Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

В ожидании новой мазда cx-5
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Руслан »

Андрей71 писал(а): Мне кажется, что шум идет отовсюду. Но шумоизоляция передних и задних арок будет самой первой.

Тогда покупайте MaYBACH)
:-)
salih
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:14
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Астрахань

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение salih »

или бентли!
Андрей71
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:41

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Андрей71 »

Руслан писал(а): Тогда покупайте MaYBACH) :-)
На Майбах и Бентли не хватает денег. Однако моя покупка Мазда CX-5 не мешает мне видеть ее недостатки и достоинства. Тем более некоторые спецы упорно утверждают, что шумке легко и недорого быть хорошей. Жалко производители авто с ними несогласны.
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Руслан »

Андрей71 писал(а): На Майбах и Бентли не хватает денег. Однако моя покупка Мазда CX-5 не мешает мне видеть ее недостатки и достоинства. Тем более некоторые спецы упорно утверждают, что шумке легко и недорого быть хорошей. Жалко производители авто с ними несогласны.

:ni_zia: Конечно не согласны, они вздрючат шумоизоляцию в цене, своими руками проще сделать ( дешевле ) а там отдашь в стоимость новой жигули ) ) ) )
Aleks84
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:15

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Aleks84 »

Андрей71, очень хотелось бы узнать твое мнение по поводу динамики Мазда СХ-5
Андрей71
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:41

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Андрей71 »

Aleks84 писал(а): Андрей71, очень хотелось бы узнать твое мнение по поводу динамики Мазда СХ-5
У нашей немолодой Ауди 200 л.с. с турбиной при пробеге в 110000 км спортрежим от Мазды отличается принципиально, а вот обычный режим - не очень. То есть для меня динамика Мазды комфортна, то есть она позволяет делать быстрые перестроения в пробках и не бояться обгонов на затяжных подъемах за городом. Вот у нас был Рав-4 II на 125 л.с. на механике - так он тупил конкретно. И еще Мазда комфортнее Ауди тем, что Мазда почти не замечает колеи на трассе и прет вперед как танк. У Ауди слишком чуткая рулежка. Это лучше на хорошей дороге без ям и льда.
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Руслан »

Приятно видеть хороший отзыв про cx5) :)-(:
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Bitstream »

