Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?
-
- Пользователь
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 18:52
- Откуда: Северодвинск
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
полностью согласен с TDV72!!
Подумаешь метка большая, да я ее вообще с ключами от квартиры собрался носить чтоб на ключах от машины ничего лишнего не болталось. Это кстати еще одна подстраховка на случай если ключи не дай бог своруют, а машину один хрен не угнать, ведь метка-то у меня осталась!!!
Подумаешь метка большая, да я ее вообще с ключами от квартиры собрался носить чтоб на ключах от машины ничего лишнего не болталось. Это кстати еще одна подстраховка на случай если ключи не дай бог своруют, а машину один хрен не угнать, ведь метка-то у меня осталась!!!
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Nikolai_22
тем не менее размер имеет значение
кто бы что нам не говорил бы.
В данном случае размер нам как раз и показывает уровень технологии внутри устройства. По функционалу i62 это примерно Pandect 100, который уже очень давно не выпускается. Поэтому я рекомендую даже в наборе с Starline, присмотреться к другим моделям иммобилайзеров. Хороший иммобилайзер найти проще, чем сигнализацию.
тем не менее размер имеет значение
кто бы что нам не говорил бы.
В данном случае размер нам как раз и показывает уровень технологии внутри устройства. По функционалу i62 это примерно Pandect 100, который уже очень давно не выпускается. Поэтому я рекомендую даже в наборе с Starline, присмотреться к другим моделям иммобилайзеров. Хороший иммобилайзер найти проще, чем сигнализацию.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:20
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Как Вам такой способ защиты от угона автомобиля лохами (говорю ЛОХАМИ намеренно, потому что уверен в том, что от угонщика-профессионала защитить авто не возможно):
Сигналка с диалоговым кодом (например Pandora 3210, замена на самосрывные двух стандартных болтов штатной защиты ЭБУ двигателем, перепайка диагностического разъема и установка отпугивающего светодиода (светодиод от Пандоры и RF-модуль необходимо спрятать).
Сигналка с диалоговым кодом (например Pandora 3210, замена на самосрывные двух стандартных болтов штатной защиты ЭБУ двигателем, перепайка диагностического разъема и установка отпугивающего светодиода (светодиод от Пандоры и RF-модуль необходимо спрятать).
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Vlad-cx5
Почему-то принято считать, что угонщики профессионалы полные идиоты. Я не знаю откуда это мнение идет, но оно сильно распространено, увы. Вот вы мне скажите, при условии того, что только менее 5% СХ-5 защищено от угона более менее правильно, а на 30-40% вообще стоят "шерханы", которые можно за секунды открыть граббером, зачем нормальному злоумышленнику упираться в хорошую защиту? Ну вот рядом, буквально в соседнем дворе, стоит точно такой же автомобиль у которого из защиты только КАСКО. Почему же бытует мнение, что захотят угнать и ничего не спасет? Им нужен просто СХ-5, а не конкретный СХ-5 товарища Иванова, им на этого Иванова вообще параллельно. У меня за последние 2 года работы на клубах не было ни одного зафиксированного случая серьезной попытки угона автомобиля с замками капота.
Теперь по вашему набору:
- Pandora 3210 - хорошо, но зачем тогда "отпугивающий" диод? У Pandora есть и свой.
- Срывные болты - не плохо, но это как делать сейф в квартире у которой фанерная дверь. Не логичнее было бы начать с железной двери? Я сейчас веду речь о замках капота, которые управлялись бы от самой Pandora и защищали бы подкапотное пространство.
- Перепиновка.... в целом эффективно, но спорно. Во-первых, дилер рад не будет, это как никак вмешательство в штатку. Во-вторых, есть более простое и безболезненное решение - порвать диагностику "секреткой". По деньгам не намного дороже, но эффективнее+секреты свои никому показывать не придется.
По хорошему надо делать как минимум вот такое решение с подкапотной блокировкой. Тогда уже даже и операции со штатной системой будет не такими необходимыми. Поверьте, замок капота и блокировка под самим капотом существенно эффективнее просто "кричалки".
