Двигатель MAZDA CX-5
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Я никогда не грею авто на ХХ ходу. Объём радиатора печки очень мал и поток воздуха на первом делении в режиме авто мизерный. Автоматика сама знает когда ей прибавить скорость потока в зависимости от температуры ОЖ. При этом первые минут десять поток стоит у меня на рециркуляции. В машине те же -25гр. И думаешь, что мизерный поток как то уменьшит эту температуру, причём она постоянно растёт, и довольно таки быстро. Через пять минут езды воздух в салон поступает комфортный. При этом ОЖ до рабочей температуры очень далеко. И жидкость циркулирует именно по малому кругу, и нагревается быстро за счёт высоких оборотов двигателя. Температура воздуха в -25гр. ничего не изменит, когда теплосъём ведётся от рубашки за которой 800гр - температура сгорания в камере. Это тебе для объёма написанного
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Ерунду не городите, уважаемый. С вашими познаниями... А радиаторы тогда вообще для чего делают. С их помощью вообще то и в +30 ОЖ охлаждается. И довольно таки быстро.UrVas писал(а):Температура воздуха в -25гр. ничего не изменит, когда теплосъём ведётся от рубашки за которой 800гр - температура сгорания в камере. Это тебе для объёма написанного
Объем радиатора конечно не такой как в системе охлаждения, но все же он влияет на теплоотвод заметно и достаточно для замедления процесса прогрева ДВС.
Проведи эксперимент. Как только погаснет лампа (синенькая) включи вентилятор посильнее плюс забортный воздух. Даже на ходу (не на оборотах ХХ) лампа снова загорится. Это говорит о чем нибудь тебе?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Только это не радиатор ОЖ - это кондиционер Попробовал бы ты охладить его через обычный, как на жиге допустим, даже при закрытом кране печки. И потом - мы разговор ведём про режим авто, а не про эксперименты с дутьём Ни о каких тридцати процентах даже и речи не может быть.abbat писал(а): И довольно таки быстро.
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Причем тут кондиционер то! Особенно сейчас. В минус 25.UrVas писал(а):Только это не радиатор ОЖ - это кондиционер Попробовал бы ты охладить его через обычный, как на жиге допустим, даже при закрытом кране печки. И потом - мы разговор ведём про режим авто, а не про эксперименты с дутьём Ни о каких тридцати процентах даже и речи не может быть.
Считай. Грею (сейчас, при минус 25) на месте минут 7-8. Далее двигаюсь без фанатизма. При включенном изначально авто режиме климата лампа гаснет где то через 2,5-3 км пути. А при отключенном "авто" ставлю вент. на одно деление, когда трогаюсь (через теже 7-8 минут) на 2 деления. Лампа гаснет после 400-500 метров пути! После этого жму кн. "авто" и топчу дальше уже на прогретом двигле.
Разница ощутима - 0,4 км. или 3 км.?
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Двигатель MAZDA CX-5
А это к +30. Причём тут +30? Так ведь при включенном "авто" вентилятор также дует на одном делении. Через те 7-8 минут авто также переходит на второе деление. Только я на ХХ столько не грею. От силы минуты три. А на лампу вообще не обращаю внимания - воздух в салон идёт горячий и с ней.abbat писал(а):Причем тут кондиционер то!
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Юра, честно скажу - климат в автомат режиме не люблю - особенно зимой, от того что, чуть нагревшись, включает такие обороты пропеллера, что вот-вот "взлетит".
У меня зимой с утра всегда включено на 23-24 гр., ноги-стекло, на 2-х делениях. Завел, 2 минуты погрел, поехал.. Как только синяя лампа погасла - добавил на 3 деления, включил на одни ноги (благо при таком режиме у сх-5 все равно чуть дует на стекло и оно не потеет никогда). Все! Весь день езжу в таком режиме ничего больше не тыкаю. Кроме температуры +/- градус.
Лично для меня такой алгоритм наиболее оптимален.
Летом в основном в полном автомате.
У меня зимой с утра всегда включено на 23-24 гр., ноги-стекло, на 2-х делениях. Завел, 2 минуты погрел, поехал.. Как только синяя лампа погасла - добавил на 3 деления, включил на одни ноги (благо при таком режиме у сх-5 все равно чуть дует на стекло и оно не потеет никогда). Все! Весь день езжу в таком режиме ничего больше не тыкаю. Кроме температуры +/- градус.
