Полный или передний привод?

Все что под капотом mazda cx-5
  • Объявления
Партнеры Клуба MAZDA CX-5 CLUB

Полный или передний привод?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Привод 2х4, 4х4

Сообщение lelovna » 27 ноя 2011, 01:38

А вот такой вопрос по поводу трансмиссии.. Никто не вкурсе, что за полный привод? Муфта там стоит? Халдекс или что? И отключаемый-ли он? Насколько я помню, я не видел там переключателя "2wd-4wd-4wdLock" , как на ASX или кашкае.. А очень хотелось-бы.. Постоянно ездить на полном приводе абсолютно ни к чему на мой взгляд..
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение Stalnoy » 28 ноя 2011, 23:26

Насколько я помню, я не видел там переключателя "2wd-4wd-4wdLock" , как на ASX или кашкае.. А очень хотелось-бы.. Постоянно ездить на полном приводе абсолютно ни к чему на мой взгляд..


Ага , очень интересный вопрос.

У тигуана я так понял такого тоже нет.

Полный привод - больше расход.
Stalnoy
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Не указан

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение lelovna » 30 ноя 2011, 01:32

Писал в представительство Мазды :) Они говорят, будет тоже самое, как на СХ-7. Задний привод будет подключаться автоматически.. И да, на Тигуане тоже такого нет..
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение stalker » 30 ноя 2011, 18:07

У Тигуана полный привод (сейчас езжу на нем), с распределением по умолчанию 90 % на передний и 10% - на задний привод. При ухудшении сцепления с дорожным полотном автоматически происходит перераспределение до 50Х50. За этим следит электроника, у водилы голова не болит. :-): А на ауте была крутяшка, сам подключал задний привод по мере необходимости. Но ведь не каждый водитель сумеет правильно определить степень необходимости заднего привода, в отличие от электроники. так что еще вопрос - что лучше.
stalker
Пользователь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 23:48
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Не указан

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение lelovna » 01 дек 2011, 02:45

Ну вот тут я как-то в корне не согласен. У моего знакомого была какая-то хонда, то-ли HR-V, то-ли CR-V. И однажды, он заходил в затяжной поворот на каком съезде со МКАДа, был еще дождь (или снег), и эта умная электроника подумала, что он буксует, и подключила задний привод, и его очень красиво занесло и он очень хорошо убрался в отбойник.. Хорошо хоть, жив остался. Поэтому уж лучше переключать мне кажется ручками, или брать передний привод..
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение mishka-pilot » 04 дек 2011, 11:08

Внесу свои 5 центов ;), была возможность потестить по настоящему полный привод, то есть 50% на перед и 50% на зад, это были Форик и Ауди, с Ауди было наиболее впечатляющее знакомство, это школа AUDI QUATTRO :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: , зима, замерзшие озера Карелии :co_ol: :co_ol: :co_ol:, так вот там по настоящему раскрываешь все плюсы полного привода и минусы тоже :ni_zia:, не буду вдаваться в подробности вывод напрашиваеться только один, ездить на полном приводе приятно, но им нано уметь пользоваться, в противном случае он сыграет с вами злую и очень неприятную шутку, в случае с Пятачком, Тигуаном, CR-V, можно попасть в очень неприятную ситуацию когда эта самая электроника подключит заднюю ось и тогда поймать авто будет очень не просто :sh_ok: , но, как правило такие ситуации крайне редки, в основном производители рассчитывают на порядочных водителей :smu:sche_nie: которые не превышают разрешенных скоростей и учитывают состояние дорожного покрытия :ni_zia: . А по этому в данном случае реализация подключения задней оси сделана с целью преодоления небольших сугробиков, троганьи в горку покрытую льдом или слякотью, конечно было бы не плохо иметь возможность принудительно заблокировать распределение по осям 50 на 50, я считаю что это наиболее рационально :co_ol:. Хотя еще раз повторюсь не стоит переоценивать возможности себя и автомобиля :ku_bok:, удачи Вам и берегите себя!!!
все что связано с ATV и UTV: www.atv-mechanik.ru ремонт, запчасти, тюнинг
( квадроциклы, снегоходы, скутеры, мотоциклы )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
 
Сообщения: 993
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Откуда: Москва

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение lelovna » 04 дек 2011, 23:05

Н-да.. Вот и я прихожу к выводу, что надо брать передний привод.. А поначалу так хотел полный..
А как же мои любимые парктроники и камера??? :((
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение mishka-pilot » 05 дек 2011, 00:13

Ну если очень хоцца то нано брать :dr_ink: , камера + парктроник :co_ol: , и порой 4WD очень выручают :-ok-: , и не забываем что на кроссоверах не вжаривають :ni_zia: , это ж все таки помесь джипа и легковушки, нано повжигать тогда это к легковушкам, нано полазить в полях и т.д. это к ждипам :ti_pa: , а здесь нечто универсальное как по трансмиссии, мотору, дизайну :smu:sche_nie: .
все что связано с ATV и UTV: www.atv-mechanik.ru ремонт, запчасти, тюнинг
( квадроциклы, снегоходы, скутеры, мотоциклы )
Аватара пользователя
mishka-pilot
Активный пользователь
 
Сообщения: 993
Фото: 0
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Откуда: Москва

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение Ykos35 » 22 дек 2011, 23:53

Опять же сдесь нужно каждому свое, кому то и передка хватит, но лично мне полный привод больше подходит, особенно по такой дороге :-):
Ykos35
Пользователь
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:18
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Откуда: Не указан

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение Aleksa » 23 дек 2011, 02:18

Мне в этом году пришлось подключить полный привод один единственный раз (до недавнего авто были не полноприводные) Так у меня просто дух захватило, так это было здоровски :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Откуда: Не указан

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение fantom83 » 13 янв 2012, 16:09

