Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

В ожидании новой мазда cx-5
Аватара пользователя
begemot
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение begemot »

serge Одно из мнений в общую копилку. После форда в исполнении ST поедет только версия MPS CX-5 в текущем исполнении спокойный автомобиль для городских поездок.
причём тут ST или MPS :sh_ok: он же ТИГУАН покупать полетел

это какой же ТИУГУАН- пуляет как MPS ??????????? :sh_ok:

Аааа........ тогда понятно ТИГУАН и ФЕРРАРИ это же авто одного класса
stalker
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:48

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение stalker »

begemot писал(а):Аааа........ тогда понятно :a_g_a: ТИГУАН и ФЕРРАРИ это же авто одного класса :bra_vo:
ну, я смотрю объявились профи по негативной оценке авто из класса "не сх 5". Тогда уж позволь предположить, что СХ 5 и болид "формула-1" - авто одного класса :-) И шумка у них одинаковая. Правда пилот болида в наушниках (в шлеме) если чё...
stalker
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:48

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение stalker »

begemot писал(а):что это было :ne_vi_del: видимо тигуанский манагер написал :du_ma_et:
особенно в этом месте сильно
видать Клужская сборка в конец задолбала

пы сы
бред какой то :wo)(ll:
Нормально человек написал. Вот у тебя точно бред. Видать Питерская сборка задолбала, или где там собирают FF2, на котором ты щас ездишь? Впервые пересаживаешься с седана на кроссовер, за рулем Тигуана, как впрочем и сх 5 еще не сидел, а людей грязью обливаешь? Ну-ну. Сначала нужно взвесить все за и против, потом делать выводы. И у мазды и у Тигуана есть свои плюсы и минусы. Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Если что - меня тоже можешь записать в менагеры фолькса. :-) Я "живу" на форуме Тигуан-клуба, под ником stalkerw": http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6922&page=44

ПО пяточку могу добавить: смотрел ее в салоне (в мейджоре на 18 км МКАД), версия в топе, цвет черный. Посидел в салоне. Внутри всё понравилось. Очень удобные сиденья, оформление более привлекательное, чем в Тигуане, это касается и приборки, и салона в целом - хромированная отделка ручек, гармоничное расположение кнопок на рулевом колесе. Руль удобен, регулируется по вылету и вертикали в небольшом диапазоне, но это не имеет значения, под меня он как раз удобно расположен. Салон более просторный, чем в Тигуане, обзорность спереди заметно лучше, наружные зеркала - больше, информативнее, чем в ТИге. Заднее стекло незначительно меньше, но это не критично. Симпатичная приборка, мягкий пластик отделки торпеды. Багажник визуально больше чем в ТИГе, но по литражу вроде чуть меньше будет. Но это из-за его формы - ограничен сеткой под углом при закрывании. Внешний вид авто мне также понравился, выглядит солидно, почему-то мне напомнил бмв Х6, ну, мини-вариант.
Машину не тестил, про ходовые и иные его качества лично сам ничего не могу сказать. но оснований не доверять тем, кто его тестил - у меня нет. Поэтому мне не нравится отсутствие нормальной шумоизоляции, вспоминая свой аутлендер хл 3.0, у которого та же проблема была, не хочется быть обладателем такого авто. ну и по динамике СХ 5 уступает Тигуану, как уже говорилось теми, кто тестил обе машины. Для меня это существенно. Качество ЛПК - хуже, чем в немецких авто даже отечественной сборки, это характерно для всех японских машин. Поэтому для себя решил - отказать.
Аватара пользователя
begemot
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение begemot »

stalker

Нормально человек написал.-------- После тест-драйва отказался от уже заказанной CX-5 - машина только на картинках производит хорошее впечатление, а по ходовым качествам полное г..... Мотор жужжит, как будто сейчас из под капота выпрыгнет, а машина еле-еле начинает разгоняться.



