Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?

Аксессуары и дополнительное оборудование для Mazda cx-5
Regisha
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 23:15
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Regisha »

nordwest73 писал(а):Всем привет.В понедельник забираю свою пантеру в Cocmo Motors на Каширке 45 ,тем кто сделал покупку в марте и оплатил ее до 31 марта они ставят Pandora 5000 в подарок.Кажется не плохо!

А мне в подарок предлагают ARKAN Control ,надо заплатить за первый год аб.обсл 19000,потом по 9000, на оф.сайте он стоит 36т. Не могу понять,в чем может быть подвох. :du_ma_et: И стоимость КАСКО со спутником тыщ. на 15меньше.Слишком всё сказочно :du-ra:
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение urik »

Никакой сказки- уже обьяснил на другой ветке ссылки-почитаете и все поймете.. :-): Для обычного GSM устройства слишком дорого и просто обходится умельцами..у них есть штука посерьезнее работающая по радиоканалу-аркан-сателлит и аркан сити-но эт совсем другие деньги..причем и они обходятся тож..
MS PGSM Спутник+MS-A4+RL400+RL300+RL200+DefenT+ Spirit41 Вот это все я бы поставил :-):
А на эти спутники страховые особо не обр внимания-подвох в том что Вам дали изначальную цену на КАСКО на 15 тыс больше-вот и все
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

lav64 писал(а):Думаю мультилок (штырь в коробку) поставить по моему куда надежнее механическая защита чем электронная. Кто что скажет???
Это одна из самых не эффективных трат на охрану. мультлок еще лет 10 назад был актуален, но сейчас "бампинг" (погуглите слово) убил все, что имеет личинку. Ставить ТОЛЬКО электромеханику!
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Regisha писал(а):
А мне в подарок предлагают ARKAN Control ,надо заплатить за первый год аб.обсл 19000,потом по 9000, на оф.сайте он стоит 36т. Не могу понять,в чем может быть подвох. :du_ma_et: И стоимость КАСКО со спутником тыщ. на 15меньше.Слишком всё сказочно :du-ra:
Рассказываю про подвох :) А он тут есть! Дело в том, что сейчас народ просто массово начал демонтировать "спутники" с абонентской платой. В реалии толку от него не много, а денег он "есть" постоянно! С появлением новейших индивидуальных телеметрических систем, типа той же Пандора 5000, абонентский "спутник" уже не кажется столь эффективным. Какая разница кто вызовет полицию? А полную информацию и контроль над автомобилем вы и через свой телефон сможете осуществлять.
Аватара пользователя
Alexander
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 22:06

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Alexander »

Престиж - Авто писал(а): Это одна из самых не эффективных трат на охрану. мультлок еще лет 10 назад был актуален, но сейчас "бампинг" (погуглите слово) убил все, что имеет личинку. Ставить ТОЛЬКО электромеханику!
По-моему бампинг хорош на столе и с замахом молотка с плеча. Продавить личинку замка, установленного под рулем, так что ключ еле вставишь, в жуткой тесноте, проблематично. А вся электромеханика отключается известными приблудами. Я бы не стал отказываться от механических средств защиты, как дополнение к High-tech средствам защиты.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Небольшой копирайт куска моей статьи про КАСКО

Многие уверены, что КАСКО - действительно полная защита и морочить голову дополнительной охраной не нужно. Казалось бы, КАСКО -это сплошные выгоды, угоняют старую машину и вы получаете новую, причем даже другой марки если не понравилас первая. Отчасти они правы, страховать автомобиль действительно надо, но в части финансовых потерь мы при этом защищены не полностью. И если в части ущерба автомобилю все обстоит достаточно благоприятно (кузовной ремонт нам всегда сделают), но по части угона есть важные моменты, которые надо учитывать и помните, чудес не бывает. Итак, вот пример:

Возьмем среднестатистический автомобиль за пол миллиона.

Автомобиль 500.000 руб.
Страховка по спец предложению из расчета 5% 25.000 руб
Через примерн под года ваша машина незаметно обрастает разным имуществом (беру среднее):
Дополнительное оборудование 25.000 руб. (шумоизоляция, подкрылки, тонировка, аптечка, новая резина, диски и.т.п.)
Ценные вещи, которые обычно ездят в автомобиле 20.000 руб. (всякие коврики, навигаторы, антирадары, тлф зарядки, полис ОСАГО и.т.п.)
Более менее ценные личны вещи, которые у вас там обычно хранятся в т.ч. в багажнике 10.000 руб.
Минимальная "дырявая" охранная система, навязанная дилером и вообще ни от чего не защищающая 20.000 руб.
Итак, через пол года стоимость машины после покупки минимум составила 600.000 руб., а иногда и существенно больше!

