Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Полностью с тобой согласен, такие же впечатления от тест-драйва, тоже жду к концу года.
-
- Пользователь
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:02
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Москва
Re: Собственно за и против :)
Тестировал, и через несколько дней после теста, заказал Мазда СХ5 в “независимости” в Москве. Хочу поделиться впечатлениями о салоне и машине. Про салон пока ничего плохого сказать не могу. Это первый из всех московских салонов, который предложил мне тест-драйв. Остальные прочухались через дней 10 - потому и остались без клиента. Перед тем как заказать читал отзывы о салонах. Впечатления удручающие обо всех без исключения! Но машина понравилась и все равно надо было где-то заказывать. Надеюсь, что тех кто остался салонами доволен много больше, но они не “кричат” об этом на страницах интернета.
Теперь о машине. Поскольку машину выбирал около полугода, то успел оттестировать рав4, гранд витару, сузуки SX4.
Тигуан отпал по причине калужской сборки и частых жалоб владельцев на всякие неполадки (в том числе системы отопления) именно в зимний период. Ниссан Кашкай просто не понравился внешне…
Итак, салон автомобиля. Он оказался о-о-очень просторный и комфортный. Больше чем у рав4 и намного вылизаннее Гранд Витары. Обзорность афигенная. К рулю привыкал секунд 30, потом создалось ощущение, что ездил на этом автомобиле давно. На каждое движение руля был моментальный ожидаемый отклик. Дорогу держит прекрасно! Тормоза тоже понравились, хотя, первые раз 4-5, торможение получалось слишком резким. Управляемость - как для меня лепили. Классно!!!
Ну, а теперь о том что не понравилось. Во время тест драйва создалось ощущение, что двигатель работает с провалами мощности. Потом понял - это маздовский автомат тупит. Когда едешь в городе в потоке на скорости в диапазоне от 25 до 50 км/ч, автомат то переключается на пониженную, то на повышенную передачи. От тебя ничего не зависит. Ты просто перестаешь разгонять машину и автомат начинает свои бестолковые манипуляции вниз-вверх-вниз-вверх. Именно в этот момент и создается впечатление провалов мощности в работе двигателя. Ни у одной машины, из тех что я оттестировал до сх-5 так “бездарно” автомат не работал. Справедливости ради, надо заметить, что при разгоне АКПП ведет себя очень достойно. После тест драйва я еще долго осматривал машину уже в салоне. И здесь все снова нравилось. Багажник, комфортное ощущение на заднем сидении, большой объем багажника при сложенных задних сидениях, под капотом все в доступе (может, конечно, потом и вылезет что по ремонтопригодности). Тестировал все автомобили с женой. Сх-5 ей как и мне понравился больше чем все остальные. Причем не просто больше, а безоговорочно больше. Она, правда, не водитель и оценивала все авто исключительно как пассажир. Что касается коробки автомат, то меня лично это совсем не беспокоит, я заказал на механике. А про маздовскую механику все отзывы чудесные. Сейчас являюсь ждуном. Когда машина придет, покатаюсь пару-тройку тысяч км и постараюсь написать уже что-то более конкретное.
Теперь о машине. Поскольку машину выбирал около полугода, то успел оттестировать рав4, гранд витару, сузуки SX4.
Тигуан отпал по причине калужской сборки и частых жалоб владельцев на всякие неполадки (в том числе системы отопления) именно в зимний период. Ниссан Кашкай просто не понравился внешне…
Итак, салон автомобиля. Он оказался о-о-очень просторный и комфортный. Больше чем у рав4 и намного вылизаннее Гранд Витары. Обзорность афигенная. К рулю привыкал секунд 30, потом создалось ощущение, что ездил на этом автомобиле давно. На каждое движение руля был моментальный ожидаемый отклик. Дорогу держит прекрасно! Тормоза тоже понравились, хотя, первые раз 4-5, торможение получалось слишком резким. Управляемость - как для меня лепили. Классно!!!