В субботу был на тест-драйве Пятачка! Авто был с красивым номером 005, синий, "спорт" со всеми пакетами опций, шины липучка на 19 катках. Заводили холодный автомобиль при мне, стоял в снегу: звук двигателя на холодную не привлек внимания - так же как и у всех. Снег из места парковки дворников вполне удобно сметается, эта ниша не так глубока - для жены будет в самый раз, удобно. На момент теста автомобиль уже прошел 1000 км. Средний расход на БК - 11,2 литра. Приехали в салон на авто жены (у неё Ниссан Ноут, сам делал в нём шумоизоляцию всего днища и задней двери), измерил громкость шума программой для Андроида (Smart Tools 1.3.9a) для последующего сравнения с уровнем шума в Пятачке (при прочих равных условиях, т.е. музыка отключена, климат на средних оборотах, таже самая дорога), вышло примерно так: шум при стоянии на светофоре в Ноуте такой же как в Пятачке при разгоне (прим. 73 дБ), уровень шума в Пятачке на светофоре - примерно 53 дБ...
шумы в Пятачке слышны в основном от задних арок (или днища с запаской - там металла много по площади - резонирует как барабан на всех автомобилях)
Сам драйв:
Звук мотора просто песня, мне понравилось. Рулежка, обзор, сиденья - не вызвало нареканий. Местами гнал 120 (у нас асфальт как колея двумя полосками виден из-под прессованного снега). Относительно ускорения: с места до 100 не измерял, но при попытке резко ускориться с 60-ти км/час (кратковременно нажав тапку в пол) получил обороты до 5000, а автомобиль как ехал 60 - так и продолжил ехать, т.е. ничего не произошло. Тут я вспомнил по ходу, что где то читал, что Мазда разрабатывала (разработала) свою систему от блондинок, которые путают педали тормоза с газом и ве'зжают куда не надо - возможно это так реализовано (а реализовано ли вообще) в Пятачке? Это единственное об'яснение, т.к. если достаточно плавно, но уверено давить гашетку - автомобиль ускоряется в соответствии оборотам: очень хороший драйв, пулей Пятачка не назвать, но динамичным авто - вполне... Чувствуется, что мощи мотора ему хватает (кстати, в салоне авто при тест-драйве было 3 человека), со светофора он первым не будет уходить, но при наборе до 100 - уверенно догонит и перегонит. Для меня самое главное, что бы с 60 км/час мог уверенно ускоряться, а это можно, но нужно приноровиться к педальке газа: если жать на газ как жмут от страха блондинки на тормоз - ничего не произойдет, а если постепенно-поступательно, то набор скорости хороший, пожалуй лучший среди других кроссоверов с атмосферными движками. Это только лично моё мнение,не претендующее на истину, но действительно, подтверждаю - в Пятачке тапку в пол давить бесполезно, возможно нужно пробовать по иному, возможно коробка должна привыкнуть к хозяину, возможно программно это ограничено - не знаю... Но мне драйв понравился, пока списал на адаптивность коробки...
Далее... Чуть полихачил. На скорости попытался выехать из колеи на снег. В пределах разумного, конечно: автомобиль хорошо и уверенно выехал с асфальтовой колеи на снег и получилось так что одна сторона (левая) шла по укатанному снегу (почти лёд, то, что под брюхом автомобиля), другая - по рыхлому снегу обочины. Автомобиль уверенно, но с некоторым дерганием, без заносов и сносов, в доли секунд удалось вернуть в колею, причем этот процесс мне доставил удовольствие от той уверенности как сработали системы стабилизации, от точной рулежки. АБС работает не ногодробительно, а достаточно нежно - понравилось и это. Кстати, автомобиль на 19-х катках мне не показался какими то особо жестким - вполне нормально и комфортно.
Кто то писал, что задняя сидушка короткая. Фигня это, сидушка в Пятачке короче сидушки Ноута жены на 2 см, а на диван Ноута никто пока не жаловался.
В итоге я не пожалел, что заказал Пятачка. Шумка, драйв, комфорт, пространство - всё устраивает меня, а уж жена - вообще влюблена в этот автомобиль... Говорит, что уже нет сил ждать до середины марта, когда получим свой автомобиль Да, недостатки как и в любом другом автомобиле, присутствуют и здесь... Что-то меня вполне устраивает, с чем-то готов мириться, что-то даже вызывает восхищение, но нет ничего что вызвало бы отторжение или явное недовольство...
NIKITA
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 22:02

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение NIKITA »

Ну что друзья, внесу и я свои 5 копеек.
Сегодня попал таки на тест -драйв. Комплектация Спорт,полный фарш, цвет синий. Треугольник конечно же не горел. Пробег 1400км.
Маршрут был порядка 16-17км., смешанный город-трасс-хрензнамашто-трасса-город.

3 взрослых мужика в салоне. Температура за бортом -8.

Для начала хотел бы сказать про шумку. Вообще то, если честно, покатавшись на разных маздах и почитав отзывы «профессионалов» ожидал худшего,НО – не опрадвалось! Шумка действительно достойная, по сравнению с другими моделями, хотя и не идеальная. Многие отмечали, что сидя сзади слышно шум от арок – да, соглашусь, есть такое дело. Слушать на летней резине? – ДА. Делать шумку арок? – Возможно. Стоит ли напрягаться и ныть поэтому поводу? – Однозначно НЕТ!

Далее – Комфорт. Опять же по опыту скажу, что на дальняк на этой машине будет двигаться – комфортно во всех отношениях. Просторный для этого класса салон, удобные кресла (имхо как водительское, так и пассажирские), очень плавная работа коробки (переключает воооообще не заметно) – от обычно автомата не ожидал, честное слово; хорошая обзорность и посадка, хорошая и удобная во многих отношениях мультимедийная система.

Тормоза. При нажатии на педаль машина чуть ли не колом встает! Мне вот интересно что же летом то будет на сухом асфальте да на хорошей резине. Работу АБС не проверял честно говоря, да и думаю, что нареканий не вызовет она. Системы стабилизации и курсовой устойчивости тоже специально не проверял ( возможно они и срабатывали, но это было не заметно для меня)

Подвеска. По сравнению с моим фордом – пожестче (тоже многорычажка). Но ямки и стыки глотает только так (ну еще бы машина то новая), но я бы сказал на грани ( т.е беззвучной работу подвески не назовешь), очень бы хотелось думать что на 17 дисках будет помягче! Вцелом же – хорошо, не отлично, а именно хорошо!

