Чип-тюнинг
Re: Чип-тюнинг
Любой современный автомобиль подстраивается: под конкретные условия движения, стиль водителя, качество топлива, учитывается техническое состояние и прочие факторы.
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
слонёнок писал(а):Димон, Это равносильно тому что у компьютера вилку из розетки выдернуть на час, и ожидать что система переустановится
У знакомого мицу аутлендер 2004 г.в. после замены аккумулятора пришлось ехать настраивать мозги т.к. настройки все были збиты. а у компа на материнке есть батарейка ты ее вытащи!
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чип-тюнинг
+1, пароль тоже
Re: Чип-тюнинг
А нам дилер сказал обратное: что он общался с людьми из представительства, которые говорили, что перебирали в том числе и движок - одной сменой настроек не обошлось.knocker писал(а):На drive2.ru Kooolyan рассказывает:
Мне менеджер обьяснял, что мощность осталось неизменной, но в птс указывают меньше, чтобы не платить налог. Ситуация такая же, как у джип чероки…да и едет она не плохо… по сравнению с икс трэилом (141 лошадь) эта на автомате резвее едет…
ссылка: http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_5/cx ... 6177398505
Мне кажется, чем спамить тут проще поресечить в интернете на тему чип-тюнинга для Мазды и положить сюда ссылку. Все сразу станет ясно и народ скажет .
ЗЫ. Сейчас поискал бегло - никаких предложений по CX-5 нет. Даже официальные конторы, которые рекомендует Независимость-Мазда, чипуют только старую модель CX-7 с 260 копытными, да еще 6-ку. Так что, коллеги, придется децл потерпеть.
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Если чиповаться в одной конторе, то снимать показания мощности надо в другой! А то могут отчет предоставить, а ничего реально не изменится, или будет хуже!
- BomBa 730
- Активный пользователь
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Город-Герой Москва
Re: Чип-тюнинг
Они забыли еще прирост расхода добавить
- ОЛЕГ27
- Активный пользователь
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
- Откуда: Калуга-Вязьма
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Пишут шо уменьшица!
Нада просто родную прошивку найти на 165 кобыл!!!
Нада просто родную прошивку найти на 165 кобыл!!!
Re: Чип-тюнинг
Написано двухнедельный манибек.. Вот за это респект..
Две недельки покатался - не понравилось, вернули деньги..
Две недельки покатался - не понравилось, вернули деньги..
-
- Пользователь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:22
- Откуда: г. Оленегорск Мурманской области
Re: Чип-тюнинг
уважаемые собеседники, перед тем как заказать этот атомобиль я позвонил в организацию которая занимается чипованием двигателей, вот адрес http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData, спецы сказали, что на пятаке установлен другой блок управления, которым они дефорсировали двигатель, отличный от европы, к ним пригоняли один авто, но они еще не залезали в его мозги, а просто посмотрели и сказать что-то конкретно они затрудняются, так что надо ждать наработок, кто решится доверить свой авто чипованию.
Re: Чип-тюнинг
А если тупо поехать на машине в европу зайти в ихний сервис и интересно что они скажут???
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Когда держал Тигуана, изучал вопрос чиповки и потом чиповал.
Факты:
1. турбомоторы позволяют варьировать характеристики в более широком диаппазоне, чем атмосферники
2. у Фольца/ВАГа есть ряд моторов НИЧЕМ не отличающихся от друг друга, кроме программы управления. Например, 2Tsi 170л.с/280Н.м. и 200л.с./330Н.м. это один и тот же двигатель. Выигрыш в среднем около 2сек до 100кмч. Квотер на чипованном выезжается из 15сек.
3. есть экстремальная прошивка от английского спортивного подразделения VW, 240л.с./350Н.м. Но, такими шьются редко, т.к. там уже желательна смена впуска и выпуска.
4. при обычной чиповке железо не трогается, не меняется и никак не мешает, т.к. изначально стоит "на вырост".
5. меняется экологический класс, с Евро-5, на Евро-4 или Евро-3.
6. после чиповки расход топлива не увеличивается, но прилив тяги особенно заметен на 98 бензине.
7. среди Тигуановодов тьма народу, кто чиповал свои машины, в т.ч. гарантийные и никаких проблем с ТО и гарантией никто не испытывает.
8. прирост тяги/динамики действительно есть ощутимый и реально измеряемый, даже обычным секундомером.
9. После Тигуана, СХ-5 конечно едет очень уныло. Очевидно, что связка мотор - КПП настроена на экономичность и экологию. Это чувствуется по сильно задемпфированной педали газа и настройкам КПП, стремящимся уходить на повышенные передачи.
Как-нибудь возьму на денек у жены и буду чиповать. По крайней мере, как минимум, доводить до изначальных 165лс/230Н.м., а если к тому моменту появятся альтернативные, более спортивные программы, то и больше, но без фанатизма. Думаю, 170л.с./235Н.м. с этого мотора легко снять, а после адаптации КПП и педали газа, вполне реально секунду (полторы) в динамике срезать и заставить ехать машину не имеющиеся 11 сек, а хотя бы чуть быстрее заявляемых 9,8сек. В общем, реальные 9,5 сек меня бы устроили.
Факты:
1. турбомоторы позволяют варьировать характеристики в более широком диаппазоне, чем атмосферники
2. у Фольца/ВАГа есть ряд моторов НИЧЕМ не отличающихся от друг друга, кроме программы управления. Например, 2Tsi 170л.с/280Н.м. и 200л.с./330Н.м. это один и тот же двигатель. Выигрыш в среднем около 2сек до 100кмч. Квотер на чипованном выезжается из 15сек.