Лично для меня такой алгоритм наиболее оптимален.
Летом в основном в полном автомате.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Двигатель MAZDA CX-5
BUDDA4422 Оптимален, но геморроидален, имхо.
Режим авто, как погнал теплый воздух, уменьшаю на пару градусов, скорость потока резко падает и всё нормуль.
Режим авто, как погнал теплый воздух, уменьшаю на пару градусов, скорость потока резко падает и всё нормуль.
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
TDV72, а накуя климат гоняет едва теплый воздух на 5-6 уровне вентилятора как ошалелый? Мне не нравится в АВТО режиме конкретно это.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Видимо для того, чтобы исключить запотевание стёкол автомобиля. Не может быть у всех производителей не правильный алгоритм работа климата в авто режиме, видимо есть какой то в этом тайный смысл))).
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Не знаю, ребята, как у вас, но на пяти делениях у меня гоняет горячий воздух. Меня вполне устраивает режим авто. Меняю только направление воздуха и иногда включаю рециркуляцию. Сегодня по времени засёк на "авто" - 3 минуты на первом делении, потом движении. Ещё через две минуты второе деление и ...тёплый воздух.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Добрый день! Подскажите , есть ли смысл поменять масло в двигателе после первых 5.000 км пробега?
- BUDDA4422
- Активный пользователь
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:06
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Имеется ввиду не то что он остывает от такой скорости, а то что еще воздух от печки не нагрелся нормально, а вентилятор уже разгоняется не на шутку.UrVas писал(а):Не знаю, ребята, как у вас, но на пяти делениях у меня гоняет горячий воздух.
Лишние деньги? Собираетесь ездить на авто более 5-ти лет? Можете поменять. "Кашу маслом не испортишь"(с)sasha.bogdan.60 писал(а):Подскажите , есть ли смысл поменять масло в двигателе после первых 5.000 км пробега?
А так особого смысла не вижу!
Последний раз редактировалось rayne 24 янв 2014, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: два сообщения в одно.
Причина: два сообщения в одно.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 14:40
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Ок. Спасибо. Пока не решил.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Реально дует +30 на пяти делениях. Блин, завтра термометр с собой возьму. На поверхности ладони где то около 25гр. Если ладонь чувствует тепло то никак не меньше тридцати.BUDDA4422 писал(а): а то что еще воздух от печки не нагрелся нормально,
-
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 14:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
В эти морозные дни -17 ГОРЯЧИЙ воздух начинается минут через тридцать.а так еле тепленький .И ЭТО правда.
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
aleks1
Ну почти так. Салон нагревается за пол часа до приемлемого состояния.
Хорошо обогрев "жопки" у нас шустрый.
Ну почти так. Салон нагревается за пол часа до приемлемого состояния.
Хорошо обогрев "жопки" у нас шустрый.
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Я не знаю чего вы там крутите, если у вас салон нагревается за полчаса Наверное на ХХ за полчаса и нагреется. До работы доезжаю за пятнадцать минут - и в салоне комфортно и движок на рабочей температуре.
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Климат на auto всегда. Температуру выше +19 и не ставлю. Включаю климат после начала движения. В первый момент вентилятор тихо работает, затем в течение нескольких минут повышает обороты (не интересовался ни разу - до какого значения шкалы), затем снижает и работает спокойно. Меня устраивает. В машине никогда не езжу в верхней одежде - снимаю (правда и ниже -20 не ездил пока). Может главное отличие в том, что завожу и выезжаю всегда из теплого гаража, где t+15.
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Все относительно. Сейчас Вам +5 покажется теплым, когда вокруг -20, а летом легкий ветерок в +20 будет прохладным и кожа станет "гусиной".UrVas писал(а): Реально дует +30 на пяти делениях. Блин, завтра термометр с собой возьму. На поверхности ладони где то около 25гр. Если ладонь чувствует тепло то никак не меньше тридцати.
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Это абсолютно все меняет. Для Вас всегда лето!Kolich писал(а):Может главное отличие в том, что завожу и выезжаю всегда из теплого гаража, где t+15.