Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

В ожидании новой мазда cx-5
Аватара пользователя
Sunny
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:48

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Sunny »

FCd500, день и ночь сижу в инете и читаю тест-драйвы, да отзывы... Только вот негативные отзывы немного удручают и понимаешь, что идеальных авто не существует. Честно говоря, от первого тест-драйва только впечатления, думаю, даже пойти и пройти его второй раз. Тогда думаю, что меньше будет впечатлений, а больше взвешенного решения?! :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Мошанець
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:25
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Г. Саратов

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Мошанець »

Всем привет !! Даже не сомневался что мою тему закроют ( Тема " недоразочаровавшиеся ") Я там оставил свои впечатления от тест-драйва . Модератор посоветовал перенести сюда..Без вопросов -какие проблемы .. Складывается впечатление , что тех кто резко критикует Пятачёк просто закрывают . Вы посмотрите какие противоположные по содержание высказывания .! Хвалебные оды просто соседствуют с резко отрицательным высказываниями . ( в плане динамики )Машина то одна и та же! Так не бывает ..Тогда в чём дело ?? Почему такие разные отзывы ??!! А не заангажирован ли форум , господа ? Ну не может быть , как вы не крутите , чтобы так отличались отзывы .. Конечно , можно назвать , тех кто высказывает свое мнение , отличное от желаемого маздой , всякими нехорошими словами . Но нас ведь немало !! У меня, например стаж вождения а\м 23 года . (Из них на авто Мазда 4 года )И что ,господа модераторы , закрывшие мою тему ,хотят сказать что я ничего не понял в в вождении пятачка и моё мнения можно проигнорировать . Азатыч посоветовал подождать пару месяцев и привыкнуть . Не смешите меня , уважаемый . Есть люди кто подстраивается под обстоятельства , а есть те кто их подстраивает под себя .. А вообще несмотря ни на что-- Пятачина мне по душе.. Только брать буду ДИРЕКТ !! А не эту "самопдстраивающуюся адаптивную" байду .. Впечатление от тест драйва , которые закрыл модератор ниже


Здравствуй, Клуб !! Здесь Саратов.. (СИМ) Давно наблюдаю за вами (в хорошем смысле) Сначала как гость , потом как член клуба .. Являюсь ждуном с перспективой на сентябрь. Туринг полный привод с ксеноном. Но, возможно ,автомобиль придёт раньше.. . Раньше не учавствовал в обсуждениях , так как сказать, по сути ,было нечего . Накапливал , так сказать, информацию .... пока вчера не нашёл ,наконец ,время чтобы в рамках тест-драйва покататься на машинке..Начитавшись комментариев здесь и на др. форумах , уже знал на что обращать внимание как давить на педальку , где что трясётся и что щупать для определения качества материалов.. Итак;;; Посадка — сидение отодвигаем назад(рост 187 ), поднимаем выше !!! (есть возможность ).. и всё!! Сидеть удобно .. Подголовник тактично касается затылка(важно при дальних поездках, ) , ногам просторно . Обзор отличный. . ..Прикольный джойстик для настройки зеркал, Боковые зеркала понравились . Зеркало заднего вида даже забыл посмотреть , боковых хватает вполне.. Но при движении задним ходом будет нелишняя камера дя обзора сзади или на худой случай хотя бы парктроники..На удобство подлокотников внимания не хватило, неудобства не ощутил -и то хорошо Тот, что на двери -весь затёртый и ГРЯЗНЫЙ .Машинке то всего 2 месяца...Материал отделки передней панели на ощупь понравился .. Матариал обивки сидений.. не понравился (сравниваю с мазда 3) Минутка на привыкание, и ПОЕХАЛИ !!! на прежних а/ м были механические коробки передач.. поэтому сначала осторожничал ,,пробовал понять автомат.. Когда выехали на свободный участок решил попробовать динамику разгона, заодно и тормоза..И тут наступило оно – РАЗОЧАРОВАНИЕ!!! Как я только на эту педаль не нажимал -и плавно ,и резко, и на 2\,3 , и на 3\4... ответ отрицательный .. Кто-то здесь писал что пятачёк не едет – он не только не едет , так как ты этого хочешь,он просто катится как ему удобно .. Понимаю , что пересев с механики на автомат без привычки не следует ждать чудес .. Но и такого тупизма , извините, , тоже не ожидал! Говорят ,педаль задумчивая.. Какая задумчивая-?!!- Абсолютно неадекватная ! Даже не знаю что и делать , посетила крамольная мысль прокатится на Хонде СРВ или на Спортейдже.. или на хундае 35 -ом. .. Продолжая поездку , оценил отличную управляемость , крутые подъёмы в горку преодолевал вообще без натуги, все участники движения чуть шеи не посворачивали , на нас глядя.. Климат работает отлично , .Шумоизоляция хорошая . (После моей матрёшки .) Да и вообще всё ОТЛИЧНО!! Одно плохо—сам процесс.. Машину берём не только для того чтобы в ней сидеть с комфортом и музычку слушать .. а для поездок!! Отвалить лимон с третью -и потом испытывать раздражение при поездках?? Заканчивая поездку немного похулиганил —понажимал на клаксон..Где фирменный маздовский сигнал ?. Эта трель — приятная на слух и вместе с тем грозное предупреждение??! Раздался негромкий мелодичный гудок-- на мой взгляд не соответствующий этому автомобилю.. Я даже спросил у менеджера , не женская ли это машина.. Да-а. Сомневаюсь , однако …. Машина на тесте туринг, полный привод.. Не перекинуться ли на директ именно из-за коробки..? но это новая очередь и снова ждать ..Отказываться от пятачка всё же не хочу!! Как—то он мне сразу ещё на презентации понравился, Первые впечатления могут оказаться ошибочными , очень на это надеюсь, А ещё надеюсь что ваше коллективное мнение поможет мне принять правильное решение. А к тем ,кто уже пользуется автомобилем , просьба рассказать о своих первых ощущениях именно в динамике , был ли этап разочарования , сколько он длился .. и длится ли сейчас ??