Ну, а теперь о том что не понравилось. Во время тест драйва создалось ощущение, что двигатель работает с провалами мощности. Потом понял - это маздовский автомат тупит. Когда едешь в городе в потоке на скорости в диапазоне от 25 до 50 км/ч, автомат то переключается на пониженную, то на повышенную передачи. От тебя ничего не зависит. Ты просто перестаешь разгонять машину и автомат начинает свои бестолковые манипуляции вниз-вверх-вниз-вверх. Именно в этот момент и создается впечатление провалов мощности в работе двигателя. Ни у одной машины, из тех что я оттестировал до сх-5 так “бездарно” автомат не работал. Справедливости ради, надо заметить, что при разгоне АКПП ведет себя очень достойно. После тест драйва я еще долго осматривал машину уже в салоне. И здесь все снова нравилось. Багажник, комфортное ощущение на заднем сидении, большой объем багажника при сложенных задних сидениях, под капотом все в доступе (может, конечно, потом и вылезет что по ремонтопригодности). Тестировал все автомобили с женой. Сх-5 ей как и мне понравился больше чем все остальные. Причем не просто больше, а безоговорочно больше. Она, правда, не водитель и оценивала все авто исключительно как пассажир. Что касается коробки автомат, то меня лично это совсем не беспокоит, я заказал на механике. А про маздовскую механику все отзывы чудесные. Сейчас являюсь ждуном. Когда машина придет, покатаюсь пару-тройку тысяч км и постараюсь написать уже что-то более конкретное.
- Fall089
- Активный пользователь
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Спасибо за отзыв. По поводу " провалов " это так называемая адаптивная коробка.
Которая специально держит обороты от 1500 до 2000,для так называемой " экономии топлива "
Начинает понимать что от неё хотят,только спустя нескольких " газов в пол " Так скажем, подстраивается под стиль вождения-водителя.
Иногда, в особенности при обгоне, это минус. Коробка не сразу позволяет понять чего ты от неё хочешь и тупит.
В предыдущей машине такого и не было ( хотя она в сравнении никаким образом не идёт ) тупо газ в пол, рычание двигателя и тебя уносит.
Тут с этим дела обстоят по другому.
Которая специально держит обороты от 1500 до 2000,для так называемой " экономии топлива "
Начинает понимать что от неё хотят,только спустя нескольких " газов в пол " Так скажем, подстраивается под стиль вождения-водителя.
Иногда, в особенности при обгоне, это минус. Коробка не сразу позволяет понять чего ты от неё хочешь и тупит.
В предыдущей машине такого и не было ( хотя она в сравнении никаким образом не идёт ) тупо газ в пол, рычание двигателя и тебя уносит.
Тут с этим дела обстоят по другому.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
После наитупейшего робота на тойота-аурис, меня ничем не напугать!!!!!!!!!
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
А я вот после наитупейшего робота хонды цивик слегка напугана... На тест-драйве Пятака я не заметила провалов и непонятных переключений.
Мне, наоборот, показалось, что все плавно и по умному переключается...
Я правильно понимаю, что автомат теперь тоже является адаптивным? И тоже подстраивается под стиль езды?
Мне, наоборот, показалось, что все плавно и по умному переключается...
Я правильно понимаю, что автомат теперь тоже является адаптивным? И тоже подстраивается под стиль езды?
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Совершенно верно, автомат адаптивный, и со временем подстроиться под Ваш стиль вождения. А про робот сивика тоже наслышан...беда...
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
ух... надеюсь, он будет это делать не так, как робот моей хондочки)
-
- Пользователь
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:14
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Санк-Петербург
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Не знаю как автомат на цивике! У моей Хонде Джаз варик плавное переключение передач не заметно,хочешь агресивный стиль вождение переходишь на (ручной режим) подрулевые лепестки переключаешь как на болиде формулы-1 правда кобыл чутка не хватает!
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Робот на хонде сивик перестали делать уже через год после выпуска. И не зря. Потому что, откровенно говоря, он полное г... Особенно в пробке. Ощущение, что ты едешь на механике, совершенно не умея выжимать сцепление. Машина все время дергается. Скорость, динамика - все отлично. Но один лишь робот лично для меня перекрывает все плюсы. Приходилось ремонтироваться не раз(((
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Не путайте автомат, вариатор и робот. Робот - это механическая коробка передач с автоматическим переключением передач. Как я понял пытались его запустить тойота и хонда, у обоих не пошло... то, что Ксюнич описала в своих ощущениях от работы коробки передач при тест-драйве, меня порадовало.деонисий писал(а):Не знаю как автомат на цивике! У моей Хонде Джаз варик плавное переключение передач не заметно,хочешь агресивный стиль вождение переходишь на (ручной режим) подрулевые лепестки переключаешь как на болиде формулы-1 правда кобыл чутка не хватает!
