Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
А во сколько обошлось данное удовольствие?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Чем больше собираю инфы в инете тем больше разочаровываюсь пандорой...
ну по порядку что нарыл:
1) гсм модуль при 9 попытках восстановить связь уходит в спящий режим и никак из него, даже тревогой не выходит , кроме как сброс клемм аккума. Что это означает на практике? ну например приехали вы на паркинг гипермаркета. поставили авто и ушли в магаз. Рядом с ГСМ глушилкой сидят в соседней авто товарищи. 15 мин. посидели и гсм модуль ушел в сон... ( То же самое и на подземных парковках где нет связи...
Связана эта техническая особенность с тем, чтобы не садить аккум авто в случае если система не может восстановить связь.
2) управление сигналкой зеркалировано через инет. Мало того, что кто то может получить доступ к инфе где и когда авто ваше было, дык еще и управлять им без брелка...
Все это настораживает.
Думаю, может есть смысл отказаться от 3700/5000 и взять себе поставить Старлайн а91 диалог за 5000 руб. с автономной системой + отдельный иммо пандект ис600 ???
ну по порядку что нарыл:
1) гсм модуль при 9 попытках восстановить связь уходит в спящий режим и никак из него, даже тревогой не выходит , кроме как сброс клемм аккума. Что это означает на практике? ну например приехали вы на паркинг гипермаркета. поставили авто и ушли в магаз. Рядом с ГСМ глушилкой сидят в соседней авто товарищи. 15 мин. посидели и гсм модуль ушел в сон... ( То же самое и на подземных парковках где нет связи...
Связана эта техническая особенность с тем, чтобы не садить аккум авто в случае если система не может восстановить связь.
2) управление сигналкой зеркалировано через инет. Мало того, что кто то может получить доступ к инфе где и когда авто ваше было, дык еще и управлять им без брелка...
Все это настораживает.
Думаю, может есть смысл отказаться от 3700/5000 и взять себе поставить Старлайн а91 диалог за 5000 руб. с автономной системой + отдельный иммо пандект ис600 ???
- Doc54
- Активный пользователь
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:11
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Как-то всё неоднозначно, за 3 месяца эксплуатации заявленных Вами проблем не замечал, может установили криво? А доступ через сайт паролиться, хотя взломать при наличаи желания конечно можно....... Но тогда иммо Вам в помощ!
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
друзья скажите а штатный имибилайзер пишит когда машину открыли или нет??
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
кроме пандоры с замками ставил еще много чего, потому цену на отдельные пункты можно выделить только по описанию работ. 36600р - pandora 5000, Fortress Lock+ реле управления замком Pandora HM-05 - 8.700 руб + отдельно еще замок (не знаю цену) + аварийное питание (~800-900р)yareek писал(а):А во сколько обошлось данное удовольствие?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
нет, пандона признает и в курсе этой проблемы. Новыми прошивками пока не лечится...Doc54 писал(а):Как-то всё неоднозначно, за 3 месяца эксплуатации заявленных Вами проблем не замечал, может установили криво? А доступ через сайт паролиться, хотя взломать при наличаи желания конечно можно....... Но тогда иммо Вам в помощ!
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
skv
у Аларм Трейда объективно самая качественная тех поддержка и информационный ресурс, поэтому как только взломают их web интерфейс, то сразу начнется страшный холивар на их форуме. Пока таких сведений нет. При всей своей простоте, их компьютерная часть неплохо защищена. Даже сам факт нахождения соответствия между конкретным автомобилем и парой пароль/логин уже проблема.
Я давно уже писал, что наша главная надежда на то, что машина останется с нами, это подкапотные блокировки, закрытые на замок. То есть по современной идеологии построения охранного комплекса, мы почти без боя салон машины угонщикам "сдаем". Хорошо защитить его будет стоить денег и серьезных доработок. Соответственно мы понимаем, что сам блок Пандоры мы тоже "теряем" на первых минутах угона, а вместе с ним GSM, GPS и.т.д. Наличие этих функций важно например при разбойном ограблении, когда у нас забрали ключи+метку и остается только один способ: позвонить в автомобиль с любого телефона и по пин коду его заблокировать. Если угон подготовлен, то самое бОльшее, что мы можем получить от блока - включение тревоги и фиксация координат. Все остальное будет делать Пандект 650.