Я так и не понял! Там чё? Постоянный полный привод!? :du_ma_et:
Изображение
Аватара пользователя
fantom83
Пользователь
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:18
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Откуда: Не указан

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение immorty » 14 янв 2012, 02:28

fantom83 писал(а):Я так и не понял! Там чё? Постоянный полный привод!? :du_ma_et:

Постоянный передний с автоматически подключаемым задним при пробуксовках
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра! © H.Ford
Аватара пользователя
immorty
Модератор
 
Сообщения: 376
Фото: 66
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:24
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Москва

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение serzah » 16 янв 2012, 11:39

lelovna писал(а):
Ну вот тут я как-то в корне не согласен. У моего знакомого была какая-то хонда, то-ли HR-V, то-ли CR-V. И однажды, он заходил в затяжной поворот на каком съезде со МКАДа, был еще дождь (или снег), и эта умная электроника подумала, что он буксует, и подключила задний привод, и его очень красиво занесло и он очень хорошо убрался в отбойник.. Хорошо хоть, жив остался. Поэтому уж лучше переключать мне кажется ручками, или брать передний привод..

Проблема как раз в машине, реализация полного привода на CR-V, сейчас если память не изменяет привод умнее, ужасная, тупая подключалка при проскальзовании передних колес-ни какой связи с электроникой автомобиля, отсюда и такие вещи как неожиданное подключение и улет с дороги, да и на плохой дороге скорее закапываешься чем поедешь. Кстати режим 2WD (которые здесь некоторые хотят) это как раз подключение зада при проскальзовании колес передних=полет в кювет, но конечно экономия бензина. Режим 4WD или AUTO, это когда электрроника рулит распределением момента, например при разгоне 50*50, какая то часть присутствует почти всегда на задних колес, работа по сигналу ESP ну и конечно при проскальзовании колес (разница с 2 WD в меньшем необходимом угле проворота ведущих колес) ну LOCK понятно, работает до определенных скоростей (25-40 км/ч) и дает 50*50 и некоторые другие штуки (изменение в работе ESP, ABS, коробки). Работа с ESP дает очень большое преимущество в некоторых ситуациях (см X3 vs Q5, у Q5 2честный ПП у X3 "подключалка") и наличие таких полезных штук как электронная блокировка межколесного диффа (как на малых скоростях для преодаления бездорожья так и на обычных для устранения недостаточной поворачиваемости-последние чаще на дорогих машинах). Так что не все так страшно. Что до отстутсвия выбора то мне оно не нужно, кроме кнопки LOCK (или аналога). Кстати многие покатавшиеся на Торсоне и Халдаксе 4, признаю последний более предсказуемый (есть и статейка на drive).
serzah
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 11:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Не указан

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение Mitka » 16 янв 2012, 14:08

В тему необходимости полного привода. Я щас езжу на Витаре 2006г, у которой постоянный + межосевая блокировка + понижайка. Скажу честно, в гражданских условиях не пригодилось ни разу. А в "не-гражданских" жалко машину насиловать, вся такая блестящая и пластик кругом. Наверно, в страшные снегопады может случиться такая необходимость вырваться из плена... Но в городе, как ни крути, чистят. А за городом есть чудный инструмент под названием лопата. Так что, если есть лишняя копейка, то можно и полный брать. Но для себя решил брать монопривод (живем за городом), экономия существенная, как по мне.
Mitka
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Не указан

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение andrey1405 » 16 янв 2012, 20:26

lelovna писал(а):Н-да.. Вот и я прихожу к выводу, что надо брать передний привод.. А поначалу так хотел полный..
А как же мои любимые парктроники и камера??? :((

Не переживай товарищ, бери передний а парктроник и камеру поставишь в процессе юзания, дешевле будет и качественнее :-):
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение lelovna » 17 янв 2012, 15:06

Знаешь, меня уже все на работе уговорили на полный, поэтому скорее всего буду заказывать полноприволдный туринг, т.к. в кожаном салоне и 19-ых колесах не нуждаюсь.. А парктроники да, потом поставлю какие-нибудь..
"Per aspera ad astra"
Аватара пользователя
lelovna
Активный пользователь
 
Сообщения: 881
Фото: 9
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:46
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Откуда: Москва

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение Aleksa » 17 янв 2012, 16:12

меня уже все на работе уговорили на полный, поэтому скорее всего буду заказывать полноприволдный туринг, т.к. в кожаном салоне и 19-ых колесах не нуждаюсь.

А я решила отказаться от полного привода, в таком случае быстрее получится купить переднеприводную, тем более, что одна полноприводная машина уже есть :za_da_va_la: Тоже переживу как-нибудь отсутствие кожаного салона, ну и прочих прелестей:ny_tik:
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Откуда: Не указан

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение andrey1405 » 18 янв 2012, 19:27

Страсть как хочется опробовать шестиступку механику, Я УЖЕ УСТАЛ ЖДАААТЬ!!! А еще только январь, а срок апрель. Надо больше спать, чтобы время шло быстрей.
Изображение
andrey1405
Активный пользователь
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46
Благодарил (а): 1541 раз.
Поблагодарили: 786 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WD
Откуда: Пермский край

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение Aleksa » 18 янв 2012, 20:54

А мне-то еще сколько ждать :-( до самой осени :du_ma_et:
Так что, я вся еще в полете :na_met_le: до сих поре определяюсь с выбором цвета,
с комплектацией уже решено :dan_ser:
Аватара пользователя
Aleksa
Активный пользователь
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 20:48
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Откуда: Не указан

Re: Трансмиссия mazda cx5

Сообщение Димон » 18 янв 2012, 21:01

А с трансмиссией определились?
Аватара пользователя
Димон
Активный пользователь
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Откуда: Самарская область

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0