Кто какую сигналку будет ставить на пятачка?

Аксессуары и дополнительное оборудование для Mazda cx-5
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

b0r0v писал(а):У дилера широкий выбор сигналок и противоугонных систем. Перечислю основные:
шерхан магикар 9 (со слов манагера сертифицирована маздой)
блэк баг bt-71W
баста bs-912Z
цезарь сателит омега
кобра ридер 300
МEDы разные: 22050,3250, 5000

на чем посоветуете остановиться и стоит ли вообще устанавливать у дилера. автозапуск меня не интересует...
Уверен, что в штаб квартире Мазда про Шерхан вообще ни разу не слышали. Да и не занимается Мазда сертификацией, это глупость полнейшая. Вот одобрить они могут, но только на местном уровне и обычно только то, с чего они денег снимают много, а не то, что полезно.
Итак, по списку:
1. Шерхан в топку, однозначно! Вот на днях даже Кайрон клубный угналис этой кошкой.
2. ББ -71 не плохо, но это прошлый век, она уже не выпускается. Даже модель 72 уже далеко не новая, но еще правда актуальная .
3. Баста - пожалуй неплохой выбор, но надо очень внимательно проследить куда поставят блокировки. Если в салоне в порог, то бить по рукам.
4. Цезарь - это спутник с абоненткой. Блокировки никакенные, противоугонных функций минимум, скорее информационная система чем противоугонная. Не эффективно, дорого и бестолково.
5. Что такое Кобра 300 я уже даже и не знаю, но ничего хорошего с таким названием точно нет. Какая-то Кетайская система за 5 копеек. Отказать!
6. Мед - это еще большая древность, чем ББ 71 Откуда они это выкапывают все? 3250 это погружной иммбилайзер в бак, такие системы уже несколько лет не ставят - не эффективно, обходится одном проводом. 5000 - это сигнализация (если не ошибаюсь) даже без подкапотных блокировок. Если они стоит порядка 10-12 т.р., то конечно можно брать. Иначе - в топку.

Ставить что-то у дилера кроме ковриков я бы не стал. Даже не то, что я вас пытаюсь "заманить" к нам, просто ОД обычно не отвечает за качество и все делает конвеером по шаблону, что в случае охранных систем сводит даже преимущества хорошей системы к нулю.
Валерий К писал(а):Pandora с Comfort Control (автодоводчиком стёкол для mazda cx-5) и slave-брелоком, а то что Вы указали всё взламывается код-граббером. Тогда ставьте, чем, дешевле тем лучше.
Совет дельный, но справедливости ради надо отметить, что ББ и Баста из этого списка точно не ломается. MED под вопросом, он просто очень старый.
Simonoff писал(а):Уважаемый Престиж - Авто, уточните пожалуйста, к вам уже обращались с установкой штатной системы удаленного запуска двигателя http://www.mazdaparts.org/mazda-cx5-remote-start.html инструкция по установке здесь http://lib.store.yahoo.net/lib/yhst-248 ... estart.pdf - сочетаема-ли эта система с Excellent?
С конкретно этой системой мы не общались, но уверен, что с Экселлентом они будут нормально сосуществовать и не мешать друг другу. Только мне кажется это как-то не дешево. Это же только автозапуск, а не система охраны.
Аватара пользователя
Simonoff
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 04:18
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Simonoff »

Обьяснюсь, автозапуск очень желателен, причем если существует возможность его реализации без цепей обхода иммобилайзера, закапывания в цепи дублирующего, или клона основного ключа, то эта возможность лично для меня предпочтительна. Пятак не из дешевых авто и я считаю что эргономичность устанавливаемых систем должна быть на должном уровне. Не тот случай, когда на безопасности и удобстве стоит экономить.
Аватара пользователя
Muzdrug
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:15
Откуда: Владивосток

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Muzdrug »

Без обхода или без установки доп ключа однозначно не получится... Там же чип, и что бы машина завелась ей нужно этот чип считать как-то...
Аватара пользователя
Simonoff
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 04:18
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Simonoff »

Я потому и попросил посмотреть схему подключения. В мануале установки этого "Remote engine start" нет ни слова о том, что нужно жертвовать ключом или делать обход.
И если он может мирно жить со штатной сигналкой и дополнительной противоугонной системой Excellent, то это будет мой выбор. =)
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

У меня сложилось впечатление, что эта система вообще для автомобилей БЕЗ иммобилайзера. Там вообще ни слова об этом. Есть конечно вероятность, что эта штука все таки как-то подключается в can шину и в момент автозапуска отправляет по "цифре" соответствующую команду, эмулируя штатную охрану, но это ОЧЕНЬ маловероятно... Скорее всего имелось в виду, что вы в бардачок положите свой родной ключ. Это же буржуйская техника, а там машины так сильно не воруют и это считается нормально.

Кстати, то, что они пишут про дальность 300 футов (порядка 900м) - это имеется ввиду коттедж за городом без помех и застройки. Практически уверен, что в городе можно говорить о 200-400м максимум. Ну это я так, еще одну ложку дегтя.
Аватара пользователя
Simonoff
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 04:18
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Simonoff »

Даже хуже, 300 футов, это порядка 90 метров. Мдя... Не то. :du_ma_et:
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Кстати да.... это я не так посчитал :) То есть с учетом нашей застройки толку от нее не много. Это приятно в загородном коттедже, когда машина под окном, а ты на 1м этаже завтракаешь, запустить и слегка прогреть. Из наших многоэтажек система просто не достанет. Причем еще важно! Этот девайс БЕЗ обратной связи на брелке, по крайней мере тоже не нашел подтверждения в инструкции.