И вдруг, совершенно внезапно, в одно очень хмурое утро ваш автомобиль уезжает ночью со стоянки с какими-то чужими людьми внутри. Но вы-то по прежнему спокойны, у вас есть КАСКО! Любая, даже самая клиентоориентированная страховая компания это прежде всего коммерческая организация, преследующая цель извлечение прибыли, а не благотворительное общество. Поэтому амортизация за эти пол года будет высчитана из вашей страховой премии. И как правило она составляет минимально порядка 10-15% от первоначальной стоимости за пол года. То есть мы уже сразу теряем в среднем 125.000 рублей. При этом я даже не беру в расче то, что реально получают страховую премию только 70-80% обратившихся и причин может быть масса! Просто посетите страховые форумы и Вы узнаете много нового. До сих пор в Москве в частности очень много недобросовестных страховых компаний, основная цель которых не выплачивать денег клиенту вообще.
Но и это еще не все, даже при самом благоприятном исходе вы проведете без автомобиля более 3х месяцев включая расследование страхового случая, перевод вам денег и покупку пового автомобиля. Впрочем этот срок часто гораздо больше, к сожалению, не редки случаи расследования обстоятельств происшествия и получания справок из милиции занимающие более 3х месяцев, пи этом вы без машины уже на срок более полу года. В денежном выражении это посчитать не так просто, вы либо терпите неудобства общественного транспорта, а на дачу ездите на электричке, либо пользуетесь такси и одалживаете автомобиль у родственников/знакомых.

В итоге получаем:
Прямые финансовые убытки 100.000 допы+125.000 амортизация = 225.000 руб. (более 40% от стоимости а/м)
Потери времени от 3 до 6 мес., в сожных случаях и более.

Как улучшить данную ситуацию? Ну во-первых, ответственно выбирать страховую компанию по рейтингу надежности и по отзывам их клиентов. Ну и во-вторых, ставить действительно надежный охранный комплекс, который при стоимости даже 3-4% от стоимости автомобиля способен многократно снизить риск угона.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Alexander писал(а):По-моему бампинг хорош на столе и с замахом молотка с плеча.
Про какой молоток речь? Какой замах? Вообще-то самый простой механический "пикер" выглядит совсем не как молоток :)
Вот он, простой и надежный вскрыватель "мультлоков".
Изображение
Но электропикер куда лучше:
Изображение
Alexander писал(а):Продавить личинку замка, установленного под рулем, так что ключ еле вставишь, в жуткой тесноте, проблематично.
Предположим - да. Если следовать вашей логике, то все механические противоугонные средства не взламываются. Но мы-то знаем, что это не так, даже совсем не так. А это значит, что предположение не верно. Мне бы тоже ОЧЕНЬ хотелось бы что бы "механика" была надежна и у нас бы появился еще один товар в ассортименте. Но.... увы :(
Alexander писал(а):А вся электромеханика отключается известными приблудами.
Расскажите, что вы имеете ввиду. Вот мне неизвестно как вскрыть электромеханику на надежной системе кроме как физическим взломом. И угонщики к счастью еще не знают, поэтому ключи воруют или пневмоподушками капот вышибают. Может быть у вас есть еще один способ?
olen
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 22:29

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение olen »

Вопрос к Престиж - Авто. Скоро приходит мой Спорт соответственно со смарт карт. Что бы не терять удобство пользования можно ли реализовать схему управления замками капота от штатного центрального замка?
Аватара пользователя
asid11
Активный пользователь
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение asid11 »

а смысл тогда от этого замка капота если он сам открываться будет?
olen
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 22:29

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение olen »

asid11 писал(а):а смысл тогда от этого замка капота если он сам открываться будет?
почему сам ? от срабатывания штатного иммобилайзера :ne_vi_del:
и не нужно никаких дополнительных движений, в чем и достоинство смарт карты
Аватара пользователя
asid11
Активный пользователь
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение asid11 »

если стоит авто-запуск то при запуске с пульта капот будет разблокирован?!
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Калуга-Вязьма
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение ОЛЕГ27 »

При запуске с пульта вся машина под охраной остается, ничо кроме движка не разблокируется!
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

olen писал(а):Вопрос к Престиж - Авто. Скоро приходит мой Спорт соответственно со смарт карт. Что бы не терять удобство пользования можно ли реализовать схему управления замками капота от штатного центрального замка?
теоретически можно, но практически такое решение смысла не имеет!

Давайте рассмотрим ситуацию подробнее: прежде чем что-то закрыть на замок надо понимать что мы хотим закрыть и как. В случае установки иммобилайзера, под капот ставят реле блокировки, часто беспроводные, а вот их с свою очередь и закрывают эл/мех замком капота. Причем управляется он от самого иммобилайзера, то есть вы подошли в автомобилю, иммо "почуял" правильную метку и снял охрану+открыл капот. Это делается не просто для удобства, по ТУ РФ ездить с заблокированным капотом запрещено, это может быть опасно при авариях или пожарах.

