Двигатель MAZDA CX-5
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Двигатель MAZDA CX-5
По теплу тоже грею пока не упадут ниже тысячи, но это секунд 20(то время пока мотор неистово ревёт). По зиме греть редко приходится, т.к. машина в тёплом гараже, но уж если приходится, то не более 5-ти минут, с автоподзавода, поэтому никакого дискомфорта не ощущаю.
А с какой целью, если не секрет интересуешься?
А с какой целью, если не секрет интересуешься?
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAZDA CX-5
gorg
Конструктив мотора не даст на холодном моторе сразу убрать обороты. Если бы это было возможно, то это было бы исполнено самим изготовителем.
Конструктив мотора не даст на холодном моторе сразу убрать обороты. Если бы это было возможно, то это было бы исполнено самим изготовителем.
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Вы щас про какую воздушную заслонку говорите, про дроссельную? Что значит её отключить? И для чего все это - чтобы сэкономить 1-2 минуты?
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Именно ревет буквально 20 секунд, далее обороты уже падают, ещё конечно не совсем до холостых, но до приемлемых. В реальные морозы может реветь будет чуть дольше, но не сильно.
- AndreyS
- Активный пользователь
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
а мне звук нравится, когда она ревет после старта движка... зачем что-то отключать?
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
45 секgorg писал(а):Разве две минуты ревет? Мне кажется больше.
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAZDA CX-5
АлекСав, Это при какой температуре окружающего воздуха?
Последний раз редактировалось admin 07 ноя 2013, 14:05, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Если Ваш ответ идет сразу за сообщением на которое Вы отвечаете, то цитировать его не нужно!
Причина: Если Ваш ответ идет сразу за сообщением на которое Вы отвечаете, то цитировать его не нужно!
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAZDA CX-5
раньше грел дольше, сейчас как падают обороты это около минуты так еду
- АлекСав
- Активный пользователь
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
У нас пока плюсоваяMegabass писал(а):Это при какой температуре окружающего воздуха?
- Megabass
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 11:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Вчера специально засек время пока мотор "ревет" - 30 секунд. Сегодня может на видео засниму вечером :)
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Megabass
Давай, только пиши при какой температуре за бортом...так можно вывести некую зависимость.
Давай, только пиши при какой температуре за бортом...так можно вывести некую зависимость.
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Обогрев в салоне выключить. Вообще выключить климат. Машина будет прогреваться ~30% времени быстрее, по ощущениям.gorg писал(а):может кто знает скажите пожалуйста.можно ли сократить время утреннего прогрева.чтобы обороты упали быстрее.?заранее спасибо
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Не будет. Во первых пока не прогреется климат не пустит холодный воздух в салон. Во вторых эти отключения ничего не дадут. Регулировка идёт только потоком воздуха. Антифриз же постоянно циркулирует через радиатор печки.rayne писал(а):Обогрев в салоне выключить. Вообще выключить климат. Машина будет прогреваться ~30% времени быстрее, по ощущениям.
Это ты так пошутил? Отключи - заглохнет.gorg писал(а):по идее это воздушная заслонка закрыта.попробовать отключить ее когда ревет???
- rayne
- Модератор
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
UrVas
Я сказал по ощущениям. Ну и на тазах такой прикол был, когда стрелку температуры двигателя начинает зашкаливать, включаешь печку и машина не закипает.
Я сказал по ощущениям. Ну и на тазах такой прикол был, когда стрелку температуры двигателя начинает зашкаливать, включаешь печку и машина не закипает.
- Sass63
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 23:45
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.2 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Не приведет технология i-stop к преждевременному выходу из строя турбины дизельного двигателя?paulzit писал(а):i-stop
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Полностью поддерживаю. Прогреватся будет быстрее.rayne писал(а):Обогрев в салоне выключить. Вообще выключить климат. Машина будет прогреваться ~30% времени быстрее, по ощущениям.
Второе. О какой воздушной заслонке при непосредственном впрыске идет речь? Или я что-то не понимаю?
Василич, антифриз циркулирует постоянно, да, но автоматика рано включает вентилятор на повышенные обороты, и тем самым замедляет процесс прогрева. Особенно еще когда включает наружний забор воздуха. А она (авто) это делает всегда. Как то так.
Для человека с Вашим опытом вождения такие вещи должны быть аксиомой!
- UrVas
- Активный пользователь
- Сообщения: 5295
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
- Откуда: Питер
Re: Двигатель MAZDA CX-5
abbat
Здрасте вам А как же по твоему регулировать подачу воздуха - смесеобразование то бишь. Вот с опытом то как раз таки всё и приходит - не мешайте машине работать. Она никогда не будет подавать холодный воздух в салон. Тот объём воздуха, который подаётся в салон мизерно мал, так как в начале вентилятор вообще еле работает на одном делении, и уж тем более никак не влияет на время прогрева двигателя. А вот шанс заиндеветь изнутри можете запросто получить, отключив вообще вентилятор. Потому греть двигатель надо не на ХХ, а на ходу. Тогда и движок и салон нагреются в разы быстрее. Ну не дураки же придумали климат-систему
Также не забывайте - что малый и большой круги циркуляции охлаждающей жидкости у нас так же есть
Здрасте вам А как же по твоему регулировать подачу воздуха - смесеобразование то бишь. Вот с опытом то как раз таки всё и приходит - не мешайте машине работать. Она никогда не будет подавать холодный воздух в салон. Тот объём воздуха, который подаётся в салон мизерно мал, так как в начале вентилятор вообще еле работает на одном делении, и уж тем более никак не влияет на время прогрева двигателя. А вот шанс заиндеветь изнутри можете запросто получить, отключив вообще вентилятор. Потому греть двигатель надо не на ХХ, а на ходу. Тогда и движок и салон нагреются в разы быстрее. Ну не дураки же придумали климат-систему
Также не забывайте - что малый и большой круги циркуляции охлаждающей жидкости у нас так же есть
- Alexey
- Активный пользователь
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:05
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Вопрос конечно интересный!!! Ели на турбированных двигателях ставят турботаймер, для постепенного охлаждения турбины перед остановкой двигателя, то I-Stop это делает принудительно жестко! Каков тогда ресурс!??Что скажут дизелисты!?Sass63 писал(а):Не приведет технология i-stop к преждевременному выходу из строя турбины дизельного двигателя?
- Kolich
- Активный пользователь
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 01:01
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Сейчас мы за инженеров из Мазды всё порешаем и поправим их... Думаю, что "дизелистам" из Мазды не нужны гарантийные проблемы с дизелями-турбинами-i-stop`ами. Так что всё уже решено за нас и для нас автовладельцев.
Re: Двигатель MAZDA CX-5
Во-первых скорость вентилятора автоматически повышается, не забывайте об этом.UrVas писал(а): так как в начале вентилятор вообще еле работает на одном делении, и уж тем более никак не влияет на время прогрева двигателя.
Во-вторых. Вы серьезно считаете, что поток воздуха с t -25 градусов не охлаждает только-только начинающий греться радиатор печки, а заодно и ОЖ? Сами то наверняка начинаете кутаться в шарфик при малейшем ветерке, не обязательно ураганном, не так ли?
Вы попробуйте в ручную управлять вентилятором во время прогрева, а потом расскажите, есть разница или нет. Я так делаю и утверждаю со 100% уверенностью - прогревается "не в авто" режиме быстрее! Ощутимо быстрее!
И к чему вообще вспомнили про контуры? Так, для объема написанного? Во время прогрева, при исправном термостате, он всегда "малый".