Почему-то принято считать, что угонщики профессионалы полные идиоты. Я не знаю откуда это мнение идет, но оно сильно распространено, увы. Вот вы мне скажите, при условии того, что только менее 5% СХ-5 защищено от угона более менее правильно, а на 30-40% вообще стоят "шерханы", которые можно за секунды открыть граббером, зачем нормальному злоумышленнику упираться в хорошую защиту? Ну вот рядом, буквально в соседнем дворе, стоит точно такой же автомобиль у которого из защиты только КАСКО. Почему же бытует мнение, что захотят угнать и ничего не спасет? Им нужен просто СХ-5, а не конкретный СХ-5 товарища Иванова, им на этого Иванова вообще параллельно. У меня за последние 2 года работы на клубах не было ни одного зафиксированного случая серьезной попытки угона автомобиля с замками капота.
Теперь по вашему набору:
- Pandora 3210 - хорошо, но зачем тогда "отпугивающий" диод? У Pandora есть и свой.
- Срывные болты - не плохо, но это как делать сейф в квартире у которой фанерная дверь. Не логичнее было бы начать с железной двери? Я сейчас веду речь о замках капота, которые управлялись бы от самой Pandora и защищали бы подкапотное пространство.
- Перепиновка.... в целом эффективно, но спорно. Во-первых, дилер рад не будет, это как никак вмешательство в штатку. Во-вторых, есть более простое и безболезненное решение - порвать диагностику "секреткой". По деньгам не намного дороже, но эффективнее+секреты свои никому показывать не придется.
По хорошему надо делать как минимум вот такое решение с подкапотной блокировкой. Тогда уже даже и операции со штатной системой будет не такими необходимыми. Поверьте, замок капота и блокировка под самим капотом существенно эффективнее просто "кричалки".
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:20
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Соглашусь с тем, что чем больше замков, тем надежнее. Но иногда обилие этих устройств мешает жить. Мой пример: поставил Pandora 3210, иммобилайзер, который управлял двумя замками капота и радовался!
Потом понял, что для того, что бы открыть капот необходимо проделать какой-то набор действий, а что бы в дороге иммо видел метку, сумка, в которой я привык носить документы (в них хранилась метка иммо) должна лежать на переднем сиденье. В противном случае в дороге метка иногда теряется, а это заставляет волноваться....
Создавалось впечатление некой ненадежность всего этого набора. Но переднее сиденье иногда занято, тогда или сумку пассажиру держать на руках или метку в карман брюк совать. А домой пришел, на следующий день брюки одел другие, а метку оставил в старых..... Можно конечно метку на шею повесить и снимать ее только когда идешь в душ. Не плохой вариант!!! Да? )))
Но все бы ничего, если бы в один прекрасный день не загорелась неисправность двигателя и машина не заглохла в дороге. Звонок диллеру. В ответ: ехать нельзя, тащите машину к нам. У меня АКПП и пришлось звать эвакуатор. Диллер сказал, что все дело в неисправном иммобилайзере ((( Я хоть и ставил его у установщика, имеющего сертификат и диллер с гарантии не снял, но все же машину пришлось снова тащить на эвакуаторе уже к установщику. Он признал брак и деньги вернул. Но с тех пор у меня при словах ИММОБИЛАЙЗЕР и ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК КАПОТА дергается глаз
А еще я понял, что если машину захотят угнать, то ее угонят вместе со всеми приблудами, за которые мы платим деньги установщикам, которые на форумах рассказывают страшные истории про угоны, тем самым зарабатывая себе на хлеб!
Считаю, что защищать машину стоит от лохов, а для них достаточно Pandora 3210 , защиты ЭБУ и перепайки диагностического разъема. Если супостаты это обойдут, то и остальные приблуды для них непочем!
