Полный или передний привод?

Все что под капотом mazda cx-5

Полный или передний привод?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение Aleksa »

Димон писал(а): А с трансмиссией определились
Угу :a_g_a: Touring, 2WD, пакет 2.
Завтра с менеджером будем определяться с ценой :dan_ser:
vit
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 11:03

Полный или передний привод?

Сообщение vit »

Всё размышляю над тем какого пятачка взять полноприводного или переднеприводного езжу в основном в городе, на дачу но там везде асфальт ну иногда купаться на пермские речки. Стоит ли переплатить 100 т.р. или нет смысла? Посоветуйте а то голова уже болит!?:
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: полный или передний привод

Сообщение lelovna »

Да... Прям вспоминаю свои рассуждения.. Знаете, сам хотел брать передний привод, т.к. смысла в полном приводе не видел.. Да и разницу в сотку не хотел переплачивать.. Но совсем недавно друзья отговорили.. Какой тогда смысл в паркетнике? Хетчбек с высокой посадкой? Все таки полный привод поуверенне зимой, да и передними колесами где-нить встряните, зад включится и вытянет.. Но это моё мнение.. Если уверены, что эксплуатация будет в 95% по городу, может и правда смысла нет..
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: полный или передний привод

Сообщение Димон »

Еще раз повторюсь, если не нужен полный привод возмите за 1.1 какой нибудь хороший седан, и все проблема решена........ Полный привод стал мной любим из-за многих причин (уже было 2 авто с подключаемым задком), одна из основных это русская зима, ну и не русская тоже, а вернее сказать когда снега много, да мы тут уже обсудили, что лучше шишигу вязть или УЗА, но все же с полным, так называемым приводом себя чувствуешь ровно в 2 раза увереней чем на переднем, а решеать как всегда только вам........Удачи
PaveL
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:01
Откуда: Москва

Re: полный или передний привод

Сообщение PaveL »

я буду брать передний. т.к. не хочется платить лишние деньги за полный, да и вряд-ли он пригодится.
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: полный или передний привод

Сообщение lelovna »

PaveL писал(а):я буду брать передний. т.к. не хочется платить лишние деньги за полный, да и вряд-ли он пригодится.
А зачем тогда паркетник?
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: полный или передний привод

Сообщение Димон »

lelovna писал(а): А зачем тогда паркетник?
Честно говоря тоже не доходит......может просто ВИД авто....ну так суть же не поменяется :du_ma_et:
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: полный или передний привод

Сообщение andrey1405 »

Я заказал передний. Была бы механика с полным, подумал бы о полном. Но мне полный не нужен, нет необходимости. А почему паркетник - потому что клиренс, потому что выше посадка и чувствуется когда в дождь за какой-нибудь авто едешь (своя шкода, рабочий туссан) не забрызгивает стекло лобовое так сильно, потому что колеса больше и влияние наших дорог менее ощутимо, ну и еще есть причины.
vit
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 11:03

Re: полный или передний привод

Сообщение vit »

Дааа так я и думал что мнения опять разойдутся!!! Но в принципе andrey 1405 дело говорит. Я тоже за высокий клиренс да и чтоб сидеть повыше. А возьмёш полный привод вот и будешь лезть туда куда не надо чтобы проверить свой авто.!?: Лично сам отездил на матрёшке 5 лет, ни разу ни где не забуксовал хотя ездил везде!!!
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: полный или передний привод

Сообщение andrey1405 »

Здесь (на СХ-5) полный привод не для того, чтобы лазить. Полный привод с муфтой и автоматом для того, чтобы управляемость авто была лучше, чем передний или задний. А для проходимости надо, как минимум, принудительное включение полного привода и блокировки осей, пониженную передачу и резину "грязь". Ну ведь никто даже резину "грязь" ставить не будет, поэтому не надо лазить, надо ездить по дорогам и наслаждаться управляемостью этого современного, быстрого, красивого и комфортного авто :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
immorty
Модератор
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва, ЗАО

Re: полный или передний привод

Сообщение immorty »

Я заказал полный, но скорее даже не из-за привода :nez-nayu: а из-за комплектации. У меня уже две матрешки было, и обе Sport, так вот они очень сильно отличаются от остальных - не по ходовым характеристикам, конечно, но по уровню комфорта. ИМХО.
PaveL
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:01
Откуда: Москва

