Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
вполне возможно, я тоже про адаптивность коробки слышала.......посмотрим)))) - все впереди
Последний раз редактировалось buka_ha 27 фев 2012, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
вот мучительный месяц пройдет и.....................................
я смотрю много народу с фф2 пересаживаются на сх-5
я смотрю много народу с фф2 пересаживаются на сх-5
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
ну, все же это шажок вперед по комфорту, хотя у меня фокус в максималке 2008 года и все "своё" откатал на отлично. Но 2 -е мальчишек))) - нужна машинка по-больше + полный привод прельщает, т.к. достаточно много катаемся на большие расстояния и летом и зимой.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Да нет,нет у меня его.ZulekZen писал(а): У Руслана видать очень много картона - не знает куда его деть...
Воплотив силы,может появиться.
А что? Оригами ( красиво и не трудно воссоздаваемо )
:p Да что за бред?
Только из Ford Focus 2 ?
А если с джипа на джип пересесть? Это как вообще? Я получу такой же комфорт,обзорность и не только)
С hyundai santa fe classic)
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
попала все-таки на тест-драйв! первые впечатления супер! к маздочке привыкла за пару сек! (подробнее после получения своего авто)
"Руслан писал: Вот вы девушки,вам только внешне машинка нравиться.
А давайте мы всем коллективом форума-соберем вам из картона автомобиль. Он вам понравиться, не чуть не хуже cx5)"
готова поспорить!!! да, лохушек много.. но и лохов хватает!!
я покажу потом как могут ездить девушки))) хехеххехехе))))
"Руслан писал: Вот вы девушки,вам только внешне машинка нравиться.
А давайте мы всем коллективом форума-соберем вам из картона автомобиль. Он вам понравиться, не чуть не хуже cx5)"
готова поспорить!!! да, лохушек много.. но и лохов хватает!!
я покажу потом как могут ездить девушки))) хехеххехехе))))
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
ТАТ199, Покажите? Только договоритесь заранее,что бы рядом никого не было. И что перекрыли все дороги в километрах 50.
Это конечно не дискриминация,но всё-же я за вас волнуюсь))))))
Это конечно не дискриминация,но всё-же я за вас волнуюсь))))))
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Regisha Во-первых я заранее извенился........
Да еще забыл попросить клубней девчонок не обижать!
- а у модератора не может быть своего мнения???а ещё модератором зовётесь
Да еще забыл попросить клубней девчонок не обижать!
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
:p Да что за бред?
Только из Ford Focus 2 ?
А если с джипа на джип пересесть? Это как вообще? Я получу такой же комфорт,обзорность и не только)
С hyundai santa fe classic)[/quote]
Зачем так однобоко воспринимаете слова, и в мыслях не было преуменьшить характеристики что одного что второго авто или "негативить" в любом смысле этого слова..........о фокусе говорилось лишь в разрезе "с чем сравниваю" и от чего отталкиваюсь, с другими машинами элементарно плохо знакома!
Только из Ford Focus 2 ?
А если с джипа на джип пересесть? Это как вообще? Я получу такой же комфорт,обзорность и не только)
С hyundai santa fe classic)[/quote]
Зачем так однобоко воспринимаете слова, и в мыслях не было преуменьшить характеристики что одного что второго авто или "негативить" в любом смысле этого слова..........о фокусе говорилось лишь в разрезе "с чем сравниваю" и от чего отталкиваюсь, с другими машинами элементарно плохо знакома!
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
buka_ha, А вы прокатитесь на Santa Fe classic.
Такая же подвеска как на уазе точь в точь )
Такая же подвеска как на уазе точь в точь )
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
да уж девчушек обижать конечно не нужно
вспоминается мне один ТЕСТДРАЙВЧИК в стародавние времена(аэропорт домодедово 1989г.)среди огромной массы таксистов ,было три ЗВЕЗДЫ
во девки были водили каждая свою"баржу 2410"желтого цвета ---- круче любого мужика
одна ,нас троих упитых в дрезину, за 50 минут до Лобни через москву, с чумовой скоростью и визгом резины,на спор довезла так мы еще на домодедовской трассе протрезвели
вот это тестДРАЙВ!!!
сори чёта задумался))
вспоминается мне один ТЕСТДРАЙВЧИК в стародавние времена(аэропорт домодедово 1989г.)среди огромной массы таксистов ,было три ЗВЕЗДЫ
во девки были водили каждая свою"баржу 2410"желтого цвета ---- круче любого мужика
одна ,нас троих упитых в дрезину, за 50 минут до Лобни через москву, с чумовой скоростью и визгом резины,на спор довезла так мы еще на домодедовской трассе протрезвели
вот это тестДРАЙВ!!!
