Ксенон: колхозный или оригинал

При голосовании желательно оставлять обоснование своего ответа
  • Объявления
Отзывы владельцев MAZDA CX-5 CLUB

колхозный или оригенал

Можно выбрать до 2 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение andrey1405 » 09 фев 2012, 22:29

Да нет, наверное... :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: (если по честноку)
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение andrey1405 » 25 фев 2012, 11:36

Директ с омывателями, а это еще более удобно для тогоь чтобы вкорячить блоки розжига и ксенолампу. Почему то кажется, что и линза под ксенон. Ни один полиционер-гаец не обнаружит колхозный ксенон на СХ-5 :ya_hoo_oo:
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение ОЛЕГ27 » 25 фев 2012, 11:42

Мне ваще ксенон не нужен, я лучше лампы Осрам Найтбрэкер поставлю и не буду жужжать!
Изображение
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
 
Сообщения: 2626
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Смоленская область

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение andrey1405 » 25 фев 2012, 11:50

Да нет, это не есть лучше ксенона. У них срок службы в два раза меньше стандарта галогена, а ксенона и подавно. Экспериментировал я со всякими осрамами, филлипсами и остановился на ксеноне. Получаю удовлетворение.
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение ОЛЕГ27 » 25 фев 2012, 12:04

Я знаю что ресурс меньше, светит лучше штатного на Лачетти, ксеноном не болею. Тоже доволен. :-):
Изображение
Аватара пользователя
ОЛЕГ27
Активный пользователь
 
Сообщения: 2626
Фото: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:48
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 837 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Смоленская область

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение chelust » 18 апр 2012, 14:57

много читал про этот вопрос, могу сказать одноздначно ОРИГИНАЛ, т.к. это не просто яркие лампочки в фарах. это сложная система и лучше чем на заводе специально разработанно и спроэктировано, самим не сделать.
Аватара пользователя
chelust
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:06
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Не указан

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение маздALLеQс » 29 апр 2012, 22:55

Тему не читал.
За колхозный ксенон отрывал бы яйца! :ni_zia:
Особенно в ПТФках.
С уважением, Алексей.
_____________________
Были: Mazda626GE, Mazda626GF, Mazda6S, Mazda3S, Mazda6GH + Lexus IS250, Suzuki Swift, Tiguan 2.0Tsi + Mazda6GH, new Mazda6GH 2.0
Сейчас: Audi A6 Allroad 3.0TDI, + Mazda CX-5 Sport
Аватара пользователя
маздALLеQс
Пользователь
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:11
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Откуда: Не указан

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение Silver » 30 апр 2012, 09:29

Хотел почитать, но увидел это сообщение.
Т.к. согласен на 101%, ставлю спасибо и ухожу. :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Последний раз редактировалось rayne 16 ноя 2013, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правила цитирования
Правила форума
И доехав до конечной, тороплюсь на поезд встречный, верить хочется, что вечно все пути приводят к дому...
Аватара пользователя
Silver
Модератор
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Откуда: Не указан

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение knocker » 30 апр 2012, 18:11

Т.е. на директ поставить ксенон, да так, чтоб еще и толково светил не реально? (светил на дорогу, а не на встречку)
knocker
Активный пользователь
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 22:56
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Откуда: Не указан

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение UrVas » 21 июн 2012, 11:42

Однозначно нет колхозу, тем более на кроссовере. Хотя мне предложили поставить как бы не официально в салоне родной ксенон(так как оптика одинаковая абсолютно). Но я отказался, так как дилер не может поставить автокорректор, а без него это точно колхоз. Да и нет особой нужды в нём. Свет галогена на кроссовера это не одно и то же что на седане, гораздо лучше. В городе всегда светло, на трассе нет нужды в ярком освещении, так как пустовато на наших дорогах не бывает и всё равно ориентируешься по свету габаритов впередиедущих. Дальним светом никогда не пользовался, даже в условиях ограниченной видимости. Привыкание к дальнему чревато последствиями, потому что при переключении на ближний остаёшься ограниченно видящим. Такая уж особенность человеческого глаза.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 5074
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение borman70 » 21 июн 2012, 12:56

