Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 17:57
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 SKY 6AT 4WD
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Всех приветствую, записался в мазде сим на веденского затестить пяточка в выходные. Из истории митсубиси аут Хl 170 л/с автомат, пяточка пока не заказывал, так что рад буду представить объективную инфу.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Именно такую инфу все и ждут ;)
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
mararish писал(а):Всех приветствую, записался в мазде сим на веденского затестить пяточка в выходные. Из истории митсубиси аут Хl 170 л/с автомат, пяточка пока не заказывал, так что рад буду представить объективную инфу.
После 10-15 минут тест драйва ОБЪЕКТИВНО не получицо...
- Oleg
- Пользователь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:20
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
А в Москве можно где-нибудь на тест-драйв попасть?
Я уже звонил в Рольф, Независимость, Афтомир... везде с конца февраля - начала марта только будут
А уже хочется
Я уже звонил в Рольф, Независимость, Афтомир... везде с конца февраля - начала марта только будут
А уже хочется
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
СИМOleg писал(а):А в Москве можно где-нибудь на тест-драйв попасть?
Я уже звонил в Рольф, Независимость, Афтомир... везде с конца февраля - начала марта только будут
А уже хочется
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Не тупите граждане тест идёт уже в Gensere 3км и независимости на ярославке
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Ну вот и я хочу внести свой посильный вклад, рассказать о тест-драйве пятачка. Сразу хочу оговориться, тест-драйв проходил в экстремальных условиях приуралья, температура -25 и заледенелые дороги (не Московский чистый асфальт ).
При посадке сразу увидел пресловутый красный треугольный значок, задал вопрос менеджеру. Оказалось, это просто предупреждение о плохих погодных условиях и отключается одной клавишей на руле, что и было сделано.
Затем была поездка. Динамика разгона очень понравилась, при этом как мне показалось, давить на всю железку для того, чтобы разогнаться не нужно, гораздо эффективнее происходит набор скорости на средних оборотах, чем когда двигатель ревет (режима кик-дауна я не ощутил). Вообщем, разгон очень даже приличный (имея 139 л.с. на нынешнем Авенсисе, пятачок показался заметно резвее, может потому еще, что менеджер совершено не жалел автомобиль и обороты доходили иногда до 6,5 тыс.). Проверка тормоза - тормозит хорошо и уверено, АБС сработала на льду почти бесшумно, а не как у меня сейчас с треском, будто колеса отпали. Подвеска вмеру жесткая, ямы и рытвины проходит легко, не трясет. Теперь негатив: это конечно шумоизоляция, при том, что шума двигателя на средних оборотах почти не слышно, но после Авенсиса я как будто без крыши еду, звуки окружающей среды проникают в салон как будто без помех. Сразу оговорюсь, что это единственное что удручило в автомобиле в этот день (кроме того, сравнивая с отцовским РАВ4, где шумоизоляция тоже слабая, полагаю что для кроссоверов это обычный недостаток).
Теперь о приянтном Далее было тестирование полного привода, вот тут я товарищи действительно расчувствовался Заехав в частный сектор, я увидел полностью обледенелую горку, градусов наверно под 45, на которую и пешком я бы подумал подниматься, а на автомобиле, у меня даже сердце зашлось. Тем не менее, как я понял со слов менеджера, ее штурмуют на этом автомобиле каждые день. Поднимался в гору медленно, по обыкновению прислушиваясь, как бы не проскользнули колеса и не началось зарывание в снег. Ничего подобного, колеса не прокрутились ни разу, более того, по просьбе менеджера остановил автомобиль на середине подъема, после чего я думал, придется съезжать. Не тут то было, с места на голом льду я тронулся легко и завершил подъем в горку. После этого я окончательно понял, что полный привод - вещь. Далее ехал спокойно, не пытаясь вылезти из глубокой колеи, благо запаса клиренса хватало с лихвой.
После приезда к салону попросил включить звук. Ну что тут сказать, для среднего уровня совсем неплохо, хорошо слышны басы, звук чистый, единственно чего ему не хватает, ощущения объема, ну это же штатный звук, хотя на свой вкус, я бы его не стал переделывать, т.к. не фанат автозвука, но упертым меломанам я думаю его будет мало (в шоуруме стоял машина с музыкой BOSE, вот там я думаю звук, жаль потестить его не удалось).