Потом понял, что для того, что бы открыть капот необходимо проделать какой-то набор действий, а что бы в дороге иммо видел метку, сумка, в которой я привык носить документы (в них хранилась метка иммо) должна лежать на переднем сиденье. В противном случае в дороге метка иногда теряется, а это заставляет волноваться....
Создавалось впечатление некой ненадежность всего этого набора. Но переднее сиденье иногда занято, тогда или сумку пассажиру держать на руках или метку в карман брюк совать. А домой пришел, на следующий день брюки одел другие, а метку оставил в старых..... Можно конечно метку на шею повесить и снимать ее только когда идешь в душ. Не плохой вариант!!! Да? )))
Но все бы ничего, если бы в один прекрасный день не загорелась неисправность двигателя и машина не заглохла в дороге. Звонок диллеру. В ответ: ехать нельзя, тащите машину к нам. У меня АКПП и пришлось звать эвакуатор. Диллер сказал, что все дело в неисправном иммобилайзере ((( Я хоть и ставил его у установщика, имеющего сертификат и диллер с гарантии не снял, но все же машину пришлось снова тащить на эвакуаторе уже к установщику. Он признал брак и деньги вернул. Но с тех пор у меня при словах ИММОБИЛАЙЗЕР и ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК КАПОТА дергается глаз
А еще я понял, что если машину захотят угнать, то ее угонят вместе со всеми приблудами, за которые мы платим деньги установщикам, которые на форумах рассказывают страшные истории про угоны, тем самым зарабатывая себе на хлеб!
Считаю, что защищать машину стоит от лохов, а для них достаточно Pandora 3210 , защиты ЭБУ и перепайки диагностического разъема. Если супостаты это обойдут, то и остальные приблуды для них непочем!
- Roman
- Активный пользователь
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
блокировка капота для чего делается?
если делается электронная блокировка и сядет аккум то все не открыть ?
если делается электронная блокировка и сядет аккум то все не открыть ?
- Tatusya-ya
- Пользователь
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:19
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Vlad-cx5
если для себя уже все сам решил, то зачем вопросы-то здесь задавать?
Имеете право на собственное мнение вне зависимости насколько оно правильное!
но есть маленькая хитрость, чтобы избежать эвакуации авто в сервис для открытия капота
можно вывести специальный тросик
если для себя уже все сам решил, то зачем вопросы-то здесь задавать?
Имеете право на собственное мнение вне зависимости насколько оно правильное!
не открытьRoman писал(а):если делается электронная блокировка и сядет аккум то все не открыть ?
но есть маленькая хитрость, чтобы избежать эвакуации авто в сервис для открытия капота
можно вывести специальный тросик
Последний раз редактировалось admin 05 дек 2012, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нарушение правил размещения сообщений
Причина: нарушение правил размещения сообщений
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:20
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Для Tatusya-ya:
Я не претендую на истину в первой инстанции и хотел бы знать мнение других людей относительно предложенного мною варианта защиты авто.
Я не претендую на истину в первой инстанции и хотел бы знать мнение других людей относительно предложенного мною варианта защиты авто.
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Vlad-cx5
Ну я просто высказал свое мнение, дал вам максимально объективную информацию, а решать конечно только вам. Мне, поверьте, нет никакого смысла вас в чем-то конкретном убеждать, ничего определенного "впарить" у меня тоже цели нет. Есть опыт, основанный на методичном исследовании этой темы в течении многих лет, которым собственно совершенно безвозмездно, проще говоря даром я тут и делюсь :)
Роман, блокировка капота эл/мех замком нужна для блокирования доступа в подкапотное пространство, поскольку именно там устанавливаются реле блокировки систем охраны. Если сядет аккумулятор, то это не будет огромной нерешаемой проблемой, есть два варианта:
- аварийный трос (прячется очень глубоко) доступ только при снятом колесе, может находится в самом неожиданном месте.
- аварийное питание (опционально), специальный плюсовой провод, благодаря которому систему можно подпитать оо внешнего источника.