Ну а теперь, наверное самое главное. Коробка, двигатель, общая динамика.
Как я уже упоминал выше работа коробки в автоматическом режиме очень понравилась. Переключения очень плавные. В режиме пробок (был небольшой кусочек пути, где пришлось потошнить) ехать комфортно, автомат не мечется между передачами.
Что касается двигателя, то на мой взгляд его вполне достаточно для этой машины, сразу расстрою всех сторонников теории заговоров, треугольников и пр. машина НЕ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ. И вот почему:

Эксперимент первый: ровная дорога пытаемся ускоряться примерно с 60, ровно жмем педаль и доходим до упора, результат – вполне ожидаемый и ровный достаточно мощный разгон, доходим до 130км,все четко и никаких сюрпризов оттормаживаемся до 60 и «тапку в пол»….Ну что сказать, 5000об, страшный рев, примерно1.5 секунды и машину прямо таки рвет вперед (слегка вжимает в сидушку) и далее мы не замечаем как добираемся опять до 130. Чувства смешанные: действительно в сидушку вжало, хорошо, то что как раз хотелось почувствовать, но и 5000об с ревом и 1.5 секунды тоже из головы не выходят.

Эксперимент второй: испытание ручного режима на скорости. Опять 60км.ч, преходим в мануал, на экране 4 передача, дергаем от себя в «-» на 3, и… Она едет!!! Вот он безопасный обгон, как на механике, крути хоть до отсечки – вот это меня порадовало, как раз то вообщем то ради чего мне больше всего хотелось попасть на тест-драйв, таким образом дохожу до 6й и обратно пересчелкиваю на D.

Эксперимент последний: светофор, ручной режим. Ну что я могу сказать – класс, как раз для любителей стартовать с перекрестков. Это не спорт кар, но пошалить на ней можно

И в заключении хотелось бы немного подытожить: Для себя решил – брать однозначно.
Для меня конечно немного диковато были 5000об и рев (хотя ребята здесь уже писали об этом) при «кик дауне», но при плавном нажати машина ведет себя просто великолепно (в режиме D),не говоря уже о ручном режиме! Вообщем думаю, общий язык найду с коробкой, жаль конечно что не так много проехал на тесте как хотелось, не все испробовал что хотел. Хотелось еще сказать про расход: 10.2л. Со слов менеджера в смешанном цикле: город, пробки, периодические «тапки в пол», трасса.
Себе заказал Туринг передний привод, он полегче спорта, да и диски 17, так что немного но будет еще помягче и порезвее )))
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение ОЛЕГ27 »

На механике ваще будет огонь! :-):
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Bitstream »

2 последних сообщений о тесте - один и тот же автомобиль. После моего теста второй был через 2 дня, за это время машинка прошла аж 300 км и расход бензина упал с 11,2 до 10,2. Переднеприводная на 17 колесах будет чуть быстрее и чуть мягче...
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение ОЛЕГ27 »

Ну вот и я седня оттестился! Комплектуха как у всех максималка СПОРТ, на 19 колесах, липучка, салон кожа. Шумка меня устроила, нормальная, звук в основном идет сзади, можно место под запаску, где голый металл, зашумить самому, но мне и так нормально. Движка на холостых почти не слышно. Скорости переключаются хорошо на разных скоростях, без жадности и толчков понижают передачу вниз при нажатии газа в пол. С места в пол, машинка не едет не 2 секунды а одну, хорошо. Дорогу держит очень уверенно, по сегодняшней каше, на 5 баллов. Специально не тормозил перед ж/д переездом, ничо не пробило, намного лучше чем Рав4, а если поставить 17 резину еще лучше было бы. Маршрут около 18 км, но мы еще добавили немного. Средний расход показал 10,2 литра, газ не жалел местами, до 150 км/ч бодренько разгоняется. С МКПП однозначно веселей будет!!! В салоне стояла другая, там не понравились тряпочные подлокотники, однозначно перетяжка кожей руля, подлокотников, ручки МКПП и ручника. Черный питон подойдет. Так и не заработал i-stop!!! На улице -1 град, машина прогрета, так движек и не отключился ни разу, сказали уточнят, может кто чо перенастроил, хотя там тока кнопка отключения и все! Прочитал в инструкции по работе системы на МКПП, нейтраль-тормоз-2 сек. и глохнет, сцепление и отпускание тормоза-заводится. Обзорность хорошая, камера заднего вида не пригодилась-по старинке доверяю только зеркалам. Музыка середнячек. Сильно на всякие опции не отвлекался, потому что у меня будет базовая. Беру па любому, завтра внесу деньги, чтоб закрепить за собой уже предзаказанного и ждущего меня Пятачину Аллюминь-металлик на конец марта! Тестовая машина - пробег 680 км всего за 4 дня!
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Руслан »