Вообщем, после вождения я могу сказать, что автомобиль вышел на твердую 4+. Единственным недостатком для меня явилась шумоизоляция, в остальном очень даже приличный аппарат.
При посадке сразу увидел пресловутый красный треугольный значок, задал вопрос менеджеру. Оказалось, это просто предупреждение о плохих погодных условиях и отключается одной клавишей на руле, что и было сделано.
Затем была поездка. Динамика разгона очень понравилась, при этом как мне показалось, давить на всю железку для того, чтобы разогнаться не нужно, гораздо эффективнее происходит набор скорости на средних оборотах, чем когда двигатель ревет (режима кик-дауна я не ощутил). Вообщем, разгон очень даже приличный (имея 139 л.с. на нынешнем Авенсисе, пятачок показался заметно резвее, может потому еще, что менеджер совершено не жалел автомобиль и обороты доходили иногда до 6,5 тыс.). Проверка тормоза - тормозит хорошо и уверено, АБС сработала на льду почти бесшумно, а не как у меня сейчас с треском, будто колеса отпали. Подвеска вмеру жесткая, ямы и рытвины проходит легко, не трясет. Теперь негатив: это конечно шумоизоляция, при том, что шума двигателя на средних оборотах почти не слышно, но после Авенсиса я как будто без крыши еду, звуки окружающей среды проникают в салон как будто без помех. Сразу оговорюсь, что это единственное что удручило в автомобиле в этот день (кроме того, сравнивая с отцовским РАВ4, где шумоизоляция тоже слабая, полагаю что для кроссоверов это обычный недостаток).
Теперь о приянтном Далее было тестирование полного привода, вот тут я товарищи действительно расчувствовался Заехав в частный сектор, я увидел полностью обледенелую горку, градусов наверно под 45, на которую и пешком я бы подумал подниматься, а на автомобиле, у меня даже сердце зашлось. Тем не менее, как я понял со слов менеджера, ее штурмуют на этом автомобиле каждые день. Поднимался в гору медленно, по обыкновению прислушиваясь, как бы не проскользнули колеса и не началось зарывание в снег. Ничего подобного, колеса не прокрутились ни разу, более того, по просьбе менеджера остановил автомобиль на середине подъема, после чего я думал, придется съезжать. Не тут то было, с места на голом льду я тронулся легко и завершил подъем в горку. После этого я окончательно понял, что полный привод - вещь. Далее ехал спокойно, не пытаясь вылезти из глубокой колеи, благо запаса клиренса хватало с лихвой.
После приезда к салону попросил включить звук. Ну что тут сказать, для среднего уровня совсем неплохо, хорошо слышны басы, звук чистый, единственно чего ему не хватает, ощущения объема, ну это же штатный звук, хотя на свой вкус, я бы его не стал переделывать, т.к. не фанат автозвука, но упертым меломанам я думаю его будет мало (в шоуруме стоял машина с музыкой BOSE, вот там я думаю звук, жаль потестить его не удалось).
Вообщем, после вождения я могу сказать, что автомобиль вышел на твердую 4+. Единственным недостатком для меня явилась шумоизоляция, в остальном очень даже приличный аппарат.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Всем привет.
5 февраля сняла пробу с 5-ки на переднем приводе с АКПП в Симе. Красивая машинка, удобна и легка в управлении, но автомат озадачил, дернул вниз на разгоне, причем рывок существенно чувствуется, 7-ка на акпп и автомате со 168 л/с такого фокуса не показала, однако 7-ка уже была обкатана в салоне. Имхо 150 л/с маловато, сравниваю с хондой civik 140лс, но она конечно легче чем 5-ка.
Визуально салон и торпеда приятнее у 5-ки, отдельное складывание заднего подлокотника позволяет грузить длинномер, например лыжи, и двум пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Сидушки складывая образуют ровный пол.
Подсветки в ногах нет. Руль маленький и приятный в управлении.
Из неприятных моментов, за 2 дня тестов загорелась лампа сбоя электроники. Местные умельцы не знают причину, разбираться будут методом разбора и видимо методом тыка. Вчера позвонила в салон, Не исправили. Причем такая интересная гипотеза, якобы пока авто ехало в москву, попало в -50 мороза, и поэтому электроника дала сбой… На другом форуме владелец написал, что обратился в салон, у него тоже загорелась лампа, так у них даже нет схем проводки! И еще один написал, что забирал авто из салона с этим знаком, типа катайтесь, а мы потом разберемся.