Машину не тестил, про ходовые и иные его качества лично сам ничего не могу сказать. но оснований не доверять тем, кто его тестил - у меня нет. Поэтому мне не нравится отсутствие нормальной шумоизоляции, вспоминая свой аутлендер хл 3.0, у которого та же проблема была, не хочется быть обладателем такого авто. ну и по динамике СХ 5 уступает Тигуану, как уже говорилось теми, кто тестил обе машины. Для меня это существенно. Качество ЛПК - хуже, чем в немецких авто даже отечественной сборки, это характерно для всех японских машин. Поэтому для себя решил - отказать.
значи говорите - не тестил ну ну ТЕМА ЗИУЧИТ "Впечатления от тест-драйва mazda CX-5"
как там говориться про со "своим уставом в чужой манастырь" ВОТ И ЖИВИТЕ В форуме ТИГУАНА, Я ПОКА ТАМ ......... НИЧЕГО ЕЩЁ НЕ НАЗЫВАЛ
stalker
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:48

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение stalker »

Я такой же полноправный участник данного форума как и Вы. И не совсем корректно Вам указывать - ГДЕ МНЕ ЖИТЬ. Я же не посылаю Вас на форум FF.
Название темы Вами озвучено верно, только Вы вроде как тоже не пишете о результатах собственного тестирования авто, а просто высказываете своё мнение о других, которые -таки тестили сх 5. Мне и другим клубням этого тоже никто не запрещал делать. Ведите себя корректнее, уважаемый водитель форд-фокуса, рассуждая о кроссоверах, на которых даже не пробовали ездить ни разу.

p.s. я тоже ....... еще ничего не называл, вы меня с кем-то перепутали, видимо. Повнимательнее надо быть, повнимательнее. :a_g_a:
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Aleksa »

Ребята, давайте жить ДРУЖНО :lo)(ve: :lo)(ve: :lo)(ve:
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение BomBa 730 »

Парни давайте через личку мерейтись :f-l-u-d:
mararish
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 17:57
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение mararish »

stalker писал(а): ПРо ценник на Тигуан не совсем понятно (важно именно в сравнении с СХ 5) - 170-сильный спорт идет по цене от 1241 тыс. руб., если сюда же добавить пакеты - всё, кроме кожи, то получается 1340 тыс. руб., с кожей, то есть в топе - что-то около 1375 тыс. руб., но никак не 1450 тыс. руб. Может быть по цене ты перепутал версии 170 л.с и 200 л.с.?
Я сравниваю максимально близкие по оснащению машины это значит Тигуан в коже и два пакета комфорт и техник плюс мультимедиа 510
serga
Пользователь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:30
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение serga »

Какие все противоречивые. Я вот записался на тест но то же Пулковское без проблем и в удобное для себя время и день. В пятницу откатаюсь и напишу . К стати о записи на тест -заходишь на сайт евросиба и оставляешь заявку на следующий день тебе перезванивают и ТЫ называеш день и время , вот и вся церемония.
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Руслан »

serga писал(а):Какие все противоречивые. Я вот записался на тест но то же Пулковское без проблем и в удобное для себя время и день. В пятницу откатаюсь и напишу . К стати о записи на тест -заходишь на сайт евросиба и оставляешь заявку на следующий день тебе перезванивают и ТЫ называеш день и время , вот и вся церемония.

Классно, я так полагаю вы в Питере живете?) Раз " Евросиб ".
Я думаю снова поеду на тест-драйв,уже второй раз.
Хочу снова протестировать автомобиль)
:du_ma_et: Первый раз впечатления сложились лживые, думаю наверстать упущенное) :ti_pa:
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение urik »

Был вчера на тест драйве СХ-5..салон- Независимость на Ярославке
Плюсы- подвеска эргономика салона, внешность,обзор, расход топлива
Минусы- ШУМКА на3-!!! задемфированность педали газа и ее расположение..слишком много электроники..
Попробую написать более подробно
На улице шел мокрый снег и это было о хорошо для изучения возможностей машины Открываю дверь закрываю- она не грохочет а закрывается с причмокиванием- хорошо Завел двигатель -холодный слышно -постоим-прогрелся -поехали-добавляю газа-по началу ничего не происходит-потом через доли сек машина ускоряется причем очень неплохо -только двигатель надо крутить за 4000 об а после 3000 об хочется сделать музыку погромче шум растет по мере увеличения оборотов--из под арок шума нет такого(или не разобрал) .Поставил два колеса в снег на скорости два на асфальт -попробовал покрутить чуть- ни о чем-как тепловоз идет.Тормоза-оч хорошие-лучше поглядывать в заднее зеркало или повесить фаркоп..проходимость- оч порадовала свесы не велики- работа муфты не заметна-противозаносн система работает интеллигентно-почти так ж как на раф 4..подвеска не короткая -прыгали до потолка почти-не пробило ни разу.. Вывод -машина не плохая но шумная, доп шумоизоляция нужна .Как будет вести себя новый двигатель на нашем бензине..НИКТО НЕ ЗНАЕТ..одни догадки..и такое количество электроники-зачем? Мы ж не на Западе..
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение lelovna »

