Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

В ожидании новой мазда cx-5
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение skv »

andrey1405 писал(а):SKV, и ты выбрал СХ-5? :sh_ok: Настолько она лучше всех Х, КУ и МЛ и ЛК? :ya_hoo_oo:
Зачем так выдергивать и искривлять отдельные реплики? я же написал что имел возможность сам попробовать все эти авто и могу сказать что ярлыки про им до немцев "никогда" не нужно!!! каждая машина хороша по своему и уникальна!!! но что в общем характеризует всех япов - это много машины за немного сравнительно денег и очень хорошее качество! что в общем характеризует всех немцев - всегда мало машины за те же деньги, что много машины у япов и всегда не надежно с первых километров пути...
и как вообще можно сравнивать сх-5 с лк200 ???

ну пару примеров все таки разберу:
1) бмв х1. Это универсал на базе трешки. Салон много меньше сх5. клиренс меньше. Подвеска жестче. Авто прожерливее и дороже в содержании. в сравнительной комплектации стоит до 2х млн.руб. Вопрос - зачем?
2) ауди ку3 - читай пункт 1. ауди ку5 - сильно мощная - прожерливая и дороже налоги и страховка + ликвидность на вторичке (бОльшая потеря стоимости) + дороже цена (выше 2х млн.руб.). Вопрос - зачем?

Когда у человека в кармане пресс денег - он не задумываясь берет авто премиум класса. ему пофиг на удельные характеристики и прожерливость авто. он готов оплатить. а когда человек стеснен в средствах он хочет максимум за свои кровные)
технарь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
Откуда: г. САМАРА

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение технарь »

БМВ провела в России опрос в ходе которого выяснилось что у наших людей машина имеет значимость в 2.6 раза большую
чем у европейцев хотя в европе машин премиум класса гораздо больше. Также у Россиян большое значение имеет размер машины,
чем больше тем лучше,экология и необходимость в большой машине не учитываются, т.е.машина определяет статус человека.
Отсюда следует что те кто выбрал CХ-5 видят в этой машине только средство передвижения с оптимальными затратами, при этом считают что примиальность машины на качество жизни никак не влияет.
Deduschka
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 01:28

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Deduschka »

skv писал(а):Дедушка, Вы походу себе идол какой то создали)))...
Навеяло классикой кинематографа в виде фильма ДМБ (не путать с пресловутой БМВ), - "Вы духи бесправные. Духов чмырят все. Они стирают детским мылом портянки дембелям, так как дембеля любят чистоту...........А дедов надо уважать.......". :cry_ing: Поэтому понимая всю бесперспективность диалога с различного рода абстрактными ВСК, ВВС, СКВ, КВН и прочими алигархами, поимевшими сей скромный спектр машинок ;;-))) (со своим рылом из этого списка имел всего только два наименования :sh_ok: ), - умолкаю. Единственная мечта осталась, хоть раз в жизни увидет на земном шаре Мерседес Ц. :sh_ok:
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение borman70 »

Ну вы блин даете....Отойти нельзя :))))) Кто..чего...провел...Да.... нам еще далеко до развитого мышления...Вот Вася, сказал, а я то не дурак,Васе, верю :-) , да и как не верить, авторитетнейший Вася ведь...А своих выводов мы уже сделать не можем, потому, что Вася еще не прописал...И поверьте уже половина из 2,6 любителей так уже не думает, только потому, что какие то там форды, импрезы и финьки, имея объём равным, а в большинстве своём меньшим, делают всех преславутых владелинов колец, лучей, и несложных абревиатур на раз....Вывод - если серое вещество еще не высохло, то выбор в пользу дорожестоящих брендов, объяснить больше чем больным воображением никак нельзя....Янки хоть по вашему и тупые, но японский автопром предпочитают европейскому, хоть и под своими брендами. Я лично немцев не рассматривал априори, всё больше из наблюдений - два пассата, кроме запчастей, еще еле ушли за бесценок, бх3 - купленная за 1,2 через три года с трудом ушла за 0,7 и продавалась 4 месяца...Случайности???? - Неслучайны. Качество всего уже не расчитывается более, чем на три года. Зачем переплачивать в два раза больше??? Попонтоваться??? Купите раритет....И цена вопроса здесь играет не последнюю роль, т.к. купив авто японопрома, на 30% дешевле, тебе полагается скидка - до двух раз реже появляться в сервисе. Х-5 за три года-падает в цене до 50%, Про самую крутую тачку англичан RANGE ROVER, вообще молчек- самый частый и щедрый гость всех автосервисов...Только тот может позволить её себе снова, кто удачно толкает иномарки из Европы, ну и топливо...им же...и деньги ляжку жгут...Вот и весь сказ, а исходя из того, что здесь добрая половина трезво рассуждающих - немчуре еще долго пыхтеть, использую свои нунотехнологии, чтобы осчастливить поддавшегося сказочным подаркам покупателя. Статистика упрямая вещь...При выезде за 101 киллометр, все они в .опе..Так как ни клиренса, ни сказачной управляемости там уже нет. Из личных наблюдений (2010, аварийный участок, переносная бетонка с ямами до 10-15см)- туда мерин с200 с вырванным вместе с тягами колесом, обратно бх3 с чем то подобным.За 300 верст до Москвы обошла Q7...под 200, как стоячего....Но как говориться, не тот орел кто клюёт, а тот кто в обиду не даёт...Да ладно, увидел я этого гонсчега за 3 киллометра до кольца :sh_ok: Просто я не боялся на ФФ2 по колдообинам обочины, а тому кексу "клиренс" наверно не позволял, причем боковой. А такие сюрпризы как пробки на несколько часов перед столицей, выравнивают все стереотипы.Так, что даже у немцев к продавливаемой педали мозги в комплекте не идут, даже в качестве доп.опции. Ну и ничего личного к автопрому из Европы, только цены уж явно загнуты...Так, что только осознанное отношение к вопросу цена-качество при выборе может сказать об адекватности его хозяина...Все остальное компромисььььььь :ps_ih:Да и пересаживайтесь все на европейцев...Поверьте, это гораздо круче - если вас обогнали на бимиве, ауде, или коне :-), ну в смысле мерине. А если это будет СеКС-5, то как вы сможете это объянить своим родным и друкзьям....К членовредительству не призываю...Удачи на дорогах
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение andrey1405 »