При включении указателя поворота и после совершенного поворота указатель обратно не возвращался, оставался в положении поворота, приходилось руками возвращать указатель в нейтральное положение!!! Когда спросила, что це таке, манагер сказал, будем разбираться (((
Шумка показалась чуть лучше, чем у 7-ки, но у японцем с шумкой всегда беда.
Нет аксессуаров на 5-ку, даже ковриков, когда будут не известно.
По расходу топлива 5-ка скорее всего будет около 10 литров по городу, вместо заявленных 8, так же как и 7 -ка ест 15-20 вместо 12 заявленных.
Долго мучалась выбором 5-ка или 7-ка, заказала все таки пятачок, не смотря на предлагаемые подарки за 7-ку и глюки 5-ки. Данный форум только нашла, есть еще инфа здесь http://auto.ironhorse.ru/minagi-mazda-c ... /#comments
5 февраля сняла пробу с 5-ки на переднем приводе с АКПП в Симе. Красивая машинка, удобна и легка в управлении, но автомат озадачил, дернул вниз на разгоне, причем рывок существенно чувствуется, 7-ка на акпп и автомате со 168 л/с такого фокуса не показала, однако 7-ка уже была обкатана в салоне. Имхо 150 л/с маловато, сравниваю с хондой civik 140лс, но она конечно легче чем 5-ка.
Визуально салон и торпеда приятнее у 5-ки, отдельное складывание заднего подлокотника позволяет грузить длинномер, например лыжи, и двум пассажирам на заднем сиденье будет комфортно. Сидушки складывая образуют ровный пол.
Подсветки в ногах нет. Руль маленький и приятный в управлении.
Из неприятных моментов, за 2 дня тестов загорелась лампа сбоя электроники. Местные умельцы не знают причину, разбираться будут методом разбора и видимо методом тыка. Вчера позвонила в салон, Не исправили. Причем такая интересная гипотеза, якобы пока авто ехало в москву, попало в -50 мороза, и поэтому электроника дала сбой… На другом форуме владелец написал, что обратился в салон, у него тоже загорелась лампа, так у них даже нет схем проводки! И еще один написал, что забирал авто из салона с этим знаком, типа катайтесь, а мы потом разберемся.
При включении указателя поворота и после совершенного поворота указатель обратно не возвращался, оставался в положении поворота, приходилось руками возвращать указатель в нейтральное положение!!! Когда спросила, что це таке, манагер сказал, будем разбираться (((
Шумка показалась чуть лучше, чем у 7-ки, но у японцем с шумкой всегда беда.
Нет аксессуаров на 5-ку, даже ковриков, когда будут не известно.
По расходу топлива 5-ка скорее всего будет около 10 литров по городу, вместо заявленных 8, так же как и 7 -ка ест 15-20 вместо 12 заявленных.
Долго мучалась выбором 5-ка или 7-ка, заказала все таки пятачок, не смотря на предлагаемые подарки за 7-ку и глюки 5-ки. Данный форум только нашла, есть еще инфа здесь http://auto.ironhorse.ru/minagi-mazda-c ... /#comments
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Спасибо большое за отзывы.
Я первым делом опробовал cx5, первого февраля создал тему ( сразу же после тест-драйва ), правда ничего хорошего не написал. У меня с этим проблемы.
Даже если сравнить мой "hyundai santa fe classic " то по шумоизоляции и управлению, небо и земля.
Я в cx5 не нашел ни единого изъяна. Машина добротная, а что говорить про шумоизоляцию? Крыша вроде не скрепит, двери тоже.
Зашумоизолировать арки автомобиля и всё,и наслаждаться поездкой. Вложение минимум. Я по сути не могу похвастаться обширным гаражом, у меня всего одна машина была, первой 7-мёрку не считаю ( на ней сдавал на права )
Машина супер! Я не буду искать косяки в ней, рассказывать плюсы, минусы. Тут и так ясно, что это Японец. У меня Кореец. Мы его в 2008 взяли, вот уже почти 4 года я на нём от ездил и проблем не знал. Проблема одна меня беспокоит, как себя автомобиль будет вести в наших условиях? Страшновато, всё-таки " новые технологии "
Я первым делом опробовал cx5, первого февраля создал тему ( сразу же после тест-драйва ), правда ничего хорошего не написал. У меня с этим проблемы.