Ну я просто высказал свое мнение, дал вам максимально объективную информацию, а решать конечно только вам. Мне, поверьте, нет никакого смысла вас в чем-то конкретном убеждать, ничего определенного "впарить" у меня тоже цели нет. Есть опыт, основанный на методичном исследовании этой темы в течении многих лет, которым собственно совершенно безвозмездно, проще говоря даром я тут и делюсь :)
Добрый вечер,Roman писал(а):блокировка капота для чего делается?
если делается электронная блокировка и сядет аккум то все не открыть ?
Роман, блокировка капота эл/мех замком нужна для блокирования доступа в подкапотное пространство, поскольку именно там устанавливаются реле блокировки систем охраны. Если сядет аккумулятор, то это не будет огромной нерешаемой проблемой, есть два варианта:
- аварийный трос (прячется очень глубоко) доступ только при снятом колесе, может находится в самом неожиданном месте.
- аварийное питание (опционально), специальный плюсовой провод, благодаря которому систему можно подпитать оо внешнего источника.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
"Московский уголовный розыск составил список самых угоняемых автомобилей в городе, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя МУРа Андрея Баранова.
«На первом месте по количеству хищений находятся машины марки 'ВАЗ', на их долю приходится 15 процентов угонов и краж, с начала года число краж составило 135 единиц. За 2011 год было украдено 1625 'Лад' и 'Жигулей'», — заявил Баранов.
Второе место по популярности у угонщиков занимают модели Mazda (13 процентов, 1012 машин), а третье досталось «Тойотам» (10 процентов, 818 автомобилей).
Следом за ними следуют Mitsubishi (802 угнанных машины), Honda (537 машин), Hyundai (435 машин), «Волги» и «ГАЗели» (421 машина), Nissan (378 машин), BMW (312 машин) и Daewoo (267 машин).
В общей сложности, по словам Баранова, с начала года в столице было угнано 10,3 тысячи автомобилей — на 483 машины больше, чем в 2011-м.
Ранее представители ГИБДД заявили, что в Москве в сутки в среднем угоняют 35 автомобилей, из которых 26 — иномарки. При этом на столицу приходится около четверти всех угонов в России.
В 2011 году самой угоняемой иномаркой стала Toyota. На модели этого бренда пришлось 11 процентов от всех совершенных угонов и краж." (с)
«На первом месте по количеству хищений находятся машины марки 'ВАЗ', на их долю приходится 15 процентов угонов и краж, с начала года число краж составило 135 единиц. За 2011 год было украдено 1625 'Лад' и 'Жигулей'», — заявил Баранов.
Второе место по популярности у угонщиков занимают модели Mazda (13 процентов, 1012 машин), а третье досталось «Тойотам» (10 процентов, 818 автомобилей).
Следом за ними следуют Mitsubishi (802 угнанных машины), Honda (537 машин), Hyundai (435 машин), «Волги» и «ГАЗели» (421 машина), Nissan (378 машин), BMW (312 машин) и Daewoo (267 машин).
В общей сложности, по словам Баранова, с начала года в столице было угнано 10,3 тысячи автомобилей — на 483 машины больше, чем в 2011-м.
Ранее представители ГИБДД заявили, что в Москве в сутки в среднем угоняют 35 автомобилей, из которых 26 — иномарки. При этом на столицу приходится около четверти всех угонов в России.
В 2011 году самой угоняемой иномаркой стала Toyota. На модели этого бренда пришлось 11 процентов от всех совершенных угонов и краж." (с)
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
TDV72
Совсем недавно, а именно в сентябре ГУВД по г. Москве сообщало о 11% росте автоугонов. Затем выступал мэр Москвы и почему-то сказал что угонов стало на 10% меньше из за того, что правительство РФ дало соответствующие указания (вероятно указания "подкрутить" статистику). Потом вообще все затихло и статистика пошла совсем разнонаправленная, я уже сталкивался со столькими вариантами, что уже непонятно кому верить.