Не хочу Вас обидеть :smu:sche_nie: , но ваши познания могут ввести некоторых в заблуждение...Дальний свет необходим за городом всем, на трассе где можно идти на скорости больше 120км/ч, да и меньше тоже. При ближнем на скорости в 150 вы будете видеть участок дороги длиной в 1 секунду, за одну секунду не каждый шумахер примет правильное решение, не говоря о простых обывателях. При дальнем у вас просматривается участок в несколько сот метров, и на решение непредвиденной ситуации, не дай БОГ, будет не менее 5 секунд. Все просто - если вы не выезжаете с города, возможно вам достаточно и габаритов. Галоген хорошо, но биксенон лучше, колхоз-не колхоз :nez-nayu: это каждый решает сам за себя. В общем каждому свое. От себя замечу, что всегда езжу с ДХО или ближним, а при виде извините ...., которые вообще едут без света хочеся выйти на встречку и.... в последний момент спрятаться за фуру :-) . Шучу, конечно, но несколько раз наблюдал такую картину - несется навстречу на "серой мышке" вообще без каких либо огней. В общем все по ситуации - плохая дорога, маленькая скорость, встречный транспорт - ближний...хорошая дорога, скорость - дальний...без вариантов, естественно при встречке и на хвосте - ближний...Как то так. Удачи на дорогах :uch_tiv:
Не, не слышал....
borman70
Активный пользователь
 
Сообщения: 338
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Московская область

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение UrVas » 21 июн 2012, 13:02

Да какая уж тут обида. Вваливать ночью на наших дорогах 150 это по крайне мере глупо, на крайняк преступление. И нет здесь ни какого заблуждения. На скорости в полторы сотни попробуй переключиться на ближний. Автоматически будешь тормозить, так как в ограниченном световом пучке скорость кажется гораздо выше. При этом получаешь более мощный световой поток от встречняка. Про придурков без света не обсуждается.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 5074
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение borman70 » 21 июн 2012, 13:47

Все ясно, на дальняк не мотались.Иначе откуда такие доводы, что нужно бросать руль для переключения с дальнего... У меня при дальнем биксеноне местами приблизительно метров до 700 лупит , на прямой чуть меньше, но думаю где то до 400... Не соглашусь что 150 преступление, при разрешенной в 110, преступление ехать 110, если скорость потока 130 :-) . А превышение в 40км-штраф, а не преступление, главное чтобы не мешал и не путал других участников движения. У меня знакомые и до Тулы доезжали за 80 минут, не защищаю, но жизнь у них такая - на колесах, при езде с ними нет напряга того, который испытываешь при езде с чайником. Человеку с 20-летним стажем и пробегом на авто более 1000000км доверяешь больше, чем водителю с 20-летним стажем, и общим пробегом в 65000км, (знаю и таких). Преступление когда создаешь аварийные ситуации, а когда по своей полосе, разделяющую встречную отбойниками, да еще и встречка раз в пять минут...Каждому своё... Тому кто дальше дачи не ездит, этого не понять, какие уж там скоростя :-( . Здесь все зависит от прокладки, главное не закрывать глаза при переключении с дальнего на ближний :-)ИМХО, не обижайтесь, берегите себя и не обижайте ближних :mi_ga_et:
Не, не слышал....
borman70
Активный пользователь
 
Сообщения: 338
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Московская область

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение andrey1405 » 21 июн 2012, 13:56

borman70 писал(а): главное чтобы не мешал и не путал других участников движения

Поверьте, главное, чтобы лось не вышел на дорогу, не дай Вам бог на 150 его встретить. Так что, у каждого свои доводы, и потом точно разницу между штрафом и преступлением не ощутишь.
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение UrVas » 21 июн 2012, 14:14

Если не считать по четыре тысячи в одну сторону с северов в течении восьми лет(а когда в отпуск едешь можешь представить себе какая скорость), то конечно же дальняков не было. Ну уж поездки на моря вообще не принимаются в расчёт(это как бы мои дачи :-) ). Ну так вот, молодой человек, за моей спиной тридцать лет стажа, 16 авто и хрен его знает сколько сотен тысяч км. Две серьёзные аварии на скорости в 150 и 155(последняя как раз под Тобольском на тойоте по пути в отпуск). И в обоих случаях можно было бы избежать тотального исхода для форда и тойоты если бы скоростёнка была чутка по ниже. Дорога до Тюмени - сплошное кладбище. Так что на машине объездил полстраны эт точно. Ситуаций было всяких разных. За всё время понял, что критическая скорость для наших авто 120 мах 130. ВСЁ!!! Дальше смерть!!! И когда вы лупите своим дальним, не забывайте, пожалуйста, про встречных. Они могут оказаться к вам гораздо ближе чем вы думаете.
На молодых не обижаюсь, так как их эмоции ещё не трансформировались в логическую цепочку мыслей.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 5074
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение borman70 » 21 июн 2012, 14:53

