Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Ездим, ездим, везде, по городу и по супермаркетам. Если кому-то надо будет угнать, то конечно проследят и угонят с любой сигнализацией.
Я работаю в страховании и у меня перед глазами постоянно реальные истории угонов и всякая статистика по этому поводу.
99% угонов идет по машинам с электронными противоугонками, "ненасильственным" методом. Т.е., профессиональным угонщикам пофигу в какую машину сесть и уехать, с сигналкой или без
И с ночной охраняемой стоянки тоже могут угнать. Но, все же вероятность значительно ниже, чем с сигналкой во дворе. И вероятность вандализма за двумя заборами, с видеонаблюдением, минимальна.
А во дворах с машин спокойно колеса снимают и сигналка опять не помеха.
Я работаю в страховании и у меня перед глазами постоянно реальные истории угонов и всякая статистика по этому поводу.
99% угонов идет по машинам с электронными противоугонками, "ненасильственным" методом. Т.е., профессиональным угонщикам пофигу в какую машину сесть и уехать, с сигналкой или без
И с ночной охраняемой стоянки тоже могут угнать. Но, все же вероятность значительно ниже, чем с сигналкой во дворе. И вероятность вандализма за двумя заборами, с видеонаблюдением, минимальна.
А во дворах с машин спокойно колеса снимают и сигналка опять не помеха.
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Согласен, но главное что бы это кому-то "было надо", угнать именно ваш автомобиль. Сейчас 90% машин с сигнализациями "от дилера", откровенно говоря, просто "воткнутыми" в автомобили. Стоит ли удивляться такому количеству угонов? КАСКО далеко не всегда можно получить полностью и вы это знаете, поскольку работаете в этой сфере. Обычно выплаты составляют порядка 80% от стоимости нового автомобиля, я даже как-то расчет делал специально. А те варианты, где выплачивают 100% уже сами по себе существенно дороже. Вот и получается тупик. Стоимость действительно хорошей охраны 30-50 т.р., но это ведь ни на один год! А вероятность угона при этом снижается почти до нуля. Но даже минимальный комплекс: иммобилайзер+замок капота, большинство посягательств остановит сразу же. Сейчас угонщики, открыв дверь, первым делом дергают капот. Если он под замком, то машину в большинстве случаев бросают и идут за соседней "голой" у которой "каско рулит". Поскольку установленный замок капота - первый признак того, что над охраной поработали профессионалы. Дилеры замки не ставят, это оч. хлопотно, а денег больших не сделаешь. Собственно вопрос ставить охрану или не ставить сводится к чистой математике, где стоимость машины, стоимость КАСКО, реальные потери после выплат по КАСКО и стоимость системы охраны взаимосвязаны.маздALLеQс писал(а): Если кому-то надо будет угнать, то конечно проследят и угонят с любой сигнализацией.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Вот как вскрываются механические замки:
Замки для того и придуманы чтоб их открывать. Открыть можно абсолютно любой замок - это лишь вопрос времени и квалификации.
Замки для того и придуманы чтоб их открывать. Открыть можно абсолютно любой замок - это лишь вопрос времени и квалификации.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Народ а к такой штуке как вы относитесь??? GPS маяк FindMe
- immorty
- Модератор
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
lav64, а на кой вообще маяк этот? Как часто он вообще нужен? Мне при установке сигналки воткнули модуль GPS в подарок, так я ни разу им не воспользовался.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
И дай бог чтоб им никогда не пользоваться.А маяк, в случае угона автомобиля делаешь запрос и тебе выдают нахождение твоего авто в радиусе 10м. и чем удобен этот девайс то не требует вмешательства в проводку машины. ( опять же я только интересуюсь мнениями предложениями и советами)
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Сейчас один из самых популярных маячков это Старлайн М5 в основном по соотношению цена/качество.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Меда не ставить в бак! После включения и-стопа блокирует насос. Испытано на своей шкуре.b0r0v писал(а): МEDы разные: 22050,3250, 5000
На чем посоветуете остановиться и стоит ли вообще устанавливать у дилера. автозапуск меня не интересует...
Престиж-Авто, интересует Ваше мнение. Существует некоторая паника среди установщиков и автовладельцев, получивших всяческие неприятности при установке иммобилайзеров на СХ-5. Например тут: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=94388
Суть в том, что не могут найти корректную блокировку для срабатывания без ошибок. На что вы ставите блокировки под капот и сталкивались ли с подобными проблемами? Мне, например, поставили на данный момент starline i92 с блокировкой на коленвал, пока вроде проблем не было, но как-то не спокойно на душе.. ММР, например, вообще запрещает вешать блокировки на что-либо под капотом. Блокировка на коленвал со старлайном на сколько может стать проблемой?
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Хороший вопрос. Видимо коллеги в явном смущении.
Во многих развитых странах блокировка во время движения автомобиля - запрещена! Если сумели завести двигатель - значит АВТО уехал!
Блокировка коленвала - нормальная блокировка (если правильно реализовать идею), но есть и другие варианты.
Во многих развитых странах блокировка во время движения автомобиля - запрещена! Если сумели завести двигатель - значит АВТО уехал!
Блокировка коленвала - нормальная блокировка (если правильно реализовать идею), но есть и другие варианты.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
А если, это механический заградитель и ключ не подобрать, замучаешься угонять !маздALLеQс писал(а):Ездим, ездим, везде, по городу и по супермаркетам...
А про эвакуатор Вы забыли, и замки капота не помогут!Престиж - Авто писал(а): Согласен, но главное что бы это кому-то "было надо", угнать именно ваш автомобиль...