Re: полный или передний привод

Сообщение PaveL »

lelovna писал(а): А зачем тогда паркетник?
нужна машина попросторнее и покомфортнее mazda-3. Да - можно седан купить, но он будет длинный и непрактичный. клиренс больше, т.к. дороги у нас не только из асфальта. поэтому вариант кроссовер длинной около 4500-4600. а тут и СХ-5 вышел. Правда хотелось бы за 1млн, а не 1100-1200тр ;(
ну а кому реальный полный привод для бездорожья нужен, надо совсем другую машину брать. хотя бы фрилендер-2 (из сопостовимых по цене)
frenky
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 01:12

Re: полный или передний привод

Сообщение frenky »

аналогично надоел длинный седан, который не куда бывает поставить ,клиренс отличный и выше будет полный привод не помешает для мелкого бездорожья
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: полный или передний привод

Сообщение Димон »

Я согласен с тем, что не хватило средст считаю толковый довод, но разве вам поможет дорожный просвет в городе на заснеженной дороге около дома, или на стоянке когда занесло - НЕТ, а вот на полном можно за это не переживать, да это не кэмэл трофи, но все же тут помимо просвета еще и доп привод нужен, или же, если интересуетесь едите вы в горы зимой по укатанной дороге все хорошо, но когда начинеется подъем по круче спасет только подключившейся задок :-):
алекс
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:44

Re: полный или передний привод

Сообщение алекс »

Ни разу не встречал буксующих переднеприводных кроссоверов. Как то выезжали.
Пока вижу аргументы для полного привода
Более резкий старт на скользкой дороге, снежной каше, троганье в гору на скользкой дороге.
Проходимость далеко не на первом месте.
andrey1405
Активный пользователь
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край, г. Березники

Re: полный или передний привод

Сообщение andrey1405 »

Димон писал(а):Я согласен с тем, что не хватило средст считаю толковый довод, но разве вам поможет дорожный просвет в городе на заснеженной дороге около дома, или на стоянке когда занесло - НЕТ, а вот на полном можно за это не переживать, да это не кэмэл трофи, но все же тут помимо просвета еще и доп привод нужен, или же, если интересуетесь едите вы в горы зимой по укатанной дороге все хорошо, но когда начинеется подъем по круче спасет только подключившейся задок :-):
Ну нет таких сугробов у нас у дома чтобы не проехать на передке с клиренсом 215, и механику обожаю. А в горы тоже не собираюсь пока, ничего против полного привода не имею, просто он мне сейчас не нужен и нужна механика.
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: полный или передний привод

Сообщение Димон »

алекс писал(а):Ни разу не встречал буксующих переднеприводных кроссоверов...
А я видел, даже полноприводный ХЛ, на стоянке, в Ульяновске (средняя полоса средняя зима) не мог вылезти после того как трактор прочистил доржки, конечно понимаю многое зависит от прокладки между рулем и сидением.......... да и еще Механика тоже при застревании себя не плохо показывает в умелых руках, но все же я за полный :-):
PaveL
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:01
Откуда: Москва

Re: полный или передний привод

Сообщение PaveL »

Если бы были больше денег наверное взял бы полный привод. А вот если выбирать из вариантов - полный привод или передний+навороты:
1. Touring 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 2WD + ксенон+датчики 1 156 000
2. Touring 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 4WD 1 180 000
Я выбрал все-таки первый вариант. Может и не прав.
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Откуда: Москва

Re: полный или передний привод

Сообщение lelovna »

PaveL писал(а):Если бы были больше денег наверное взял бы полный привод. А вот если выбирать из вариантов - полный привод или передний+навороты:
1. Touring 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 2WD + ксенон+датчики 1 156 000
2. Touring 2.0 SKYACTIV-G (150 л.с.) 6AT SKYACTIV-Drive 4WD 1 180 000
Я выбрал все-таки первый вариант. Может и не прав.
2-ой вариант + ксенон + датчики = 1 245 000 (и занять у друзей 60 т.р. и радоваться жизни) :co_ol:
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Екатеринбург

Re: полный или передний привод

Сообщение Димон »

Ну или как я, действительно имея средства в притык (нычка на страховк, коврики и т.д. тоже осталась) туринг с 4вд + простой ксено за 31 итого 1.225 с цветом конечно =14.5тыс
Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»