у Аларм Трейда объективно самая качественная тех поддержка и информационный ресурс, поэтому как только взломают их web интерфейс, то сразу начнется страшный холивар на их форуме. Пока таких сведений нет. При всей своей простоте, их компьютерная часть неплохо защищена. Даже сам факт нахождения соответствия между конкретным автомобилем и парой пароль/логин уже проблема.
Я давно уже писал, что наша главная надежда на то, что машина останется с нами, это подкапотные блокировки, закрытые на замок. То есть по современной идеологии построения охранного комплекса, мы почти без боя салон машины угонщикам "сдаем". Хорошо защитить его будет стоить денег и серьезных доработок. Соответственно мы понимаем, что сам блок Пандоры мы тоже "теряем" на первых минутах угона, а вместе с ним GSM, GPS и.т.д. Наличие этих функций важно например при разбойном ограблении, когда у нас забрали ключи+метку и остается только один способ: позвонить в автомобиль с любого телефона и по пин коду его заблокировать. Если угон подготовлен, то самое бОльшее, что мы можем получить от блока - включение тревоги и фиксация координат. Все остальное будет делать Пандект 650.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Какие сейчас есть электромеханические замки кроме Defen Time и Gearlock ?
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:12
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
а чем эти не устраивают?
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
всем устраивают - единственное, что помогает от угона - а не то, что рекламируют
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Естесственно, пандора 5000 окажется бессильной против содружества gsm глушилки и эвакуатора. Весь вопрос - стоит ли наш cx-5 таких неювелирных, грубых методов.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
цена эвакуатора максимум 5 000 р., а глушилки 30 000 р - а cx-5 цена за лям - вот и считайте
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
А если по УК посчитать? Одно дело нажать на кнопку и сесть в чужое авто, другое- погрузить его на эвакуатор.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
до 6 лет - узбекистана на них нет - там расстреливают
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Я не знаю, откуда start взял стоимость эвакуатора 5.000 руб., можно посмотреть по объявлениям, дешевле 1 млн купить нормальный эвакуатор невозможно. Естественно угонять машину на нанятом эвакуаторе нереально, там тоже не идиоты работают. Более того, угон с помощью эвакуатора это совсем другая статья УК и в этом случае уже не отмажешься, что дескать дверь машины уже была открыта, двигатель заведен и ты тут случайно просто на сиденье присел. Тем более, эвакуатор точно под конфискацию. Очень, очень большой риск, на который идут только за дорогими и заказными машинами. Смысла угонять Мазду таким образом никакого нет, на улицах и так много "пустых" машин только с КАСКО. Легче "дернуть" именно их.ak222363 писал(а):А если по УК посчитать? Одно дело нажать на кнопку и сесть в чужое авто, другое- погрузить его на эвакуатор.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
против профессионала не попрёшь
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:42
- Откуда: Москва
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Престиж - Авто, посоветуйте что на ваш профессиональный взгляд поставить на авто что бы по максимуму усложнить работу угонщика, по возможности указать стоимость противоугонного комплекса по отдельности ( конечно в пределах разумного)
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Сегодня Питерские коллеги предложили поисковый маяк.
Продукт компании "Радиофид" - компактное, герметичное, водонепроницаемое устройство для спутникового мониторинга с длительным сроком службы.
Возможно кого заинтересует.
Продукт компании "Радиофид" - компактное, герметичное, водонепроницаемое устройство для спутникового мониторинга с длительным сроком службы.
Возможно кого заинтересует.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Роль поискового маяка может выполнять обычный самый дешевый мобильник. Включаете у оператора услугу обнаружения и получаете счастие. Заява, в предыдущей рекламе, что не требуется платежей - вранье, все равно канал gsm нужен для интернет, чтобы передать траффик на сервер.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Сдается мне только, что мобильник 2 года без подзарядки не проработает, да и с водонепроницаемостью у большинтсва беда.. А сажать мобилу на постоянный плюс от АКБ - это быстрый разряд аккумулятора (автомобильного естесс-но)