Даже если сравнить мой "hyundai santa fe classic " то по шумоизоляции и управлению, небо и земля.
Я в cx5 не нашел ни единого изъяна. Машина добротная, а что говорить про шумоизоляцию? Крыша вроде не скрепит, двери тоже.
Зашумоизолировать арки автомобиля и всё,и наслаждаться поездкой. Вложение минимум. Я по сути не могу похвастаться обширным гаражом, у меня всего одна машина была, первой 7-мёрку не считаю ( на ней сдавал на права )
Машина супер! Я не буду искать косяки в ней, рассказывать плюсы, минусы. Тут и так ясно, что это Японец. У меня Кореец. Мы его в 2008 взяли, вот уже почти 4 года я на нём от ездил и проблем не знал. Проблема одна меня беспокоит, как себя автомобиль будет вести в наших условиях? Страшновато, всё-таки " новые технологии "
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Ездил на этой же машине за день до Вас. Ездили со старшим менеджером, он объяснял, что им машина досталась случайно, что на ней тренировались итальянцы, подбирая сигнализацию и разбирая рулевую колонку. Кое-что они поломали, например, переключатель поворотника, систему поворотного освещения и еще чего-то... исправлять не стали, а "слили" нам за полцены.Ленок писал(а):...за 2 дня тестов загорелась лампа сбоя электроники. Местные умельцы не знают причину...
...якобы пока авто ехало в москву, попало в -50 мороза, и поэтому электроника дала сбой...
...При включении указателя поворота и после совершенного поворота указатель обратно не возвращался, оставался в положении поворота...
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Чего только не придумают лишь бы не ремонтировать технику! Какая сигнализация? Только в России машины не оснащаются штатной. С рулевой колонки снимают блоки для решения проблем с системой стабилизации.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Да не искал я изъянов в машине, а просто честно рассказал, что понравилось, а что нет. Почему так упираю на шумоизоляцию, так потому что езжу на Авенсисе 2007 г.в., а там шумоизоляция одна из лучших среди японцев (не говорю ничего про большую немецкую тройку), вот потому и говорю, что почувствовал разницу.Руслан писал(а): Спасибо большое за отзывы.
Я первым делом опробовал cx5, первого февраля создал тему ( сразу же после тест-драйва ), правда ничего хорошего не написал. У меня с этим проблемы.
Даже если сравнить мой "hyundai santa fe classic " то по шумоизоляции и управлению, небо и земля.
Я в cx5 не нашел ни единого изъяна. Машина добротная, а что говорить про шумоизоляцию? Крыша вроде не скрепит, двери тоже.
Зашумоизолировать арки автомобиля и всё,и наслаждаться поездкой. Вложение минимум. Я по сути не могу похвастаться обширным гаражом, у меня всего одна машина была, первой 7-мёрку не считаю ( на ней сдавал на права )
Машина супер! Я не буду искать косяки в ней, рассказывать плюсы, минусы. Тут и так ясно, что это Японец. У меня Кореец. Мы его в 2008 взяли, вот уже почти 4 года я на нём от ездил и проблем не знал. Проблема одна меня беспокоит, как себя автомобиль будет вести в наших условиях? Страшновато, всё-таки " новые технологии "
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Вы в это верите? я нет, хоть и бландынкоimmorty писал(а):Ездил на этой же машине за день до Вас. Ездили со старшим менеджером, он объяснял, что им машина досталась случайно, что на ней тренировались итальянцы, подбирая сигнализацию и разбирая рулевую колонку. Кое-что они поломали, например, переключатель поворотника, систему поворотного освещения и еще чего-то... исправлять не стали, а "слили" нам за полцены.
не могу решить что делать, если на след неделе отдадут машину с неисправностями, ум за разум заходит
ездить то есть на чем, но так не хотца с глюками связываться
как работает отзыв машин, порыла в нете, не могу точно понять, обзванивают всех и меняют по гарантии?