ОЛЕГ27, Спасибо большое за отзыв. Хотелось бы поинтересоваться!
Вы имели ввиду " музыка среднячок " :du_ma_et: Это вы про bose ? ( с 9-тью динамиками ) ?! :sh_ok: И это среднячок!?) ) ) )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение mishka-pilot »

а что BOSE верх совершенства в музыке???
николаич
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 01:33
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение николаич »

Доброй ночи господа и дамы!
Просьба к владельцам сх5 или модераторам, у кого есть возможность , где нибудь выложить мануал по данной модели. Тем кому лень читать, дайте прочитать тем у кого всё впереди (ждунам!!!). Все отзывы пишутся в позитивных нотах, даже те, где до позитива далеко. Наводит на разные мысли. Также интересно , где взять схему электрики - это нужно и для установщиков сигнализации и для тех. обслуживания.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение ОЛЕГ27 »

Руслан писал(а): Вы имели ввиду " музыка среднячок " :du_ma_et: Это вы про bose ? ( с 9-тью динамиками ) ?! :sh_ok: И это среднячок!?) ) ) )
Включали только радио, шо-то там все басило и бухтело, кароче выключили сразу, показалось шо не очень. Если с флешки или CD может и нормально было бы. Так что про музыку может и ошибаюсь, как-то так.
Аватара пользователя
AlexK
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:34
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение AlexK »

Думаю, если подкрутить эквалайзер, то можно звук подстроить под себя.
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение ОЛЕГ27 »

AlexK, Я просто включил, не понравилось, выключил! Может нормально получится, если покапаться!
Regisha
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Regisha »

На тест-драйве были 2 раза в разных салонах,после первого теста подрасстроилась из-за шумки,сидела сначала сзади,там было слишком шумно.В первом салоне была комплектация Touring 4 WD на зимней резине,вроде Ханкук.Ошибка (красн.треугольник) тоже горела,поворотник не отщелкивался,вообщем сказали,что это глюк электрики у первой партии из-за сибирских морозов.Из автоматов могу сравнить только с ASX 1.6.и копейкой BMW 1.6.(это я только про автомат) бесспорно СХ5 на высоте,т.к. те на автомате не едут вообще,а пятачок после 1сек творит чудеса,непривычно только жать педаль газа надо с усилием,но к этому быстро привыкаешь. На второй тест-драйв шли уже более осознанно (без эйфории )дождались когда придет машинка в наш салон к знакомому менеджеру и тогда мы оторвались по полной... Комплектация SPORT на липучке, кажется ТОЯ. Шумка абсолютно другая :ya_hoo_oo:,не напрягает вообще,хотя ехали почти без музыки, звук двигателя ну ООЧЧЕНЬ приятный :co_ol: Ездили по всяким дворам в жиже ,каше,вообщем где другие авто буксовали мы спокойно проходили,заезжали сбоку на высокие поребрики(для москвичей-бордюры :mi_ga_et: ) ,думали не потянет,но взбирался пятачок достаточно легко.На рельсах ,даже на скорости подвеска отрабатывает на все 100%,почти незаметно.На резких поворотах на скорости тоже проходит устойчиво.Даже на немаленькой скорости при торможении машинка встаёт как вкопанная :-ok. Вообщем ,остались очень довольны и теперь нисколечко не сомневаемся в выборе.Кстати на этой машинке тоже высвечивалась ошибка,но нажав на кнопку инфо,она пропадает ,а с поворотником всё ОК. Про салон ничего не пишу,т.к. и так всем понятно ,что он лучший из конкурентов !!!И если есть возможность ,берите с ксеноном,смотрится по-прикольнее. Надеюсь,через месяц полтора буду тестить свою,правда уже не так :-)
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Руслан »

Спасибо большое за отзыв!)
:-): Я так полагаю, что sport комплектация менее шумная в сравнении с tiring'om? А как музыка в sport'e?
Ответить

Вернуться в «В ожидании MAZDA CX-5»