Логика видна.
Аватара пользователя
uumhabarov
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 22:47
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение uumhabarov »

andrey1405 писал(а):Вопрос, ты зачем здесь то, любитель енотов. Тест драйв мазды СХ-5 здесь :a_g_a:
Читать разучился? :ne_vi_del: :ti_pa: Я писал впечатления после тест-драйва именно мазды СХ-5. :a_g_a:
tsikura
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:29

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение tsikura »

Был вчера на тесте, авто оч. понравилось но не понравилась подвеска очень ну очень жёсткая каждая ямка попой чувствуется, а вот разгон довольно резвый, но подвеска............, жаль
Я тестил компл Спорт с полным прив. может с передним помягче подвеска????
Сейчас юзаю Мицу ASX
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение mishka-pilot »

подвески на всех одинаковые :ti_pa: , ну не знаю, как пятак жестким показался?????
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение UrVas »

На девятнадцатых катках жестковато, особенно это чувствуют пассажиры сзади. Семнадцатые мягче за счёт высоты профиля резины.
tsikura
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:29

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение tsikura »

А чего ссылку про движёк модеры удалили, есть чего опасаться?????? :du_ma_et:
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение ОЛЕГ27 »

Шоб фигней всякой голову не забивали! :-):
rechtsanwalt
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 03:28

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение rechtsanwalt »

Был сегодня на тесте. Все хорошо кроме динамики. На автомате ну оооочень плавно разгоняется. На автомате в ручном режиме вероятно можно "поддать", но явно потребуется некоторое время для привыкания......... В целом, сложилось впечатление, что если нужно, чтобы машина "ехала", стоит брать "ручку". А в остальном - все совсем неплохо. В меру упругая подвеска, хороший клиренс, внятные тормоза, хорошая управляемость.........что еще нужно для счастья ? :)
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение TDV72 »

rechtsanwalt писал(а):.что еще нужно для счастья ? :)
Понять, кое за что простить и полюбить автомат - и будет вам полное счастье!
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение UrVas »

Добавить джеттер и будет полное счастье :-)
rechtsanwalt
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 03:28

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение rechtsanwalt »

На самом деле дилемма: комфорт в городских пробках или безопасность на трассе.............
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение TDV72 »

Наличие автомата ни как не влияет на безопасность на трассе, а вот на комфорт в городе - 100%.
rechtsanwalt
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 03:28

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение rechtsanwalt »

Именно, что в данном случае на трассе наличие автомата на безопасность не влияет :))) При таком разгоне - даже наоборот.
Домовой
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:08

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Домовой »

Был сегодня на тесте.
Жене и детям не понравился диван сзади.
Говорят что жестко, совсем неудобно место сзади по центру и машина жестковата на кочках.
Говорят что при перестроениях на скорости их мотало по всему дивану...

Может дело привычки? Меня то всё устроило.
Аватара пользователя
stav-lev
Активный пользователь
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:52
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение stav-lev »

Динамика ещё зависит от пробега тестовой машины, 11000 км пробег был на той, на которой я катался на тесте, с динамикой был полный порядок.Сейчас моя новая немного тупит.Надо ещё к педали газа привыкнуть, на тестовой машине за 15-20 минут трудно сразу приспособиться и понять машину. Я 20 лет катался на механике, а после покупки автомата понял, что он рулит, даже если есть небольшой ущерб в динамике.Ну если есть желание полетать, для этого есть другие машины. По поводу задних сидений...... Уж не думал что к ним можно придраться.Если семья летала можно всех пристегнуть или аккуратно входить в повороты.Писали что угол наклона не регулируется, да там нормальный удобный угол, даже мне с моей спиной( операция на позвоночнике) вполне комфортно.
Это мои личные наблюдения, я свой выбор уже сделал, а тем кто не определился, могу посоветовать покататься на конкурентах, Мазда сейчас интереснее их.
СХ-5 экономит 2-3 литра бензина, по отношению к одноклассникам - а это всем плюсам плюс, а мелкие недостатки................... У кого их нет?
:ze_va_et: пора спать.
skv
Активный пользователь
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение skv »

Домовой писал(а):Был сегодня на тесте..
для того и делается тест драйв чтобы понять Вам нравится или нет!
для чистоты теста с той же манерой на других еще покатайте их. ПОтом делайте выводы!
Лично я катался на спорте на 19 колесах по лежащим полицейским и в качестве водителя и в качестве пассажира сзади.Меня все устроило. Сравниваю с большими седанами :)
Ответить

Вернуться в «В ожидании MAZDA CX-5»