Посоветуйте, пожалуйста, механический блокиратор, чтобы машина не могла двигаться? На электронные сигнализации - пандора и экселент нет надежды! Заранее, спасибо.
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Простите, пропустил случайно ваше сообщение.... С СХ-5 не всегда все просто, но и лишнего драматизма я добавлять не хотел бы. Все таки, за исключением нескольких особенностей, машина стандартная. Действительно, есть опасность, поставив не корректную блокировку, получить ошибку, но сх-5 в этом не оригинален. Такие проблемы практически у половины современных сложных автомобилей. Например многие слаботочные блокировки не рвутся физически, а подавляются - так надежнее и безопаснее для штатных систем. И далеко не все это знают. Я не хотел бы давать конкретику про блокировки, тем более, что вариантов много. Более того, у нас принимает решение что именно блокировать только мастер и менеджер не обязательно должен это знать! Часто клиент не хочет что бы эта информация даже была зафиксирована в гарантийнике.Alastor писал(а): Престиж-Авто, интересует Ваше мнение. Существует некоторая паника среди установщиков и автовладельцев, получивших всяческие неприятности при установке иммобилайзеров на СХ-5
"Звездная линия" 92-й модели с блокировкой датчика коленвала, если поставили грамотно, по идее не должна доставлять проблем. Я вот вообще к Старлайнам отношусь несколько подозрительно, поэтому и меда налить на это решения не могу. Но это мое личное, глубокое мнение. После ситуации с последней партией Пандор (массовый выброс некондиции) я уже вообще не знаю кому верить.
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Как уже ответил Вам в другом клубе, если даже на породистую электронику надежды нет, то механика вреатли поможет. Нет на рынке ничего реально надежного. Относительно не плохое решение замок на рулевой вал "Гарант", но именно что относительно остальных устройств. Заслуживают внимания только электромеханические системы, блокирующие капот и КПП под управлением надежной электроники ( то есть без личинки) Все остальное снимается/ломается быстро.Start писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, механический блокиратор, чтобы машина не могла двигаться?
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:42
- Откуда: Москва
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
интересует Ваше мнение, про надежность замка "перехват универсал"
-
- Пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:14
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Астрахань
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
После ситуации с последней партией Пандор (массовый выброс некондиции) я уже вообще не знаю кому верить.
Заказал через интернет Пандору-3700 (17000р.) Теперь даже не знаю как быть, посоветуйте.
Заказал через интернет Пандору-3700 (17000р.) Теперь даже не знаю как быть, посоветуйте.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
salih писал(а):После ситуации с последней партией Пандор (массовый выброс некондиции) я уже вообще не знаю кому верить.
Заказал через интернет Пандору-3700 (17000р.) Теперь даже не знаю как быть, посоветуйте.
Тоже кстати думаю на счет пандоры 3700 с двумя замками капота, либо SPIRIT-70 CAN. не знаю правда что выбрать пока склоняюсь к пандоре.
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Одна из систем, которым более менее можно доверять. Но надеяться на нее не стоит. В прошлом году видел видео, где был показан интересный метод снятия этого замка с помощью универсальной "шайбы", выполняющей в этом устройстве роль ключа. На внутреннюю сторону шайбы наклеили две жевачки, поставили ее на замок и начали трясти, подражая бампингу. Через пол минуты замок открылся.... Не хочу делать никаких громких заявлений о надежности или не надежности, тем более видео это как-то бесследно из сети исчезло.Сергей 1971 писал(а):интересует Ваше мнение, про надежность замка "перехват универсал"
Я бы такую систему не поставил. ИМХО. Но я вообще потерял веру в механику, возможно напрасно. Еще один более менее стойкий "механик" - конкурент Перехвата, достаточно известный "Гарант". Его, тоже с некоторой осторожностью, мы можем рекомендовать. Но как и первый вариант, только в качестве дополнения и усиления нормальных электронных и электромеханических систем.
Не все так плохо. То, что у Пандора называется выброс некондиции (более 5% брака), у остальных производителей - нормальная работа (иногда видели и 20% брака) Просто Пандоре привыкли доверять и это несколько расстроило.... А 3700 - отличная система, еще год назад полностью "вылеченная" от детских болезней. Понятая архитектура, удобные настройки can модуля, удачная комплектация с GSM и беспроводной блокировкой. Вас можно поздравить с хорошим выбором. В своем сегменте это один из лидеров.salih писал(а):Заказал через интернет Пандору-3700
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
А какое мнение по поводу Спирита 70 кан?
- Престиж - Авто
- Партнер клуба
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
- Авто: Mazda
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Спирит - не плохая система, можно ее рекомендовать к установке. Мы правда больше привыкли работать с Призраком. Но по сути это то же самое, по крайней мере идеология. Чаша весов склонилась в пользу Призрака по причине того, что TEC, его производитель, на самом деле более известен как очень опытный производитель имхо одних из лучших can модулей для всех автомобилей.
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
Интересует Пандора 5000 и Экселлент революшен с gsm пейджером - что предпочесть?
Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?
По моим прикидкам модули GSM - сервис нужный либо до угона либо (если повезет -что маловероятно-намного после ,когда выключат глушилки и уже наверно разберут полмашины). Мое личное мнение-главное что б авто не смог уехать -а не пичкать его кучей сервисных функций,не всегда и нужных..как например в 5000 пандоре..а насчет экселента-если все по кубикам собрать до функций 5000-дороже выйдет..
1 Поставить замок капота с реле
2 Поствить иммобелайзер оч достойный
3 Поставить пару секреток и все
1 Поставить замок капота с реле
2 Поствить иммобелайзер оч достойный
3 Поставить пару секреток и все