Видимо, Пандора&Старлайн - наше все.
MODER
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 21:11

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение MODER »

Никто не знает когда выйдет ComfortControl на mazda cx-5 (автодоводчик стёкол и боковых зеркал с сиги)?
Достаточно ли штатного - противоугонного комплекса без установки сиги на mazda cx-5?
Аватара пользователя
Валерий К
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 01:23
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Валерий К »

Подскажите, пожалуйста, а если авто - mazda cx-5 direct на механике (а не на автомате) и ручку забудешь в нейтраль поставить, то как быть с автозапуском - она же при заводе может поехать?
Аватара пользователя
chelust
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение chelust »

она не заведется, т.к. сигналка до момента подачи сигнала на стартер проверяет положение ручки в нейтрали (как это происходит не спрашивай, не знаю), но если ручка не в нейтрали, то она не заводит машину.
Аватара пользователя
Валерий К
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 01:23
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Валерий К »

Похоже - одно и то же - что i-stop, что автозапуск - дырка в противоугоне любой сиги - претенденты на угон - причём массовый! :ny_tik:
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

MODER писал(а):Достаточно ли штатного - противоугонного комплекса без установки сиги на mazda cx-5?
Реально штатка никого не остановит, она нейтрализуется очень быстро путем прописывания нового ключа с помощью программатора и ноутбука. Операция занимает буквально минуты.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Валерий К писал(а):Подскажите, пожалуйста, а если авто - mazda cx-5 direct на механике (а не на автомате) и ручку забудешь в нейтраль поставить, то как быть с автозапуском - она же при заводе может поехать?
Есть такое понятие как "программная нейтраль", то есть машина должна точно "знать", что ручка КПП точно в нейтрали. Во всех современных системах все подобные случаи предусмотрены.
Аватара пользователя
Валерий К
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 01:23
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Валерий К »

Престиж - Авто писал(а): Реально штатка никого не остановит, она нейтрализуется очень быстро путем прописывания нового ключа с помощью программатора и ноутбука. Операция занимает буквально минуты.
Тогда зачем её устанавливает мазда, на ней даже нет автодоводчика стёкол?
abbat
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение abbat »

Валерий К писал(а):... что i-stop, что автозапуск - дырка в противоугоне любой сиги ...
Это абсолютно разные вещи.
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Mazda и Sollers объявили о создании СП во Владивостоке

Сообщение lelovna »

Валерий К писал(а):Подскажите, пожалуйста, а если авто - mazda cx-5 direct на механике (а не на автомате) и ручку забудешь в нейтраль поставить, то как быть с автозапуском - она же при заводе может поехать?
Всё прекрасно работает на механике. Когда вы выходите из машины, она продолжает работать на нейтральной передачи. Захлопываете дверь, машина глохнет, вы её закрываете. Только в этом случае она заведется с автозапуска. Запуск на включенной передаче ИСКЛЮЧЁН!
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

Валерий К писал(а): Тогда зачем её устанавливает мазда, на ней даже нет автодоводчика стёкол?
Ну не везде же такая ситуация с угонами! В Европе до сих пор машины часто даже не закрывают :) Эти штатные системы только от добрых людей для стран с низким уровнем преступности и технической оснащенности преступников.
В И К Т О Р
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:53
Откуда: Московская обл.

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение В И К Т О Р »

Может есть пользователи которые поставили сигнализацию на СХ-5 хотелось бы послушать какую, и её плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Престиж - Авто
Партнер клуба
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:31
Авто: Mazda

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Престиж - Авто »

В И К Т О Р писал(а):хотелось бы послушать какую, и её плюсы и минусы.
Виктор, добрый день. Не думаю, что рассказывать на открытом ресурсе подробности об установленных системах охраны - хорошая идея. Даже делая скидку на некоторую паранойю :) Многие клиенты даже не хотят отзыв о работе оставлять, поскольку не хотят "светить" даже факт обращения к установщикам. Есть описание всех систем, есть рекомендованные на ваш автомобиль (например преимущественно с can модулем). Отличный вариант: составить свои требования по функционалу и задать свой вопрос более конкретно, уверен, что вам про конкретную систему расскажут намного больше.

Со своей стороны могу дать общую статистику по системам, которые выбирают автомобили класса СХ-5. Тут лидирует Пандора, в основном три модели: 5000, 3700 и 3500. В основном по соображениям надежности и соотношению цена/качество. На втором месте идет Экселлент, в основном из за его удачной слейв конфигурации. Совсем незначительное количество установок приходится на Старлайн и MS, это скорее единичные системы.

Из комплексов с иммобилайзерами можно выделить двух лидеров:Каракурт300/Пандект 600 и появившийся недавно Призрак 540. Так же неплохие позиции у Агент 3+, Блек Баг и Кенсай, но это менее трети от всех установок.

Рынок установок замков капота делят только два бренда: Фортресс и Дефен Тайм.

Среди GSM/GPS маяков сейчас прочно держит лидерство Старлайн. В основном, модели М5, М10-11 иногда, но не часто М30.
Аватара пользователя
Валерий К
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 01:23
Контактная информация:

Re: Кто какую сигналку будет ставить на пяточка?

Сообщение Валерий К »

Подскажите, для противоугона с сигнализацией какая машина труднее угоняется злоумышленниками - на механике или на автомате? :ne_vi_del:
Ответить

Вернуться в «Аксессуары и дополнительное оборудование»