.
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Уж извиняйте. Я не умею составлять правильные связные предложения. В тот момент меня эмоции переполняли. И я запутался в своих словах. В общем одно могу сказать точно, мне автомобиль понравился.ZubbeR писал(а):Что-то автор сам себе противоречит..
То-есть описывать его от А до Я, я не в состоянии. У меня плохо развито умение излагать. По-этому довольствуйтесь тем что есть )
Почему это? Менеджеры говорят обратное. Говорят что в топовой комплектации за шума изолированы арки, и капот)Mitka писал(а):Про шумку арок имхо брехня. Не будет её и в топе тоже.
Да у меня по русскому кол был. Я в школе ни фига не учился. Каждый день прогуливал. Ничего не усвоил. Мой нелюбимый предмет был русский язык. Я ничему не научилсяSilver писал(а):Либо это стиль изложения (без расстановки ударений на приоритеты), либо заказ.
Нам нужна правда! "Только правда, ничего кроме правды!".
Я думаю это нужно самому провести тест-драйв. Прокатиться. И понять нужно оно или нет.
Из меня рассказчик тот ещё В общем тестите сами)
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Записался на тест-драйв на 6 февраля начиная с завтрашнего дня и все выходные машина расписана по минутам. Проедусь обязательно отпишусь попытаюсь быть объективным и честным.
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
А у нас (Ростов-на-Дону) запись на тест-драйв будет только через три недели Это же целая вечность
--------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось admin 03 фев 2012, 20:12
--------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось admin 03 фев 2012, 20:12
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Ну понятно. Я вот думаю ещё съезжу на тест-драйв. Только вот в другой автоцентр. Может там маршрут другой будет. Тут предоставляется только по шоссе. А хочется подвеску тоже проверить, как она? Съедает ли неровности. Или как обычно-трясёт)
Хотя езжу на Santa Fe. В ней подвеска жесткая очень. Ничего не амортизирует. Будто бы механизмы отдыхают, а удар от дороги берут пассажиры. Вот правда. Всю душу вытряхивает )))
Хотя езжу на Santa Fe. В ней подвеска жесткая очень. Ничего не амортизирует. Будто бы механизмы отдыхают, а удар от дороги берут пассажиры. Вот правда. Всю душу вытряхивает )))
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Понятное дело, что хочется получить максимальное впечатление от тест-драйва, но, хотя за время отведенное для всего этого навряд ли прочувствуешь машину как следует Так что, самые интересные обсуждения начнутся как раз после пробега первых километров на своей, уже собственной красотке
Re: ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5
Всем привет!!! Сегодня прокатился на тест-драйве. Захотел сх5 еще больше. Сравнивая с Honda crv, cx5 все таки помягче и идет более плавно. Для 2 литров мотор и коробка ведут себя очень даже достойно. Катался в максимальном режиме (ну как все на тест драйве))))) - средний расход показывал 13 л/100км. Думаю в обычном городском режиме будет около 11л. До приезда моей остался месяц, думаю очень долго этот месяц будет тянуться из-за ожидания)))))
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Да ладно, это вот у нас аж в конце марта будут ))) Вот это долго.Aleksa писал(а):А у нас (Ростов-на-Дону) запись на тест-драйв будет только через три недели Это же целая вечность
Кстати, мы соседи (Донецк, Украина)
- pras
- Активный пользователь
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:41
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Ого, я в Екат-ге в декабре заказал машину из второй партии на май.Руслан писал(а):А мы заказали. Второй партией должно придти. Март-апрель)
На тот момент из первой партии уже не было нужной мне комплектации.
Еще прикол про тест драйв: говорят первые заказанные машины придут в феврале, а тест появиться с апреля .
Я вот думаю караулить новых владельцев в феврале и втираться в доверие и проситься проехать (вначале на заднем сидении, потом на переднем пассажирском и эпогей на коленках водителя )
Какая то странная ситуация складывается с этой машиной, официальной информации у дилеров практически нет, в основном все узнал на этом форуме. Кстати на данный момент исчезли цены с оф. сайта дилеров в ЕКБ.