Предупредил менеджера , что приду ещё неоднократно.. Буду ездить до тех пор пока не пойму --причина в машине или в прокладке ?? Благо время до сентября ещё есть .. Господа владельцы , громко меня не ругайте.. Я описал реально свои впечатления и предлагаю вам чтобы вы поделились вашими ., в плане именно езды Спасибо ..
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение borman70 »

Никого не хочу переубеждать, сам тест-драйв не заказывал и не проходил. Покупал исходя из всех ТТХ автомобилей и данных производителей, но СХ-5 запал больше всех. На сегодняшний день 6500 позади.Танк не покупал и отдавал себе в этом отчет, все остальное хорошо. Единственный подвох за весь пробег, остаток в баке по БК (один раз) - простил....При наличии желания мои посты в Отзывах владельцев, Расходе топлива и Динамике и разгоне - факты :men: , а не пустая писанина. Выбирать Вам :mi_ga_et: ...Удачи на дорогах :-): .
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:18
Авто: Mazda CX-5

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Kroll »

Давайте проще, уважаемый Moschanetz - а что едет по-вашему из этого класса лучше за эти деньги??? Я тестил все (ну или почти все) - резвее тока Audi Q3 и Volkswagen Tiguan с максимальным движком мчат живее. Я полтора месяца катаю - 3300 пробег. Изначально "педаль непонял" - ща нормуль, она наверное меня поняла (байда какая :-) ). Дергаю многих (сказать всех - наврать :za_da_va_la: ). Динамика полного привода СИКСА отличается на 0.5 сек от переднего. У переднего (по характеристикам) она такая же как на Директе (если вы профи и переключаете ручку подобно Шумахеру).
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение mishka-pilot »

ну поделился человек впечатлениями от тест драйва, что то понравилось, что нет, правда мое мнение заключается в том, что понять авто за короткое время не получится :smu:sche_nie: , надо по возможности брать и ездить и причем не один день :),
у меня так амарок в руках побывал :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Мошанець
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:25
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Г. Саратов

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Мошанець »

так в том и опасение .. Возьмёшь , поездишь некоторое время -а вдруг и потом авто не поймёшь ?? Что тогда делать - Ставит всякие примочки (педальбустер) ..это на современный автомобиль ,изготовленный с применением новых технологий ?? Как-то не хочется этим заниматься ..
Аватара пользователя
Мошанець
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:25
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Г. Саратов

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Мошанець »

а что едет по-вашему из этого класса лучше за эти деньги???

