Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 01:33
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Такое впечатление , что описана езда на разных машинах и вывод прост, - покупайте самую дорогую комплектацию. Хотя они по кузовам не должны различаться ни на цент.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Ну мы взяли самую дорогую,правда без люка и навигации ( они и так не нужны )николаич писал(а):Такое впечатление , что описана езда на разных машинах и вывод прост, - покупайте самую дорогую комплектацию. Хотя они по кузовам не должны различаться ни на цент.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
если я правильно понял вы из Питера....ну тогда нужно было писать для других Россиян, а хотя у нас же два города в стране М и П....чтото не в тему извеняюсьRegisha писал(а):заезжали сбоку на высокие поребрики(для москвичей-бордюры )
А на счет
я платил 31 руб не за прикольно , установка ксенона несет немного другую смысловую нагрузку , у нас тут даже тема такая естьИ если есть возможность ,берите с ксеноном,смотрится по-прикольнее.
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Про ксенон это действительно прикольно , только когда прикольнее когда он включен или когда он есть? Про педаль газа, которую надо жать с усилием, не совсем понял, вроде бы контроллер должен быть легким? Можно пояснить?
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Тут рассказывали,что автомобиль с адаптивной коробкой передач.
То-есть он подстраивается под человека, сразу " газ в пол " не воспринимается,спустя некоторое время.
Кто-то говорил, якобы " не для блондинок,которые любят путать педали " Вообще прикольно)
То-есть он подстраивается под человека, сразу " газ в пол " не воспринимается,спустя некоторое время.
Кто-то говорил, якобы " не для блондинок,которые любят путать педали " Вообще прикольно)
-
- Пользователь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:30
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт- Петербург
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
ДАААААА отзыв конечно нечего себе . Да только тот кто писал да же не сидел в этой машине . дело в том что я сам на ней сегодня прокатился и вот какая незадача, какие к черту мертвые зоны . На сем авто они просто не работают (именно на тестовом автомобиле) . Перейду к сути - машина комплектации туринг с ксеноном у которого адаптация отключена ,мертвые зоны и выход из полосы то же не работают I-STOP то же не фурычит .как сказали в салоне не хватает ко кого то реле но это только на данном авто. Так что проверить эти функции не реально. а в остальном машинка дети достойно , коробка отзывчивая на газ , рулется то же неплохо правда электроусилитель без обратной связи. Подвеска достаточно упругая, на поворотах почти не кренится.Что касается шумки я не скажу что она тише тройки . сиденья удобные ,сидишь высоко регулировок хватает за уши . Проехался малость вне дороги ,муфта подключается практически без рывка , идет приятный подхват. Управление музыкой то же удобно ,хочешь шайбой или на сенсорном экране,звук достойный. Что удивило -машина заводиться с кнопки , а функции свободные руки нет ,то есть открывается ключом .В целом машина понравилась. Конечно хотелось бы попробовать все электронные примочки.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Шумоизоляция у ВСЕХ компектаций абсолютно одинакова!!! Эт ж как 2х2 Зачем писать глупости!николаич писал(а):Такое впечатление , что описана езда на разных машинах и вывод прост, - покупайте самую дорогую комплектацию. Хотя они по кузовам не должны различаться ни на цент.
Низкопрфильная резина наоборот шуметь будет БОЛЬШЕ (соглано всем законам физики) А вот то что НЕ СЛЫШНО ШУМА- там музыка КАК РАЗ другая-как дети покупаетесь ей богу.. никого не хотел обидеть
.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Я думаю диски побольше поставлю,эдак радиус 22.
Чтобы как на трамвае ощущать все кочки одним местом,зато множество взглядов буду ловить точно)
Чтобы как на трамвае ощущать все кочки одним местом,зато множество взглядов буду ловить точно)
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Не советую-машина будет как корова к тому ж- замучаетесь ловить при коллейностиРуслан писал(а):Я думаю диски побольше поставлю,эдак радиус 22.
Чтобы как на трамвае ощущать все кочки одним местом,зато множество взглядов буду ловить точно)
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Диаметр!!!Руслан писал(а):...эдак радиус 22...
