Двигатель MAZDA CX-5

Все что под капотом mazda cx-5
FCd500
Активный пользователь
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:44
Откуда: Москва

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение FCd500 »

Natalia писал(а): Как можно проверить? Любопытно же... :mi_ga_et:
Загоните машину на мощностой стенд и все станет понятно.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Димон »

и как говорили раньше отдайте за это рублей 6-7
Аватара пользователя
Natalia
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:44
Откуда: г. Салехард
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Natalia »

Ясно, вам это не интересно... :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение TDV72 »

Ну в поисковике то посмотрела? Было интересно, по обсуждали...теперь , ввиду отсутствия новой информации, пока нет.
Аватара пользователя
Natalia
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:44
Откуда: г. Салехард
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Natalia »

Я сделала как вы написали, но что то ответ на свой вопрос я не нашла. Вы правильно мое сообщение прочитали?
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение TDV72 »

Правильно, ответа нет, так как нет ни у кого достоверной информации. Пока. У одного одно мнение, у другого другое. Многие считают себя авторитетами в этом вопросе, но однозначно достоверной инфы нет, могли и дефорсировать движок фактически, могли и на бумаге...
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение urik »

На бумаге не получится..налоги при прохождении границы с 165 лошадями маленько другие-вот японцы и подсуетились-измерить думая что больше -нереально и время и деньги-покажет 150- если б было больше-проблемы на таможне и т д и тп-а так перепрошить можно кому охота-и все. :-):
Аватара пользователя
Natalia
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 16:44
Откуда: г. Салехард
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Natalia »

Вот именно, что нет информации! Если была я врядле бы стала затевать это обсуждение. Сама прочитала и успокоилась, а так решила узнать общественное мнение. Мне лично показалась это интересным! Все короче, проехали!
tsikura
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:29

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение tsikura »

Вот как развенчивают миф о новом скайактив движке - скайактив это маркетинг!!!! http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Plus 54 »

Возможно все так и есть, у меня он 92 хавал и не давился
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение TDV72 »

Меня ваще не парит - скайактивный он или нет, да и степень сжатия для меня тёмный лес. Самое главное, авто радует глаз визуально, радует кошелёк экономичностью, радует самосознание повышенным клиренсом, да и чё душой кривить - всем радует.
Что двигло ничем не отличается от обычного, меня может только радовать - был момент - переживал из-за новых не испытанных технологий, не понятно каким боком в будущем могут вывернуться. Сейчас на душе стало спокойнее - видно, что писАл грамотный чел, хотя и презерватив бывший в употреблении, в рот ему не мытые ноги за тот негатив, который он вложил в свой текст(извините за эмоции).
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Bitstream »

Не знаю, но я отнесся к этому теорететику очень скептически. Щас, во времена, когда даже за форму смартфона фирмы подают друг на друга в суды - невозможно пиарить несуществующее, т.к. Мазда - это не единственная автомобильная фирма и степень сжатия инструментально проверить может любой другой автопроизводитель, тем самым зафуфырив и втоптав в грязь конкурента - но этого до сих пор так никто и не сделал почему-то, а на бумаге мыслями водить - можно сколь угодно - это всего лишь теория, теория для показа что все врут, не врет только Бэмэвэ - они честно пересели на передний привод и турбины и щас скоро пересядут на трех-цилиндровые двигатели...
pretorian
Пользователь
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 12:38
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Мурманск

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение pretorian »

tsikura писал(а):Вот как развенчивают миф о новом скайактив движке - скайактив это маркетинг!!!! http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606
Да, тоже натолкнулся на данный пост человека "замороченного" bmw. Очень бы хотелось найти кого-нибудь из форумчан или им близких, которые могла бы профессионально подтвердить или опровергнуть данную теорию. Я жду именно профессионалов, которые знают устройство двигателей и требования к их эксплуатации. Я готов смириться с "маркетинговым" подходом в продаже автомобилей, но все-таки думаю, что маленькая компания из Хиросимы не просто так вынашивала данный авто в зародыше несколько лет, чтобы потом ее обвинили в махинациях. Для японцев потерять свое лицо - равносильно смерти...
Аватара пользователя
TDV72
Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение TDV72 »

У нас Ленок сразу и на пятаке и на бэхе рассекает, может она скажет своё экспертное мнение? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение mishka-pilot »

а статья то написана от БМВшника, хотя преклоняюсь перед их моторами :co_ol: . Ну мож и маркетинг, да вот только япошечные моторы хавают то поменьше ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Plus 54 »

много раз засекал расход и в городе и по трассе. Как пример: на компе 8.3, а по заправкам 9.5 (по трассе). даже тут мазда пытается обмануть при заявленных 6и. зачем :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Bitstream
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 18:32
Откуда: Тула

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Bitstream »

Бред.. Электронике пофик что считать. А вот то, что на заправках вам недоливают - это факт, отсюда разница....
Аватара пользователя
Plus 54
Активный пользователь
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Новосибирск

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение Plus 54 »

Об этом я тоже думал, более того, когда комп показывал запас хода 0км. проезжал еще 7.5 км до заправки и влезло 53 литра и все равно на шестерке было внятно и понятно, а сдесь мутно както.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
Сообщения: 5295
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение UrVas »

А что тут мутного то? После нуля можно ещё проехать километров пятьдесят-семьдесят. Осталось три литра. Это резерв и он не учитывается в пробеге, потому и запас хода нулевой.
borman70
Активный пользователь
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: москва

Re: Двигатель MAZDA CX-5

Сообщение borman70 »

Plus 54 писал(а):много раз засекал расход и в городе и по трассе. Как пример: на компе 8.3, а по заправкам 9.5 (по трассе). даже тут мазда пытается обмануть при заявленных 6и. зачем
Мож они и соврали, но не так и много. Из личного опыта, и уже писал об этом и выкладывал фото с чеками, 5,8 по трассе с КлК - реальность, просто ехать до плавно, и лучше до 100. А если топить, то расход будет побольше, но не разгромный в 10,5....Самое большое у меня на сегодня до 9,5...ФФ2 на 2 литра больше жрал на тех же дорогах. Ну а одноклассники, пусть вообще не загибают про 7-8, сказочники....Всё гениальное просто....Заправляйтесь с канистры, и тогда расход будет соответствовать залитому...А так, пару литров с тридцатки наверняка имеют, если не больше...Просто сам теперь лью только до первого отстрела, а то как то криво получается - пистолет вырубился, а потом нацедить в бак еще литра 2 точно можно. Так вот эти два литра скорее виртуальные, чем реальные. Я конечно за всех не скажу, но при пробеге за 18 кило, у меня средний расход по чекам 8,9 :ya_hoo_oo: и это со всеми недоливами, а они наверняка есть у всех... Причем стиль езды именно агрессивный...Вепрь это любит, а я еще больше :men:... Ну а если вы в пробке....тут вообще забить можно на объективный расход..... Подытожим...разница по БК и реально залитому у меня никогда не превышала 0,5л/100км...Резерв в 50 км, после нуля на табло, не в счет. Сочувствую, но Ваш "пример" ко мне не применим, хотя и не ставлю под сомнение Ваши доводы :mi_ga_et: У меня пока так, пусть так и будет :uch_tiv:
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»