Димон писал(а):Ну или как я, действительно имея средства в притык (нычка на страховк, коврики и т.д. тоже осталась) туринг с 4вд + простой ксено за 31 итого 1.225 с цветом конечно =14.5тыс
Оптимальный вариант на 100%!
А кроссовер без полного привода это деньги на ветер, ИМХО.
последние три года на полном, передний не возьму, хотя иногда катаюсь на нем - ощущения уже не те, и не вовсюда полезешь, а вообще жаль что пока нет кнопки или шайбы с переключением 2WD/auto/4WD (залоченый вылезал несколько раз из сугробов на своей шмакодявке)...
Считаю, и полный и передний имеют право на жизнь. Всё зависит от условий эксплуатации и стиля езды каждого отдельно взятого человека. Я в другой теме уже писал, что на полном фуллтайме накатался и понимаю, что мне его применить, по большому счету, негде. И жечь уже не хочется, постарел. Поэтому, на этот раз будет недопривод, но с привычным уже клиренсом :)
Действительно странно иногда смотреть на паркетник, с моноприводом... Но тем кто хочет залезть на бордюр в городе, и зимой не повиснуть на брюхе, будет самое то... Хотя зимы у нас такие...)))
А мне просто не нужен в таком виде как у СХ-5, т.е. автомат + полный подключаемый электроникой. Подвесите переднюю ось на защиту и привет вам передаст автомат вместе с задним приводом. Да не суть хватило денег, не хватило денег, каждый выбрал то, что хотел и не стоит причесывать к одной производной. Хотел я механику и взял механику, не было бы комплектации с механикой не взял бы сх-5. Спор то ни о чем. А полный привод это что прямо предел автомобилестроения, и все стремятся к полному приводу, но вот деньги только считают, да БРЕД полный. Я вот привык тормозить двиглом, а в некоторых моментах на "натяге" двигаться, а автомат даже с полным приводом как раз такого не позволит, надо еще разобраться какая трансмиссия больше для города, я считаю, что как раз полный привод с автоматом. Поэтому ни ЗА и не ПРОТИВ. Уже писали многие, что не кошелек определяет, а условия эксплуатации (кто для чего).
PaveL писал(а):а смысл? ведь понятно, что если есть деньги на полный, то человек его возьмет. передний привод в 99% случаев из-за ограниченности в финансах.
Не не, тут есть противники.. Сейчас Бегемотик тебе напишет :)
andrey1405 писал(а):
А мне просто не нужен в таком виде как у СХ-5, т.е. автомат + полный подключаемый электроникой. Подвесите переднюю ось на защиту и привет вам передаст автомат вместе с задним приводом. .
Вот тут я не понял.. Как раз именно в этом случае и сработает задок.. Передняя ось повиснет, колеса начнут буксовать, подключиться задний привод.. Или я что-то не так понимаю?
Проедешь или нет это конечно вопрос, многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но мне кажется его (даже если это муфта - которая сто лет работает на многих авто безотказно) полный привод нужно ощутить, попробовать, после двух авто с муфтой (форик, айртрек)я больше никогда не сяду на монопривод
PaveL писал(а):Если бы были больше денег наверное взял бы полный привод. А вот если выбирать из вариантов - полный привод или передний+навороты:
1. Touring 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 2WD + ксенон+датчики 1 156 000
2. Touring 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 4WD 1 180 000
Я выбрал все-таки первый вариант. Может и не прав.
что значит- " Может и не прав"конечно прав каждый из нас прав
на вкус и цвет как говорится.................................
Кстати, Ауди от эрикса ничем не отличается в данной ситуации, она двигалась наверх только тогда, когда левое переднее колесо соскальзывало с ледяной полосы, посмотрите внимательно.