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Значит 44-е поставит!
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
М-да,мужчины ,увидели,что девушка написала и давай умничать,попробую сейчас по порядку ответить.....
Из моего отзыва многие подумали,что дело в комплектации(менеджеры говорят ,что во всех комплектациях шумка должна быть одинаковой),на самом деле я имела в виду резину, я не знаю какая лучше или хуже ,этим будет муж заниматься,знаю точно что с помощью неё в автомобиле становится или тише,или громче,и в одном и в другом салоне обе машины были переобуты и в первом случае- неудачно,вот и всё !
Я девушка и люблю,чтобы всё было красиво,поэтому посчитала нужным написать про ксенон,то что он лучше по функцианалу-эт я пойму потом,когда буду ездить.
Про педаль газа могу сказать,что я привыкла управлять легким нажатием,а здесь надо давить-другой принцип самой педали,бессмысленно описывать,попробуйте сами и всё поймёте.
По музыке ничего не могу сказать,т.к. специально сделали тихо,чтобы слышать всё происходящее.
При выборе автомобиля мне важно : приятный глазу дизайн,невысокий расход топлива,безопасность,шумоизоляция,удобная посадка,комфортный салон,хорошая обзорность,климат-контроль,подогрев сидений, камера,легкая управляемость ,отзывчивость педали газа и тормоза,а всякие там i-stop и др.эл.примочки просто принимаются бонусом,которые я конечно же со временем оценю.По технической части я практически не заморачиваюсь,считаю этим должен заниматься мужчина,а девушка просто ездить на красивом и удобном авто
PS первый свой отзыв написала лишь для того,чтобы те, кто разочаровался после первого тест-драйва обязательно потестил ещё раз,первое ощущение часто бывает обманчивым и не объективным .
Из моего отзыва многие подумали,что дело в комплектации(менеджеры говорят ,что во всех комплектациях шумка должна быть одинаковой),на самом деле я имела в виду резину, я не знаю какая лучше или хуже ,этим будет муж заниматься,знаю точно что с помощью неё в автомобиле становится или тише,или громче,и в одном и в другом салоне обе машины были переобуты и в первом случае- неудачно,вот и всё !
Я девушка и люблю,чтобы всё было красиво,поэтому посчитала нужным написать про ксенон,то что он лучше по функцианалу-эт я пойму потом,когда буду ездить.
Про педаль газа могу сказать,что я привыкла управлять легким нажатием,а здесь надо давить-другой принцип самой педали,бессмысленно описывать,попробуйте сами и всё поймёте.
По музыке ничего не могу сказать,т.к. специально сделали тихо,чтобы слышать всё происходящее.
При выборе автомобиля мне важно : приятный глазу дизайн,невысокий расход топлива,безопасность,шумоизоляция,удобная посадка,комфортный салон,хорошая обзорность,климат-контроль,подогрев сидений, камера,легкая управляемость ,отзывчивость педали газа и тормоза,а всякие там i-stop и др.эл.примочки просто принимаются бонусом,которые я конечно же со временем оценю.По технической части я практически не заморачиваюсь,считаю этим должен заниматься мужчина,а девушка просто ездить на красивом и удобном авто
PS первый свой отзыв написала лишь для того,чтобы те, кто разочаровался после первого тест-драйва обязательно потестил ещё раз,первое ощущение часто бывает обманчивым и не объективным .
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Как захотела -так и написала, есть друзья москвичи,поэтому знаю, а как там в других городах РФ не в курсе, люди которые сюда переезжают достаточно легко перестраиваются на питерский сленг =))))Димон писал(а): если я правильно понял вы из Питера....ну тогда нужно было писать для других Россиян, а хотя у нас же два города в стране М и П....чтото не в тему извеняюсь
А на счет я платил 31 руб не за прикольно , установка ксенона несет немного другую смысловую нагрузку , у нас тут даже тема такая есть
"Димон" - по-моему вы не на то делаете акцент,а ещё модератором зовётесь
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
ОЛЕГ27 писал(а):Значит 44-е поставит!