Последний раз редактировалось Ленок 11 фев 2012, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Не очень верю. Этого хочет внутреннее сознание. На деле же я не думаю, что сломанный рычаг поворотников будет во всех машинах только потому что они новые. ХЗ, может ее за 50 км кто-нибудь уже удолбать успел. Короче, меня это почему-то совсем не смутило. Жду машину с нетерпением аж до трясучки.Ленок писал(а): Вы в это верите? я нет, хоть и бландынко
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:27
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Нет аксессуаров на 5-ку, даже ковриков, когда будут не известно.
По расходу топлива 5-ка скорее всего будет около 10 литров по городу, вместо заявленных 8, так же как и 7 -ка ест 15-20 вместо 12 заявленных.
Сегодня перешёл из категории "ждунов" в категорию "уже имею" и могу сказать, что мне в Мажоре вообще из обещанного не поставили защиту ни полный комплект автомобилиста(аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос). На это дали гарантийное письмо, о том, что как только до них это всё доедет-тогда и отдадут и установят.
По расходу могу сказать: шел по трассе на круиз контроле при скорости 90-95 км компьютер показывал 4,5-5 литров. В итоге за весь день (наездил 75 км) при том, что весь день со мной сидел человек и машина не глушилась всё время, пока я регистрировал её (более 2-х часов), затем достаточно долго время в пробке.... и он (бортовой компьютер) показал в конце дня 9,8 литра. Так что при заявляемом смешанном цикле примерно 6,6 я думаю будет в пределах 8,5-9 литров(что в принципе отлично для машины такого класса), а летом без печки-реально можно выходить на 8-8.5 литра. А если ещё и система i-stop действительно будет экономить, то 8 литров на сотню-вполне реально.
Но..... поживём, покатаемся и увидим
По расходу топлива 5-ка скорее всего будет около 10 литров по городу, вместо заявленных 8, так же как и 7 -ка ест 15-20 вместо 12 заявленных.
Сегодня перешёл из категории "ждунов" в категорию "уже имею" и могу сказать, что мне в Мажоре вообще из обещанного не поставили защиту ни полный комплект автомобилиста(аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос). На это дали гарантийное письмо, о том, что как только до них это всё доедет-тогда и отдадут и установят.
По расходу могу сказать: шел по трассе на круиз контроле при скорости 90-95 км компьютер показывал 4,5-5 литров. В итоге за весь день (наездил 75 км) при том, что весь день со мной сидел человек и машина не глушилась всё время, пока я регистрировал её (более 2-х часов), затем достаточно долго время в пробке.... и он (бортовой компьютер) показал в конце дня 9,8 литра. Так что при заявляемом смешанном цикле примерно 6,6 я думаю будет в пределах 8,5-9 литров(что в принципе отлично для машины такого класса), а летом без печки-реально можно выходить на 8-8.5 литра. А если ещё и система i-stop действительно будет экономить, то 8 литров на сотню-вполне реально.
Но..... поживём, покатаемся и увидим
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Вот и мой небольшой вклад для ожидающих. Тест-драйв проходил в Независимость на Ярославском шоссе. Сначала по вопросам:
Сугубо мои впечатления:
Шумоизоляция.. Показания противоречивые.. Когда нажимаешь газ в пол, а я его за время тест-драйва нажимал много раз ☺, очень шумно.. Мотор ревет, крутит до 5-6 тыс. оборотов и в салоне шумновато.. Когда едешь спокойно по прямой, даже при 100-120 км/ч вполне уютно, мне даже показалось, что тише, чем в моей трешке.. Хотя когда выкручиваешь 2-х литровый мотор на моей, такого шума, как на СХ5, у меня нет..
На мой вопрос, почему пропали диодные фонари, менеджер уклонился, сказав, что у них много чего поменялось, например кнопка запуска двигателя будет теперь во всех а/м, даже в директе.. Машин с обычным замком зажигания не будет вообще..
Кнопка навигация присутствует даже в самом дешевом туринге, хотя самой навигации там нету.. Думаю, если есть кнопка, значит наши умельцы наверняка туда прикрутят навигацию ☺
Камера сзади стоит отдельным модулем, наверняка её можно будет заказать в отделе зап. частей.. Единственный вопрос, что у них с проводкой в машине, есть она или нет.. (см. фото)
Кто-то интересовался, есть-ли замок на бардачке – нет. (см. фото)
Докатка интересного размера: 185/80/17 (см. фото)
Для особо любопытных сфотографировал зеркало заднего вида сбоку, где видны повторители и датчики мертвых зон.
