Димон писал(а):Не могу понять а почему данный повторитель не вывели немного на зеркало, получается его с переди не видно
А зачем он спереди нужен? Передняя машина увидит поворотник в габаритах, а для боковой и этот будет виден.
Посмотрите на это с другой стороны, например, на моей машине сейчас повторитель по всему лапуху идет, и стекло может треснуть от летящих камней, а в случае пятачка потери будут минимальны.
А если разъехался зеркало в зеркало (был у меня такой случай слава богу пронесло) так там все рано полностью заркало менял, если его разбить то хоть маленький хоть большой повторитель, только во все зеркало по мне красивей
Димон писал(а):А если разъехался зеркало в зеркало (был у меня такой случай слава богу пронесло) так там все рано полностью заркало менял, если его разбить то хоть маленький хоть большой повторитель, только во все зеркало по мне красивей
И у меня было такое и тоже пронесло, зеркало сложилось и чуть потерлось, вылечила полировкой.
А желание полезть в пробках стараюсь в себе подавлять, а то бывает, сложу зеркала и протискиваюсь на осчупь, еще бы мылом намазать до кучи А то, что красиво на весь лапух, не спорю, но этоже не повод не брать 5-ку
Спасибо отписавшимся драйверам)) Всё думал - поменять свой Тигуан на пяточок или поменять его на новый Тигуан. Услышал про шумку, вернее, про ее отсутствиев СХ-5, и думаю всё-таки поменять немца на немца. Увы, сыты по горло еще предыдущим шумным япом - аутлендером XL 3.0. Не хочется менять комфорт на просто что-то новое, но шумное. нафиг-нафиг. И никакими кнопочками старт-стопа это не компенсировать. Сделать шумку самому? Парни, ну вот когда я по каким-то непонятным причинам решу вдруг купить жигуль, вот тогда да, буду его войлоком обклеивать и колхозить по черному. А так - пусть кто-то другой это делает, да еще и за свои бабки, но только не я...
Всем привет, как обещал выкладываю инфу по тесту пяточка. сразу предупреждаю уважаемые единомышленники, до этого эксплуатировал митсу аут XL 170л.с вариатор и еще, за день до теста протестил тигуна 170л.с авт. в Авилоне. Тестил оба агрегата в условиях экстримального вождения выжимал все что мог.Вообщем тем кто перед выбором СХ5 или тигуан посвящается. и так поехали воскресенье 11 утра, дубаг -23,небольшой снег. Машина не прогрета. Посадка в авто - пяточек порадовал, садиться и выходить из него удобнее (больше пространства для ног, да и порожек менее выражен чем у тигуана). Свободного пространства в салоне спереди и сзади заметно больше у пяточка да и его багажник впечатляет. Интерьр - пяточек здесь на высоте, оригинальная передняя панель красивый дизайн, мультимедия у тигуна добротный материал и классический дизайн без наворотов (скучновато). Кстати материал верхней панели пяточка в салоне диллера был мягким и приятным на ощупь, а на морозе он превратился в качественный твердый пластик. Зпуск двигателя прикольная процедура, нажал на тормоз, нажал на кнопку и услышал звук двигателя (скажем жестковатый звук по сравнению с тигой, может не прогретый). На приборке ни каких знаков в виде треугольников с (!) не наблюдал, горел только сигнал, что машина не прогрета (синий в виде датчика тмпературы двигателя). Поехали, раскручивал двиг до 5000 об. с резкими маневрами и перестроениями, пяточек достойно прошел этот тест не смотря на то что с асфальтом сцепление было хуже из за снега, не жели при тесте с тигуаном там был просто мокрый асфальт. В обоих тестах средний расход я обнулял, что получилось тигуан за 15-20 минут экстремальной езды показал 16,5 литр., пяточек уложился в 14 литров. Динамика - тигуан мне показалось выигрывает, за счет быстрой реакции на нажатие газа да и опять сцепление с дорогой сыграло свою роль. Шумоизоляция- как и предполагал тигуан оказался лидером, в салон пяточка упорно пробирался звук двигателя особенно на 4000об. и выше. Шума от колес в пяточке не слышал (стояли липуны да и снег ).Кстати передние подкрылки у пяточка пластик, сзади от колесных арок пластик, а далее к кузову ворсистый материал. Мне повезло утром машин было мало ну я решил опробывать поворот с заносом, ощущение скажем впечатлило, менегер даже за ручку схватился. Я тут сразу вспомнил, кто то уже писал про провал в тяге, да такое присутствовало в самом начале поворота сбросил газ, поворот руля и опять газ, тяги доли сикунды не было, думал не выровню машину пришлось еще поднажать машина с ревом вышла из заноса (думаю это электроника не дает возможности подгазовать в заносе). Тормоза более чувствительные чем у тигуана, АВС срабатывает без сильных импульсов. Мое мнение машина достойная хорошо подойдет для спокойной езды по городу, тут вам иэкономия бензина и ни каких шумов двига, но если что, пяточек с удовольствием сможет показать свой симпатичный зад. Вывод такой из трех машин митсуба 2009 года проигрывает в динамике, в шумке. Тигуан проигрывает в функциональных, по моему мнению необходимых опциях которыми обладает пяточек (Мервые зоны камера заднего вида екстрим торможение мультимедиа с хорошим Boose звуком), ну и в размерах свободного пространства. Но считаю, пяточек это как младенец который может и приболеть, а какие прививки необходимо сделать пока ни кто незнает, а может надеюсь и не надо делать будет. Примерно вот так, сложно конечно охватить все, но я старался быть объективным. Будут вопросы пишите, рад буду пообщаться.
Чуть не забыл менегер сказал следующее, комплектацию которую я захотел для жены "спорт"с шестым пакетом, я считаю это оптимально, по цене будет стоить 1405500, и июнь месяц, тигу в комплектации "sport&style 170лс будет стоить 1450000 и конец апреля.
immorty писал(а):
Не очень верю. Этого хочет внутреннее сознание. На деле же я не думаю, что сломанный рычаг поворотников будет во всех машинах только потому что они новые. ХЗ, может ее за 50 км кто-нибудь уже удолбать успел. Короче, меня это почему-то совсем не смутило. Жду машину с нетерпением аж до трясучки.
Я вчера взял пятачка и у меня всё в порядке и с поворотниками и с главным сигнализатором неисправности