И еще важный момент, более чем просто статистика по количеству угонов конкретной марки нам важно понимать относительные величины. Если к примеру в городе 1 млн. "Жигулей" и 10.000 Mazda и угнали за год 5000 "Жигулей" и 1.000 Mazda, то несмотря на разницу в цифрах, вероятность угона конкретного автомобиля в первом случае будет 0.5%, а во втором случае 10% и это не просто разница, а пропасть. Так вот, достоверной статистики по относительным величинам я не встречал еще ни разу.
Совсем недавно, а именно в сентябре ГУВД по г. Москве сообщало о 11% росте автоугонов. Затем выступал мэр Москвы и почему-то сказал что угонов стало на 10% меньше из за того, что правительство РФ дало соответствующие указания (вероятно указания "подкрутить" статистику). Потом вообще все затихло и статистика пошла совсем разнонаправленная, я уже сталкивался со столькими вариантами, что уже непонятно кому верить.
И еще важный момент, более чем просто статистика по количеству угонов конкретной марки нам важно понимать относительные величины. Если к примеру в городе 1 млн. "Жигулей" и 10.000 Mazda и угнали за год 5000 "Жигулей" и 1.000 Mazda, то несмотря на разницу в цифрах, вероятность угона конкретного автомобиля в первом случае будет 0.5%, а во втором случае 10% и это не просто разница, а пропасть. Так вот, достоверной статистики по относительным величинам я не встречал еще ни разу.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Логичные рассуждения...
Так я специально разместил эту инфу здесь - клиентов вам подгоняю...
Так я специально разместил эту инфу здесь - клиентов вам подгоняю...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:20
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Конечно есть смысл размещать эту инфу! Клиент теперь попрет
Тут как с разработчиками антивирусных программ для РС. Пишут вирус, рассылают его, а потом: ОПА!!!! Ребята, наша компания нашла способ защитить ваш РС от недавно вышедшего страшного вируса!!!!!!!!!!! ПОКУПАЙТЕ только у нас!!!!! НЕТ НЕТ, мы, конечно, не настаиваем! Можите и без нашего антивируса обойтись, но вот статистика говорить, что уже сотни тысяч РС заразились, а вот недавно и мой сосед поймал его ((( Можно у нас не покупать, но имейте ввиду, у нас многолетний опыт в разработке антивирусов!!!!
А может быть и в их написании? ;-) Как-то чувствуется параллель........
Тут как с разработчиками антивирусных программ для РС. Пишут вирус, рассылают его, а потом: ОПА!!!! Ребята, наша компания нашла способ защитить ваш РС от недавно вышедшего страшного вируса!!!!!!!!!!! ПОКУПАЙТЕ только у нас!!!!! НЕТ НЕТ, мы, конечно, не настаиваем! Можите и без нашего антивируса обойтись, но вот статистика говорить, что уже сотни тысяч РС заразились, а вот недавно и мой сосед поймал его ((( Можно у нас не покупать, но имейте ввиду, у нас многолетний опыт в разработке антивирусов!!!!
А может быть и в их написании? ;-) Как-то чувствуется параллель........
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Это вопрос мировоззрения, подобно теории заговоров, вы сами выбираете, то во что хотите верить…
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 14:58
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Стоит ставить сигнализацию с автозапуском или не у кого какое мнение
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
asd232006
Существует мнение, что автозапуск в любом случае понижение уровня охраны. Я попробую вас разубедить тезисами:
- если мы базируем охрану на надежной охранной системе, а не просто на "сигнализации" и если использовать например вот такой комплекс, то это вполне безопасно. В этом случае независимо от всех систем, установленных у вас в салоне под торпедой, в том числе и штатным иммобилайзером, все блокировки все равно находятся под капотом и под замками и не позволят сделать с автомобилем вообще ничего.
- следующий тезис об идентичности штатной системы охраны. На всех автомобилях одной марки штатная система охраны абсолютно одинаковая, таком образом, злоумышленники при попытке угона вашего автомобиля уже ЗАРАНЕЕ знают как будут снимать эту систему и у них есть инструменты для такого взлома.