Сигнал однотональный и тихий. Побибикал кому-то на светофоре, еле сам услышал.. На моей матрешке намного громче гудит.
Задняя боковая дверь открывается почти на 90 градусов, думаю посадка задним пассажирам будет более, чем удобна.. (см. фото)
Итог: Очень понравилась подвеска, управляемость, маневренность, в восторге от полного привода, немного разочаровала шумоизоляция, рев мотора при максимальных оборотах.. Движок - сложно сказать.. На мой субъктивный взгляд, все таки слабоват для неё, но учитывая расход и все эти новые технологии, наверное все-же нормально..
P.S. Фоточки тута http://mazdacx5-club.ru/gallery/album.php?album_id=28
P.P.S. Друзья, если среди вас еще есть сомневающиеся, есть ли смысл переплачивать за полный привод, даже не думайте! Одназначно есть! Это совсем другой автомобиль!
К подвеске претензий нет. При резких поворотах кренится мало, ухабы, ямы, кочки проходит плавно, без стуков и звонких звуков. Жучков услышано не было. Сиденья отличные, посадка удобная, ничего не мешает, есть лифт, поясничная поддержка, можно максимально подстроить под себя.. Управляемость интересная, при поворотах руль наливается жесткостью, на трешке у меня такого нет, думаю дело привычки.. Разгон неплохой, конечно не моя двухлитровая трешка на механике, но для кроссовера вполне достойно.. Резвей чем кашкай и asx. К маневренности также претензий нету, радиус разворота мне показался не большой, неплохая обратная связь руля..Руслан писал(а):На всё обратите внимание. На подвеску: тряска, жучки. Комфорт: удобные ли сидения, какова посадка на них (ничего ли не мешает) Динамика: управляемость, разгон, маневренность
Горит! Менеджер сказал, что это предупреждение о скользкой дороге и низкой температуре.. Еще на автомобиле весь тест-драйв горела информация о неисправности датчиков давления в колесах.. Почему? Менеджер ответить затруднился ☺NIKITA писал(а):А главное: не горит ли красный треугольник))))))))))
Димон, вроде в ответе Руслану всё подробно описал.. Могу добавить, что уговорил менеджера прокатится немного по бездорожью, поехали в такую проселочную дорогу, с ямами и перепадами, и там я влюбился в полный привод.. Все препятсвия проходит мягко, взбирается на очень крутые подъемы, преодолевает большие ямы, ничем не цепляет.. На высоких скоростях неровности приятно сглатывает подвеска.. Засекали секундомером разгон.. Учитывая то, что нас в машине было 4 человека, и асфальт был немного в снегу, получилось 12 секунл.. Думаю на сухом асфальте и одному за рулем заявленные 9.8 получатся..Димон писал(а):Для меня главное управляемось - как на низких скоростях так и на высоких, + поведение при прохождении всеких там неровностей и поворотов, только плиз объективно
Обзор отличный, боковые зеркала объемные, всё видно. К заднему стеклу нареканий нет, не большое, не маленькое, обычное.. Насчет систем LDW и RVM вынужден тебя разочаровать, я катался на самом дешевом туринге, где их не было.. Однако спросил менеджера про эффективность и нужность этих систем. К моему удивлению он мне сказал, что они абсолютно бесполнезны в России.. Разметка у нас отвратительная везде, а зимой её вообще не видно, поэтому и следить за ней смысла нет.. Мертвые зоны отлично показывают боковые лопухи, поэтому их мониторинг также не нужен. В системе управления фарами дальнего света он тоже смысла не видит.. Необходима эта система только в случае особой лени, когда вы едете за городом, и иногда, очень редко, вам встречается встречный транспорт и вам лень переключить левой рукой с дальнего на ближний..Aleksa писал(а): lelovna Присоединяюсь к пожеланиям Димона плюс - обрати внимание на обзор, особенно через заднее стекло и еще на сколько эффективны и полезны системы LDW и RVM.
