olen писал(а):Вопрос к Престиж - Авто. Скоро приходит мой Спорт соответственно со смарт карт. Что бы не терять удобство пользования можно ли реализовать схему управления замками капота от штатного центрального замка?
теоретически можно, но практически такое решение смысла не имеет!
Давайте рассмотрим ситуацию подробнее: прежде чем что-то закрыть на замок надо понимать что мы хотим закрыть и как. В случае установки иммобилайзера, под капот ставят реле блокировки, часто беспроводные, а вот их с свою очередь и закрывают эл/мех замком капота. Причем управляется он от самого иммобилайзера, то есть вы подошли в автомобилю, иммо "почуял" правильную метку и снял охрану+открыл капот. Это делается не просто для удобства, по ТУ РФ ездить с заблокированным капотом запрещено, это может быть опасно при авариях или пожарах.
Если под капотом нет блокировок, то сам по себе замок вам и не нужен, пустая трата денег. Даже если стоит просто обычная сигнализация, мы замки не рекомендуем. Защищать сирену нет смысла, а защита аккумулятора большого профита не принесет.
asid11 писал(а):если стоит авто-запуск то при запуске с пульта капот будет разблокирован?!
Конечно нет! Если вы такое решение увидели, то смело заставляйте переделать все обратно. Это в наших кругах считается ОЧЕНЬ не профессионально.
ОЛЕГ27 писал(а):При запуске с пульта вся машина под охраной остается, ничо кроме движка не разблокируется!
и более того, контролируются педали и все датчики движения, удара, наклона и.т.д. При малейшем подозрении на попытку взлома вся система тут же блокируется и впадает в панику.
olen писал(а):Скоро приходит мой Спорт соответственно со смарт карт.
Я тут еще немного подумал, возможно вы имеете ввиду построение слейв системы? Есть такая идеология построения, когда штатная охрана становится инициатором постановки/снятия с охраны всех остальных систем. То есть обычно дополнительная система, как наиболее надежная сама разблокирует ЦЗ. В случае слейв построения (и как вариант системы т.н. "свободные руки") получают сигнал от штатки по can шине, что хозяин нажал кнопку на брелке и снимает охрану, одновременно конечно разблокировав замок капота. В этом случае у владельца в руках нет никаких дополнительных брелков и это удобно.
Вот примернедорогого "слейва" с автозапуском и GSM модулем. У меня кстати у самого такая же система, не люблю оттопыренные брелками карманы. Тут применена Пандора 4200, несколько "обрезанная" по функционалу, но дополненная "секреткой" на Призраке, которая в свою очередь "рулит" замком капота. В составе комплекса замок Фортресс с антиспилом и бронерукавом.