сори чёта задумался))
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
лучше за себя волнуйся )))Руслан писал(а):ТАТ199, Покажите? Только договоритесь заранее,что бы рядом никого не было. И что перекрыли все дороги в километрах 50.
Это конечно не дискриминация,но всё-же я за вас волнуюсь))))))
Re: Вопросы к владельцам CX-5
Сегодня специально протестил туринг и спорт, уж очень не давали покоя кресла, при росте 190 ручные настройки туринга не давали комфорта, крутилка опускания сиденья как в фордах и вазовских 08-09 и все. Спорт оказался выше похвал, масса регулировок сиденья, как по высоте, так и удлинение сиденья, как в премиум Х5 и Инфинити. Уж очень всем советую обратить на это внимание при выборе.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
ТАТ199 писал(а): лучше за себя волнуйся )))
А чего за себя волноваться? У меня спокойный стиль вождения.
Никогда не грублю,только по ситуации.
Всегда уступаю всем дорогу,также помогаю на дороге.
Не подрежу, не нахамлю.
Я просто уже недавно прокатился с одной " мадам " на Volkswagen Passat...Я вот сидел сзади и молился,чтобы она нас довезла..
Это страшно, так что женщина за рулем, как " Пьяный солдат с гранатой на мотоцикле "
-
- Администратор
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
если кто забыл название темы: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
- takeda7
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:15
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Всем привет! Вчера протестил СХ5 сразу в двух салонах. В одном по городу, в другом по МКАД. Интересовало: динамика, шумка, подвеска. Внешность и интерьер без вопросов.
Шумка: на МКАД был удивлен, что шумка очень даже ничего, даже засомневался, а не сделали ли в салоне для нее доп. шумоизоляцию? Постучав по дверям я не услышал того звонкого бум-бум, как на первой машине в помещении автосалона, так что возможно, что ее и заглушили. На втором авто шумку не удалось прочувствовать – ехали по улочкам и переулочкам – там все тихо и так. Это я говорил про шум дороги, а двигатель ревет все-равно, если тапку придавить))) Про динамику – не овощ, конечно, но и не ракета. Чтобы ее выдернуть пошустрее нужно продавить пол педалью…да и автомат слегка задумчивый. Так что придется, если что, привыкать к его поведению и менять стиль езды. Подвеска упругая (тестировал комплектацию спорт – оба раза), но терпимо. Конечно на стиральной доске обочины потрясет, но другого я и не ждал от Мазды.
Да, еще, соглашусь с Mishka что в Спорте регулировки эл.сидений замечательные и сильно отличаются от мех. регулировок в Туринге.
Да, в Тигуане тише, подвеска мягче, и он бодрее разгоняется, но…не на столько лучше, чтобы простить ему внешность и интерьер (это, естно, ИМХО)
Шумка: на МКАД был удивлен, что шумка очень даже ничего, даже засомневался, а не сделали ли в салоне для нее доп. шумоизоляцию? Постучав по дверям я не услышал того звонкого бум-бум, как на первой машине в помещении автосалона, так что возможно, что ее и заглушили. На втором авто шумку не удалось прочувствовать – ехали по улочкам и переулочкам – там все тихо и так. Это я говорил про шум дороги, а двигатель ревет все-равно, если тапку придавить))) Про динамику – не овощ, конечно, но и не ракета. Чтобы ее выдернуть пошустрее нужно продавить пол педалью…да и автомат слегка задумчивый. Так что придется, если что, привыкать к его поведению и менять стиль езды. Подвеска упругая (тестировал комплектацию спорт – оба раза), но терпимо. Конечно на стиральной доске обочины потрясет, но другого я и не ждал от Мазды.
Да, еще, соглашусь с Mishka что в Спорте регулировки эл.сидений замечательные и сильно отличаются от мех. регулировок в Туринге.
Да, в Тигуане тише, подвеска мягче, и он бодрее разгоняется, но…не на столько лучше, чтобы простить ему внешность и интерьер (это, естно, ИМХО)
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
takeda7 писал(а): Да, в Тигуане тише, подвеска мягче, и он бодрее разгоняется, но…не на столько лучше, чтобы простить ему внешность и интерьер (это, естно, ИМХО)
Соглашусь на 100%
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Да простит меня администрация форума и модераторы за офф топ, но я не могу не поздравить прекрасную половину нашего форума с праздником 8го Марта! Вы вдвойне прекрасней за рулём прекрасного автомобиля! Цветите и радуйте нас своей красотой!