"Эти деньги "--не так уж и малы! За эту довольно приличную сумму хотелось бы приобрести что-то соответствующе приличное .. Никакой я не профи .. и вообще на автомате практически не ездил .. так-- в качестве тест- драйвов и ещё на машинках друзей , где нибудь на природе .. Но Мицубиши оутлендере ездить мне понравилось !! Но там стоит вариатор (как мне сказали ) Но наш Пятачёк конечно красивше.. От него всё равно не откажусь Вопрос только в том автомат или механика .. :du_ma_et:
LyubovL
Активный пользователь
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 30 май 2012, 16:00
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Питер

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение LyubovL »

Moschanetz писал(а):так в том и опасение .. Возьмёшь , поездишь некоторое время -а вдруг и потом авто не поймёшь ?? Что тогда делать...
Механика или автомат - Вам объективно не скажет никто:))) Кто взял механику - будет хвалить её, кто автомат - его:))) Выбор всё равно только за Вами:))) Ну а если машина Вас не устроит и, поездив, Вы поймёте, что это всё же не Ваш конь - всегда же можно продать..и запАсть на что-нить другое.
Всё только по личным ощущениям.....Иначе никак:))))
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение ОЛЕГ27 »

Только я скажу объективно-на механике машина шустрее! :)-(:
LyubovL
Активный пользователь
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 30 май 2012, 16:00
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Питер

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение LyubovL »

Я брала 2 тест-драйва подряд : СХ-7 и СХ-5...Именно для сравнения..чтобы понять, что мне нужнее.
Семёрка - пуля (на мой взгляд)...и Пятак в сравнении с ней - курит в сторонке:))) Но это и всё, пожалуй...
По всему остальному мне больше пришлась по душе СХ-5:)..её и заказала..И очень жду, не сомневаясь, что сделала правильный выбор.
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение borman70 »

:ni_zia: Пуля по сравнению с СХ-5 только 238л.с., но выигрывая чуть более секунды до 100км/ч, заправляться надо в два раза чаще :a_g_a:
LyubovL
Активный пользователь
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 30 май 2012, 16:00
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Питер

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение LyubovL »

Именно турбированную я и тестила:)))
А чего - разница всего в 1 секунду??? Мне показалось, что она более существенная...
Может показалось..утверждать не буду....Но у меня совершенно другие ощущения от набора скорости были на ней нежели чем на СХ-5:)))).
А для того, чтобы с этим ощущением кататься - т.е. зажигать - нужно расходовать 18-20 литров(((((( Конечно же такой аргумент не в пользу семёрки:))) :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Мошанець
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:25
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Г. Саратов

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Мошанець »

Сегодня попробовал Honda CRV на автомате .. тест-драйв длился 8 мин ( на пятачке 40 и на более "тяжёлой" дороге ).. Та вот автомат на хонде тоже задумчивый, так же крутит движок на низких передачах до 4000 оборотов, пока не переключится.. а на более высоких --переключается на 6 000 -ах. Но на педаль отзывается гораздо шустрее, чем на пятачке.. Вопрос к бывалым , кто долго ездит на автомате .. Есть ли автомобили с резвым автоматом ?? ( естественно , в нашей ценовой категории ) Или они все немного думают , прежде чем ехать ?? :nez-nayu: Подозреваю , что они (автоматы )все так едут , а мы тут ругаемся , что пятачёк не едет .. :-)
Аватара пользователя
Kroll
Пользователь
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:18
Авто: Mazda CX-5

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Kroll »

Есть !!! Купите Шкоду Йетти с турбированным двигателем и новой коробкой - тот же Тигуан, только дешевле))) :men:
технарь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
Откуда: г. САМАРА

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение технарь »