Господа. Давайте придерживаться названию темы. Берите пример хотя-бы с urik. Новый пользователь, все по пунктам расписал, ничего лишнего. Что нравится, что не нравится. Для всех остальных разговоров у нас есть курилка или темы с соответствующим названием!
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Руслан »

По поводу тест-драйва:

Этот день ознаменовался хорошей погодой,по пути в центр,ни пробок,ни плохого настроения. Я уже просто был в предвкушении тест-драйва, собственно мы приезжаем туда,видим такую картину, пяточка вовсе нет за витриной автоцентра ( подумал я, как так? Зря приехали? ). Всё-же,если приехал, то в принципе зайти не помешает,поинтересоваться, чего,как. Собственно вхожу я ( правда с мамой был :ti_pa: ). Задаю вопрос девушке на " ресепшен" ,она направляет меня к менеджеру,тот мне говорит: Автомобиль на данный момент в боксе,меняют резину с летней на зимнюю,плюс обклеивают.
Ну думаю,сейчас очередь выстроиться,не спеша прошёлся,посмотрел автомобили. И тут разговорился с мужиком,говорит: У самого на данный момент cx7 ( радует каждый день ) А ведь рассматривал то пяточка,больно понравилась она ему, говорит продам я cx7-мой и куплю себе пяточка. Но не суть. В общем повернулся я,дабы посмотреть что за окном твориться и увидел красавца,выезжает,припарковывается.
Я быстро ринулся к выходу, тут менеджер куда-то отбежал, говорит ключей не могу найти, ну я думаю, что за дела, ничего нормально не могут сделать...Подождал немного,он возвращается,велит идти за ним, всё выходим,у меня прям сердце в пятки. Говорит,садитесь, заводите. Я открываю дверь, сажусь,настраиваю кресло под себя, пристёгиваюсь. Тут он мне говорит ( жмём кнопочку ) ну я человек конечно не отдалённый, но для меня кнопка start\stop в новинку )
Жму кнопочку,легонечко,слышу небольшое урчание,машина завелась. Передом мной будто-бы ёлочка зажглась,всё светиться, красиво,подсветка приборов шикарна.
Думаю с моей машиной ( небо и земля ). Менеджер говорит, одна нога в свободном перемещении,другой работаем, ну я на это: Понимаете я уже привык синхронно нажимать ( одна на тормозе,другая на газе ). Жму тормоз, переключая с положения <p> в положение <d> при отпустил тормоз, машина поехала. Вот, правда ребята! Я не могу ничего толком объяснить, но минусов в этом автомобиле я не нашёл. Процесс поездки: Выезжаю я значит на главную дорогу, рулиться восхитительно, будто бы не руль, а пёрышко. Прекрасная шумоизоляция ( в сравнении с моим hyundai ) небо и земля, как я уже говорил. Как тут уже писали,в действительность с начало не понял,почему так медленно ускоряется? Оказалось что это фишка такая, что нужно немного поднажать педаль,чтобы автомобиль понял что от него хотят...Что я в принципе и сделал,да,рокотание двигателя изумительное. По предварительным меркам,разгон и впрямь около 9 секунд ( хотя если производить замер,то используя навигатор ) так как погрешность спидометра будет явной. В действительности много места в салоне, есть куда деть ноги, мне с моим ростом в 185+ ( удаётся безо всяких проблем ). Правда мне показалось что торпеда больно вытянута вперед, хотя это даже наверно не минус,а плюс,всё-таки придаёт какую-никакую форму. Пока ехал, играла какая-то музыка ( попросил менеджера врубить ) знаете я был ошеломлен звучанием ( хотя версия туринг ) а звучание просто шикарное,басы на уровне, низкие частоты вровень с высокими дают прекрасную мелодию ( и это версия touring ) мне очень понравилось звучание,не знаю как остальным...Понравилась функция мониторинга мёртвых зон, попытался перестроиться, меня оповестил пищащий звук, что меня приятно удивило ( хотя с одной стороны это понт,а не польза ) лишний раз посмотреть,ни едет ли автомобиль слева или справа-это не трудно. Также хочу отметить прикольное управление мультимедией, джойстик расположенный внизу ( немного дальше от кпп ) действительно полезен ( мне в новинку, для меня это как увидеть " НЛО " ) Хочу отметить, что в автомобиле имеются большие зеркала,что облегчает видимость, огромное лобовое стекло, что меня просто порадовало. В общем тест-драйвом я доволен и доволен тем, что наконец-то появилась машина,которая действительно включает в себя такой обширный функционал,нежели конкуренты. И такое большое количество плюсов,нежели минусов, я рад что заказал её и каждый день с нетерпения жду её. ) :-):
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Димон »