-
- Пользователь
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 08:25
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Россия, г.Тюмень
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Сегодня протестил Тигуан и СХ-5.
Тигуан:
"+"
1. динамика супер
2. отличная управляемость
3. удобная эргономика водит.сиденья
"-"
1. автомат дерганый, но это скорее связано с турбомотором который тянет уже на низах
2. задний диван маловат для троих
3. багажник не удобный
Мазда:
"+"
1. хорошая управляемость
2. отличная работа автомата (переключения незаметны)
3. на удивление понравилась шумка
4. удобный багажник
"-"
1. динамика значительно слабее чем у Тиги, но до конца понять не смог... адаптивный автомат?
Минусы конечно есть ещё, но про них писать не буду... понял что это моя машина
Тигуан:
"+"
1. динамика супер
2. отличная управляемость
3. удобная эргономика водит.сиденья
"-"
1. автомат дерганый, но это скорее связано с турбомотором который тянет уже на низах
2. задний диван маловат для троих
3. багажник не удобный
Мазда:
"+"
1. хорошая управляемость
2. отличная работа автомата (переключения незаметны)
3. на удивление понравилась шумка
4. удобный багажник
"-"
1. динамика значительно слабее чем у Тиги, но до конца понять не смог... адаптивный автомат?
Минусы конечно есть ещё, но про них писать не буду... понял что это моя машина
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Всем привет!)
Тестил я машину где-то неделю назад в независимости на ярославке, но написать руки дошли только сегодня.
Итак...
Прежде всего, как я вышел на СХ-5. Захотел поменять свою машину на что-нибудь побольше и "попроходимее". Сразу начал рассматривать корейцев - санта фе и соренто и их младших братьев - ИХ35 и спортаж соответственно. Походил по салонам, покатался, в принципе понравилось все, но было несколько но: санта фе и соренто показались какими-то слишком большими, а ИХ35 и спортаж наоборот слишком маленькими и неуютными. Вроде машины и ничего, но что-то мне в них не нравилось, только я не мог понять что, пока не посетил салон мазда. Посидев в СХ-5 я понял - у корейцев заметно хромает качество материалов и, если можно так выразиться, современность интерьера! В этот момент выбор для меня стал очевиден - Мазда!
Итак, пообщавшись с несколькими дилерами, и выбрав одного из них я поехал на тест драйв.
Сначала общие впечатления о машине.
Габариты - большая и вместительная, но в тоже время не громоздкая.
Салон - вполне просторный (во мне 180 см роста и телосложение нельзя назвать субтильным, отрегулировал водительское кресло под себя и сел назад - пространство между коленями и вод. сиденьем - сантиметров 5), сидеть удобно как спереди, так и сзади. Хотя передние сиденья мне показались чуть более комфортными.
Багажник - огромный по сравнению с ИХ35 и спортаж, удобно складываются задние сиденья.
Место водителя - описывать можно очень долго, но я ограничусь парой слов - все крайне удобно и продуманно!
Качество материалов высокое
Теперь о поведении на дороге.
Машина для своих 150 сил и 208 нм очень резвая, но чтобы этого достичь двигатель не стоит отпускать ниже 2000. Подвеска в меру мягкая - прыгая на подкидышах зубы не стучат, неровности дороги проглатывает фактически незаметно; и в меру упругая - закладывая на поворотах машину особо не кренит. Педаль газа - напольная - ИМХО более информативная, чем "висячая". Руль очень легкий на маленьких скоростях и жесткий на больших. Тормоза срабатывают мягко, но хорошо. Шумоизоляция не самая сильная сторона этого авто, но на уровне. Резюмируя, могу сказать, что это хорошая машина, достойная!
Технологичность.
Из многочисленных систем мне удалось испытать только одну - i-stop. Работает она следующим образом: останавливаешься в пробке или на светофоре - машина глохнет, только отпускаешь тормоз - машина заводится и едет. Причем происходит все это очень быстро и ненавязчиво! Первый раз, когда она заглохла, я конечно насторожился с непривычки, но потом перестал замечать и до того привык, что окончательно уехав из салона насторожился, когда моя нынешняя машина не заглохла на светофоре!)
Теперь несколько минусов.
Первый - это невозможность объединить пакеты доп оборудования - т.е. нельзя поставить одновременно ксенон и навигацию или Бозе и навигацию. Однако официалы сказали, что сейчас ведут переговоры с заводом об устранении этого недостатка. Так что будем надеяться, что к лету картина поменяется.
Второй недостаток обусловлен новизной авто - ждать приходится 4 месяца!