Я в опсчем, пальцы не гнул и на личности не переходил. Я высказал свое мнение, про ближний при встречке написал, читайте строчку до конца, а если пытаетесь учить, делайте это аргументировано. Про отношение к стажу писал выше.На моря и т.д. при вашей скорости в 150 и 155 на ближнем....геройский поступок, или вы путаетесь в показаниях... И если у вас отпуск 2 месяца то вы можете себе позволить ехать до моря 15дней и сколько же обратно. Теперь про лосей...Поверьте лоси на дорогах появляются гораздо реже, чем чудаки без опознавательных знаков, то бишь без света...Но ведь при дальнем свете вы лося быстрей увидите, не так ли. А его - лося нуна только сзади обходить, так как у них нет задней передачи. Статистика утверждает, что человек сомневающийся, умеет притягивать к себе неприятности. На все воля Божья...Здесь соглашусь, человек который должен утонуть, никогда не погибнет под обрушившимся потолком...Но никому лося не желаю. У всех разные понятия про скоростные режимы, тут главное чтобы серое вещество с носа не вытекало. Про дальний - ближний все написал.А судьи кто???? Чет поперло нас всех не туда, сорри....Прошу прощенья, что наступил на мозоль...Давайте лучше о текущей теме, накрайняк о чем то позитивном, а негатива его итак валом :-ok-: ....
Не, не слышал....
borman70
Активный пользователь
 
Сообщения: 338
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Московская область

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение UrVas » 21 июн 2012, 15:04

Эх, молодой человек. Я то не путаюсь, а у вас что то с арифметикой. Средний пробег суточный составляет 1000 - 1100км. Дальше усталость. А в отпуске практически всегда за рулём. Ну да ладно. Давайте по теме, а то забанят за флуд(да простят нас модеры и админы :ts_ss: )
Правильно настроенный заводской ксенон не доставляет никаких хлопот встречным, а китаёза просто слепит. Поэтому правильно, что колхоз под запретом. Теперешний галоген, кстати не то что давешний, хотя и уступает ксенону. Главное чтобы "глазья" были чистыми.
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 5074
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение borman70 » 21 июн 2012, 15:32

Опять вы за своё :-): я уже не молодой :-( и само обращение режет ухо...С ваших слов ...До 15000км. с учётом отпуска на наших морях....х 30 лет стажа= до 450000км....Это конечно прилично, но поймите 15000 в год, это не та недостижимая цифра для гордости."Усталость 1000-1100 в сутки", стараюсь пройти за 10-12 часов....пока выходит.... По свету с вами согласен, но считаю - поменяйте точку зрения как им пользоваться :-) Насчет забанить, не знаю, так как активность резко спала, но отругать могут... Мир :mi_ga_et:
Не, не слышал....
borman70
Активный пользователь
 
Сообщения: 338
Фото: 0
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: Московская область

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение UrVas » 21 июн 2012, 18:10

Ок!!! А мы и не ругались. Пятнашка стала только в последние годы. Именно за это время тож прохожу тыщу. Если гонишь всегда за сотню на дальняк и расстояния очень большие, то выгадываешь за четыре дня часа четыре. А сколько нервов и штрафов. В общем оно того не стоит. Насчёт света - поздно менять привычки. Как не ездил с дальним так и не буду. Ну все кто моложе полтинника все молодёжь :-)
Не скрою, очень хочется втопить за 150, но помню что для меня это критично и ...успокаиваюсь. Но манера езды осталась с молодости - взлёт-посадка. Иначе может просто :ny_tik: вырвать
Аватара пользователя
UrVas
Активный пользователь
 
Сообщения: 5074
Фото: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 975 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ксенон: колхозный или оригинал

Сообщение lelovna » 21 июн 2012, 23:33

Ну слава богу, успокоились.. А вот матом ругаться всё-же не надо.. В следующий раз будем наказывать..
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0