Все познается в сравнении........
P.S. Чувствуется тест проводился с любовью и на эмоциях :co_ol:
andrey
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:36

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение andrey »

Это точно, вот только одно не понятно мне до сих пор, по поводу шумки?! У одних на уровне у других явный -, хотя и сам понимаю что это все достаточно субъективно, кто на чем ездил, и кто с чем сравнивает,тем не менее хотелось бы хоть мало мальски объективной оценки. :du_ma_et:
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Aleksa »

Руслан , отдельное спасибо, чувствуются и эмоции, и душа при написании отчета по тесту :ro_za:
Андрей71
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:41

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Андрей71 »

andrey писал(а):Это точно, вот только одно не понятно мне до сих пор, по поводу шумки?! У одних на уровне у других явный -, хотя и сам понимаю что это все достаточно субъективно, кто на чем ездил, и кто с чем сравнивает,тем не менее хотелось бы хоть мало мальски объективной оценки.
Я не в курсе насчет объективности. У нас сейчас две наши машины Мазда СХ-5 и Ауди А4 2006 года на полном приводе. На Ауди 3-х летняя Гиславед Норд Фрост 16" шипы пробег 25000 км, на Мазде новая Continental ContiIce Contact 17" шипы. Едешь 10 минут на Мазде, потом пересаживаешься на Ауди и появляется акустический комфорт. Это касается шума от колес, ветра и двигателя в диапазоне от 30 до 100 км в час. Потом все выравнивается.Но! У Мазды чудо-подвеска. Она и рулится и очень мягкая по сравнению с нашей Ауди. Особенно на дорожных полицейских. Никаких стуков на ямах и неровностях.
Поэтому мое мнение - кто постоянно ездил на премиум немцах, тот будет сильно недоволен шумкой Мазды.
Можно ли принципиально улучшить шумку? Я попозже выясню. Но самое первое - никакой шиповки. Но это РЕЗКО снижает безопасность.
Аватара пользователя
Руслан
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 20:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Руслан »

:igru_shka: Мне кажется, что если шум идёт из задних колёс автомобиля,то это следует шумоизоляция данных участков.
Я думаю данная операция обойдётся в небольшое вложение денег,но при этом автомобиль не будет иметь посторонних шумов) :ki_ss:
Андрей71
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:41

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Андрей71 »

Руслан писал(а):Мне кажется, что если шум идёт из задних колёс автомобиля,то это следует шумоизоляция данных участков.
Я думаю данная операция обойдётся в небольшое вложение денег,но при этом автомобиль не будет иметь посторонних шумов)
Мне кажется, что шум идет отовсюду. Но шумоизоляция передних и задних арок будет самой первой.
andrey
Пользователь
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:36

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение andrey »

Андрей71 писал(а): Я не в курсе насчет объективности. У нас сейчас две наши машины Мазда СХ-5 и Ауди А4 2006 года на полном приводе. На Ауди 3-х летняя Гиславед Норд Фрост 16" шипы пробег 25000 км, на Мазде новая Continental ContiIce Contact 17" шипы. Едешь 10 минут на Мазде, потом пересаживаешься на Ауди и появляется акустический комфорт. Это касается шума от колес, ветра и двигателя в диапазоне от 30 до 100 км в час. Потом все выравнивается.Но! У Мазды чудо-подвеска. Она и рулится и очень мягкая по сравнению с нашей Ауди. Особенно на дорожных полицейских. Никаких стуков на ямах и неровностях.
Поэтому мое мнение - кто постоянно ездил на премиум немцах, тот будет сильно недоволен шумкой Мазды.
Можно ли принципиально улучшить шумку? Я попозже выясню. Но самое первое - никакой шиповки. Но это РЕЗКО снижает безопасность.
Именно это я и имел в виду, что все ездят на разных машинах и у каждого из них свое мнение по поводу шума.
Ответить

Вернуться в «В ожидании MAZDA CX-5»