3. есть экстремальная прошивка от английского спортивного подразделения VW, 240л.с./350Н.м. Но, такими шьются редко, т.к. там уже желательна смена впуска и выпуска.
4. при обычной чиповке железо не трогается, не меняется и никак не мешает, т.к. изначально стоит "на вырост".
5. меняется экологический класс, с Евро-5, на Евро-4 или Евро-3.
6. после чиповки расход топлива не увеличивается, но прилив тяги особенно заметен на 98 бензине.
7. среди Тигуановодов тьма народу, кто чиповал свои машины, в т.ч. гарантийные и никаких проблем с ТО и гарантией никто не испытывает.
8. прирост тяги/динамики действительно есть ощутимый и реально измеряемый, даже обычным секундомером.
9. После Тигуана, СХ-5 конечно едет очень уныло. Очевидно, что связка мотор - КПП настроена на экономичность и экологию. Это чувствуется по сильно задемпфированной педали газа и настройкам КПП, стремящимся уходить на повышенные передачи.
Как-нибудь возьму на денек у жены и буду чиповать. По крайней мере, как минимум, доводить до изначальных 165лс/230Н.м., а если к тому моменту появятся альтернативные, более спортивные программы, то и больше, но без фанатизма. Думаю, 170л.с./235Н.м. с этого мотора легко снять, а после адаптации КПП и педали газа, вполне реально секунду (полторы) в динамике срезать и заставить ехать машину не имеющиеся 11 сек, а хотя бы чуть быстрее заявляемых 9,8сек. В общем, реальные 9,5 сек меня бы устроили.
Re: Чип-тюнинг
Ждём ждём.. Тема более, чем акутальна :)
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чип-тюнинг
А я думаю, если СХ-5 была бы приорой, тогда да........ ,а так не вижу смысла
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Всё познается в сравнении (С)
Лучшее - враг хорошего (С)
Я, когда 10 лет назад пересел с Самары на 2х литровую Мазду, был уверен, что ее мотор оптимален по динамике и расходу. Потом, с каждой следующей машиной динамика улучшалась.
Когда я впервые прокатился на своей Мазде6 спорт, 8с до 100кмч мне казалось настолько стремительным, что больше уже и не надо. Но, время шло. Потом я взял Лексуса ИС-250. И при том, что у него динамика была еще на 1с быстрее, вся машина была хорошо шумоизолирована а подвеска работала очень интеллигентно. Скорость уже так не воспринималась, как нечто фееричное. Это было постепенно, много лет и появилась привычка, что так в общем и должно быть. Все, что едет медленнее, начинает напрягать, утомлять, раздражать. Поэтому, даже если никуда не торопиться, для меня машина едущая медленнее 10сек, это что-то за гранью моих сил.
Лучшее - враг хорошего (С)
Я, когда 10 лет назад пересел с Самары на 2х литровую Мазду, был уверен, что ее мотор оптимален по динамике и расходу. Потом, с каждой следующей машиной динамика улучшалась.
Когда я впервые прокатился на своей Мазде6 спорт, 8с до 100кмч мне казалось настолько стремительным, что больше уже и не надо. Но, время шло. Потом я взял Лексуса ИС-250. И при том, что у него динамика была еще на 1с быстрее, вся машина была хорошо шумоизолирована а подвеска работала очень интеллигентно. Скорость уже так не воспринималась, как нечто фееричное. Это было постепенно, много лет и появилась привычка, что так в общем и должно быть. Все, что едет медленнее, начинает напрягать, утомлять, раздражать. Поэтому, даже если никуда не торопиться, для меня машина едущая медленнее 10сек, это что-то за гранью моих сил.
Re: Чип-тюнинг
Согласен полностью...маздALLеQс писал(а):...Поэтому, даже если никуда не торопиться, для меня машина едущая медленнее 10сек, это что-то за гранью моих сил.
- Димон
- Активный пользователь
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Екатеринбург
Re: Чип-тюнинг
Ну тогда и нужно брать уже заряженное авто, ну как минимум с турбиной, а для чипа подойдет и 8-ка
- маздALLеQс
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Можно то или другое. Важно, чтобы в машине был компромисс, в котором комплекс персональных преимуществ, превосходит ряд неизбежных недостатков. А если постепенно часть недостатков еще и можно ликвидировать, так это совсем хорошо.
- TDV72
- Активный пользователь
- Сообщения: 5940
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Башкирия
Re: Чип-тюнинг
Вот это завернул...
- yareek
- Активный пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чип-тюнинг
Друзья, помните одну очень хорошую поговорку, ее мне сказали в 96-м когда я учился на категорию "А"
БЫСТРО ПОЕДЕШЬ, МЕДЛЕННО ПОНЕСУТ!
Поэтому разгоняться вы можете за сколько угодно, а вот вопрос за какое время вы остановитесь остается открытым и я об этом стараюсь помнить, независимо от того на какой машине я еду, ваз 2104 или на камаро!
БЫСТРО ПОЕДЕШЬ, МЕДЛЕННО ПОНЕСУТ!
Поэтому разгоняться вы можете за сколько угодно, а вот вопрос за какое время вы остановитесь остается открытым и я об этом стараюсь помнить, независимо от того на какой машине я еду, ваз 2104 или на камаро!