- да, мы "хороним" чип в машине, но ведь он деактивирован! Система его "показывает" штатке только в момент запуска на несколько секунд, исключение - только бесключевые машины, где "показывать" ключ надо дольше. Поверьте на слово, если злодеи уже добрались до обходчика с чипом, то они взялись за машину всерьез и спасти ее в таком случае может только охранный комплекс.
Мнение о негативном влиянии автозапуска на уровень охраны автомобиля довольно широко распространено и часто справедливо и не беспочвенно. Обычно никто из установищков или дилеров не рассказывает всю правду о системах. Поэтому ставят простую сигнализацию прямо под рулевой колонкой и там же "вешают" чип. Понятно, то такая система не просто уязвима, а очень уязвима даже в случае если с ее криптостойкостью все в порядке. Открыть дверь, выломать блок - минут пять от силы, кто будет сильно обращать внимания на орущую сигнализацию? Поэтому все опции, особенно такое как автозапуск надо очень хорошо продумывать.
Существует мнение, что автозапуск в любом случае понижение уровня охраны. Я попробую вас разубедить тезисами:
- если мы базируем охрану на надежной охранной системе, а не просто на "сигнализации" и если использовать например вот такой комплекс, то это вполне безопасно. В этом случае независимо от всех систем, установленных у вас в салоне под торпедой, в том числе и штатным иммобилайзером, все блокировки все равно находятся под капотом и под замками и не позволят сделать с автомобилем вообще ничего.
- следующий тезис об идентичности штатной системы охраны. На всех автомобилях одной марки штатная система охраны абсолютно одинаковая, таком образом, злоумышленники при попытке угона вашего автомобиля уже ЗАРАНЕЕ знают как будут снимать эту систему и у них есть инструменты для такого взлома.
- да, мы "хороним" чип в машине, но ведь он деактивирован! Система его "показывает" штатке только в момент запуска на несколько секунд, исключение - только бесключевые машины, где "показывать" ключ надо дольше. Поверьте на слово, если злодеи уже добрались до обходчика с чипом, то они взялись за машину всерьез и спасти ее в таком случае может только охранный комплекс.
Мнение о негативном влиянии автозапуска на уровень охраны автомобиля довольно широко распространено и часто справедливо и не беспочвенно. Обычно никто из установищков или дилеров не рассказывает всю правду о системах. Поэтому ставят простую сигнализацию прямо под рулевой колонкой и там же "вешают" чип. Понятно, то такая система не просто уязвима, а очень уязвима даже в случае если с ее криптостойкостью все в порядке. Открыть дверь, выломать блок - минут пять от силы, кто будет сильно обращать внимания на орущую сигнализацию? Поэтому все опции, особенно такое как автозапуск надо очень хорошо продумывать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:14
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Астрахань
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Хочу выразить благодарность команде Престиж-Авто! Ставил сигу+2а замка, работой доволен. Пришлось ехать в столицу у нас поставить не смогли.
- Витамин
- Активный пользователь
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Тверь
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Столько наслушался об этих сигналках! Самый верный способ спать ночью спокойно это за страховать! Угоняют такие тачки что наш Пяточок рядом не стоял Разговаривал с сигнализаторщиком знакомым так самое действенное от угона это что то не штатное так сказать в эксклюзивном виде!
-
- Активный пользователь
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Пермский край, г. Березники
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Пару колес снимать и руль .Витамин писал(а):.... самое действенное от угона это что то не штатное так сказать в эксклюзивном виде!
На самом деле, СХ-5 на шару не угнать и без сигналки, а под заказ если - то все равно уведут (хорошо если самого не покалечат).
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Большое спасибо за добрые слова! Были рады вас видеть. Надеюсь дорога домой была легкой и без пробок :)salih писал(а):Хочу выразить благодарность команде Престиж-Авто! Ставил сигу+2а замка, работой доволен. Пришлось ехать в столицу у нас поставить не смогли.