И третий недостаток, также обусловленный новизной и ликвидностью - официалы к заводской цене, указанной на сайте, прибавляют еще 50-100 тысяч рублей (в зависимости от дилера)! Так что не удивляйтесь, когда придете в салон и за спорт в металлике с 7 пакетом вы заплатите 1533500 вместо 1433500!
В любом случае машина стоит и того, чтобы ее ждать, и того, чтобы за нее переплачивать!
Всем удачи!)
Тестил я машину где-то неделю назад в независимости на ярославке, но написать руки дошли только сегодня.
Итак...
Прежде всего, как я вышел на СХ-5. Захотел поменять свою машину на что-нибудь побольше и "попроходимее". Сразу начал рассматривать корейцев - санта фе и соренто и их младших братьев - ИХ35 и спортаж соответственно. Походил по салонам, покатался, в принципе понравилось все, но было несколько но: санта фе и соренто показались какими-то слишком большими, а ИХ35 и спортаж наоборот слишком маленькими и неуютными. Вроде машины и ничего, но что-то мне в них не нравилось, только я не мог понять что, пока не посетил салон мазда. Посидев в СХ-5 я понял - у корейцев заметно хромает качество материалов и, если можно так выразиться, современность интерьера! В этот момент выбор для меня стал очевиден - Мазда!
Итак, пообщавшись с несколькими дилерами, и выбрав одного из них я поехал на тест драйв.
Сначала общие впечатления о машине.
Габариты - большая и вместительная, но в тоже время не громоздкая.
Салон - вполне просторный (во мне 180 см роста и телосложение нельзя назвать субтильным, отрегулировал водительское кресло под себя и сел назад - пространство между коленями и вод. сиденьем - сантиметров 5), сидеть удобно как спереди, так и сзади. Хотя передние сиденья мне показались чуть более комфортными.
Багажник - огромный по сравнению с ИХ35 и спортаж, удобно складываются задние сиденья.
Место водителя - описывать можно очень долго, но я ограничусь парой слов - все крайне удобно и продуманно!
Качество материалов высокое
Теперь о поведении на дороге.
Машина для своих 150 сил и 208 нм очень резвая, но чтобы этого достичь двигатель не стоит отпускать ниже 2000. Подвеска в меру мягкая - прыгая на подкидышах зубы не стучат, неровности дороги проглатывает фактически незаметно; и в меру упругая - закладывая на поворотах машину особо не кренит. Педаль газа - напольная - ИМХО более информативная, чем "висячая". Руль очень легкий на маленьких скоростях и жесткий на больших. Тормоза срабатывают мягко, но хорошо. Шумоизоляция не самая сильная сторона этого авто, но на уровне. Резюмируя, могу сказать, что это хорошая машина, достойная!
Технологичность.
Из многочисленных систем мне удалось испытать только одну - i-stop. Работает она следующим образом: останавливаешься в пробке или на светофоре - машина глохнет, только отпускаешь тормоз - машина заводится и едет. Причем происходит все это очень быстро и ненавязчиво! Первый раз, когда она заглохла, я конечно насторожился с непривычки, но потом перестал замечать и до того привык, что окончательно уехав из салона насторожился, когда моя нынешняя машина не заглохла на светофоре!)
Теперь несколько минусов.
Первый - это невозможность объединить пакеты доп оборудования - т.е. нельзя поставить одновременно ксенон и навигацию или Бозе и навигацию. Однако официалы сказали, что сейчас ведут переговоры с заводом об устранении этого недостатка. Так что будем надеяться, что к лету картина поменяется.
Второй недостаток обусловлен новизной авто - ждать приходится 4 месяца!
И третий недостаток, также обусловленный новизной и ликвидностью - официалы к заводской цене, указанной на сайте, прибавляют еще 50-100 тысяч рублей (в зависимости от дилера)! Так что не удивляйтесь, когда придете в салон и за спорт в металлике с 7 пакетом вы заплатите 1533500 вместо 1433500!
В любом случае машина стоит и того, чтобы ее ждать, и того, чтобы за нее переплачивать!
Всем удачи!)
- Дима-Питер
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:11
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
viperovm,
это - presumptuousness !!!
Это только Ваши первые впечатления. А заявление, что это машина стоит того, чтобы её не только ждать, но и ещё и ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ - Вам, наверно, на другой форум, где ценник за 2-3 ляма гнется, но там и активность другая, уж, извините, что на Вашу "радость" наехал...
это - presumptuousness !!!
Это только Ваши первые впечатления. А заявление, что это машина стоит того, чтобы её не только ждать, но и ещё и ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ - Вам, наверно, на другой форум, где ценник за 2-3 ляма гнется, но там и активность другая, уж, извините, что на Вашу "радость" наехал...