Чип-тюнинг

Все что под капотом mazda cx-5
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Чип-тюнинг

Сообщение lelovna »

Интересен вот такой момент.. Реальная мощность нового двухлитрового двигателя скайактив 165 сил.. В европе и японии по крайней мере объявлялась такая цифра.. Да и для России по началу тоже.. Потом, как объяснили из соображений стоимости дорожного налога, мощность понизили до 150 сил.. Я так думаю, что скорее всего программно.. Интересно вот, будут ли умельцы, которые "сломают" прошивку и вернут настоящие 165 сил.. Или быть может у официалов будет такая услуга, как например у ауди.. :igru_shka:
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Димон »

Наши умельцы могут просто СЛОМАТЬ :-) ............а у ауди что??? расскажите по подробнее
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение lelovna »

У ауди к примеру А4 продаётся с мотором 1.8Т в вариации 120 сил и 160 сил.. И вот если у тебя 120, ты можешь у дилера довести до 160..
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Димон »

lelovna писал(а):У ауди к примеру А4 продаётся с мотором 1.8Т в вариации 120 сил и 160 сил.. И вот если у тебя 120, ты можешь у дилера довести до 160..
Турбину меняют?????? :du_ma_et:
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение lelovna »

Димон писал(а): Турбину меняют?????? :du_ma_et:
Да фиг его знает.. Мне друг рассказывал, информация не точная.. Он говорил, что:
а) Сменой прошивки
б) Настройкой турбины (сами турбины одинаковые, меняют только значение нагнетаемого давления)

Да суть даже не в этом.. Меня мазда больше интересует, а не ауди :)
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Димон »

Ну сами подумайте 40 кобыл многовато для прошивки, когда с тазиками баловались так замена программы в мозгах давала не более 5-7 лошадей, конечно это не ауди но все же, нужно сначала спросить специалистов как они дефорсировали со 165 до 150 а потом искать решение вернуть 15 лошадок
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение BomBa 730 »

Димон писал(а):
Мне кажется это тупо прошивкой поставили ограничение в 150 лошадей и все. Это как в процессорах для компьютеров когда производитель специально блокирует ядра чтоб дешевле продавать, а если в этом шарить то эти заблокированные ядра можно разблокировать и получишь например не 3-х ядерный а 4-х процессор Я думаю здесь также это мои догадки как на самом деле они сделали не знаю
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение lelovna »

Ну сами подумайте 40 кобыл многовато для прошивки, когда с тазиками баловались так замена программы в мозгах давала не более 5-7 лошадей, конечно это не ауди но все же, нужно сначала спросить специалистов как они дефорсировали со 165 до 150 а потом искать решение вернуть 15 лошадок[/quote]
Точняк.. Начинаю строчить письмо в японию :))) :pisa_tel:
serzah
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 11:05

Re: Чип-тюнинг

Сообщение serzah »

Димон писал(а): Ну сами подумайте 40 кобыл многовато для прошивки, когда с тазиками баловались так замена программы в мозгах давала не более 5-7 лошадей, конечно это не ауди но все же, нужно сначала спросить специалистов как они дефорсировали со 165 до 150 а потом искать решение вернуть 15 лошадок
Ну 50-70 л.с в зависимости от дефорсировки двигателя на заводе это только программой, а другой турбиной и прошивкой (программой) можно и +200
л.с сделать, но там совсем иные деньги и много чего стокового надо менять.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Димон »

serzah писал(а): Ну 50-70 л.с в зависимости от дефорсировки двигателя на заводе это только программой, а другой турбиной и прошивкой (программой) можно и +200
л.с сделать, но там совсем иные деньги и много чего стокового надо менять.
Тоесть вы хотите сказать, что однозначно мозги нужно шить?
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Чип-тюнинг

Сообщение andrey1405 »