Если под капотом нет блокировок, то сам по себе замок вам и не нужен, пустая трата денег. Даже если стоит просто обычная сигнализация, мы замки не рекомендуем. Защищать сирену нет смысла, а защита аккумулятора большого профита не принесет.
asid11 писал(а):если стоит авто-запуск то при запуске с пульта капот будет разблокирован?!
Конечно нет! Если вы такое решение увидели, то смело заставляйте переделать все обратно. Это в наших кругах считается ОЧЕНЬ не профессионально.
ОЛЕГ27 писал(а):При запуске с пульта вся машина под охраной остается, ничо кроме движка не разблокируется!
и более того, контролируются педали и все датчики движения, удара, наклона и.т.д. При малейшем подозрении на попытку взлома вся система тут же блокируется и впадает в панику.
olen писал(а):Скоро приходит мой Спорт соответственно со смарт карт.
Я тут еще немного подумал, возможно вы имеете ввиду построение слейв системы? Есть такая идеология построения, когда штатная охрана становится инициатором постановки/снятия с охраны всех остальных систем. То есть обычно дополнительная система, как наиболее надежная сама разблокирует ЦЗ. В случае слейв построения (и как вариант системы т.н. "свободные руки") получают сигнал от штатки по can шине, что хозяин нажал кнопку на брелке и снимает охрану, одновременно конечно разблокировав замок капота. В этом случае у владельца в руках нет никаких дополнительных брелков и это удобно.
Вот примернедорогого "слейва" с автозапуском и GSM модулем. У меня кстати у самого такая же система, не люблю оттопыренные брелками карманы. Тут применена Пандора 4200, несколько "обрезанная" по функционалу, но дополненная "секреткой" на Призраке, которая в свою очередь "рулит" замком капота. В составе комплекса замок Фортресс с антиспилом и бронерукавом.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Азатыч »

вопрос у меня тут созрел: в мануале написано, что стоит современная противоугонное устройство с иммобилайзером, двигатель заводится только при считывании кода когда ключ в радиусе действия находится....
отсюда вопрос: насколько может защитить штатная сигнализация???? Ведь завод идет при присутствии ключа (в пандоре последней также...)
кто что прокомментирует....
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

azatich, Да, все так и есть. Но вот только проникнут в салон, злоумышленник может обезвредить штатную систему достаточно легко. Например пропишет в машину свой ключ или принесет свой ЭБУ двигателем.
Аватара пользователя
urik
Активный пользователь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:10
Откуда: Москва

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение urik »

azatich писал(а):вопрос у меня тут созрел: в мануале написано, что стоит современная противоугонное устройство с иммобилайзером, двигатель заводится только при считывании кода когда ключ в радиусе действия находится....
отсюда вопрос: насколько может защитить штатная сигнализация???? Ведь завод идет при присутствии ключа (в пандоре последней также...)
кто что прокомментирует....
Написано для детей и стран с низким уровнем преступности и высоким уровнем жизни особенно культурным-А в нашей стране где за угон машины только пожурят не более-вскрыть и уехать на вашей машине ,оборудованной штатными системами безопасноти, можно максимум через минуту
Читайте больше форумов в интернете на эту тему и все оч бытро сами поймете. :-):
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Азатыч »

вроде решаюсь на Пандору 5000+КАСКУ - будете отгаваривать????? или другие варианты предлагать???????????
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение BomBa 730 »

Я тоже так подумываю сделать+ еще замок на капот
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

azatich писал(а):вроде решаюсь на Пандору 5000+КАСКУ - будете отгаваривать?????
Есть такое наблюдение, если перед тобой много товаров и ты не знаешь что купить, то бери либо самое новое (свежее) либо самое дорогое. Вот с Пандора 5000 как раз тот случай, когда эти два правила справедливы и это действительно одна из самых эффективных систем и выгодных по соотношению цена/качество. Только я бы настоятельно рекомендовал дополнить ее замком капота. Бюджет конечно несколько увеличится, но зато стойкость к взлому повысится в разы! К замку потребуется специально реле и получится вот такойкомплекс охраны.
Аватара пользователя
Азатыч
Активный пользователь
Сообщения: 4992
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:25
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Пермь

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Азатыч »

есть еще вопросики:
1. а если метка в пандоре 5000 потеряется или еще что-то - что делать?????
2. а можно ли поставить пандору 5000, но функцию автозапуска пока не ставить, а поставить позже, просто не охота оригинальный ключ оставлять в машинке, а то оригинальный ключ дилер пока не берется брать делать,а??????
Ответить

Вернуться в «Аксессуары и дополнительное оборудование»