Moschanetz писал(а):Сегодня попробовал Honda CRV на автомате ..
Тойота RAV4 с гидроавтоматом -" бешенная табуретка" сам катаюсь на такой , после теста СХ 5 предлагал
менеджеру прокатиться, чтобы знал как машины должны ездить, но он отказался
деонисий
Пользователь
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санк-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение деонисий »

Ездил на RAV CR-V и на субару XV но резвей по моему СХ-5 я так считаю это сугубо моё личное мнение я имею в виду автомат!!! :men:
технарь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:20
Откуда: г. САМАРА

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение технарь »

Вся разница в настройках автомата, на СХ5 автомат настроен на работу на низких оборотах , так сравнивая режимы работы двигателя при одинаковых условиях езды по городу, двигатель СХ находится в пределах 1200-1800 ,а RAV4 1700-2600 , отсюда и динамика RAV4. Если же
газ в пол тогда все одинаково, что СХ , что RAV.
Regisha
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Regisha »

LyubovL писал(а):Я брала 2 тест-драйва подряд : СХ-7 и СХ-5...Именно для сравнения..чтобы понять, что мне нужнее.
Семёрка - пуля (на мой взгляд)...и Пятак в сравнении с ней - курит в сторонке:))) Но это и всё, пожалуй...
По всему остальному мне больше пришлась по душе СХ-5:)..её и заказала..И очень жду, не сомневаясь, что сделала правильный выбор.

Конечно, пуля - турбированная 238 лошадей, понятное дело сравнению не подлежит, у самой после тест драйва на семерке были мысли отказаться от затеи с пятачком,но когда увидела на экране средний расход 25.7 ,сомнения улетучились :hi_hi_hi:
Regisha
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение Regisha »

Moschanetz писал(а):а что едет по-вашему из этого класса лучше за эти деньги???...
Действительно ,однозначно и не скажешь. Я пересела на автомат с 6ки на ручке,ездила достаточно бодро,всегда была уверена при обгонах.Когда пересела на пятачка не хватало этого драйва,около месяца просто привыкала и кайфовала уже от спокойной езды.Сейчас пробег 4000 , уже окончательно привыкла к машине, к педали газа ,и знаю где стоит маневрировать,а где лучше и не рисковать . Понятное дело,что в какие-то моменты мне ручной коробки не хватало,но плюсов в автоматической всё-таки намного больше.Если объективно , то конечно же есть эта секундная задержка при нажатии на газ,надо жать сильнее,пятачок начинает реветь,но -едет :-): Могу сказать ,что я вернулась к прежней манере езды,всё также первая с перекрестка ,ну если рядом нет cayenne или infinity :hi_hi_hi: ,вообщем довольна на все 100,обратно на ручку уже не хочется.
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5

Сообщение borman70 »

Regisha писал(а): Конечно, пуля - турбированная 238 лошадей, понятное дело сравнению не подлежит, у самой после тест драйва на семерке были мысли отказаться от затеи с пятачком,но когда увидела на экране средний расход 25.7 ,сомнения улетучились :hi_hi_hi:
Мое мнение, чуть другое чем у сомневающегося большинства, мне и не нужно чтобы вдавливало, главное быстро и прогнозируемо - доказательства в сравнении, первое видео не мое...
http://www.youtube.com/watch?v=nvSO37c_C50
если сравнивать с моим по раскадровке.....
http://mazdacx5-club.ru/viewtopic.php?f ... 3&start=10
то динамика одинаковая....Не спорю может кто-то и лучше раскручивает, но лучше факты....Своего вепря в обиду не дам. Сам считаю - что все же результат зависит от прокладки, ну не может у 10 ехать и ускоряться, а у 100 тормозить...Если у вас не едет, то вам это и не нужно...не ваше это, пересаживайтесь на конкурентов, хотя и у них ничего лучше, кроме Тиги 200л.с. но это уже другая стоимость цены пройденного километра...Выбирать вам, но помните - как вы к авто, так и он к вам. При кикдауне авто медленней, тренируйте ногу :-) Удачи на дорогах :uch_tiv: .
Ответить

Вернуться в «В ожидании MAZDA CX-5»