Вот чем чем, а этим (чип тюнингом) заниматься точно не собираюсь. Любое увеличение мощности при существующих геометрических параметрах двигла уменьшает его ресурс. Ну разве что вернуть свои 15 л.с. взад, а для этого надо быть уверенным, что их действительно отобрали (маркетинг однако). Вообще ДВС со всеми настройками это точная механика вкупе с электронным (умным) управлением и защитой. Не полезу однозначно :ne_ne_ne: . Надо спорткар купи спорткар.
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение BomBa 730 »

andrey1405 писал(а):Вот чем чем, а этим (чип тюнингом) заниматься точно не собираюсь. Любое увеличение мощности при существующих геометрических параметрах двигла уменьшает его ресурс. Ну разве что вернуть свои 15 л.с. взад, а для этого надо быть уверенным, что их действительно отобрали (маркетинг однако). Вообще ДВС со всеми настройками это точная механика вкупе с электронным (умным) управлением и защитой. Не полезу однозначно :ne_ne_ne: . Надо спорткар купи спорткар.
Так если они спецом эти силы убрали для России то для других стран все 165 сил будут. Значит европейский вариант прошивки (родной) прошить и все ничего доводить не надо все будет как родное как и задумывалось. Не ну если больше 165 сил чепануть тут да надо все настраивать :-): (я тоже против этого) а вот родные 165 сил скорее всего пяточку верну если будет такая возможность.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Чип-тюнинг

Сообщение andrey1405 »

А где вероятность того, что никто никак не дефорсировал, а просто маркетинговый ход - мы так сделали и теперь 150, как раз под ваш транспортный налог. Надо убедиться, а потом только возвращать коней заблудших в табун.
Аватара пользователя
BomBa 730
Активный пользователь
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 22:59
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Город-Герой Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение BomBa 730 »

andrey1405 писал(а): А где вероятность того, что никто никак не дефорсировал, а просто маркетинговый ход - мы так сделали и теперь 150, как раз под ваш транспортный налог. Надо убедиться, а потом только возвращать коней заблудших в табун.
Я не помню где это написано если найду покажу но там еще вроде говорилось что таким образом (при в возе в Россию) они экономят порядка 2000$ с каждой машины за счет дифарсирования движка. Да и к тому же в линейке он(двигатель) всего один
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Димон »

Приятно читать грамотные мысли :co_ol: :co_ol: :co_ol: , не буду утверждать но когда в 2004 кажется году на российском авторынке появился митсубиши лансер 9го поколения, так его заявленная мощность была 98 л.с. (для РФ), при этом фактически было 105 л.с., вот вам и маркетинг..........
Аватара пользователя
begemot
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит

Re: Чип-тюнинг

Сообщение begemot »

такое точно было :a_g_a:
и тут то и могут быть варианты :du_ma_et: посмотрим :-):
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: Чип-тюнинг

Сообщение andrey1405 »

Неужели 15 л.с. в корне поменяют динамику или тягу авто? Ладно бы ТАЗ был, чтобы морочиться на эту тему. Чип тюнинг никак без прямотока :-) :-) :-) , надо чтобы окружающие еще и слышали вернувшихся 15 коней!
Аватара пользователя
begemot
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит

Re: Чип-тюнинг

Сообщение begemot »

да нет я не об зтом :ne_ne_ne:
если для России залили специальную прошивку, снижающую мощность :du_ma_et: то можно и европейскую вернуть :ps_ih:
а вот ежели с железом намутили..........тогда и думать нечего :nez-nayu:
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Димон »

Налоги.......... налоги........... вот основной фактор почему нас оставили без 15 лошадок
Аватара пользователя
begemot
Пользователь
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 01:43
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: МОСКВА-КИМГИМ транзит

Re: Чип-тюнинг

Сообщение begemot »

Димон писал(а):Налоги.......... налоги........... вот основной фактор почему нас оставили без 15 лошадок
да я не об этом :-)
с налогами и дереву понятно :-)

я про европейскую прошивку :du_ma_et: а (по документам пускай будет 150 кобыл :a_g_a: )может она, европейская, корректнее :du_ma_et:
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»