фуууу все сказал
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Странно все у вас там Я на тест драйв еду сегодня (Ярославль!) ))) Машину обещают март-апрель мне. Тестить буду Туринг на полном))) Отпишусь о радости
Опасные планы про "парулить" - патом придецо женицо (замуж там)Руслан писал(а):Я вот думаю караулить новых владельцев в феврале и втираться в доверие и проситься проехать
тест-драйв
Сегодня побывал на тест-драйве. Авто очень понравился. Шумка отличная,автомат переключается незаметно,салон выглядит также прикольно как на фото. 17 радиус колес выглядит не хуже чем 19. Жду не дождусь свою ласточку.
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Пишу как и обещал впечатления после долгожданного теста... Прет отлично. Порадовал наличие кнопки старт и джойстика на кансоли уже в комплектации Туринг. Специально выехал на середину заметенной трассы на скорости - полный привод вещщщщь (но себе брать не стал - мало дней в году када нужен за 90 000 рэ) - машина как влитая. Взял с собой флешку с музоном типа унц-унц-унц бэйби - играет на уровне штатный музон (но в моем форде SONY чуток помощнее и почище). Взади сидел родственник (у него новая Йетти) - все понравилось. Пробег был 280 км. Расход до начала 11,8 . Обнулили.После меня 10,7 - хотя а давал джазу. Пролетел без притормаживания полицейского. Никакого удара (как у меня было на тесте на Спортаже) - подвеска приемистая очень порадовала. Ткань в салоне, мне показалась, по качеству лучше чем в Q3 (его тестил в ноябре комплектация за 18000 с допами ). Что еще? Жду марта)))
Дааа. по поводу задержек по выдаче авто - сказали, что какой-то вопрос с аккумуляторами у новых авто....типа бяда маленькая. Но аккумулятор - не двигло - нормально фсе будет.
Дааа. по поводу задержек по выдаче авто - сказали, что какой-то вопрос с аккумуляторами у новых авто....типа бяда маленькая. Но аккумулятор - не двигло - нормально фсе будет.
- BomBa 730
- Активный пользователь
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Дорогие формучане у меня большая просьба, кто прошел или будет проходить тест-драйв пяточка пишите пожалуйста(если не трудно) В каком городе? и в каком салоне?,чтоб меньше было вопросов, а где будете проходить или где проходили?( сам уже таких вопросов 2 задал ) Всем Спасибо
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Извиняюсь, сам не тестил авто, но от друга информация ... Про аккумулятор подтвердил- 75 А/ч, а так же ВСЕТАКИ стоИт суперкондесатор/доп аккум. вроде на 52 А/ч, который в разы дороже основного.(со слов автомеханника салона), но пальцем по моей просьбе не показал(хотел фоткнуть), сославшись на занятость..
Но истинно стоит, кажется аккумулятор на 52 А/ч
Но истинно стоит, кажется аккумулятор на 52 А/ч
Re: Впечатления после тест-драйва на CX-5
Kroll писал(а):Пишу как и обещал впечатления после долгожданного теста... Прет отлично...
Вообще шикарно? Я сегодня звонил в автоцентр. По поводу тест-драйва ( хотя я пару дней назад прокатился ) чисто по шоссе. Ничего для себя нового не нашел. Тест-драйв от силы минут 10 шёл. В общем сказали на тест-драйв всё по записи, ажиотаж, много народу ломиться.Ждать недели 2. Значит вам автомобиль понравился? То-есть подвеска шикарная? Мне показалось, что шум от дороги слышен прилично, вам нет?
Эмм. Вы говорите полный привод вещь? Вот у меня сейчас Hyundai Santa Fe classic. Там постоянный полный привод. Вы я так полагаю владелец переднеприводного авто. А вот как быть владельцам джипов? Этот девайс может привлечь?