- Адель Ростова
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 12:05
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Сегодня тестила машинку. Все неплохо, но Московский в связи с выходным днем битком - дачники прут со страшной силой - поэтому особо по дороге не покидалась. Машина высокая, сидеть комфортно - руль легкий, педальки тоже. Понравилось. Но для теста машины 15 минут времени очень мало, и потом ничего не понятно - как например ехать на ней по бездорожью и прочему неприятному. Тот кто ехал со мной молчал как партизан, видать достали его уже такие как я.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Что же вы все норовите на этой красавице, да по бездорожью.. Чисто городской кроссовер.. А если и попадете пару раз в сезон на бездорожье - то проблем точно не будет... Для города - отличнейшая машина!!!
А куда там ручка может уйти? Только на нейтралку, но и то... Всю жизнь езжу на автоматах - нигде не было проблем с задеванием.. А здесь и понижающих нет.. Только в ручном...IanCurtis писал(а):5. Коробка. До этого ездил на механике, поэтому сравнивать не с чем. Единственное что могли бы кнопку "предохранителя" на ручку прилепить, чтобы уменьшить риск задеть ручку.
Шел по трассе прилично долго и с обгонами переодическими. Если прогнозируемый обгон - заранее переключался на ручное управление - в этом режиме все гораздо живее и понятнее происходит...Fall089 писал(а): Иногда, в особенности при обгоне, это минус. Коробка не сразу позволяет понять чего ты от неё хочешь и тупит.
В предыдущей машине такого и не было ( хотя она в сравнении никаким образом не идёт ) тупо газ в пол, рычание двигателя и тебя уносит.
Тут с этим дела обстоят по другому.
Могу сказать, что если вы не агрессивный водитель и не подрываете со светофора и не занимаетесь постоянными перестроениями с обгонами - автомат великолепно себя ведет. Все очень мягко, плавно и приятно... Захотели ускориться - в ручное - на пониженную - и вперед..Ксюнич писал(а):А я вот после наитупейшего робота хонды цивик слегка напугана... На тест-драйве Пятака я не заметила провалов и непонятных переключений.
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Иногда хочется и пошалить ))) А так, я даже не сомневаюсь, что меня устроит автомат Пятака ))
- Азатыч
- Активный пользователь
- Сообщения: 4992
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Пермь
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
а самое главное... ЭКОНОМИЧНЫЙ
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Если честно - не преувеличивал бы экономичность... По городу на полном приводе - 12/100.. По трассе на максимуме - 8/100...
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Надеюсь вы говорите про тест (расход в другой теме )
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Привет всем, вчера покатался mazda CX-5 sport (других вариантов в нашем селе нет) в целом впечатления неплохие ,недостатка только два это автомат малость задумчив и манагер сидящий рядом нервничал когда стрелка спидометра пересекла 150, посадка удобная кресла в меру жесткие (как на европейце), неплохой обзор, щиток приборов оч. информативен (правда отсутствие датчика охл. жидкости не радует), шумка далеко не супер (хотя для япошек вполне). В общем понравилось почти все собираю бабки на покупку данного авто, раньше японских автомобилей не было думаю не разочарует, главное что бы не начали сборку в России .
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Был на тесте и чесговоря ожидал наверное не знай чего... Но в принципе машина оказалось не такой уж зажигалкой как предполагалось. Но у меня желание - это взять кросс в пределах ляма или ламсто (максимум). Из всех тестированных авто (тига, пежо 4008, айикс 35, кашак, аэсикс) пока данный авто выигрывает и при чем значительно. Видимо просто она мне может по душе?! Но пока хочется только данный авто
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Sunny, И думать не стоит, выбор сердцем всегда правильный! Поторопись купить японскую сборку. Совсем скоро пойдут уже нашей.
- Mihail
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:36
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: СУРГУТ
Re: Впечатления от тест-драйва mazda CX-5
Новый тест Mazda CX-5: японский городовой
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37373
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37373