Сугубо мои впечатления:
Шумоизоляция.. Показания противоречивые.. Когда нажимаешь газ в пол, а я его за время тест-драйва нажимал много раз ☺, очень шумно.. Мотор ревет, крутит до 5-6 тыс. оборотов и в салоне шумновато.. Когда едешь спокойно по прямой, даже при 100-120 км/ч вполне уютно, мне даже показалось, что тише, чем в моей трешке.. Хотя когда выкручиваешь 2-х литровый мотор на моей, такого шума, как на СХ5, у меня нет..
На мой вопрос, почему пропали диодные фонари, менеджер уклонился, сказав, что у них много чего поменялось, например кнопка запуска двигателя будет теперь во всех а/м, даже в директе.. Машин с обычным замком зажигания не будет вообще..
Кнопка навигация присутствует даже в самом дешевом туринге, хотя самой навигации там нету.. Думаю, если есть кнопка, значит наши умельцы наверняка туда прикрутят навигацию ☺
Камера сзади стоит отдельным модулем, наверняка её можно будет заказать в отделе зап. частей.. Единственный вопрос, что у них с проводкой в машине, есть она или нет.. (см. фото)
Кто-то интересовался, есть-ли замок на бардачке – нет. (см. фото)
Докатка интересного размера: 185/80/17 (см. фото)
Для особо любопытных сфотографировал зеркало заднего вида сбоку, где видны повторители и датчики мертвых зон.
Сигнал однотональный и тихий. Побибикал кому-то на светофоре, еле сам услышал.. На моей матрешке намного громче гудит.
Задняя боковая дверь открывается почти на 90 градусов, думаю посадка задним пассажирам будет более, чем удобна.. (см. фото)
Итог: Очень понравилась подвеска, управляемость, маневренность, в восторге от полного привода, немного разочаровала шумоизоляция, рев мотора при максимальных оборотах.. Движок - сложно сказать.. На мой субъктивный взгляд, все таки слабоват для неё, но учитывая расход и все эти новые технологии, наверное все-же нормально..
P.S. Фоточки тута http://mazdacx5-club.ru/gallery/album.php?album_id=28
P.P.S. Друзья, если среди вас еще есть сомневающиеся, есть ли смысл переплачивать за полный привод, даже не думайте! Одназначно есть! Это совсем другой автомобиль!
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Спасибо за столь развернутый ответ, очень порадовало то что кнопка пуска на всех, и про голову, есть шанс установить камеру
- Shik
- Активный пользователь
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Ну для особо любопытных, можно было и мигающие повторители поворотников сфотать....
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Не могу понять а почему данный повторитель не вывели немного на зеркало, получается его с переди не видно
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Датчики мертвых зон под задним бампером Ничего нового японцы не придумали. На примере mazda6 показано их расположениеДля особо любопытных сфотографировал зеркало заднего вида сбоку, где видны повторители и датчики мертвых зон.
Экономия По этой же причине нет подсветки в передних дверях, нет даже пластиковых накладок на пороги. Для машины такого класса это стыд и позор! Даже в спорте нет оптитронной подсветки приборов. Передних и задних пассажиров обидели на пепельницы и прикуриватель. Подлокотник без регулировки, так же отсутствует монетница, в последние шестерки ставилась в дорогие версии. Один на всех подстаканник. В багажнике царапающийся пластик, отсутствие потайных ящиков и нормальных проушин для фиксирования грузов. На левой стенке маленькая лампочка заимствованная с ваз 2106 - назначение которой освещать багажник будучи вечно закрытой содержимым багажника. Пятая дверь открывается низко, на крыше нет рейлингов, по машине в целом нет визуального оформления. Хромированные накладки предлагаются в качестве допов. Под капотом отсутствует газовый упор, и самое страшное отсутствует железо на колесных арках!!! Моторный отсек отделяет от дороги прогибающийся кусок пластика, разбить который ничего не стоит. Про веселое зеркало, моргающее указателем поворота водителю в глаза уже упоминалось.Димон писал(а):Не могу понять а почему данный повторитель не вывели немного на зеркало, получается его с переди не видно
Необычная у японцев получилась машина. Местами прорыв, местами три шага назад - бюджетные модели такого аскетизма давно не предлагают.
Последний раз редактировалось FCd500 12 фев 2012, 12:09, всего редактировалось 3 раза.