Ну да. А чего?) Буду понтоваться ездить
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Regisha писал(а): Как захотела -так и написала, есть друзья москвичи,поэтому знаю, а как там в других городах РФ не в курсе, люди которые сюда переезжают достаточно легко перестраиваются на питерский сленг =))))
"Димон" - по-моему вы не на то делаете акцент,а ещё модератором зовётесь
Вот вы девушки,вам только внешне машинка нравиться.
А давайте мы всем коллективом форума-соберем вам из картона автомобиль. Он вам понравиться, не чуть не хуже cx5)
-
- Пользователь
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Санк-Петербург
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Всем формучаном Привет! Сегодня ездил на тест драйв у нас на Выборском шоссе в Питере салон АВТО ПОИНТ! Авто Супер только положительные имоции что в динамике также и в шумке только приятный шум от движка только радовал короче zoom zoom одним словом! ездил с супругой с тестем и куда без тёщи всем семейством всем очень понравился большой багажник тестю в особенности трансформации салона! Перед началом тест-драйва обнулил расход бензина в конце показал расход 11.6! также работал i-stop А тестил ее жесковато! Манагер показал мне несколько авто которые дождуться своих хозяев я про пяточков! Синий цвет меня разочаровал супруга хочет тёмно серый короче подумаю! А заказывал синию туиринг с первым пакетом! Манагер сказал ещё есть месяц подумать какой цвет реально вам понравиться и окончательно перезаказать в другом цвете!
- Aleksa
- Активный пользователь
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Совершенно не согласна с таким определением. Ну зачем же так категоричноРуслан писал(а): Вот вы девушки,вам только внешне машинка нравиться.
А давайте мы всем коллективом форума-соберем вам из картона автомобиль. Он вам понравиться, не чуть не хуже cx5)
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
У Руслана видать очень много картона - не знает куда его деть...Aleksa писал(а): Совершенно не согласна с таким определением. Ну зачем же так категорично
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Тестили пяточка 23-го... /Дженсер 3км. МКАД/ Началось все с ошибки. Мы переносили запись с выходных на 23-е, так вот нас с выходных вычеркнули а на 23 не записали, хотя по телефону убедили что все будет окей, все перезаписано приезжайте к 17.00. Вобщем ждали 40 минут и то благодаря усилиям нашего менегера, который постарался нас втиснуть в "окно". Теперь собственно о машине (спорт, на 19, кожа и проч.) Посадка приятно высокая, обзорность достаточная (исключая отсутсвие омывайки и поэтому постоянное размазывание грязи по лобовому ) Музыку не включали, дабы послушать все что в салоне творится)))) НУ "шумка" конечно не супер, но для меня не особо раздражающая. Мои машины это форд фиеста далее форд фокус, поэтому сравнивая с ними все терпимо. Педаль газа действительно своеобразная, действительно опять -таки для меня - надо привыкать, потомучто моя 1.6 фиеста и мой 2-литровый фокус можно сказать "летают" по сравнению с первыми впечатлениями от пяточка. НО! понравилось как держит дорогу, не валкий, послушный рулю, комфортная посадка, вполне адекватная и информативная система при парковке, на скорости проехали по "лежачим полицейским" - очень даже ничего!!! Согласна с выше говорившими что надо потестить не один раз.....- все же именно во второй раз решила что заказ не снимаем, так что жду в апреле своего белого пяточка. Выбирали из раф4,мазда сх7, и бмвх1 (все тестили). Пяточек выиграл в соотношении цена/качество. Вообще Хотела Бмв, но!!! в такой комплектации (спорт +металлик+ксенон) стоил бы на порядок дороже!
- begemot
- Пользователь
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
по поводу разгона странно (мой отчет выше)
ай тестил ту же, серую ,сх-5......приёмчик был не хуже чем у ff2 2.0
ИМХО до Вас адаптивную коробку заездили соплежуи
ай тестил ту же, серую ,сх-5......приёмчик был не хуже чем у ff2 2.0
ИМХО до Вас адаптивную коробку заездили соплежуи
Последний раз редактировалось begemot 27 фев 2012, 01:37, всего редактировалось 1 раз.